Рецензии на произведение «Трудный возраст, или на распутьи»

Рецензия на «Трудный возраст, или на распутьи» (Ника Нова)

Ника красивое стихотворение. Ужасно понравилось... С теплотой и уважением Елена.

Морозяка   05.01.2007 17:24     Заявить о нарушении
правда? так неожиданно и так приятно, это стихотворение написано в тяжелый для меня период, хоть немного хромает и нужно переделать, но в нем вся палитра переживаний, и то что понравилось - для меня очень ценно, особенно после других рецензий, не очень одобрительных на этот стих:) спасибо.

Ника Нова   06.01.2007 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трудный возраст, или на распутьи» (Ника Нова)

да уж, только чувства вызвали несколько другие :) кого-то обидело бы, ведь это его творение, а меня же разозлило :))) и вот хоть убейте, не вижу я в стихе каких-то логических неточностей и ошибок, а что касается рифмы, то я уже объясняла что сама вижу когда не так, еще не выучила вашу лекцию по стихосложению :)

Ника Нова   22.09.2006 13:54     Заявить о нарушении
извиняюсь, это должно было быть в комментариях

Ника Нова   22.09.2006 13:58   Заявить о нарушении
Когда остынете, дайте знать по электронной почте (alprosv@yandex.ru). Я Вам детально разложу все по полочкам частным образом, не крича на всю сеть. Но на следующей неделе. Сейчас ухожу на планерку, в выходные буду занят на сельском хозяйстве.

Александр Просвирнов   22.09.2006 14:07   Заявить о нарушении
Хорошая идея. Напишу, было бы еще удобней по аське, которой я наконец снова могу пользоваться, мой номер 309393208, если у вас есть такая возможность, добавляйте, пообщаемся почти в реальном времени :)

Ника Нова   22.09.2006 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трудный возраст, или на распутьи» (Ника Нова)

Нда, Ника... Я согласен: непосредственное стихотворение, метания юной души в вечных поисках смысла жизни. Но техника, техника... Помните стишок Гринева. что он читал Швабрину?
Мысль любовну истребляя,
Тщусь прекрасную забыть,
И ах, Машу избегая,
Мышлю вольность получить!
Вот и у Вас:
Как из детей умнейших, ах,
Бездарности растут, без глубины
Как женщины, так и мужчины».
Да еще с ударением беда: не то глубИны, не то мужчинЫ :)
Наверное, Ваши стихи можно сравнить с примитивизмом в живописи (вроде работ Таможенника Руссо).
Работайте над техникой!

Александр Просвирнов   21.09.2006 16:49     Заявить о нарушении
Вот вы как раз к этому четверостишию и обратились, а ведь написала:
Как фраза мне одна близка,
От истины не далека она:
Как смогу ее срифмую,
Некий смысл опубликую.
Именно она осталась в стихе недоделанной, и именно ее вы выделили :) жаль:) я и сама вижу что последние строки выделяются из строя, а что поделать, пусть пока в таком виде поприсутствует, как переделаю посмотрим :)

Ника Нова   21.09.2006 16:52   Заявить о нарушении
а по поводу принадлежности к какому-либо одному стилю, например, примитивизм :) вы все мои стихи причисляете к нему?:)
так может мне придерживаться его и не отступать:)

Ника Нова   21.09.2006 17:15   Заявить о нарушении
Ника, примитивизм (от примитив) в изобразительном искусстве конца 19 — 20 вв., намеренное опрощение изобразительных средств и обращение художников к формам т. н. примитивного искусства — первобытного, средневекового, народного, искусства древних внеевропейских цивилизаций, детского творчества. Этот термин часто применяется и по отношению к т. н. наивному искусству, т. е. творчеству мастеров, не получивших профессиональной подготовки.
В поэзии нет такого направления; я просто сказал, что Ваши стихи можно сравнить с примитивизмом в живописи. Какого стиля придерживаться - дело Ваше.
А пока извиняйте: годовщину свадьбы я оставил в покое, дело святое, но на эти Ваши рассуждения сама собой родилась пародия (разумеется, с некоторой гиперболизацией):

Мой бедный юный возраст – ах! –
Лишь слезы горькие в глазах…
Сверкают, будто бриллианты,
В них тонут все мои таланты.
Ведь я философ и поэт!
Зато в душе покоя нет.
Я на замок ее закрыла
И радость жизни позабыла.
Теперь в души моей глубины
Не лезут женщины, мужчины…
Одни бездарности кругом,
Топтать их надо сапогом!
Пускай детьми все остаются:
Лишь тем таланты выдаются.
Я заклеймлю бездарных строго
И побреду своей дорогой.
Глядишь, заметят и меня,
Посадят сами на коня –
Да, на крылатого Пегаса!
Ведь я – поэт! Я ас из асов!
Я лихо все подряд рифмую
И на Стихире публикую.
А что размер? Важнее чувства:
С них начинается искусство!
А вы читайте между фраз,
Что наковала я для вас.

Александр Просвирнов   22.09.2006 13:11   Заявить о нарушении
?????????????????????????
...Одни бездарности кругом,
Топтать их надо сапогом!...(вот уж чисто мужское изречение)
...Я заклеймлю бездарных строго
И побреду своей дорогой.
Глядишь, заметят и меня,
Посадят сами на коня –
Да, на крылатого Пегаса! (это вы о своем о тайном да:))
Ведь я – поэт! Я ас из асов! (тоже ваша голубая мечта видимо)
Я лихо все подряд рифмую
И на Стихире публикую.

Вот это я выделила специально, где не просто преувеличение, а в неком смысле оскорбление.
Я уже говорила чей удел писать пародии.
Вот уж кем себя не считала, так это ПОЭТОМ, АССОМ.
Просто пишу о своей жизни как могу, почему вас это так задевает?
ТОПТАТЬ по-моему это ваш удел, я такого себе не позволяю, никогда не пишу унизительные рецензии, я считаю что каждый имеет право тут быть, находить единомышленников, поклонников и самому читать чьи-то полюбившиеся страницы, если не понравилось - проходите мимо, незачем оскорблять человека, переиначивать, а вдруг этот стих для него ценен, и вы причиняете другому человеку боль?

Ника Нова   22.09.2006 13:27   Заявить о нарушении
Эх, Ника, а я-то хотел Вас позабавить! Когда на один мой рассказ на Самиздате написали пародию, несколько дней хохотал, дал в комментариях на нее ссылку.
Думал, мы с Вами нашли общий язык. Ладно, прошу прощения. Больше не буду сочинять на Вас пародии. Я ж предупредил, что все в ней намеренно гиперболизировано. Это как кривое зеркало комнаты смеха, только и всего. Не обижайтесь. Я просто хотел подчеркнуть технические огрехи и некоторые логические нестыковки в Вашем стихотворении. Но раз Вы так болезненно восприняли - умолкаю и исчезаю. Еще раз прошу прощения за свой юморок.

Александр Просвирнов   22.09.2006 13:46   Заявить о нарушении
ой нечаянно в рецензии залезла:) интересно кто-нибудь уже писал сам себе рецензию:)))

Ника Нова   22.09.2006 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трудный возраст, или на распутьи» (Ника Нова)

"... На что надеяться и верить,
Чем полезной быть и знать,
Что кто-то вдруг меня заметит,
Станет ценить, не осуждать. ..."

Надеяться надо всегда на лучшее, верить в светлое будущее.
Мне очень понравилась твоя искренность, пусть стихотворение не совсем гладкое, зато от души.
Читал твою последнюю запись в дневнике, и полностью согласен. Внимание обращают обычно на бездарность, скандальность и похабщину, а душевные стихи остаются без внимания.
С ув,

Роман Монахов   20.09.2006 17:59     Заявить о нарушении
Здравствуй, спасибо на добром слове! :) надо надеяться и верить :)
да а внимание привлечь проще такими методами, но мы пойдем другим путем:)

Ника Нова   20.09.2006 19:24   Заявить о нарушении