Рецензии на произведение «На окнах изморозь»

Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Давайте начнём сначала. Уже была здесь, молча. Теперь вряд ли получится промолчать. есть много плюсов - идея интересная, решения нестандартные, слова красивые.. Не чувствую вас, автора. Как будто вы замуровались словами от себя самого. как будто пишите не под псевдонимом, и знаете, что вас прочтут, и кто прочтет, тоже знаете. Вам не хватает наглости внутренней и свободы от .. не знаю чего (условности? образование? от себя самого?) Мне хочется, оставив вашу идею и слова, перевернуть их вверх дном, чтобы они неуютно распались, раскатились в разные стороны на режущие слух пазлы. Хочется убрать неточности как "И бой часов размеренно решал", а точнее добавить туда что-то такое, что откроет, накроет откровением. Кого решал? что решал? Мне хочется оживить это стихотворение. Я не уверена, что знаю как, говоря "хочется" не имею в виду себя, но только автора, ставя себя на его место. Мне очень нравится "бритвой по рельефу в серебре,", потому что я это осязаю физически, эмоционально, чувственно - всяко. И совсем не осязаю ваши "мгновенья" - какой-то осадок с запахом от него. Короче, у вас до фига того, с чем можно и хочется соприкасаться, и много того, что надо бы править и править. А вообще с вами легко и хорошо:)

Малу Эспино   28.10.2014 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо(но это я править точно не буду)

New Muzykantoff   28.10.2014 00:19   Заявить о нарушении
а я и не просила:)

Малу Эспино   28.10.2014 00:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

швах
ъъъъъъъъъ

Бонзо Бонзо   10.08.2010 10:07     Заявить о нарушении
ага-угу-)))))))))

New Muzykantoff   10.08.2010 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Трогательно и музыкально.
Понравилось.

Мария Однолетко   26.06.2009 15:25     Заявить о нарушении
Спасибо(я там походил почитал твои сиюминутки по старой памяти так сказать)

New Muzykantoff   26.06.2009 15:28   Заявить о нарушении
Ну и как тебе мои новые стихи?

Мария Однолетко   26.06.2009 15:31   Заявить о нарушении
Как обычно(всё прозрачно)

New Muzykantoff   28.06.2009 10:11   Заявить о нарушении
Ага(как на ладони)

New Muzykantoff   28.06.2009 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Узоров ложенных внахлест
Как ложь для лож и мирных гнезд,
(кто как и как кому)
Еще вчера, отмершие мнгновенья,
Вогнала в ретушь... имя ему - Время.

Ага.
иА.
Прювет NM.

Александр Миронов   28.04.2008 22:43     Заявить о нарушении
Увы не Время имя ему лицо
Помни о том что первее
Исток - лишь потом река

New Muzykantoff   28.04.2008 23:19   Заявить о нарушении
Хы...
С каких енто пор лицо и время нисавместимы, даже для памяти???
Ага.

Александр Миронов   28.04.2008 23:38   Заявить о нарушении
Как источенный волос падает ниц ниже
Задевая колени щекоча локоток
Эта нежность прощай коса личико
Да но лицо изменяет врямя
Мы только подводим тон
_______________________________________

Лицо изменяет время(это из старенького но все же помни об этом)

New Muzykantoff   28.04.2008 23:50   Заявить о нарушении
Интересная мысль.

То, что нельзя изменить.
Что бездушно, неотвратимо,
Брюхом по душам. Из брюха - нить,
Красная лента сатина.
- Время.

То, что владеет этой страной,
Этим миром, планетой, Вселенной,
Этот Воланд - по имени Время,
Может меняться с тобой.

Может увлечься и шаг,
Останивить отрешенно,
Рядом, умалишенными,
Быть как какой-то пустяк.
Рядом с тобою.

И образ твой, лавою пенится,
И Время влюбленно изменится...

Так?

Александр Миронов   28.04.2008 23:59   Заявить о нарушении
"Ржавеет золото, и истлевает сталь,
Крошится мрамор. К смерти все готово.
Всего прочнее на земле — печаль
И долговечней — царственное слово"

Но и за печалью и за словом стоит лицо(вспомни греков как ни странно но лица и Платона и Аристотеля и Эзопа дожили до наших дней.. и кому не покажи изображение Достоевского или Пушкина их узнают все даже если и не вспомнят ни строчки)

У Бродского была память вещей но именно память людская неистребима(разлука есть причина без причин о ней жалеть и я о ней жалею но плачу неизменно о тебе с тобою о себе самом же плачу)

New Muzykantoff   29.04.2008 00:36   Заявить о нарушении
Ага...
Но это не власть вещей над Временем, на мой взгляд... мдя.
Простая банальность - австралийские аборигены - даже культура их так до сих пор и не понята, какие лица?
Скорее всеже - это подачка Времени, оно хотело быть во всем, и потому сочло необходимым...
Это ж единственная постоянная и неизменная величина... как она может быть под...
Только в субъективном, в памяти.
Но - память тоже времени дитя.
Единственное чем можно объяснить - отрицаением.
Больше никак.
Ага.
Но.
иА нинастаиваю... иА думаю.
Вот.
)

Александр Миронов   29.04.2008 00:49   Заявить о нарушении
Вот память вещей это действительно подачка времени это та ниточка которую Бродский вытягивал(вспони новые стансы к Августе) но есть и другой способ забора пространства не через предмет а через отражение пройти грань человека это одно и тоже что пройти время зачем нужна условность рамок и множество тех кто попал в эти рамки когда есть место где этих рамок нет(ты хочешь стать камнем блюдцем окном дверью не вопрос это просто но это всё же рамки а вот если ты можешь стать кем угодно и при этом остаться собой... но память вещей все же достаточно сильна так как поэт это всегда еще и медиум)

New Muzykantoff   29.04.2008 02:20   Заявить о нарушении
Спорить не буду...
Поправил бы кое что, дополнил, но в целом...
"...а вот если ты можешь стать кем угодно и при этом остаться собой..." - именно так и нужно жить на мой взгляд... это и есть человеческое лицо в мире людей, тут ты прав...
Но ведь и иА ранее этого не отрицал, просто роль времени касательно людей лишь краем, на самом деле этот монстр способен разговаривать "...через головы Богов..." вот иА к чему.
Попытка ровнятся - жалка.
Только через себя (тут ты прав) человек может расти, а расти ему еще долго, ибо на мой взгляд, авангард его - наука, только подошла к рубежу осознования этого о чем мы сейчас с тобою и говорим.
)))
О!
иА.
Прювет NM)))

Александр Миронов   01.05.2008 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Как бритвой по рельефу в серебре,
На окнах изморозь
Раскрыла на бутоны
Еще вчера отмершие мгновенья...

Слов нет!!! Аплодисменты мои примите - восхищена!!!
Вы как ювелир - не стих, а драгоценность.

Елена Промская   12.09.2007 16:43     Заявить о нарушении
Угу(спасибо! рад что понравилось хотя бы это)

New Muzykantoff   12.09.2007 17:01   Заявить о нарушении
"Мне снился сон" - тоже восхитительный стих... Помню своё впечатление...
Просто я ещё мало гостила у Вас))).
Вернусь, если не прогоните))) - угу?

Елена Промская   12.09.2007 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Я оказался прав в своём ответе, т.к. прчёв эти строки понял, что они написаны от души и красиво очень:
"Не праздник вроде бы,
Но изморозь на окнах
В своем обличье,
К истине спеша,
Переводила стрелки с двух-
На полночь
И бой часов размеренно решал."
С искренним теплом и уважением, Евгений

Жордан   25.08.2007 16:49     Заявить о нарушении
Или вот это:
"В своем обличье,
К истине спеша,
Переводила стрелки с двух-
На полночь
И бой часов размеренно решал." - очень красиво!

Жордан   25.08.2007 16:50   Заявить о нарушении
Cпасибо!

New Muzykantoff   25.08.2007 19:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Простаила,как стопки ???
что значит сиё незнакомое мне слово "простаила". Не думаю, что опечатка - 5 лет уже здесь живет.

воросила??? - тоже не знакомо мне.

А стихо красивое, люблю такие зимние, морозные, но теплые и лирические.
С уважением

Maryana   17.08.2007 01:05     Заявить о нарушении
На эти вопросы я отвечал другим цензорам(так что посмотрите рецензии на этот стих)

New Muzykantoff   17.08.2007 01:15   Заявить о нарушении
ага, нашла, но бестолку - Вы ничего не пояснили.
воросила - зачем, когда есть слово ворсила - для заполнения бреши в ритме?
простаила - никогда бы не подумала, что это значит запотела.

И с одним из авторов рецензий соглашусь (только Вы не обижайтесь (с)

На окнах изморозь
Застыла в многоточьях..,
самые удачные строки, после которых вроде и не надо ничего.

Maryana   17.08.2007 01:37   Заявить о нарушении
Нет не для пустоты как Вы изволили думать(это конечно не совсем стих скорее росчерк правильнее сказать)

А использование слов имеющих интуитивное восприятие для читателя никто не отменял(именно в таких внепрограммных стихах оно думаю уместно)

New Muzykantoff   17.08.2007 01:43   Заявить о нарушении
увы, значит я не способна к интуитивному восприятию звуков :(

Maryana   17.08.2007 01:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

соглашусь с одним из отзывов...
Завораживающее стихотворение))

С уважением, Валера)

Лерик Валерий   18.07.2007 18:15     Заявить о нарушении
Спасибо(рад что понравилось)

New Muzykantoff   18.07.2007 23:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

Простите, сударыня за коментарий к отзыву, ник с толку сбил. Можно на ты в дальнейшем.
Чем плохи глубокие стихи? Из их колеи трудно потом выбираться в другую, мысли мешают.Плюс привязка к ывтору.
Рад встрече! Боюсь, теперь это надолго.
Арчер

Артур Назаров   14.07.2007 12:42     Заявить о нарушении
Да нет не сударыня-))

Ньютон мне нра.. вот потому его и повесил(меня эта картинка как-то успокаивает)

Еще раз рад знакомству и спасибо за отзыв!

New Muzykantoff   14.07.2007 12:45   Заявить о нарушении
Изв., обманут картинкой, точно Карлсон телевизором.
Смешно! Не обиделся? Чемпион!
Арчер

Артур Назаров   14.07.2007 13:46   Заявить о нарушении
Ничего-))

New Muzykantoff   14.07.2007 16:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «На окнах изморозь» (New Muzykantoff)

)) как хорошо, что она уже растаяла и на улице почти лето)))

Елена Овчинникова -Лена Гранд   02.06.2006 16:58     Заявить о нарушении
Спасибо!

New Muzykantoff   02.06.2006 23:34   Заявить о нарушении