Рецензии на произведение «Касыда террориста»

Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Сильно написано...Конечно, лучше бы назвать гимн шахида...Хотя есть тут особый смысл для западных людишек, к коим и русские привязаны...Те, кто стирает с помощью авиации и флота целые страны и народы, по мнению европейцев не террористы...Да, мощно и горячо написано...Новых удач Вам...

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 16:29     Заявить о нарушении
Касыда - это вид арабской поэзии. По форме - это у меня имитация. А страны и народы давно уже никто не стирает. Сейчас в моде высокая точность и избирательность. Бывают, конечно, и промахи.

Бегемот   31.08.2017 16:39   Заявить о нарушении
Уважаемый, мне известно, что касыда, кыт,а, рубаи, газели это виды арабской поэзии, но всё равно благодарю за просвещение...Уничтожение государственного строя в Ираке и Ливии разве это не стирание стран? От террористов страдают люди и в странах Востока, да ещё как! Погибают сотни за один теракт, но эрэфянские сми не проливают слёзы по ним, так же как по своим европейским браткам в Брюсселе и Барселоне

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 17:18   Заявить о нарушении
Уничтожение государственного строя - это именно уничтожение государственного строя и ничего больше. Насколько я понимаю, в современной терминологии терроризмом называется целенаправленное уничтожение гражданских лиц, т. е. нонкомбатантов. Если ты метил в одинокого мимикрокодила в форме, а попал в больницу, то это как бы терроризмом не считается.

Бегемот   31.08.2017 17:44   Заявить о нарушении
У Запада двойные стандарты, вот и всё...Всё, что делают страны Запада, всё хорошо, с их точки зрения...В Вашем стихотворении Аллах с большой буквы, что уже хорошо, это уважение к религии Ислама.

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 17:50   Заявить о нарушении
Число жертв атаки в Пакистане выросло до 37 человек, ранено более 150, передает телеканал "Россия 24". Днем в пятницу, 23 июня, взрывы прогремели на рынке в городе Парачинар — в тот момент там было особенно людно, жители готовились к празднику окончания Рамадана. Бомбы сдетонировали с разницей в несколько минут — вторым взрывом убило тех, кто бросился помогать пострадавшим от первого.

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 17:51   Заявить о нарушении
И это только один факт, а их много...Но шествия и манифестации в Москве к посольству Пакистана никто не организует, в отличие от подобных событий в Европе

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 17:53   Заявить о нарушении
Мне кажется, у Вас несколько однобокое представление о странах Запада. Там нет монополии на мнение. Аллаха я пишу с большой буквы, потому что у нас это установившаяся традиция - это воспринимается как имя собственное, хотя, конечно, это неверно. К религии ислама у меня не шибко уважительное отношение, также как и к любой другой. Вообще, мое стихотворение не имеет отношения к реальным террористам, хотя и написано после известного теракта. Они, скорее всего, просто религиозные фанатики, а мой персонаж не шибко верующий. Для фанатика дело Аллаха не может проиграть, а этот персонаж считает свое дело безнадежным и хочет просто громко хлопнуть дверью.

Бегемот   31.08.2017 18:12   Заявить о нарушении
Ну это у нас в сми монополия на мнение, это так...Болтаемся ни туда ни сюда...Хотя прогибаемся перед Западом...Благодарю за честность...

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 19:04   Заявить о нарушении
Конечно, многие и многие террористы взращены Западом, это уже ни для кого не секрет...И Бен Ладен и талибы и прочие...

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 19:06   Заявить о нарушении
Мне кажется, тут есть недопонимание. Вы восприняли это стихотворение как политическое, а это не так (по крайней мере, в моем понимании). Оно о двух системах ценностей. У нас сейчас вбито представление о человеческой жизни как о некоей абсолютной ценности - нельзя убивать людей. А для персонажа стихотворения это не так. Для него жизнь лишенная, так сказать, неких высших смыслов, сводящаяся к тому, чтобы жить, чтобы работать, работать, чтобы жить, а в оставшееся время смотреть телевизор не имеет никакой ценности вовсе. Это, по его мнению, и не люди даже. И он видит, что эта образ жизни, порожденный современной цивилизацией, распространяется на весь мир, и он тут ничего не может сделать. И он просто громко уходит, забирая с собой как можно больше этих самых. При этом он, все-таки, надеется, что эта цивилизация не вечна, что в людях есть это некое, что не позволит им остаться домашними животными, что они, все-таки, дикие.

Бегемот   31.08.2017 20:05   Заявить о нарушении
Да, я ещё раз перечитал Ваше стихотворение...Действительно, оно содержит в себе глубокий смысл...О том, что есть, должен быть какой-то высший смысл в жизни...Да и не только высший..И не зря говорится, что Царство Божие внутрь вас есть...И много мудрого сказано в Писании...И братство подлинное, и семейственность и много чего утрачивает человек в погоне за прибылью...Да и терроризм этим взращивают. используют искренних верующих фанатично людей ради своих интересов...

Сергей Владимирович Жуков   31.08.2017 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Силён, камрад. Я был счастлив встретить дух терроризма...
Как здравый юмор в гремучей смеси с зерном цинизма.

С обрезом на плече, Семён. =)

Семён Сумароков   12.12.2009 03:19     Заявить о нарушении
Я тут уже где-то отметил, что написал это, когда по причине полного отсутствия денег испытывал крайнее отвращение к современной цивилизации.

Бегемот   14.12.2009 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Однако - касыда. Причём - классическая.
Очень хорошо. И жизненно.

Дмитрий Волк   29.01.2009 18:22     Заявить о нарушении
Ну, насчет "хорошо" я не уверен - здесь слишком много риторики, Но спасибо, однако.

Бегемот   29.01.2009 18:46   Заявить о нарушении
Вообще-то, она практически полностью соответствует ранней классической форме касыд. Почитайте о них - потом себя. Удивитесь... Система рифмовки - та же, частей пять, как положено.

Дмитрий Волк   29.01.2009 19:25   Заявить о нарушении
Да я не о форме, а о содержании, хотя тема такая, что, вроде, без риторики трудно обойтись. А насчет пяти частей я не знал.

Бегемот   30.01.2009 14:42   Заявить о нарушении
Так содержание именно и подпадает под
"касыду" как форму... Вот, что забавно.

Дмитрий Волк   30.01.2009 15:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Здорово написано!
Когда читаешь, ощущение, что летишь на огненных конях...
*
"Пора проснуться – труба играет."

Вечная память павшим в клешнях террора.
$-)

Натали Талисман   13.09.2006 20:24     Заявить о нарушении
Спасибо за хорошее мнение, но, вообще-то, это стихотворение, как я уже тут писал, не совсем о реальных террористах.

Бегемот   15.09.2006 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Могуче! Впечатляюще! Зримо! Выпукло! Вдохновенно! Образно!
Понравилось, в общем.
С уважением

Сэм Дьюрак   12.09.2006 23:25     Заявить о нарушении
Неплохо было б почитать Коран. Витийствовать конечно проще:)))

Плацкартный Билет.   13.09.2006 08:27   Заявить о нарушении
Это к кому обращение, ко мне или к Сэму Дьюраку? Я Коран читал, а стихотворение к реальным исламским террористам имеет мало отношения.

Бегемот   13.09.2006 12:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

есть вещи, которые Художник не имеет права отбеливать и рядиться в террориста. поскольку теперь Вам придется написать Оду Гитлеру. такую же на нерве, и с той стороны и с этой. Но останется не ваш "объективисткий подход", а еще одно телодвижение Гитлера в гробу, с эхом скрипа кроватей в какой-нибудь бельгийской казарме.

Нейман (насколько помню - кот бегемот это ты, мерзавец?), удали эту свою "Оду" и больше так не делай, еврей.

Виктор Авин Ученик Сопина   11.09.2006 16:46     Заявить о нарушении
Ну ты и придурок, однако!
Замечание: я не Нейман, не кот Бегемот, а просто Бегемот, и притом истинно арийский. Я даже языки знаю только индоевропейские.

Бегемот   11.09.2006 17:02   Заявить о нарушении
А мне насрать про что, стихотворение просто слабенькое. Оставляет жалкое впечатление. Что-то нарочитое.

Совершенно уверен, что написано, просто чтобы народ подрочить :))

А может, от души, только способностей не хватило. Хотя попытка традиционно сделать на одной рифме уже сама по себе похвальна.

Фима Жиганец   12.09.2006 11:02   Заявить о нарушении
Конечно, тут куча стандартной риторики. Я это прекрасно понимаю.

Бегемот   12.09.2006 12:56   Заявить о нарушении
Однако, Фимины вопли просто смешны. Так держать!

Семён Сумароков   12.12.2009 03:11   Заявить о нарушении
Сёма, утрите сопли.
Не вам судить о Фиме. Ваше дело - молчать в тряпочку, когда взрослые разговаривают.

Фима Жиганец   12.12.2009 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Позабавили касыдой))

Есть некоторые недочеты смысловые. Например, это:

Кафир, где продал ты честь и веру?
Что обретешь ты, как крот стараясь?

мусульманин не мог такое сказать кафиру, потому что кафир значит неверующий, то есть веру свою он не продавал, просто не верил и все тут.

Изначально кафирами называли соседей мусульман, нуристинцев...

Тимур Колхов   11.09.2006 16:32     Заявить о нарушении
Возможно, кафирами первоначально называли нуристанцев, но позднее стали называть всех язычников. Например, отсюда слово "кафр". По отношению к европейцам оно тоже применяется.
А если считать, что к верующему во что-нибудь слово "кафир" неприменмо, то все равно нет смыслового несоответствия. Пока веру не продавал, кафиром не был, как продал стал.

Бегемот   11.09.2006 16:54   Заявить о нарушении
да нет же! кафир - вообще обозначает для мусульманина именно не верующий. По- арабски кафир, по-турецки гяур - неверующий. Он не может продать Веру, потому что не мусульманин, он просто враг, который имеет шанс на спасение. если примет истинную Веру, то есть ислам, а вот у продавших Веру, ислам, перешедших в другое вероисповедание, есть свое определение, а какое - я не помню.

Тимур Колхов   11.09.2006 17:20   Заявить о нарушении
Почему продать веру - это именно продать мусульманскую Веру? Здесь имеется в виду вера в широком смысле. А вообще мусульмане, по крайней мере грамотные, отличают христиан и иудеев от неверующих, точнее, язычников. Для них христиане и иудеи верят в того же бога, только они неправильно поняли слова своих пророков и исказили их учение.
А персонажа стихотворения можно назвать верующим с большими натяжками. Он считает свое дело заранее проигранным и просто хочет громко хлопнуть дверью. А для истинно верующего дело бога не может проиграть.
А слово "кафир" в настоящее время, по-моему, примерно эквивалентно слову "поганый" в русском языке. Когда его употребляют, вспоминают, что это значит "язычник"?

Бегемот   11.09.2006 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Сильно!
Но террорист не понятно за что борется,
Кафира явно он презирает,
за детей радеет,
Но не спасает.
Он цену жизни не понимает
Послушно страшному зову Рая,
Почти бездумно
сам погибает.
С теплом Н

Наталия Процкая   19.05.2006 16:02     Заявить о нарушении
Да я тут уже писал, что, собственно, он тут борется на "за", а исключительно "против". Ему шибко не нравится современная цивилизация в западном ее варианте, и он просто хочет громко хлопнуть дверью.

Бегемот   19.05.2006 16:43   Заявить о нарушении
Простите, я никогда не читаю того, что написано не для меня.
А рецензии других, порой нарушают мои ощущения.
Спасибо.
Мне очень понравилась касыда.
С теплом Н

Наталия Процкая   19.05.2006 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Касыда террориста» (Бегемот)

Здорово, но надо было бы закончить как и "Напутствие крестоносцам" - на контрасте.

Димитрий Никитин   01.12.2005 10:45     Заявить о нарушении
Ну, то стеб, а это я наваял, когда по причине отсутствия денег испытывал крайнее отвращение к современной цивилизации.

Бегемот   01.12.2005 14:25   Заявить о нарушении
Эх, не настоящий Вы террорист, не стойкий, пригрело солнышко - и опять готовы любить весь мир.

Димитрий Никитин   01.12.2005 16:14   Заявить о нарушении
Ну, любить весь мир - это перебор. Но взрывать - это не наши методы. Наши методы - доброе слово и отправка на лесоповал.

Бегемот   01.12.2005 18:15   Заявить о нарушении