Рецензии на произведение «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...»

Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

:) детки в клетке. Бедные вы, бедные. И ключик уже вряд ли найдется - без намеков :)

ps
ербол - как я уже где-то замечал - это не поэт, а игра с мячом :)

Keydach   26.04.2003 11:15     Заявить о нарушении
Уй, мадам, Вы, натурально, ничего не понимаете (С)Булгаков

От себя: keydach, ну что ж Вы все время-то забором ошибаетесь... (без намеков) пишите на соседнем, Вас поймут. Статья - выше (в который раз...)

Илона Якимова   26.04.2003 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

И всё-таки, Илона, я никак не возьму в толк, что общего между Вами и неумелым самопародистом Ерболом? Неужели только Ваше желание завести себе клеврета на стихире? Не сочтите за наглость (тем более за комплимент - женщинам не льщу принципиально:), но Ваши стихи (в частности этот вот) и стихи Ербола - это две настолько большие РАЗНИЦЫ, что даже капслок здесь бессилен. Причем не в пользу Ербола, увы..О так называемой Марии и речь не идет - Вы и сами это прекрасно знаете, раз обмолвились в одной из рец под Заграницей, что "стихира терпела и не такое". Причем иронией на почве естества :) там и не пахло. Может она конечно и была, но "ароматы" стиша её забивали стопроцентно. Думается мне, Илона, что строить свою точку зрения на что бы то ни было (тем более поэзию) следует всё же исходя из более что ли вечных принципов чем сиюминутные политические интересы, даже и продиктованные дружбой. Иначе стихира уже окончательно выродится в сайт бездарно графоманствующего быдла, вдохновляемого духом торгашества и делячества :)) Как ни грустно, но тенденции к этому прослеживаются даже моим, вооруженным очками, глазом

зы
Стишки типа Заграницы - вредны. По зрелому размышлению думаю вы со мной согласитесь. Вместо того, чтобы (в чем и состоит функия настоящей поэзии) распахивать ворота рая, они запирают перед нашим читательским носом двери хлева. Спрашивается, что же остается делать свинье, как не катать одну за одной грубые и грязные пародии? Раз уж в хлеву ей самое место...

Keydach   23.04.2003 11:26     Заявить о нарушении
Вообще-то я полагаю, что отзывы под стихами следует оставлять о стихах, а не использовать поле рецензий для полемики, мало связанной с конкретным произведением. Для полемики существует мэйл - приватная функция, если, конечно, Вам действительно интересно узнать мое мнение, а не устроить публичный скандал. Тем паче, что похвалы Ваши (не сочтите за наглость - любому полу не льщу принципиально) не вызывают в контексте особого доверия. Есть два приема досадить несимпатичному автору (в текущем случае - это Жумагулов): 1) сказать хвалящему его - у тебя самого стихи дурацкие, потому и хвалишь; 2) сказать хвалящему его - у тебя самого стихи классные (в три, пять, десять раз лучше), а хвалишь такое… Так что, Ваши теплые эмоции приму другим разом - когда они будут обусловлены исключительно моим творчеством.

Теперь о том, что связывает меня с Ерболом. Элементарно, keydach, я - старшая любимая жена Жумагулова. Разве еще не ясно? (Ербол, братишка, не упади со стула, когда будешь смеяться…) В принципе, в моем обзоре, который, кажется, еще висит на главной, и точно висит чуть выше этого текста, я довольно подробно рассматриваю вопрос, почему именно и как сильно я люблю Жумагулова. Почитайте для интереса. Не вижу смысла повторяться, но вкратце: я ценю его стихи, самобытное и откровенное творчество, меня привлекает парадоксальность его мышления, и вдобавок мне крайне приятно общаться с ним самим. Аргументация - см. выше. Если и после прочтения статьи этот вопрос останется для Вас открытым, боюсь, мне не дано будет объяснить Вам, почему я люблю хорошую поэзию.

Позабавило Ваше положение о клевретах. Уважаемый keydach, числя в друзьях добрую треть редколлегии сайта и половину отдела критики, адекватно (и отнюдь не в плане похвал) общаясь с двумя десятками талантливых авторов - мне есть смысл заводить клаку? Я не настолько серьезно отношусь к стихире. Тусовка (баллы, рейтинги, рецензии, гвалт в ОВ) меня не волнует. Да и какая польза мне от двух конкретных авторов, прописанных в Алматы и Махачкале?

Стихотворение Марии «Заграница» считаю изящным, умным, ироничным и по-детски чистым, как и вся ее поэзия в целом (право, у меня было время подумать). Что касается моей иронии, то, верьте мне, о наивный keydach, она выражается не смайликами. Если же говорить о номинациях и о том, что и сколько терпел наш сайт, то в настоящий момент просто имеет место быть недюжинная спевка группы товарищей, стремящихся мне доказать, выражаясь словами Бармалея-66, что они - ого-го, а я - хи-хи-хи. Это забавно и, с точки зрения моего полугодового пребывания в редколлегии - вполне объяснимо, нормальный заезд сетевой славы. Дискутировать по этому поводу бесполезно, поскольку обе стороны не без основания (не правда ли, я демократична?) считают друг друга идиотами. Беда группы товарищей в том, что «я несъедобен» ((С) Товстоногов - по тому же поводу). Вам отвечаю, поскольку Вы кажетесь человеком, способным адекватно вести беседу.

Что именно открывается/закрывается перед носом - это вопрос носа, как мне кажется. Нет ничего более субъективного, чем личное восприятие. Грубость и грязь пародий - это тоже выбор их автора. Мне попадалось несколько удачных пародий на сайте, но - в исполнении тех, кто попутно представлял собой не самую малую величину и в поэзии. Вы, кстати, так и не ответили на мой вопрос: есть ли у Вас что-либо самобытное, исключительно Ваше, написанное не по мотивам? Печально, если нет.

И - в заключение: редколлегия сайта не является командой идеологов - боже упаси. Вести и просвещать не входит в мои функции. В мои функции (как я это понимаю) входит читать стихи, выбирать из них не самые, на мой взгляд, плохие, и рассказывать об этом людям. Что я и делаю по мере возможности. Если кому-то удастся это делать лучше, чем я - милости просим, я далека от смертельного сращения с креслом.
Куда и во что выродится стихира, мне безразлично - поскольку она уже и теперь является просто ролевой игрой.

Удачного Вам шоу,

Илона Якимова   23.04.2003 14:37   Заявить о нарушении
Илона :) Хватит Вам уже во всем искать какую-то сомнительную подоплеку, неужели то, что мне понравился этот ваш стих говорит только о дурных свойствах моей натуры ? Уверяю вас - и в мыслях даже не было специально вас захваливать чтобы этим досадить ерболу или вашим о нём представлениям. По большому счету ербол мне интересен постольку, поскольку является в некотором роде продолжателем (или же подражателем:) одной небезынтересной пиитической традиции, я имею в виду бродского и авангард вообще. Но это у достославного ИБ по моему была фраза, что надо опираясь на традицию, развивать черты личного своеобразия. У ербола таковых к сожалению не наблюдается, а без этого все его стихи - только упражнения в версификации как и мои "по мотивам", что прослеживалось и в вашей реензии, Илона :)). Это такой замкнутый круг: ербол стилизирует иб, я - ербола итд итп. Но довольно...
Что касается всех этих закулисных игр.. Ну клевреты нужны собсно не совсем для них, но опустим.. Ваше замечание
о субъективности носа могу принять только с соответствующими оговорками. Поэзия как и осетрина второй свежести не бывает. Вот в принципе и все, Илона. Обзор ваш я читал, поэтому в общем и решил приглядеться к ерболу, тем более в чатах и форумах он дружелюбием вкупе с общительностью не отличается. Чего нельзя сказать о вас :)

ps
самостоятельны стихи? Да сколько угодно..

Keydach   23.04.2003 15:02   Заявить о нарушении
Обо мне тоже можно сказать очень по-разному, уверяю Вас. Я весьма относительно дружелюбна.
Вы полагаете, что Ербол только стилизует свои вещи под ИБ. Я полагаю, что он умеет быть и самобытен - кроме того, что стилизует под ИБ. Обе точки зрения имеют право на существование. Видимо, мы и правда с Вами предпочитает рыбу разных сортов - хотя и одной свежести.

Илона Якимова   23.04.2003 15:17   Заявить о нарушении
Илоночка, покажи личико, а? Ассоциации возникли сразу, по той простой причине, что со стула я все-таки........ упал (причем, понятно - не из удивления или смеха, что тоже имело место, а ... просто координация подвела - мистика). Спасибо тебе, милая. Наулыбался.

А теперь То <keydach>.
Во-первых, за быдло можно и в рог получить. Причем довольно увесисто и болезненно.
Во-вторых, принцип "не нравиться - не читай" существеут для умных людей. Они бывают еще красивыми. К тебе это, как видно, не относится.
В-третьих, касательно разницы между Илоной и Ерболом. Лично знаю двух девиц, которые (с моей, пардон, подачи) готовы утверждать, что мол-де Якимова не хуже Цветаевой по степени таланта. Я с этим категорически не согласен (Да простит меня Марина Ивановна, но Илона знает, что я подразумеваю под своим несогласием). Также знаю, еще несколько человек, проводящих параллели между мной и...... впрочем, это не так важно. А важно то, что когда эти люди встретились на посиделке, организованной мной, то чуть не перегрызли друг другу глотки, доказывая, что "Жумагулов лучше Якимовой" и "Якимова-дар Божий, а Ербол - яиШница". Потом встал один из челов, сидевших молча в углу и рявкнул: "Заткнитесь! Я кажется, деньги на водку потерял..." И стало абсолютно насрать на стихи Ербола и Илоны, люди стали ломать голову над тем, как напиться, раз уж собрались. Вот теперь задумайтесь имеет ли смысл вся ваша псевдолитературоведческая интонация в контексте моих и, те уж паче, Илониных стиъхотворени. Это я к тому, что пора бы поумнеть и перестать сравнивать поэтов. Вы же не Рамблер ТОП 100 и внебрачный сын Эвтерпы. Читатель приходит на страничку почитать, если не нравится, он просто закрывает окно и идет дальше. В противном случае, он - говно, а не читатель. Строить из себя критика тоже хорошо. Но для этого нужно уметь писать самому. Ваши довольно забавные пародии - не есть то, что можно называть самостоятельными вещами, это понятно и вам. Все это к тому, что глупо все это, оставьте.
И - почти - в-последних, друг мой, лично мне приятно, что статью обо мне написала именно Илона, а не, к примеру, Авин (Виктор, надеюсь, не обидится - просто мне ближе понимание литературы Илоной, нежели многими на сайте).

Вот, собственно, и..... И перестаньте так серьезно воспринимать сайт, на котором "графоманствующее быдло". Копаясь в дерьме, рано или поздно начнешь им вонять сам (с). :-))))))))))))

Ербол Жумагулов   23.04.2003 15:19   Заявить о нарушении
Ерчик, кто-кто, а уж ты мое личико видел не один раз...
Тебе спасибо - за "деньги на водку", теперь уже очень смеялась я. Вот она, любовь публики...

Илона Якимова   23.04.2003 15:32   Заявить о нарушении
Илона: Если вы покажете, где ербол "умеет быть и самобытен" :) - я буду вам весьма признателен :) Знаете, я сейчас вам расскажу одну презанятную историю, случившуюся со мной не далее как вчера. Видите ли, я имею честь состоять членом местного литобщества, а поскольку дело происходит в провинции вы можете себе представить поэтиццкие предпочтения прочих его членов. Чудовищная смесь из Некрасова, Лермонтова, Пушкина и Заболоцкого плюс менее известные Кольцов, Рубцов и Ходасевич. Не суть важно.. Роль, которую довольно успешно играю в этом лито я, сводится к попытке привнесения в этот рассадник традиции элементов авангарда. В лице коих выступают некоторые стихирные авторы (разумеется с полным соблюдением авторских прав) и мои на них стилизации, интонированные соответствующим образом, то есть максимально приближенные к представлениям этих людей о настоящей поэзии, сиречь классической школы в поэзии. И вплоть до вчерашнего вечера эти эксперименты проходили если и не на ура, то по краней мере не вызывали резкого протеста и отторжения со стороны этих вот зубробизонов :) Вчера же я прочитал некоторые стишки Ербола и собсные на них стилизации. Гммм.. Видимо, это посиделка не была организована Жумагуловым :)) Потому что вобщем никто не перегрызал друг другу глотки, ради признания торжества таланта Ербола над прочими, а совсем даже наоборот, дословно цитировать не буду - увольте. Такая вот история. А рассказал я её к тому, что хотя понимание поэзии у разных людей может и должно различаться, расхождения должны быть в рамках разумного. И рамки эти в общем определяются талантом вновь прибывшего, а не его способностью к стилизации. Тот же ИБ сравнивал развитие поэзии (и в частности написание конкретного стиша) с ростом кристалла. Тогда как большинство нынешних стихирных пиитов (особенно это касается ваших номинантов) уподобляются людям, которые хряснули этот самый кристалл поэзии об асфальт, и теперь ищут незаемную интонацию в его осколках. Это относится и к вашему замечанию о самобытности Ербола. Ко мне это относится впрочем тоже, но я это хотя бы понимаю :)

ps
Ербол велик, надо строить новое на обломках старого - это доказанная правда. Но как вы знаете, доказанная правда - это собственно не правда, а только сумма доказательств :) И нахрена спрашивается такая вот правда нужна? :)) Франкенштейнов и так полно

ербол: мне нравится ваш здоровый подход к грустным реалиям окружающей нас действительности. Я даже его полностью разделяю, что же мне ещё остается, если читательская критика воспринимается вами как снобизм и жлобство? Так впрочем и надо, если этот баран-читатель настолько туп, что ему не нравятся ваши стихи и даже идет на риск сказать вам об этом - то он должен по крайней мере знать, что его за это ждет. По своему вы даже честны.

зы
мне знакомы люди с жизненным кредо : "Наливай да пей" . Только пожалуйста не надо путать этих людей с поэтами.

Keydach   24.04.2003 11:52   Заявить о нарушении
Уважаемый keydach, боюсь, что беседа наша заходит в тупик. И вот по какой причине: Вы горите непреодолимым желанием во что бы то ни стало доказать мне, что стихи Жумагулова к подлинной поэзии не имеют никакого отношения. Ваше право - так думать. Я по-прежнему полагаю, что стихи Жумагулова имеют самое что ни на есть прямое отношение к настоящей поэзии. И я тоже - в своем праве. Кроме впечатлений, высказанных в статье, боюсь, я не могу представить Вам иных доказательств своей точки зрения. В итоге получается полная аналогия с повязкой на ноге (С) Горин. Поэтому оптимальный вариант завершения оной дискуссии: либо высказать - сам дурак, либо пожать друг другу руки и разойтись. Выбор - на Ваше усмотрение.

Ваша презанятная история абсолютно стандартна. Имея причастность на протяжении нескольких лет к подобному, весьма провинциальному (несмотря на географическое положение) ЛИТО, я насмотрелась всякого, а потому не надо вешать Вашу виртуальную лапшу на мои не менее виртуальные уши. Мы с Вами понимаем, о чем идет речь, а вот для стороннего читателя требуется комментарий. Среднестатистический состав такого ЛИТО: 80-85% пенсионеров пред- и постмаразматического возраста, две-три нервные старые девы, три-четыре восторженных и глуповатых школьницы, поэт-правдоруб из бывших военных, парочка убежденных коммунистов и какой-нибудь сеятель частушек в массы. Ну и скучающий руководитель под грифом СП - если повезет. В этой коллегии в подавляющем большинстве случаев (и эта убежденность не вызывает во мне дискомфорта, а главное - ничего не говорит о качестве стихов) и мои стихи, и Ваши, и Ербола будут приняты без восторга - но также и поэзия Высоцкого, Бродского, Пастернака произведет сходный эффект. Последних совсем уж в голос ругать не будут (в отличие от первых), но в лучшем случае - промолчат, потому что не поймут. Да… я, упаси боже, конечно, не уравниваю первых трех с тремя последними исключительно из-за производимого на массы впечатления... И все - из-за разности восприятий: люди приходят мило общаться друг с другом в клуб по интересам (ничем другим такие ЛИТО не являются), а их пытаются заставить думать, провоцируют на мыслительную деятельность… поневоле возмутишься. Это я к тому, что, извините, отказываюсь считать Ербола скверным поэтом только потому, что его не залюбило конкретное провинциальное ЛИТО. Это смешно. На каждое такое ЛИТО можно найти противоположное, с противоположным мнением, и даже не провинциальное. Тезис «народ не понял» попахивает чем-то неароматным…

Про осколки кристалла… недурно излагаете, но, опять-таки, чуть-чуть деформируете в своих интересах. Следуя Вашей мысли, не только мы здесь фигней занимаемся, но и поколения великих литераторов задолго до: Петрарка, Данте, Шекспир - потому, что все за них (и за нас), образно говоря, сделали Сафо, Гомер, Симонид Кеосский, Овидий Назон и Гай Валерий Катулл. А мы (и они) только шарим в поисках тех самых осколков кристалла.

Вам все не дают покоя мои номинации - это таки проскальзывает в беседе постоянно. Дорогой keydach, я не стремлюсь, чтобы то, что я номинирую, нравилось всем - это должно нравиться мне. Конечно, мое мнение субъективно - не отрицаю. Когда на мое место придет другой человек, он будет номинировать то, что нравится ему - субъективно. А для объективности над нами посажено жюри. Вот пусть и журит. А постоянно вздрагивать от любви/нелюбви общественности - это нелепо.

Недурное обсуждение получилось, но все-таки, почему - здесь-то? Логичней было высказать все Ваши претензии под статьей о Ерболе. Надо будет туда ссылку закопировать - чтоб добро зря не пропадало.

Илона Якимова   25.04.2003 10:53   Заявить о нарушении
Хорошо Илона - разойдемся, пожав руки, не оглядываясь, и отдавая последний салют :)) Хотя в общем это дискуссия ничего не изменила ни в вашем мнении ни в моем и более того - она не изменила и статус кво сиречь положение вещей ;) Но если вам так проще..

ps
Почему не под статьей? ну зачем же я буду портить Ерболу такой забечательный критический разбор? Предпочитаю в таких случаях более приватный что ли разговор :) Извините Илона - отписал бы больше но время выходит. Удачи

Keydach   25.04.2003 11:46   Заявить о нарушении
Критический разбор, между прочим, затем и повешен, чтоб под ним реплики оставляли. А если бы Вы предпочитали приватный разговор, Вы бы, повторю, написали на мэйл - не лукавьте, keydach, Вам, как и всем прочим, нужна публика.
Так что ссылку на нашу беседу все-таки помещу - огласка так огласка.
Мне не "так проще" (неплохой, но недобросовестный риторический прием) - Вы прочли статью, она Вас не убедила, значит, либо я не умею объяснять, либо Вы не умеете слушать. Таким образом, беседа теряет всякий смысл - в плане достижения когда-либо согласия. Вот и все. Как говорил Бендер: граждане, довольные, расходятся по домам.

Всего наилучшего,

Илона Якимова   25.04.2003 12:37   Заявить о нарушении
Бодренько так общаемся; порадовался:)))
"Выход" Ербола (насчёт быдла и рога) - эффектно!
И стихи его, что ли, почитать?:)
Вот только Пасху отпою...
Всем привет!

Виговский Олег   25.04.2003 23:51   Заявить о нарушении
Будь сей выход неэффектен, это был бы не Ербол... Стихи почитай, они хороши. У меня к тебе пара благодарностей и пара вопросов, короче - спишемся после...

Илона Якимова   26.04.2003 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

Здравствуйте... очень понравилось - не то слово. Насквозь пронзило. Сплав точных и искренних слов. Очень близко.
Надеюсь, Вы вскоре порадуете своих читателей новыми вещами, столь же счастливо исполненными и полными такого же классического света...

Мистер D   27.11.2002 10:52     Заявить о нарушении
Спасибо за хорошие слова.
Об остальном - навряд ли.

Илона Якимова   03.12.2002 13:33   Заявить о нарушении
Загадочная формулировка... Надеюсь, не к моему адресату.
Спасибо.

Илона Якимова   04.03.2002 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

здорово написано.
прочитайте
http://www.stihi.ru/2001/09/23-156

думаю вам будет интересно.

Свифт   10.12.2001 14:52     Заявить о нарушении
Декан, Вы ли это?

Спасибо.

Илона Якимова   10.12.2001 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

Пусть Цезарь не злится,
А Вечность - длится...
С наилучшими пожеланиями,

Serg Merisarov   03.10.2001 08:44     Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение в полупрозе.

N.Patratskay   03.10.2001 12:30   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение.

N.Patratskay   03.10.2001 12:31   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение.

N.Patratskay   03.10.2001 12:33   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение.

N.Patratskay   03.10.2001 12:33   Заявить о нарушении
Замечательное стихотворение.

N.Patratskay   03.10.2001 12:34   Заявить о нарушении
Да ничего, с божественным я как-нибудь сговорюсь.
Всем спасибо.

Илона Якимова   05.10.2001 13:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

Интересная получилась у Вас смесь имен, лягушек и желаний. Встречается такое, на мой взгляд, редко, но все - таки иногда востребовано и читается.
В любом случае за Вас рад искренне.

Вечность крутится на острие языка моего.
Я как старый колдун в бубен костью бью.
Сердце стукает в ритм, хочет одного.
Найти когда -то золотую середину свою.

Я по грибы с Грибоедовым бы прошел.
Пиво хряпнул бы с Львом Толстым.
Что я в них такого, интересно, нашел?
Может, просто хочу быть, наверно, крутым..




Шико   02.10.2001 12:33     Заявить о нарушении
В любом случае - искреннее спасибо.
Вы при Валуа сейчас или при Бурбонах?

Илона Якимова   02.10.2001 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

здесь каждый разбирает как на толкучке полюбившиеся строчки
мне- Вино разбавлять гекзаметром, дарами заброшенного колодца – с ударением на обе половины фразы

и, конечно, - Здесь на долю твою остается в сумерках, сомлевших от звездопада,
Проступать тоской сквозь все сочиненные мною лица.
но все остальное тоже . и название с другой стороны, образы немного переусложненные даже если специально.

Moishe   26.09.2001 16:02     Заявить о нарушении
А она и есть - с ударением на обе половины фразы, эта строка. Приятно, что заметили. "Вечность" - это не название, это результат лени, просто указала первое слово. Что до образов, то мне Цезарь с Александром, действительно -в большей степени приятели, чем исторические персоны. Но специально - не усложняла. Так оно родилось.
А вообще, Ваши отзывы, Мойше (или Роман - как мне Вас все-таки называть?) становятся все конструктивней и симпатичней.

Илона Якимова   27.09.2001 14:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Значит, снег» (Тихон Камельков)

Прекрасное стихотворение. Особенно на общем фоне десятки. Господа, я у вас человек новый, но держать в золотом фонде ДВА стихотворения единственным достоинством которых, за исключением общей грамотности – злоба дня, это перехлест, здесь же не газета времен перестройки. Нет других? – возьмите мои :).
Теперь по поводу перегруженности, непонятности... Мы имеем больничную палату, мужчину и женщину. А на улице снег. И «мутнеющий проем», и метки нашей нищей Родины на постельном белье и скрипучая дверь – все так знакомо… В первых катренах ничего лишнего, наоборот, в предпоследнем четверостишии «красивый» образ – «белый лебедь» кажется сомнительным, по-моему «он не отсюда», но может и я что-то недопонял. Еще раз поздравляю автора.

Виталий Литвин   26.09.2001 15:57     Заявить о нарушении
это не я писал.шутки сервера.


Moishe   26.09.2001 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вечность на острие стрелы в колчане мальчика золотого...» (Илона Якимова)

ПОнравилось, особенно
про разбавление вина гекзаметром ( когда со стихами вперемешку - уже и не пьянство, а пролог к творчеству )
и про обертывание мечтаний в саван ( так их, так, окаянных),
и про остывающую сметанными пескарями Клеопатру
и про сумерки ( я такого сревнения еще не видела )

С ув.

Оксана Кузьмина   26.05.2001 11:16     Заявить о нарушении
Я, впрочем, вообще не пью, даже в качестве пролога к творчеству. Так что стих - полное и гнусное измышление. Правда, мое, собственное.

Илона Якимова   28.05.2001 16:00   Заявить о нарушении
Насчет измышлений.
С гнусным позвольте не согласиться:)

С ув.

Оксана Кузьмина   29.05.2001 00:45   Заявить о нарушении