Осень, кляча, сено, дроги. Полистихийная поэзия
полистихийная поэзия. Смысл названия: поли - множество. полис -
как некий договор между автором и читателем, стихийная - стихи и
стихия (игра слов).
1. Форма позволяет писать объёмные стихи в две, три, четыре, пять
и больше колонок, вместо плоской повествовательной формы в одну
колонку, используя все понравившиеся строчки, мысли, слова, темы сюжета,
даже жанры.
2.Позволяет глубже вникать в содержание и шире показывать тему.
3.Форма позволяет писать более сложные, неоднозначные сюжеты.
4. Стихи можно писать так, чтобы могли читаться,
как по вертикали (обычные колонки), так и по горизонтальным рядам
и, даже, по диагоналям.
Чтобы читать по вертикали, горизонтали и диагонали, надо, чтобы
каждая строфа имела законченный смысл, как бусинки на нитке, как
капли из пипетки, как стансы в поэзии, что позволит, не теряя
законченного смысла каждой строфы, сохранить целостную картину
всего произведения и читать строфы в любой последовательности.
И это позволит придать строфам некую афористичность.
Быть добру!
_____________________________________________
ОСЕНЬ, КЛЯЧА, СЕНО, ДРОГИ
..........1. ...............................2. ..........................3.
Осень, кляча,........Струи струн ......Морось - вроде
сено, дроги - .........по витражу - .....миража,
дождь косой ........осень утонула ...зябь притихла
у витража,...........в смоге, ...............у дороги,
в зяби .....................стогом села......осень
спряталась ...........вдоль ..................встала,
межа, ......................дороги, ...............как итоги,
побежала вдоль.....листьями ...........строчкой
дороги. .....................легла в межу. .....пролегла межа.
..........4.............................5. .............................6.
Закипела - ...........Заметелил............Дождь - и капли,
в пене - лужа, ......листопад ..............как из сит,
капли дробью......в предвкушеньи....пузырями
невпопад, ............ветра, стужи,......вздулись лужи,
в горизонт .........первый лёд на........хоть давно
упал закат -.........мелкой луже, ........уже не нужен -
свод.......................стих .......................днём и
небесный .............колючий..................ночью
перегружен. ........перекат. ................моросит.
...........7. .............................8. ............................9.
Завертелся в.........И куда свой...........По полям
поле ветер,............взгляд ни кинь - ...разлилась стынь,
гонит по ................запустенье............заблудился в
околкам стынь. ...и унынье, ...............роще ветер,
Горькую, как ..........так во веки..........в голубом
жизнь, полынь.......и отныне................осеннем свете
осень инеем............тает серым .........вдоль дорог
отметит. .............в небе синь. .........звенит полынь.
.........10...............................11. ...............................12.
На берёзе ................Но живёт на ..........На ветвях
след завета - .........поле озимь, ...........берёзы грусть,
строчки чёрно - .....каплями ...................на рябине -
белых рун. ..............добра и света ........кисти света.
Песня под .................вылилась в..............Строчками
звучанье струн .......строку поэта, ......стихов поэта
родилась в.................уронив .....................уплывает в
душе поэта. ............событья оземь. .....память Русь.
Фотокартина "Мартовский лес. "
Редакция фотографии морозного узора на стекле.
Жанр: "Интеллектуальный сюрреализм".
Свидетельство о публикации №125070403923
