Рецензии на произведение «Казнь»

Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

Мне понравилось.Как написано,но не зная ст-е на которое была эта р-ка написана не уверен правильно ли я понял. Спасибо. Добра.

Сергей Вебер   20.09.2007 18:35     Заявить о нарушении
Как пишется, так и слышится, и понимается...
Всё внутри, Сергей, вы же знаете, а там ... там - «клиент всегда прав».
Благодарю вас за внимание и пожелание.
Валерий

В.Филимонов   21.09.2007 00:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

Печально и... бессмысленность какая-то жизни... (конец рабочего дня - мысли путаются)...
С теплом, Виталя

Виталия Чагина   27.04.2006 18:06     Заявить о нарушении
По формулированию «смысла» ни как этого не скажешь.
Похоже, конец твоего рабочего дня, Виталя, именно то время когда все «смыслы» проясняются, освобождаются от иллюзий.
Интересно: дети откормлены, в холодильнике продукты, в гараже машины, послезавтра круиз, укроп колоситься…
В таком благообразии, смыслом может стать желчекаменная болезнь…
И это «весенние ассоциации» на тему стихов о любви…
Кошмар!
Выше хвост пистолетом…
Валера

В.Филимонов   28.04.2006 01:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

Интересный стих. Не менее интересно, чем он продиктован - это стих. В нём есть загадка - она в конце. Что произошло, что навеяло тебе такие ассоциации. У меня такое ощущение, что казнят твою душу. Но кто казнит и почему, я не знаю. Поэтому воспринимаю твой стих, как вещь чисто импрессионистическую, в смысле настроенческую. Последняя строчка появляется вдруг! и бьёт, как обухом по голове. Такого типа эмоции возникают у меня не так юж часто. Это было от Гребенщикова, которого я узнал, когда все его уже знали. Но сюда он попал после перестройки, и ещё от песни Вероники Долиной "...Как Ваша светлость поживает..."

Если б я был какой-нибудь великий, я бы тебе сказал что-нибудь вроде: "Пишите, голубчик. Обязательно пишите!"
В этом месте прощаюсь
Саша

Александр Долинов   04.06.2005 11:46     Заявить о нарушении
Саша, а ведь действительно - казнить, возможно, только душу!
Удивительная и неожиданная мысль. Действительно, казненное тело - безгласно, а казненная душа может продолжать звучать… Это очень напоминает название одного спектакля (или книги?), произведшего на меня в прошлом неизгладимое впечатление: «После смерти, прошу…». Мне кажется, был такой спектакль в ТЮЗе?

Минул год со времени ухода З.Я. По ТВ прошел фильм о нем, говорили твои товарищи, студийцы, показывали цитаты из спектаклей, в них, пытался угадать тебя, да куда там, всё мельком.

Про «пораженцев», смысл несколько иной. «Не в правах», а по своей психологии - пережившие и привыкшие к поражениям. Подобная поведенческая особенность действительно имеет место быть у целого поколения и, что, особенно очевидно, достаточно настойчиво культивируется «свободными» средствами массовой информации.
Спасибо, тебе Саша и за «понятие» и за пожелания, буду думать, как его исполнить…
Валера

В.Филимонов   04.06.2005 23:56   Заявить о нарушении
Привет, Валера. Спектакль, о котором ты говоришь, был поставлен как раз во время моего обучения у З.Я., И наш курс в нём активно участвовал. Мы были на протяжении всего спектакля его безмолвным антуражем. Одеты мы были в чёрные обтягивающие костюмы. Назывался спектакль "После казни прошу", так что это ещё ближе к твоей теме. Увидеть меня в кино-кадрах врядли можно, т.к. я периодически наказывался за разные акты неповиновения. Когда З.Я. приезжал в Н.Й., мы провели с ним много времени вместе, я катал его по разным местам, продолжая в это время работать, т.е. брал пассажиров и отвозил, куда говорили, и в то же время показывал ему город. Один вечер мы провели вместе с ещё одним его учеником, он тоже живёт здесь, Лёня Лазарев. И когда мы сидели и болтали о том о сём, то З.Я. сказал такую историческую фразу: Почему так получается - самые талантливые и не у дел. Но это , может быть, всего лишь всплеск эмоций, хотя Лазарев был действительно, очень смешной. Я видел работы их курса. Это был курс, на котором учился Юра Каморный.
Счастливо, Валера.
Был, как всегда, тебе несказанно рад,
Твой Саша

Александр Долинов   05.06.2005 04:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

Я на новое к тебя поглядываю, а тут нужно все имеющиеся перечесть!
настроение точно передано...более того, где то у меня в запасниках были буквально несколько строк подобных...теперь и развивать не стану...своим стихотворением ты сказал точнее!
а "продрогшую" согреть надо бы)))
Наташа

Natalis   07.03.2005 09:22     Заявить о нарушении
Наташ, это смотря на кого попадешь, есть что и не "оттаиваются" грей, не грей. А бывает, только отогреешь, а её... митькой (или манькой?) звали. Шустрые...
Интересено твоё замечание, как взгляд с "той" стороны. "Лит.Герой", типа, все что мог уже сделал. Он уже на "хворосте" в последний путь отчаливает, а твоя "Лит. Героиня" предлагает попытаться найти ещё какой-нибудь способ создания комфортных условий...
Это, я опять балуюсь, если ты не против?

В.Филимонов   07.03.2005 12:13   Заявить о нарушении
смеюсь, я не против!)))

Natalis   07.03.2005 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

последнее время только я , выходит читаю эту не побюсь шумного слова, щедевру. вот все версии пересмотрел, а в чем феномен, та ки не разобрался. такой стих чохом кинуть на растерзание рифмачей, обжор произойдет в один момент или на какой литературный конкурс выкинуть. во идея.

чебуратор с двумя последними за эту неделю.

Анисимова Чапкевич   26.01.2005 23:36     Заявить о нарушении
Привет, дорогой мой Чебуратор.
Потому и полёживает, чтоб "обжор" не произошел...
А "выкинуть", тоже идея хорошая, но так а что же останется?

В.Филимонов   30.01.2005 02:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

бесценный мой овцевод,не сыскать мне надежды, как ты тут не пужинь. факты тычутся и куда скажешь от них.
я мало скажу об этом стихе. я все давно перепечатал и взял себе за правило перед сном и во время спектакля, когда не видит инспектор оркестра. а некоторые, как вот это выбрал себе за азбуху и за пазуху. нет в моих стихах того, что есть у тебя и как не ищи. а это показалось ближе, но не от того роднее. родные они стали мне все потихоньку, потому как много понял.
очень расстроило твое последнее письмо. не хотел обидеть твои чувства. изменить пристрастия и страсти человека невозможно, потомк до сих пор ломаю голову, в чем моя вина.
вот оно , письмо твое лежит.
вот отсюда несколько вопросов
что означает такое количество кавычек. даже в малой своей численности они меня всегда пугали.
ты написал, винуя меня:<бог> - у неё с маленькой: строй непривычный, слог нервный.
а я лишь сказал, что Бог с маленькой. и дальше не под не над не было и в помине-строй непривычный, слог нервный.
этого не было сказано. насколько помню
ты прав, у меня < у хорошего> (от чего от обиды?)все с маленькой, кроме Бога. а это разница, хоть возможно и не оправдывает меня. но с маленькой, потому как и псевдоним с маленькой. а еще я трус. неужели незаметно и стихи эта маленькая дверца, которая может распахнуться и показать мне суть свободы, а она вопреки Канту существует, если не для меня, то для тебя и это очевидно. и вот еще одна причина, почему я с тобой.
какнатоходец и впрямь звончит и бренчит. я его услышпл. я просто никогда вслух не читаю стихов и не прощаю плохого прочтения. пока только окуджавский вариант. но там под гитару. я все воспринимаю глазками. даже музыку слышу всю до последней нотки, только глядя в ноты или партитуру или партию, но догадываюсь, что так у всех музыкантов. давно не являюсь исключением из правил. ты почаще ставь меня на землю. а то Вовка меня бережет, и вроде как всю правду не говорит.
еще раз извини, что обидел.
по хорошо проверенным данным я поляк по непроверенным соприкасаюсь с мутатой не иначе как сам мутата.
и все же меня насторожила концовка твеого письма. что-то опять не так? я привык, пока просвета не видно, из ступора уже два месяца не ногой. но ты, друг мой, держись.

твой Татошка-не Чехов.

Анисимова Чапкевич   30.12.2004 02:36     Заявить о нарушении
Я понял, за "Казнь", ты решил меня добить.
Поставить столько вопросов, на которые я смогу ответить только к 2011 году…
Да, вопросы ты поднимаешь не шуточные, на них «походя», в рамках рецензии, не ответишь.
Но попробую.
Нет в моих виршах того, что есть в твоих (и не может быть). Если скажут, завтра пристрелим, напиши как Марков, я скажу, лучше пристрелите сегодня, чтобы не мучался. Не придумать мне так все равно… Это и хорошо, что не смогу (жаль только, если пристрелят), потому что разные мы все (в рамках дозволенного). Потому и притягивает они, что есть в них то, чего нам не хватает, потому что ты, дорогой мой, дополняешь мое чувствование этого мира совершенно мне недоступными красками.
Ты конечно прав, и я, приношу свои извинения. По проводу приводимой тобой цитаты, мое вольное добавление (про строй и ритм) было цитированием «критических» рецензий на эту тему другими людьми. Так совпало, что маленькая буква им тоже покоя не давала. Извини меня Кондратий и не обижайся. Впредь буду стараться быть точнее. Твоя трактовка по поводу одно с Большой, а всё с маленькой, действительно принципиальная. Я оказался ещё и невнимательным. Но это, как говорит Лена Марциновская о моем случае - уже не лечится…
(она меня уже не исправляет, просит, чтобы я хоть фамилии не путал).

В.Филимонов   31.12.2004 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

Валерочка, сильная вещь.
(Как я этот стих пропустила, стыдно даже).

С восхищением, твоя

Инна Лунная   25.06.2004 03:41     Заявить о нарушении
Инна, и ничего бы не потеряла, это же сцены из "прошлой жизни", а теперь у нас с твоей Тётей "новая жизнь". Так что вперёд, на мины!....
И тем не менее, спасибо, тебе за чтение и прочтение...
Валера

В.Филимонов   26.06.2004 00:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

хоть диалога яшо не состоялось, чутком пробую на "ты". может и покатит. ну и конечно, суетливо раскланиваюсь, стаскивая мокрый берет. дождит сегодня в питере.

непередаваемый человек :)

Анисимова Чапкевич   20.05.2004 23:06     Заявить о нарушении
Берет не снимайте, у нас не только дожди, но и холодно...Раскланивания тоже ни к чему - о вас мне уже говорил с большой теплотой Владимир, очеенно уважаемый человек, так что и здравствуйте, и на "ты", рад знакомству. Валерий

В.Филимонов   21.05.2004 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Казнь» (В.Филимонов)

Углюкало мое, причем очень символично, поскольку посыл был важен до края! Итак повтор:

Валера, без комментариев:
http://www.stihi.ru/2004/02/18-1648

А теперь скажи, что нет провидения, которое не только заставляет людей одинаково мыслить и чувствовать, но и
каким-то непостижимым образом все-таки сталкивает их, даже в виртуале.
Черт дери, Валера, я потрясен!
У меня подобное сомыслие с Надей Коган (мы с ней еще и однодневы - оба родились 16 ноября) и Кондратием Пупом
(это непередаваемый человек с непередоваемым взглядом
на жизнь). Найди их у меня в рецках под стихами, или я тебе сброшу адреса страничек.
Валер, и еще, дай твое мыло (ящик) есть темы, о которых хотелось бы поговорить подробней, чем в рамках рецек.

Ошалевший с дружеским
Владимир

Vladkor54   19.05.2004 23:19     Заявить о нарушении
Так у нас вами и дни почти совпадают, мать родная (надо бросать друг-друга читать, а то преселение душ какое-нибудь наступит). Я твою Казнь прочитал, конечно, ни какого сравнения. У тебя сильная вещь написана, прямо харакири какой-то.У меня же лирическое-магическое переосмысление, хотя, может быть атмосфера вокруг этого события что-то напоминает...Сижу, смеюсь, как бы в плагиате не засветиться...
Моя эл. почта на первой странице имеется, но вот ещё: taverna@nwgsm.ru

Не менее угаревший и дружеский, Валерий

В.Филимонов   20.05.2004 00:45   Заявить о нарушении
Ага! И ты, Брут, из шкорпиенов?

Vladkor54   20.05.2004 01:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путешествие неофита-ироническое» (Яна Голдовская)

Много нас здесь таких, невменяемых :))

А.Ваксель   19.05.2004 22:56     Заявить о нарушении
Вот это - хрень! Надо же так подкузьмить!
Эк же взглюкнуло!
Чичас перепишу!

Vladkor54   19.05.2004 23:10   Заявить о нарушении
Володя,глюк-то не дурак. Ну очень сиволично...

В.Филимонов   20.05.2004 00:32   Заявить о нарушении
Рада,что улыбнулись.А то все тоску развожу...Спасибо.

Яна Голдовская   21.05.2004 12:32   Заявить о нарушении