Структура стихотворения строится на понимании особ

Структура стихотворения строится на понимании особенности восприятия стихов читателем. В любом произведении сначала нужно привлечь внимание, заинтересовать (удивить, восхитить, очаровать, влюбить, заинтриговать).
 Потом сюжет произведения должен вызвать доверие читателя к содержанию текста.
 После этого идёт основной смысловой образ ради которого пишется стихотворение (главная идея, концепция, целевая установка, кодирующая программа, т.е. основной целевой образ адресованный подсознанию).
В завершении идёт закрепление уверенности в том, что идея, концепция, установка, программа является правильной, справедливой, честной, нерушимой...
Такова примерная схема гармоничного восприятия произведения.

       Классическая структура развития любого сюжета это    конфликт-завязка-кульминация-развязка (Можно сказать более понятней: 1 возникновение угрозы; 2 поиск приёмов и способов устранения угрозы; 3 ликвидация угрозы; 4 закрепление системы защиты от возникновения подобных угроз).


 В статье приведён очень краткий список примеров «троянов», т.е. вредных для читателей целевых образов и сценариев. В этом списке есть имена известных и популярных авторов, среди них имена и моих кумиров, у которых много стихотворений завораживающих красотой образов... 


Рецензии