Рецензии на произведение «Чтобы всем Амурам дать урок... -траурнолюбовное-»

Рецензия на «Чтобы всем Амурам дать урок... -траурнолюбовное-» (Александр Иванов)

Ой, не лейся, песня самотканая,
не по нашу честь с тобой апрель.
Нас как будто в царство несмеянное
занесло за тридевять земель.

Всё искал жар-птиц за поворотами,
жизнь отодвигая на потом,
только вот с конями-идиотами
как не стать иваном-дураком.

Вроде и нашёл, да заприметил ли
перья петушиные в пыли.
Принесли мне счастье гуси-лебеди,
унесли пингвины-журавли...

Вячеслав Игнатович   24.02.2006 17:17     Заявить о нарушении
Ох, ничего себе! Это на каком ты протяжно-былинном наречии заговорил?
Очень даже (если не сказать - офигенно) антикварно выглядывает!
Хоть и не очень-то понятно, кто такие пингвины-журавли?
но зато они компенсируются конями-идиотами!
Воистину ты в славянисты затесался.
--------------------------------
Спасибо! Это войдет в историю (самотнанного стиха 21 века)!

Александр Иванов   25.02.2006 01:28   Заявить о нарушении
А кто такие гуси-лебеди?
:)))))

Вячеслав Игнатович   25.02.2006 13:45   Заявить о нарушении
Гуси-лебеди - это наши давние добрые пернатые друзья, не переносящие птичий грипп.
Как правило, они приносили добрые вести, иногда, совершали транспортные операции.
Более подробный реферат о деятельности этих фигурантов нужно заказывать отдельно.

Александр Иванов   25.02.2006 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы всем Амурам дать урок... -траурнолюбовное-» (Александр Иванов)

Без любви хоть скучно, но спокойно.
Процедил мне Ангел мой в ответ.
Улыбнулся нагло и спокойно,
И поправил свой бронежилет. :)

Юлия Грант   24.02.2006 05:07     Заявить о нарушении
Славно, очень славно! И ведь самое главное - бескровно.
Ну, и жук этот Ангел! - впрямь, непотопляемый лучник.
---------------
Спасибо за хеппи-энд!

Александр Иванов   25.02.2006 01:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чтобы всем Амурам дать урок... -траурнолюбовное-» (Александр Иванов)

«Ну, так как живётся без любви?» –
Я спросил Ивана-дурака.
Он ответил: «Хватит, не язви!
Не везёт, но это же пока!

Во дворце лягушек целый воз,
А свою никак я не найду.
Кто б в Париж их, что ли бы отвёз,
Как французску местную еду.

Завтра снова влезу в кирзачи,
Снова по болоту поброжу.
Повезёт – так две стрелы иль три -
Той, что надо жабе засажу».


Мой вклад в копилку.

Александр Невзоров   23.02.2006 20:26     Заявить о нарушении
Отменно вышло! Разухабисто и лихо, пылко, едко и прицельно!
Спасибо! (пока не имею времечка на ответный шарж)
------------------
=что ли - запятая.
=что надо - запятая.
Как альтернативные варианты -
=французско-смачную =гурманоместную =традиционную =укоренелую
=По болоту резво (рьяно) поброжу (иначе =снова= 2 раза рядом)
=Повезёт – кричи тут не кричи –

Александр Иванов   24.02.2006 02:14   Заявить о нарушении
Со знаками препинания часто лечу. Но в первом случае всё равно не понял, зачем запятая.
Альтернатива не нравится, свой вариант тоже. Лучше бы просто «на… еду».
Именно два раза, то есть каждый день в сапоги и каждый день на поиски.
Для себя оставлю «стрелы», все другие могут придумать свою интерпретацию.
:)

Александр Невзоров   24.02.2006 16:48   Заявить о нарушении
=Кто б в Париж их, что ли, бы отвёз,
=что ли= - это внутренний голос - забыл, как называется в грамматике.
Аналогичные примеры выделения таких суждении (сомнений, чувств):
..., ясно, ...
..., безусловно, ...
..., видимо, ... (вот это как раз = чистый аналог =что ли=)
..., наверное, ...
..., наконец, ...
..., думаю, ...
..., вижу, ...
..., в итоге, ...
..., увы, ...
и т.д.

Александр Иванов   24.02.2006 18:41   Заявить о нарушении