Рецензии на произведение «Горят ли рукописи?»

Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Это нам так кажется,
Никто не краснеет, кроме тех, кто к этому способен.

Микробес   14.10.2017 19:43     Заявить о нарушении
ну... еси хоть кто-то краснеет - стих о них

спасибо за отклик

Степ   17.10.2017 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Да, не в пламени, но краснеют. Мудро.
С наилучшими,

Андрей Игумин   02.03.2016 23:11     Заявить о нарушении
И Вам того же))
Спасибо, Андрей

Степ   03.03.2016 06:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Всё верно! Ни прибавить, ни убавить.
Как показало время, Михаил Афанасьевич глубоко заблуждался.
Уважаемый, Степ. Извините, не знаю Вашего имени отчества.
Я с большим интересом наблюдаю, как Вы проводите отбор на БЛК и мысленно аплодирую Вам. Всё грамотно, чётко, по-существу.

В Резидентском отборе нынче творятся какие-то непонятные шутки юмора.
Редакторы анонимы в масках лютуют.

Мой относительно неплохой стих зарубили.
Ладно зарубили, но без аргументации.
"Нисколько не стих" и "Пожалуй нет, но почему не знаю" - это простите не аргументация, а как говорил Антон Павлович Чехов - потяни меня за палец:))
Если у Вас будет время, забегите пожалуйста в курилку, я жажду выслушать Ваше мнение о моём стихе. Ваше мнение очень авторитетно для меня. От Вас я готова выслушать и безоговорочно принять любую критику.

*
С уважением, Маргарита

Марго Сергеева   03.02.2016 09:28     Заявить о нарушении
Уважаемая Маргарита
мое мнение очень близко, если не текстуально совпадает со мнением редактора
Мне Без Сахара
кстати, он не отмел Ваш стих с порога
на мой взгляд, он очень точно Вам ответил
не думаю, что мое выступление в Курилке что-нибудь добавит

Степ   03.02.2016 23:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

A у меня на эту тему такой эпиграф:

Поэту капает на руку,
перетекая в ручку, слово.
Бумага, белая (бедная?) подруга,
прощает всё. И это - клёво!!!

Ирина Камшицкая   29.10.2015 23:41     Заявить о нарушении
ну да... надо очень хотеть написать ченть ))

Степ   31.10.2015 12:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Класс! Метко и кратко.

Светлана Салахова   13.07.2015 12:51     Заявить о нарушении
спасибо, Светлана

почитал Ваши стихи... сложное ощущение
конечно, есть чувство слова, я бы сказал, чувство чувства, умение сказать психологически точно
но форма и тематика как-то мне не близки
посмотрю еще, с Вашего позволения

Степ   13.07.2015 15:29   Заявить о нарушении
Заходите, когда вздумается! Не заперто! Главное для меня, как автора,- быть прочитанным. Быть понятным до конца никому не пожелаю.

Светлана Салахова   13.07.2015 17:13   Заявить о нарушении
))) хорошо сказано

Степ   13.07.2015 17:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Спасибо.К.Л.Н.

Кондрат Ева   03.06.2015 22:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

:-))) Здорово сказано.

Инна Провкова   03.03.2015 22:38     Заявить о нарушении
не утешайте )))

Степ   03.03.2015 22:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Горят ли рукописи?
НЕТ!!!
Их просто мочит Интернет.

[но Ваша версия лучше]

С улыбкой,

Валерий Таланин   30.11.2014 22:59     Заявить о нарушении
думаю, версии равнозначны - теза и антитеза...
еще бы коду - и сонет получится )))
Спасибо, Валерий

Степ   01.12.2014 09:43   Заявить о нарушении
Не все рукописи не горят, некоторые - не тонут :))
А если серьезно, то задачка меня заинтересовала, но пока достойный ответ не родился :)

Марта Полянка   11.12.2014 13:03   Заявить о нарушении
Степ - главный; лично я не против сонета :))
Бывают коллективные сонеты?
(назовём: коллсоны ?!)
)))))))))))))))))))))

Валерий Таланин   11.12.2014 21:41   Заявить о нарушении
Марта, пишите финал

Степ   12.12.2014 01:40   Заявить о нарушении
Ни да - ни нет, и нет - и да:

Смывает время, как вода,
иные тексты без следа...
И только памятью строка
передается сквозь века...

Уважаемый Степ, если не нравится, удаляйте без сомнений! Мне кажется, шутка, приведенная выше, по сути подходит идеально. Жаль, не зарифмована :)

Марта Полянка   12.12.2014 14:14   Заявить о нарушении
но сонет ли это в результате или ну его ...

Валерий Таланин   12.12.2014 18:50   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо! Я сомневаюсь, что все это можно отнести к сонетам. Но главное, как мне кажется, не стиль. В данном случае важна афористичность. Я к этому стремилась, пожертвовав подробностями и разворотом темы. Не уверена, что удачно :)

Марта Полянка   12.12.2014 20:17   Заявить о нарушении
сонет 14 строк, у нас 8 наскреблось ))

пусть будет укороченный сонет колукорсонет
ой... напоминает УкрГоловЦукор - как писали на пачках сахара ))

Степ   12.12.2014 20:21   Заявить о нарушении
Степ, главное все же не кол-во строк. Как Вам получившийся смысл? Ясен ли он из этих коротких строк?

Марта Полянка   12.12.2014 20:25   Заявить о нарушении
про количество строк - это Вы теоретикам сонета расскажите, Марта))

сонет - 14 строк, в этом фишка
вторая фишка - содержание: тезис, антитезис, вывод или кода

Степ   12.12.2014 21:19   Заявить о нарушении
Кто у нас мастер сонетов? Почитать бы для ориентира, узнать пароль :))

Валерий Таланин   12.12.2014 21:47   Заявить о нарушении
вот краткая теория и примеры

вот победители
http://www.stihi.ru/2007/09/30/1733

обратите внимание на сонет Северинки - это шедевр

Степ   12.12.2014 21:57   Заявить о нарушении
вот краткая теория

http://www.stihi.ru/2007/07/11-372

Степ   12.12.2014 21:57   Заявить о нарушении
о... там в победителях - два сонета Северинки
оба - шедевры
мне больше нравится второй - про город

Степ   12.12.2014 22:00   Заявить о нарушении
Согласен, оба сонета Северинки замечательные!
Но мы-то пока и на Треолет не набрали (или набрали?)
Объявляю (себе) неделю сонетов :))

Валерий Таланин   12.12.2014 22:55   Заявить о нарушении
про триолеты не знаю.... не писал

тогда уж пишите венок сонетов )))

сначала пишется магистрал - первый сонет
второй сонет должен начинаться первой строкой манистрала, а заканчиваться - второй строкой
третий сонет - начинается второй строкой и заканчивается третьй
и т.д.
и последний - начинается 14-й строкой и заканчивается первой строкой маагистрала ))

Степ   12.12.2014 23:19   Заявить о нарушении
Триолет - ошибочка вышла :)

Валерий Таланин   12.12.2014 23:21   Заявить о нарушении
Мне понравилась форма, которую использовала Северинка (кажется, Шекспир тоже:) -
очень разумная и эффектная (неполный сонет? 4-4-4-2)

Валерий Таланин   12.12.2014 23:26   Заявить о нарушении
Считаете, венок надо готовить заранее и самому?!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Валерий Таланин   12.12.2014 23:32   Заявить о нарушении
это английский сонет, так Шекспир писал

остальные 4+4+3+3

Степ   13.12.2014 01:07   Заявить о нарушении
эта форма попроще

итальянский или французский поизысканнее

Степ   13.12.2014 01:08   Заявить о нарушении
Господа, спасибо вам за теорию и ссылки. Но я так и не поняла, как вам мой куплет? По-видимому не очень. Может лучше его удалить?

Марта Полянка   13.12.2014 10:29   Заявить о нарушении
не... Марта, хорошо, вполне в струю

Степ   13.12.2014 10:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Степ! Не хотелось бы пополнять ряды тех самых рукописей, с которых все и началось на этой странице :)

Марта Полянка   13.12.2014 10:45   Заявить о нарушении
не... для экспромта неплохо, не сгорит )))

Степ   13.12.2014 10:51   Заявить о нарушении
я мысленно с Вами, друзья, но пока занят, а вечером подключусь к разговору :))

Валерий Таланин   13.12.2014 13:08   Заявить о нарушении
примите в коллектив сонетный ключ:

поэты мёрзли без кальсон,
зато создали уколсон.
))))

Тамара Барышева   17.12.2014 02:57   Заявить о нарушении
это только в магистрал, не меньше

Степ   17.12.2014 08:42   Заявить о нарушении
я начал пробовать себя в сонетах:
http://www.stihi.ru/2014/12/17/4389

на рифмы, на размер есть какие-то ограничения?

Валерий Таланин   17.12.2014 13:02   Заявить о нарушении
на размер не знаю... английский сонет (типа как у Вас) предполагает перекрестную рифму в катренах (так у Шекспира), но думаю, это не принципиально

Степ   17.12.2014 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Горят ли рукописи?» (Степ)

Вот как раз эти, которые "со стыда", часто до конца не догорают.

Вячеслав, может быть Вы сумеете разгадать загадку этой старинной легенды?
http://www.stihi.ru/2014/05/12/3432 Незаурядные умы бьются - всё безрезультатно.
Буду рада услышать Ваше мнение.

Елена.

Елена Албул   15.05.2014 10:40     Заявить о нарушении
Елена, как упражнение на версификацию полезно

а теперь можно сжечь

Степ   18.05.2014 12:21   Заявить о нарушении
Ещё чего! Это комментарий от бессилия, мне всё понятно...

Елена Албул   18.05.2014 12:41   Заявить о нарушении
бессилие - чье?

типа я от зависти?

Степ   18.05.2014 12:42   Заявить о нарушении
Если бы я хотела написать - "от зависти", я бы так и написала.

От бессилия разгадать фишку этого упражнения на версификацию.

Елена Албул   18.05.2014 12:48   Заявить о нарушении
Правда, может, Вы всё сразу разгадали, но это не показалось Вам забавным? Ну, тогда можно было бы хоть намекнуть - перед "сжечь"...

Елена Албул   18.05.2014 12:51   Заявить о нарушении
а... нет, Вы правы - бессилие, не разгадать мне эту энигму

но я по качеству стиха, можно жечь смело

Степ   18.05.2014 23:05   Заявить о нарушении
Не буду жечь ничего, тем более смело. Мне нравится принцип "Семь раз отмерь - а потом ещё раз отмерь, отрезать всегда успеешь". И качество стиха мне нравится, как раз соответствует задаче. И загадке. А на всех не угодишь...

А загадку сегодня разгадали, и блистательно!

Елена Албул   18.05.2014 23:14   Заявить о нарушении
рад за них ))

Степ   18.05.2014 23:35   Заявить о нарушении