в нас с детства вложен уж Сценарий

- поэтом Сказками в стихах

Легко в нас, в детстве всё вложить,

чтоб подсознанием впитали.

И продолжали в рабстве жить,

и ничего не понимали.

Корней Иванович Чуковский - Николай Эммануилович Левенсон в 1914 г.

Как справедливо отметил Святослав, Николай Эммануилович Корнейчук-Левенсон еще с юношеских лет был  большим приятелем самого знаменитого сиониста 20-го столетия Владимира-Зеева Жаботинского, который, по сути, и устроил его литературную карьеру. К ним обоим вполне можно отнести слова еврейского народовольца и этнографа Владимира Германовича Тана-Богораза: «У всех нас одни и те же хозяева.»

В принципе, сам факт того, что в подобных «сказках» могут быть озвучены долгосрочные мессианские политические сценарии, хотя, наверное, и может показаться несколько экстравагантным и экзотическим, а то и диковатым, обывателям, не имеющим никакого представления о «реальной политике», - ничего необычного в себе не содержит. Тем более, что, в данном случае, достаточно очевидна вторичность (или даже третичность) сюжета сказки. Понятное дело, не сам «Корней Иванович» все это выдумал.

Первоисточником для Чуковского (как, впрочем, и для рассказа Ф.М.Достоевского «Крокодил. Необыкновенное событие, или Пассаж в Пассаже», 1865 г.), по всей видимости, послужила философская повесть «Крокодил» так называемого «неизвестного философа» XVIII столетия – Луи Клода де Сен-Мартена (1743-1803), масона-мистика, «избранного когена», французского иллюмината и розенкрейцера.

Хотя, впрочем, еще правильнее, наверное, говорить о единых для всех этих произведений каббалистических первоисточниках. Причем, еще более явственно эта параллель между творчеством Чуковского и Сен-Мартена прослеживается уже в первой мессианской «сказке» Чуковского-Левенсона, также упомянутой выше Святославом, которая так и называлась: «Крокодил». Ее обычно датируют 1915-1917 г.г. Сам «Корней Иванович» вспоминал о ней так:

Я написал двенадцать книг, и никто [не обратил] на них никакого внимания. Но стоило мне однажды написать шутя «Крокодила», и я сделался знаменитым писателем. Боюсь, что «Крокодила» знает наизусть вся Россия. Боюсь, что на моем памятнике, когда я умру, будет начертано «Автор „Крокодила“». А как старательно, с каким трудом писал я другие свои книги, например «Некрасов как художник», «Жена поэта», «Уолт Уитмен», «Футуристы» и проч. Сколько забот о стиле, композиции и о многом другом, о чем обычно не заботятся критики!… Но кто помнит и знает такие статьи! Другое дело — «Крокодил». Miserere.

Уже в первом «Крокодиле» Чуковского оказались намечены все основные черты его последующего «витийского» творчества. Даже в самых первых его «детских стихах» все построено на мартинистских каббалистических символах. Разумеется, в противном случае, этих его сказок, хотя и вполне профессионально зарифмованных, никто бы даже не заметил.

Сюжет художественной повести («эпико-магической поэмы») Сен-Мартена, оконченной в 1798 г. и опубликованной уже посмертно, заслуживает отдельного обстоятельного анализа, но в самых общих чертах – это мифологизированный рассказ о магической стороне кровавых событий «R;volution Fran;aise», приведших к созданию «R;publique Fran;aise» (еще один РФ – ивр. «террор», арам. «крокодил»), с явственными египетскими мотивами и взятый в мессианском срезе. Рассказ подчеркнуто филосемитский, довольно примитивный по композиции и, к тому же, с чрезвычайно искусственным, натянутым хэппи-эндом (напоминающим блеклый финал третьей серии «Matrix Revolution» братьев Ваховских). Почему-то в биографиях Сен-Мартена последнего времени вообще стало модным не упоминать об этом его последнем крупном «творении».
http://wpc.pochta.ru/croc-skazka.jpg

Луи-Клод де Сен-Мартен, «неизвестный философ», 1743-1803

Представляет интерес отзыв Вольтера о другом, гораздо более известном «философском произведении» Сен-Мартена «Des Erreurs et de la V;rit;» (1775 г.). В письме к д'Аламберу Вольтер так высказался об этом розенкрейцерском «бестселлере»:

«Герцог Ришелье хвалил мне книгу, озаглавленную «О заблуждениях и истине». К моему несчастию, я ее выписал. Не думаю, чтобы когда-либо было напечатано что-либо более абсурдное, темное, сумасшедшее и глупое, чем эта книга.»

Вольтер просто не дожил до «французской революции» и не сподобился прочитать заключительный магнум опус своего могучего соотечественника. Можно сказать, что Сен-Мартен превзошел самого себя и его «Крокодил» как раз и стал тем самым «еще более абсурдным, темным, сумасшедшим и глупым» творением, о котором Вольтер не мог даже и помыслить.

Вероятно, еще менее мог предположить Вольтер, что эта книга (а точнее, ложная метафизика и каббалистические теократические разбработки, нашедшие отражение в ее сюжете) станет впоследствии не догмой, а практическим руководством к действию, - вначале, по погружению в кровавый хаос его Родины – Франции («Царпат»), а затем, два века спустя, по осуществлению политического проекта «Египетский крокодил РФ» на территории бывшей России.

Его куда менее удачливый соотечественник и современник Жак Казотт (1719-1792), также весьма остроумный беллетрист, но чуть помоложе Вольтера, а потому ставший свидетелем саббатианского мессианского террора (RF) во Франции, успел написать:

"Не будь Франция лишь малой частью Земли, можно было бы поверить в наступление конца света, ибо государством этим правит сейчас, несомненно, зверь; иначе говоря, Францию топчет, рвет на части и опустошает самая тупая и свирепая сила, которую только можно вообразить. Но вскоре гнусный зверь встретит соперника и будет брошен в колодец".

За эти свои критические высказывания Казотт был схвачен апостолами «свободы, равенства и братства» (кстати, изобретение этого нелепого эзотерического лозунга приписывали тоже Сен-Мартену) и казнен по приговору «революционного трибунала». Можно предположить, что и «борца с тиранией и обскурантизмом» остряка Вольтера в цитадели «прав человека» RF постигла бы та же самая участь.

Франсуа Мари Аруэ, Вольтер, «просто масон» (1694-1778) и король Пруссии Фридрих II «Великий» (1712-1786), протектор всех немецких лож

Разница с сегодняшним Египетским крокодилом РФ заключается в том, что в России апокалиптический сценарий слегка затянулся и даже успел приобрести явственные черты фарса. Впрочем, зверь научился искусно адаптироваться к обстоятельствам и варьировать методы опустошения и вытаптывания захваченных территорий. Методы манипуляции сознанием оказались столь сублимированы, что подавляющее большинство граждан РФ, даже проживая в государстве с названием «Террор» (или «Крокодил»), в упор не видят его источника.

Воистину, абсурдность нашей действительности превосходит границы всякого воображения – даже такого фантазера и безбожника, как Вольтер. Не следует, однако, недооценивать его собственных заслуг в разрушении христианского мироустройства. В России эпохи наполеоновских войн слова «фармазон», «мартинист», «иллюминат» и «вольтерьянец» были едва ли не синонимами, а существующие между ними смысловые оттенки мало кто различал.

Да и сегодня, даже среди профессиональных «историков» почти не заметно людей, способных по достоинству оценить истинный масштаб международного антихристианского деструктивного феномена, обозначаемого словом «мартинизм». Приятным исключением в этом смысле является книга В.М.Острецова «Масонство, культура и русская история» (М.,1999). Не откажу себе в удовольствии привести несколько филигранных формулировок из этой замечательной книги.

http://bookz.ru/pics/1000153453.jpg

О Сен-Мартене:

«Его учение, мартинизм, выразило эзотерическую сторону современных политических учений.» с.97

«Для нашей страны первенстующее значение приобрел Сен-Мартен, его работа «О заблуждениях и истине» стала настольной книгой на долгие годы для русских каменщиков, получивших с тех пор даже кличку мартинистов.» с.110

Московские просветители из кружка Новикова, Шварца, Хераскова, Тургенева, Страхова, Поздеева и ряда других деятелей русской культуры были строителями храма Соломона, который шаг за шагом поднимался, как символическое “восходящее дневное светило” масонов над русской землей и освещал будущее ее в мрачных красках всеобщего разрушения и гибели цветущей культуры и талантливого народа.

Храм был воплощением мечты масонов построить общество-муравейник. Это государство со всеми его чертами масонской мечты мы видим на примере жизни офирян, о нем говорит нам Г. Уэллс в “Явном Заговоре” (1928 г.), о нем писали Т. Мор, маги и каббалисты Кампанелла, Ф. Бэкон и прочие гуманисты и либералы.

Теоретическую базу под эту мечту подвел иудаизм, а оформил Сен-Мартен, оракул московских масонов-просветителей XVIII в. с.163

«Идеи Сен-Мартена развивались на протяжении всего XIX века. Они вошли в век ХХ.» с.221

Точность диагноза Виктора Митрофановича Острецова тем более поразительна, что он основывал свои оценки и суждения, главным образом, на внимательном сопоставлении идей Сен-Мартена (и прочих мистиков-утопистов) с конкретными реалиями ХХ-го столетия, не прибегая к рассмотрению оккультной стороны каббалистического учения  (больших политических мистерий), как это делаем мы. Тем не менее, и такой метод исследования оказался значительно эффективнее того бесконечного одуряющего жонглирования произвольно подобранными «фактами» (при полном игнорировании происхождения стоящих за ними идеологий, в их связи с глобальным противостоянием религиозных традиций в истории), что давно уже стало нормой для политизированной «академической науки». Мы к этому вопросу еще вернемся.

Рассмотрев мысли Сен-Мартена об устройстве будущего «идеального» полицейского теократического государства из V-й главы его основополагающего труда «О заблуждениях и истине», получившего столь презрительную оценку Вольтера, В.М.Острецов сделал такой неизбежный вывод:

Таким образом, перед нами классический образец самого крайнего тоталитарного государства с правом вмешательства власть имущих чиновников-жрецов во все уголки его жизни. Граждане лишаются права на частную жизнь. Искусство, литература, наука, медицина, то есть здоровье людей, — все ставится под неусыпный контроль “просвещенных” и “сознательных” начальников и их главы — “истинного царя”.

Этот манифест угнетения человечества никогда не вызывал гневных отповедей со стороны либералов прошлого, о нем никогда, кстати же, не упоминал борец за “свободу человечества” — Герцен. Этот манифест угнетения, принятый за вероисповедную формулу жизни русскими масонами-либералами, был принят и последующим веком, XIX, как руководство, и теоретическое и практическое, к преобразованию мира. Новиков, Шварц, профессора университета изучали книгу Сен-Мартена как своего рода “Коммунистический манифест” или “Майн кампф”. Но у Сен-Мартена политика сливается с мистикой власти.

Само свое название московские масоны-розенкрейцеры получили от имени автора “Заблуждения и истины” и стали называться мартинистами.

О происхождении «мартинизма» и «мар(к)сизма» более подробно было написано мною в теме «Каббала против реальности», где была продемонстрирована неразрывная связь и не просто этимологическая близость, но полная идентичность обоих терминов, имеющих своей основой оккультно-астрологический символизм.

http://wpc.pochta.ru/mars.jpg

Марксизм стал внешним, экзотерическим оформлением данного направления европейского оккультизма, своего рода «мартинизмом для гоев» (или профанов).

…оба имени-псевдонима основателей мартинизма являются явственной аллюзией на испано-португальское название планеты Марс – «Marte».
http://wpc.freeforums.org/topic-t60.html

Огромной заслугой В.М.Острецова является исчерпывающее по убедительности вскрытие источника деструктивных идей социального Утопизма:

Перед нами оккультный и социальный идеал Талмуда. Очевидно, что человек как бог — это мираж, созданный для прельщения человека недоброй силой. Этой силе на самом деле он, купленный тщеславной мечтой, и будет служить.

Для большего уяснения смысла сказанного необходимо обратиться к некоторым основным положениям иудаизма. Для этого обратимся к книге известного раввина Адина Штайнзальца («Роза о тринадцати лепестках" М 1990 )

“Определение иудаизмом еврейской избранности состоит в том, что Израиль был признан стать народом священнослужителей, и весь сценарий его жизни... установлен для достижения этой цели”.

“...С принятием Торы в качестве плана своей жизни они взвалили себе на плечи обязанности священнослужения, не ограничиваясь определенным местом или временем, но выполняемого всегда и повсюду” (с. 127).

Нелишне заметить, что человек и становится масоном, когда строит свою жизнь по законам иудаизма.

Как известно, Великий мастер масонских лож имеет чертежную доску, на которой он рисует план переустройства всего мира согласно законам Торы. Следуя этому плану, масоны всего мира, интеллигенты, производят “работы” по “совершенствованию и исправлению мироздания”. Этот план может быть назван мартинизмом, или марксизмом, или просто “демократией”, но в сущности своей он один и тот же:

“Пути к исправлению мира предначертаны Торой... Ибо Тора (в расширительном смысле Тора — это и Танах, и Талмуд, и каббала. — В.О.) — ...практическое руководство к действию, объясняющее человеку, как именно осуществлять задачу по исправлению мира” (Штайнзальц, с. 85).

Вот перед нами классическое положение Утопизма всех наименований и времен:
“При этом Тора — более ясное и совершенное проявление Всевышнего, чем мир... Тора служит первоначальным планом мира. Тора и мир неотделимы друг от друга” (там же, с. 116).

Конечная цель: гаолам габа, коммунизм.

В иудаизме приобщенный к Торе “должен продолжать работу по завершению и исправлению первоначального творения...” (там же, с. 201), он совершает тикун — “усовершенствование мироздания”, он строит мир Коммунизма. В этом слове все: и “рынок”, и “демократия”, и “прогресс”...

Механический взгляд на человека, мир и Вселенную, отрицание личного Бога как источника нравственной правды влекут за собой и отрицание нравственных и моральных устоев личности и общества, как незыблемых начал всей нашей жизни.

В.М.Острецов «Масонство, культура и русская история», М. 1999, с.236-237

Разумеется, я столь подробно остановился на труде В. Острецова не только потому, что всецело разделяю его взгляды по данному вопросу и считаю его книгу, без преувеличения, выдающимся интеллектуальным явлением в русской культуре. Мне хотелось бы поставить наше исследование в должный религиозно-исторический контекст, дать читателям почувствовать весь масштаб и всеохватность каббалистической мистики мартинизма, а также сам способ «мышления мудрецов», занятых «исправлением мироздания» - лишь тогда у нас есть шанс правильно оценить политический проект «Египетский крокодил РФ» и понять, что за ним стоит, куда он направлен и как с ним бороться.

Вопрос этот очень серьезный, и мне бы очень не хотелось, чтобы последующее изложение было воспринято как более-менее изобретательная игра со смыслами и контекстами, их «случайными совпадениями» и пересечениями. Прошу вас учесть это обстоятельство: глобальный сценарий погрома и уничтожения христианской цивилизации был описан не одесским евреем «Корнеем Ивановичем Чуковским», а озвучен задолго до него, на седьмом году царства саббатианского террора во Франции одним из самых влиятельных в истории еврейско-масонских философов-мистиков. Так что речь далее пойдет вовсе не о «детских стишках» К.И.Чуковского.

И даже более того. Я вполне разделяю точку зрения В.М. Острецова, согласно которой, все революции совершаются «сверху», а снизу бывает только бунт. В его книге очень обстоятельно и убедительно, на конкретных бесспорных фактах, аргументирован тезис о том, что «Романовы и их окружение и были, в сущности, опекунами революционного дела в России». Такой масштабный людоедский проект как СССР-Египет-Мицраим (и последующий «РФ») не мог быть спланирован, подготовлен и реализован только изолированными группками мистиков-каббалистов, даже при опоре на всю многомиллионную по размерам и беспримерную по размаху своей дурацкой пассионарности иноземную еврейскую массовку, что оказалась присоединена к России Екатериной II-й в конце XVIII века в результате так называемых «разделов Польши».

Мартинистским мистицизмом и каббалой, в той или иной степени, были заражены едва ли не все российские коронованные особы, с начала международной эпохи террора. Да и сами ритуальные  «разделы Польши» свидетельствовали о полной вписанности России в глобальную иудейскую международную интригу.

http://www.historicus.ru/assets/images/ekaterina.jpg

императрица Екатерина II, 1729-1796

Сегодня принято считать, что Екатерина II была «идейным борцом с мартинизмом» - при ней был отправлен в ссылку А.Н. Радищев и заточен в крепость Н.И. Новиков; русская императрица, прилежная «ученица Руссо, Гольбаха и Вольтера» писала комедии о масонах и даже, как следует из ее письма к графу А.А.Безбородко в 1790 г., под впечатлением событий «французской революции» собиралась опубликовать манифест к русскому народу с предостережением

«от прельщения, выдуманного вне наших пределов под названием разного рода масонских лож и с ними соединенных мартинистских иллюминатов и других мистических ересей, точно клонящихся к разрушению христианского православия и всякого благоустроенного правления, а на место оного возводящих неустройство под видом несбыточного и в естестве не существующего мнимого равенства» («Екатерина Великая о масонах», Русский архив, 1908, №6, с.178).

У нас, однако, нет никаких оснований полагать, что Екатерина II имела хотя бы отдаленное представление о подлинной сути данного явления, а ее усилия (вернее, ее кукловодов) по искоренению Православия в России носили куда более последовательный и целеустремленный характер.

Вообще, борьба страстной и властолюбивой женщины, пусть даже и коронованной, с каббалистическим иррационализмом и аморализмом – это, скорее, сюжет для анекдотов. Как ни странно, он также оказался отчасти использован в изумительном по построению и силе повествования рассказе Сергея Тимофеевича Аксакова «Встреча с мартинистами» (1857):

http://az.lib.ru/a/aksakow_s_t/text_0092.shtml
(сборник воспоминаний, рассказ о мартинистах - второй по счету)

http://www.rulex.ru/portret/31-001.jpg

С.Т. Аксаков, 1791-1859

Уверен, что рассказ Аксакова доставит особое удовольствие всем тем, кто уже знаком с таким современным явлением, как «иррациональная кобовская массовка». Точность зарисовки образов и характеров у Сергея Тимофеевича просто поразительная, персонажи рассказа встают перед глазами, точно живые, и сразу же угадываются параллели с днем сегодняшним. Аксаков-отец – это, бесспорно, мощный литературный талант. Пусть его маленький шедевр, повествующий о событиях 200-летней давности в Санкт-Петербурге, станет скромным новогодним подарком всем читателям нашего форума.

продолжение на форуме -

источник и Автор: Григорий Петрович ?
https://shekina.mybb.ru/viewtopic.php?id=266
 


Рецензии