Рецензии на произведение «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей»

Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

В самом деле, и как я не заметил раньше – у Музыкантова – ни про музыку, ни про музыкантов… У Сосниной ни про сосны, ни про SOS… Даже про какой-нибудь элементарный засос ничего нету…
Я – почти разочарован!!!

Rif-T   24.09.2004 14:27     Заявить о нарушении
Стихи ДД также необычны, как и примитивные иллюстрации к фантастическим романам о нашествии на Землю инопланетных стихотворцев – все те же круглые колеса и иллюминаторы, все то же нарушение пропорций между ногами и черепной коробкой…

А главное цель – все та же цель тотального порабощения добрых поэтов – ДДдикими…

Но на сервере еще есть действительно интересные девочки, которые заслуживают
внимания «КОНТРАСТНЫМИ НОЧАМИ ПОЛУДЛИННЫМИ,,,»

Rif-T   24.09.2004 14:29   Заявить о нарушении
Так, пожалуйста, вот с этого момента – «Но на сервере еще есть действительно интересные девочки…» - поподробнее.
)))

Gavs   26.09.2004 01:13   Заявить о нарушении
«Gavs, любитель проектных, виртуальных девочек, типа ДД…»

Так, уважаемый Gavs, я отрекомендовал Вас этим живым, действительно интересным девочкам, которые еще есть на сервере…
Но они попросили на размышление несколько «контрастных полудлинных ночей», как- никак такой серьёзный критик и виртуальный проектант вызывает у них некоторую скованность, робость и нерешительность…
Ведь, теперь, им придется самим набраться смелости и предоставить критику свои стихи…

Девочки, ату!!!

Rif-T   26.09.2004 16:05   Заявить о нарушении
Эй-ей, хотя бы не все сразу - по очереди, по очереди! Всем хватит!

Gavs   28.09.2004 01:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

Привет, Володь!

Как делы, чего хорошего?
)

Жуков Сергей   13.08.2004 09:49     Заявить о нарушении
Дык, вроде нормально. Хорошего? Окончательно бросил мысль приумножать количество посредственных стихов в мире)))
Отмечаю это мудрое решение регулярно, последний раз - во вторник с Артисом.

Gavs   14.08.2004 04:20   Заявить о нарушении
:) - понятно) - дело хорошее
привет передавай - а то он подевался куда-то

Жуков Сергей   19.08.2004 10:25   Заявить о нарушении
хорошее дело - это я про отмечать)))))))))) - а по проблематике стихов - таки не согласен..

Жуков Сергей   19.08.2004 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

Неплохая реклама.
Сейчас пойду и почитаю.
А вот в концовке Вы правы
"Помните, я говорил о том, что слова, через поэта, стремятся обрести собственное бытие? Так вот, обрести они его могут только за счёт жизни самого поэта. "
с теплом-Наташа и-

Сердце В Ладонях   11.05.2004 05:30     Заявить о нарушении
Ой! А дайте ссылку.

Сердце В Ладонях   11.05.2004 05:32   Заявить о нарушении
Ну, какая ж это реклама, тихо-мирно висит у меня на страничке.
Ссылку на ДД? Она есть - под "Заметками", в первой реце.

Gavs   12.05.2004 05:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

А мне вот как ощутилось:
(все нижесказанное сплошное имхо, понятно)
Проект ДД был экспериментом. Автору было интересно написать портрет до крайности непохожего на него персонажа, а также с нуля пробить новому нику дорогу на Стихируйный Олимп. Получилось. А почему бы нет? Автор ведь психолог в некотором смысле. То есть, приемы, конечно, всем давно уже известны... А некоторые были забавны, мне понравилось.
Первые стихи казались (мне) искусственными. Я вчиталась позже. Думаю, по мере того, как автор заигрывался, вживался в своего персонжа, становилось намного интереснее и читать.
Наверно, нелегко автору было расставаться с Дикой Девочкой. А что делать? Когда все написано, надо ставить точку. Чем не смерть? Чувство меры - редкое качество, так что, виват автору. Стихи ДД - без сомнения, явление. Рада была почитать.

Freyia   06.04.2004 23:04     Заявить о нарушении
о глюк

Джейка   06.04.2004 23:05   Заявить о нарушении
У нас с Вами, Freyia, очень схожий взгляд на этот проект Артиса.
Это почему-то радует.
Спасибо.

Gavs   07.04.2004 03:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

Я не провокатор.Если бы вы слышали мою интонацию голоса?Извените Gavs-по моему мнению.Я думал-это подразумевается само собой.Я уже не раз говорил,что перед нами лишь компьютер.Жизнь многообразна и более интереснее.По сравнению с ней этот сайт-...овно(г).А вы к нему относитесь так же серьёзно как к реальности.Вывод-вы неудачник скандалист и одинокий.Доброты вам не помешает.Не ко мне боже упаси!К компьютеру!Всего хорошего...

Абва   03.04.2004 18:49     Заявить о нарушении
Вы мне начинаете надоедать, Абва. Если хотите говорить о стихах - пожалуйста, но от посторонних реплик воздержитесь. Иначе рискуете стать первым человеком, кого я внесу в "чёрный список".

Gavs   05.04.2004 01:31   Заявить о нарушении
В чёрный список киллеров?Что значит надоедать?Вы где вы кто?Ваша страница,с рецензиями на ваше произведение...Вы думаете,что это только ваша?Ошибаетесь-это моя страница,это мой компьютер.Ладно,согласен-это вашь сайт.Извените меня-я всего лишь грязь на вашем мониторе.Сотрите меня с лица Земли.Переквалицифировка из поэта на критика-из неудачника на удачливого ворчуна.Ваши противоречия меня убивают-ты был обязан дать на меня рецензию,а я вроде как бы и не должен!Кто ты есть для меня?(всмысле-это говорите вы)Как тот,кто не умеет сочинять,может в кровь и сопли доказывать своё превосходство и уменее разбираться в стихах?Вот о чём я...Простите меня,пожалуйста!Извиняюсь великодушно...Будте любезны...Умоляю,не вносите в чёрный список.Не хочу становиться ворчуном.

Абва   05.04.2004 08:04   Заявить о нарушении
Я тебя предупреждал? Предупреждал. Теперь, клоун, ори сколько угодно - у меня на странице тебя нет.

Gavs   06.04.2004 01:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

Уважаемый Gavs! Странная у вас манера полемизировать – не имеешь права судить, ибо сам писать не умеешь. Ну, допустим, не умею я ваять памятники, это ведь не значит, что я не имею права ужасаться творениями Церителли. Это мое право. Ну, не умею я писать стихи, и Розанова не читал, и лит. институт не заканчивал. Может мне с моей подготовкой и читать стихи не стоит. Ведь не пойму своим убогим умишком.
А стихи у ДД весьма неоднозначные. Написаны они человеком весьма талантливым, но кроме таланта очень много в них и самолюбования. Вы привели очень характерную цитату:
так странно на себя смотреть
со стороны и помнить
гуляли девочка и смерть
по лабиринтам комнат
теперь
распущенно пьяна
не жизнь
а кадры фильма
бокал отменного вина
и что-нибудь
без фильтра

Увы, рисуется девочка, еще как рисуется. Именно в этом месте – рисуется, хоть убейте. Есть прекрасные искренние строки, есть образы, после которых с трудом верится, что девочка столь юна. Есть! Но есть места на грани пошлости. Есть строки исполненные холодного цинизма и презрения даже к своему читателю. Впрочем, я в силу вышеперечисленных причин на анализ не способен, и аргументировать мне свои утверждения лень. Пусть я буду не прав, но я лучше время потрачу на что-нибудь более приятное, чем копание в не слишком привлекательной, для меня лично, душе ДД.
С уважением,

Naftalin   31.03.2004 22:28     Заявить о нарушении
Возможно, Вы и правы, Андрей, по поводу полемики. Каюсь, меня занесло в ответах на некоторые рецензии. Но меня покоробило в них не отрицательное отношение к стихам ДД как таковым, а безапелляционность мнения высказывающихся рецензентов. Понимаете? Не обязательно даже добавлять «на мой взгляд», «по моему мнению», «для меня лично» и т.п. Можно даже ограничиться простым «не нравится». Но нельзя, на мой взгляд))), написать: «А стихи ДД блуждание по словам и буквам». И поставить точку после этой фразы. Ну, что стоило приписать после неё, что-нибудь типа «как мне представляется»? И – согласитесь – с подобной оговоркой звучит фраза уже совсем иначе. Возможно, я излишне щепетилен.… Но, поверьте, если бы речь шла о моих стихах, я бы так не реагировал. А тут… стало обидно за хорошего автора (ДД).
Что касается непосредственно стихов Девочки… они мне тоже далеко не все по душе (и я об этом говорю в своей рецензии), но интереснее мне было акцентировать внимание читателей на наиболее удачных её стихотворениях. С моей точки зрения, разумеется.
С искренним уважением,

Gavs   01.04.2004 06:16   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, и все-же не следует идти на поводу у провокаторов:с)))

Naftalin   01.04.2004 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

Помните, я говорил о том, что слова, через поэта, стремятся обрести собственное бытие? Так вот, обрести они его могут только за счёт жизни самого поэта.

Ничего героического в этой девочке нет.Пьянка и сигареты её сгубили.А стихи-блуждение по буквам и словам.

Абва   28.03.2004 06:04     Заявить о нарушении
Блин, откуда же столько самомнения у некоторых? Посмотрите, как вы сами пишите:

"Когда лежишь в воде,просторна,
Её рябинистая гладь,
Волнует вас не принуждённо,
Ей не проблемой волновать.

И смыты все мои обиды,
И все обиды на меня,
Безосновательно пролиты,
Дождём с небес-судьбою дня!

Я с головою погружаюсь,
Как в отпущение грехов,
Ныряя вновь, я в дождь купаюсь,
И к новым подвигам готов!"

или это:

"...Выжил, шёл я, осталось чуть-чуть,
Вдруг, берёза мне путь преградила,
Как и я одинока, в том суть,
Что она меня встретила с тыла.

В поле русском, как в песне берёза,
Раскудрявая в небо росла,
Воплотилась в поэзию проза,
И под самое сердце зашла.

И клубника рассыпалась щедро,
Под берёзой в тот солнечный день,
Я качался от счастья и ветра,
Когда слилась в одну наша тень..."

И, кстати, если уж высказываете мнение о стихах, то пытайтесь хоть как-то его аргументировать.

Gavs   28.03.2004 06:29   Заявить о нарушении
Самомнения нет-нет настроения.Ну конечно же вы гений, простите меня.Вы поэт?Например я таковым себя никогда не считал и не собираюсь.В жизни много всего интересного.Поэзия-это лишь хобби.А аргументировать?Ну просто не захватило.Я же не говорю,что я лучше чем ты.Правильно?

Абва   28.03.2004 10:28   Заявить о нарушении
Не понял - последняя реплика тоже мне? "Хуже-лучше" - это тут при чём

Gavs   01.04.2004 06:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бумаги, кабинеты, коридоры» (Хельга Харен)

Очень проникновенные строки, а рифмы и ритм просто безупречны. И все так близко – коридоры, кредиторы… И чувство, что не права…
Мне многое у Вас понравилось. Рада знакомству с Вашим творчеством.
С теплом,

Елена Денисова   25.03.2004 13:19     Заявить о нарушении
Оставляю попытки повесить здесь свою рецу. Этот сайт добьет меня таки своими глюками.

Никулина Татьяна   25.03.2004 13:23   Заявить о нарушении
Оставляю попытки повесить здесь свою рецу. Этот сайт добьет меня таки своими глюками.

Никулина Татьяна   25.03.2004 13:23   Заявить о нарушении
Spasibo za dobrye slova, Elena! I ja Vam rada.

Nadejus', otvet popal kuda sleduet :)

Хельга Харен   25.03.2004 13:43   Заявить о нарушении
Да, спасибо!

Елена Денисова   25.03.2004 13:55   Заявить о нарушении
Больше всего мне нравится у вас про Кастанеду.Ядумаю,что он умер в дурдоме вороной.Но где-то слышал,что от рака лёгких.Скажите,а мне должно стать стыдно,или как?Вы себе противоречите-аргументируй меня(вроде как должен),а сам без коментариев.Отсутствие развёрнутого ответа обьясняю не знанием вас в "отношениях".Вы мне сразу показались как наставник(иронично)Но какая-то углублённость разборчивость присутствует в этой рецензии.У вас была любимая женщина поэтесса?Готов написать рецензии на ваши прошлые вещи.

Абва   28.03.2004 11:47   Заявить о нарушении
Извините,я не туда попал.Ошибся адресом...

Абва   28.03.2004 11:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Февраль» (Вера Никольская)

Добрый день, Вера.

Кратко и тезисно скажу, что понравилось, а что не очень.

"Зима, прощаясь, впала в шАбаш, в шалость,
Пустив на трон любимца-сорванца" - полнокровно и выразительно.

"Ей в нём признать, к прискорбию, досталось
С известием иных времён гонца"
И сложно читается, и сложно воспринимается.
Во втором стихе - какой-то скомканный ритмический рисунок.

"Февраль, прослывший пасынком безродным,
Снегов насыплет, как за целый год" - ясно, чисто, красиво.

"А то подует ветром сумасбродным
Весну пытаясь пропустить вперёд"
По инерции, которую задаёт стих "Снегов насыплет, как за целый год", страшно хочется сделать ударение на "прОпустить"
Но с иных точек зрения - хорошо.

"И щедро солнечным лучом согреет"
Опять некоторое отклонение от общего ритмического рисунка. Тем более, смысл весьма тривиален.

"дневная акварель" - здорово.

"Вдохнуть б забытый" - почти непроизносимо :)

"И льдом покроет призраки тепла" - очень удачно.
То же самое могу сказать об
"угроза | Попыткам выжить на границе зла?"
Ярко.

Слова "в шумных плясках" избыточны с точки зрения передачи смысла. Пляски вряд ли могут быть тихими. Мне так кажется, исходя из моего опыта плясок :))

Финал страшно понравился.
"Мы с прошлым рядом. Мы почти у края.
Февраль бушует. Плачется зима"
Хорошо!

P.S. Если я в чём-то не прав, заранее приношу извинения :)

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Никулин   25.03.2004 13:07     Заявить о нарушении
Вот глюкотронный сайт. Сергей Никулин! Мои приветствия, наши реци перепутали!

Никулина Татьяна   25.03.2004 13:11   Заявить о нарушении
Татьяне:
Гениально!
:))

Сергей Никулин   25.03.2004 16:43   Заявить о нарушении
Серёжа, чрезвычайно Вам благодарна за отзыв.
Я уже говорила, что Вы замечательный критик. Доброжелательность, искренняя заинтересованность и подробнейший анализ - то, что отличает Ваши рецензии. И никакого субъективизма.
Мне кажется, Вы бы могли быть идеальным редактором сайта.
Тепереь о стихе. Согласна со всеми замечаниями кроме шумных плясок. Дело в том, что вначале у меня присутствует слово "шАбаш", как иносказательный образ ночного сборища ведьм (в средневековых поверьях), и шумными плясками я возврвщаюсь к этому начальному образу.
Всё остальное уже подправила. Взгляните, если нетрудно.

Когда соберусь издавать книгу, а это я собираюсь сделать, как только наберу не менее 100 стихов, наверное, обращусь к Вам, как к редактору, с соответствующей компенсацией Ваших трудов. Вы не возражаете?
C огромным уважением,

Вера Никольская   25.03.2004 21:38   Заявить о нарушении
Действительно, стало лучше.
Я рад этому.

А что касается редакторства - так я же делетант, аматор.
Вряд ли

Сергей Никулин   26.03.2004 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новый ледниковый период. Заметки на полях тетрадей» (Gavs)

Рецензия на нет меня нет (Девочка дикая)

нет меня погоди
мой читатель
соплями напрасно
не шмыгай
уходя уходи
я в себя ухожу
глубоко
если выйду
лишь книгой

<О. Бедный-Горький> - 2004/01/18 22:14

Рецензия на дикой девочке, или Дмитрию Артису посвящаю (Леонид Косинов)

Лень, у тебя сразу два стиха получилось… следи за размером-то…
А пояснением к «за лупой» ты всё испортил…

Работай над собой.

:о)bg

<О. Бедный-Горький> - 2004/02/03 11:25

Рецензия на волочиться глазами за моим задом (Девочка дикая)

Страдать от воображаемого повышенного внимания к своей персоне своего рода комплекс тоже… любить самой полезнее для организма, чем возбуждать любовь в других…

:о)bg

<О. Бедный-Горький> - 2004/02/03 11:28

Рецензия на овечка долли (Девочка дикая)

Cмышлёная девочка, с полунамёка вкурила…
но ответ этот бледным у тебя получился, перестаралась с закосом…
Бай-бай Долли, без меня тут баранов тут хватает… к тому же свинья я сам-то…

:о))bg

<О. Бедный-Горький> - 2004/02/04 11:56


Ну вот, а ведь как «упиралась…»
:о)))bg

О.Бедный-Горький   23.03.2004 13:02     Заявить о нарушении
Э-э-э, прям и не знаю, что Вам ответить, Иван...
Ну, тогда тоже улыбнусь
))))

Gavs   24.03.2004 06:02   Заявить о нарушении
Ну и ладно…
Меня-то эти эволюции-поллюции позабавили,
а ведь кто-то, возможно, сильно огорчён расставанием…

:о)bg

О.Бедный-Горький   24.03.2004 17:39   Заявить о нарушении