Русский бриллиант. Глава 6. Зёрнышко здравомыслия
[http://stihi.ru/2025/11/05/8540]
Солёный ветер облизывал Алину, как язык огромного, равнодушного зверя. Она сидела на песке, поджав ноги, и чувствовала себя абсолютно разбитой. Отказ Игоря был больше чем просто поражением в тактической схеме. Это был акт экзистенциального обесценивания на этом чёртовом островном аукционе.
В её голове, словно в разбитом калейдоскопе, обрывки мыслей складывались в причудливые, уродливые узоры.
Мысль №1 (Эго, громко и истерично): «Да пошли они все! Я звезда! Они просто нищеброды, которые не могут оценить уровень!»
Мысль №2 (Прагматизм, тихий и слабый): «Но есть же и плюсы... Бесплатный детокс. Похудею. Загорю. Волосы, правда, отстой станут, без ботокса и кератина... Но фигура... фигура будет огонь. Вернусь – все обзавидуются. Сразу видно будет – не из салона, а натуральный загар...»
Мысль о потенциальном улучшении фигуры ненадолго подбодрила её. Она даже выпрямила спину. Но тут же накатила новая волна обиды.
Мысль №3 (Манипулятор, злой и капризный): «А может, забастовку устроить? Сесть тут и не вставать. Голодовку объявить. Так люди делают, когда их права нарушают! Их потом по телеку показывают, и власти им всё дают! Игорь испугается, что труп будет вонять, и приползет с кокосом на коленях!»
Она смачно представила эту картину: она, бледная и прекрасная (бледность она мысленно дорисовывала), отказывается от еды, а они, жалкие, умоляют её поесть. Но здравый смысл, тот самый, что прятался где-то в самом дальнем чулане её сознания, едва слышно прошептал: «Они и обрадуются. Одним ртом меньше. И вонять ты начнешь не сразу».
И тогда, сквозь шум эго и манипуляций, пробился едва слышный, чужеродный росток. Мысль, настолько простая и очевидная, что она казалась гениальной лишь на фоне окружающего её бардака.
Мысль №4 (Здравый смысл, размером с маковое зернышко): «А может... просто... помогать? Делать что скажет этот лысый. Таскать палки. Держать что-то. Быть... тёлкой на побегушках.»
Эта мысль была настолько унизительной, что Алина физически поморщилась. Тёлкой на побегушках? У него? Её внутренняя Примадонна закатила истерику. Звезда х-грама – и будет таскать пальмовые листья по указке какого-то инженера? Это же крах личного бренда! Это неминуемый кармический дисбаланс!
Две личности – Обиженная Звезда и Голодная Тёлка – схлестнулись в ней в яростной борьбе. Исход битвы был неясен. Зёрнышко здравомыслия было мало, но оно упало на почву, удобренную отчаянием и комариными укусами.
...
Тем временем, в «параллельной вселенной», отделенной от них бездушной голубой пустыней, на гигантском лайнере «Путь Звезды» жизнь текла своим чередом. Стейки, бассейны, шоу-программы.
Бармен Стив, тот самый, что знал рецепт «Космополита» с идеальными пропорциями, впервые за последние три дня наклонился, чтобы протереть стойку в дальнем углу. И замер. Его взгляд упал на пустой барный стул.
Он выпрямился, потёр подбородок. В его отлаженной ментальной картотеке постоянных клиентов зияла дыра. Та самая, яркая, скучающая русская блондинка Алина. Та, что каждый вечер приходила снимать сторис с коктейлем, вещала в камеру о своей нелёгкой жизни и оставляла чаевые, достойные небольшого ипотечного взноса.
Странно, – подумал Стив, – вчера не пришла. И сегодня на завтраке её не было. И на обед не пришла.
Он откинулся назад, перебирая в памяти вчерашних гостей. Шумная компания немцев, пожилая пара из Швеции, тот чудак-одиночка с книгой... Её не было. Вообще.
Он знал этот тип людей. Эти девушки, привязанные к своим телефонам как к пуповине, не пропускали бы прием пищи просто так. Разве что заболела. Но в лазарете он дежурил утром – там было тихо и пусто.
Его профессиональная, почти полицейская память бармена, улавливающая малейшие изменения в настроении гостей, зафиксировала аномалию. Яркое, шумное пятно в калейдоскопе лайнера бесследно исчезло. Исчезло тихо, без скандала, без следа.
Он подошёл к телефону на стене, предназначенному для внутренней связи. Подержал трубку в руке. Стоило ли беспокоить старшего стюарда из-за одной пассажирки? Может, она просто нашла себе богатого спутника в другом баре?
Но чутьё сверлило его изнутри, и навязчивая мысль не давала покоя: «Что-то не так».
Он набрал номер.
[Читать далее]
[Глава 7. Признание банкротства]
[http://stihi.ru/2025/11/05/8612]
Свидетельство о публикации №125110508607