91 день Хруст и Скрежет
2025.04.01 Вторник
"Менестрель" на якорной в бухте Наваринской, Пилос.
Кроме нас на якоре еще один катамаран. И всё.
Солнечно, ветренно, свежо.
Мы якорь поставили с том-буем: коллеги предупредили, что дно тут с сюрпризами, можно крепко зацепить якорь. Том-буй привязал на плавающую веревку, чтоб внизу за камни не цеплялась
Встали в 10.30: накопилась усталость. Сразу вспомнили, что с транца мотор вчера не убрали, а это палево зачетное.
Спустили динги, перевесили подвесник на него, параллельно подтянув на сапоге разболтавшиеся болты, начертив проект правильного транца и подкачав борта.
После завтрака занялись судовым двигателем.
Вал проворачивается на 20°.
Сперва снял крышку клапанов. Ну, основные болты легко снялись, но сзади есть патрубок. Вот с его нижним болтом пришлось повозиться. Теперь я могу идти в гинекологи, свечи в машинах через выхлопную дыру менять. Но я справился.
С клапанами визуально все нормально. Может, не можем провернуть из-за компрессии? Рычага декомпрессии на этом движке нет.
Потому далее снял свечи накаливания. Увы, и так вал провернуть не удалось. Мало того, через отверстия услышал внутри мотора скрежет и хруст. Стало нехорошо на душе, но я же джип, должен заехать подальше, прежде чем бежать за трактором. Завтра буду снимать голову.
Звонили из редакции. Моя первая книга, сборник стихов и песен "Бросить всё и уйти в морские цыгане" в работе, скоро закончат и пришлют моей дочке Кате. Я рад :)
Никита еще днем уехал в город, смотреть достопримечательности. Вернулся на закате, приволок 5 литров сувенирной продукции.
Ну, что. Сварили наших улиток, вышло неплохое рагу. Разлили сувениры, достали холодного отварного тунца, включили "Капитан Рон", за ним "Капитана Врунгеля", промежду "Мичмана Хорнблауэра"...
В 03.30 пошли спать. Отбой.
Свидетельство о публикации №125112809412