Мечтаешь первым быть

Мечтаешь первым быть зачем-то...
Вот первый снег быстрей примнётся,
А первый стих вообще нелепый,
Зачем же первым быть...
Для наслаждения эго...


Рецензии
Интересно было бы услышать оное "первому Человеку"..., как первому "эгоисту"...
Извините.

P.s.
Сравнить...
Снежинка первая растает на ладони, не долетая до земли..., и чьё-то сердце нежно тронет, оставшись в памяти на дни..., а может, даже на года..., когда та память так ж чиста...

Михаил Адамов   11.02.2023 00:04     Заявить о нарушении
Первая снежинка не выбрала быть первой, потому не может быт эгоистичной... Она просто стала первой случайно... А человек-первооткрыватель, чем он движим?
Своим эго или чем-то иным? Наверное, по разному бывает... Оставим место чистому... подвигу, призванию и святой жертвенности...

Ольга Воталинская   11.02.2023 01:10   Заявить о нарушении
А откуда Вы знаете "выбор снежинки"...? Возможно, у них тоже свободная воля присутствует...?
Допустим - кому упасть на ладонь..., в нужное время..., и быть именно первой..., чтобы сохраниться в памяти навсегда... Ведь, упади другому на ладонь, он и не заметит..., а этот...

P.s.
Спасибо за оставленное для Человека...

Михаил Адамов   11.02.2023 01:21   Заявить о нарушении
Воля если есть у снежинки, тогда у чего её тогда нет? Наделение волей любого произвольного объекта растворяет и уничтожает само понятие, волю в данном контексте. Поэтому для разумного мудрствования следует придерживаться смыслам первичным... Например, того, что снежинка понятие неодушевленное и безвольное...

Ольга Воталинская   11.02.2023 02:08   Заявить о нарушении
Поэтому, и Человек видимо, для автора замечания - существо безвольное..., и мир - не живой, а неодушевлённый...
Да, согласен, с таким зрением "первым" лучше не становиться...

Михаил Адамов   11.02.2023 04:58   Заявить о нарушении
Тут согласна, как автор,
Зрение в тот уставший момент мироздания было пессемистичным...))

Ольга Воталинская   11.02.2023 05:05   Заявить о нарушении
Но и ваш эстетствующий ум не логичен, хотя вы и высоко эмоциональны...

Ольга Воталинская   11.02.2023 05:07   Заявить о нарушении
В "уставший момент мироздания"... - это как? Момент устал, отдохнул, и пошёл дальше? А следующего момента не случилось...?

P.s.
Что из себя может представлять логичная эстетика эмоционального ума...? Как оно (это) проявляется в пространстве свободной неодушевлённости уставшего, или даже отдохнувшего момента... во взгляде Человека?

Михаил Адамов   11.02.2023 05:18   Заявить о нарушении
Как много радости вопросов... Сонетов смыслов бытия, найти ответы иль приветы под светом мыслей из вчера... Соль смеха, неодушевлённость быта, глаголы без существительных немы... И будит утренняя ветка снегом, провалом в сон барсучьей норы... И будет лето, можно спорить, но как, если тепло и лень... Только зима мозги включает, а выключаются в апрель...

Ольга Воталинская   11.02.2023 06:33   Заявить о нарушении
Глаголь - это существительное, обозначающее букву из азбуки..., а как мы воспринимаем действие внутри мира..., как существующее или как неодушевлённое - вопрос не к быту, а к внутреннему качеству, к чувству, если хотите...
Можно подумать, что и интернет неодушевлённое..., но ведь он появился благодаря людям, а люди не из ничего появились..., а хотя бы из чего-то... Движение - жизнь..., в снежинке то же движение мельчайших частиц присутствует...

P.s.
Ну... вот, Вы и лето урезонили..., на уровне отключения воды для профилактики оборудования...
Человеческое теплокровие..., с уходом тепла из тела, Человек, как физика, химия, эстетика, логика... вещества ума - отмирает..., а "держи ноги в тепле, а голову в холоде"... - известная присказка, оно вроде бы о логике нелогичного... как раз..., то есть о нелогичной логике эмоции, которая порою не эстетична, как системная красота воспалённого ума-желания, и уж тем более не практична в быту... Отсюда и вопрос был - эмоция логична внутри эмоциональной, а не логичной эстетики...? Разве она может быть подвержена закону-алгоритма...? Почему же чувство, как причину деяния, или помысла, ещё никто не объяснил логикой...? Если, конечно же смотреть на образ Человека Разумного, свободного внутри выбора, а не зависимого сугубо от инстинкта самосохранения, как представители природных сообществ...

Слышали, наверное... "нежность снежинки" и "суровость холода"..., разве возможно лишить оные образы чувства...?
Всё живёт...

Михаил Адамов   11.02.2023 13:00   Заявить о нарушении
Возможно добавить образ из мистики... Присутствует "чистая фантазия" и "безумная фантазия"..., и оба образа одушевляются нашей природой того самого тепла... В чистой - всё чисто и невинно, несмотря на выбор множества обособленных воль, в безумной - сплошной хаос, всё в куче, как показано и у автора..., в образе "первый снег"...

Михаил Адамов   11.02.2023 13:11   Заявить о нарушении
Исключительно логичности ума недостаточно для осознания многих мировых процессов..., даже полноты эстетического наслаждения, но вот осознание "мир - живое существо" не помешало бы, исходя из массового безумия насилия, как над собою так и над окружающим миром...

Михаил Адамов   11.02.2023 13:24   Заявить о нарушении
Возможно, собеседник слышал о такой религии - сикхизм... Ее последователи подметают путь перед собой, дабы не наступить ни на что живое, и не убить..., а не убирают за собою оставленные трупы и грязь своего "возвышенного существования"...
В нашей грубой физике взаимодействия этот образ конечно же не реален полноценно, ведь зрение наше не даёт полной картины окружающей нас жизни..., но мозг вроде бы прочищает (и не только зимой) в отношении образов Человек Разумный и "живая снежинка"..., как бы внутри известных всем "не навреди", или "не убий", или "возлюби"..., ведь Живая Сила, сотворяющая и то и другое - очевидна..., как бы мы, внутри своего хаотического, озлобленного невежества, не пытались её себе представлять...
И вопрос "о первенстве" внутри прочищенного мозга вроде бы отпадает сам собою..., независимо ни от эстетики, ни от логики..., хотя и та и другая начинают существовать в более возвышенном качестве осознания образа Жизнь..., неся с собою уже и иное представление о чувстве эмоции...

Михаил Адамов   11.02.2023 13:50   Заявить о нарушении
О, возможно, Михаил, всё так, снег живой в чем-то. У меня на эту тему есть и несколько стихов верлибров, сейчас сброшу вам ссылку, мой удивительный собеседник-философ...

Ольга Воталинская   11.02.2023 14:05   Заявить о нарушении
И как же, позвольте спросить, соотнести два этих призведения...?
Они написаны разными авторами...?
Ведь автор обязан разделять описанные образы внутри своей писанины (если он считает себя автором, конечно же, а не пустословом), жить ими... Или это всё то же, что у меня в названных "произведениях" фигурирует как "без-раз-ни-цы"..., и соответствующей "вилософффии"..., где у вил множество зубьев...?
Извините, не совсем понимаю взаимопротиворечивого разнообразия...

Михаил Адамов   11.02.2023 14:28   Заявить о нарушении
Ничто не противоречит по сути.
Есть только разные миры, взгляды, ощущения, времена и настроения, разные состояния наблюдателя, как и разные науки и искусства, как способы передачи информации и чувств, а также единство и борьба противоположностей, всё просто, как снег...

Ольга Воталинская   11.02.2023 15:39   Заявить о нарушении
Понятно..., получается "ложь и правда" - это только разные миры...? Значит и насильник - всего лишь испытывает свой внутренний мир на прочность самоосознания многогранности глубины эго...?

Что ж, замечательное оправдание всего творимого безумия вокруг... Лжец - прав по своему...
О чём там говорил автор..., - зачем быть "первым"..., кто солжёт, или кто останется "первым" не солгав...?

Михаил Адамов   11.02.2023 16:29   Заявить о нарушении
Михаил, искусство манипуляции смыслами и демагогии у вас на высоте, только как бы еще это монетизировать в всеобщее счастье...

Ольга Воталинская   11.02.2023 17:41   Заявить о нарушении
Монетизировать чужой талант... для нужд "всеобщего счастья" внутри лиц, считающих ложь - одной из необходимых субстанций взаимоотношений мелкого эгоизма, утверждающего "просто иной внутренний мир автора, никаких противоречий с сутью"... - это, как я узко-глупо понимаю, агитационная провокация в контексте упомянутого образа "человек - первопроходец", с оставленными Вами же ему в замечаниях ("оставим место...") огрызками "яблока познания"... - это задача искусителей и соблазнитей: верши идеи, что без лжи красот - ничто, и без которых их величие - пусто...

Монетизированных представителей самообманывающегося самолюбования своими мнимыми идеалами самосовершенствованного совершенства - целая мировая история (всемирное кладбище иллюзии истины)..., где "воз и ныне там"..., неуже ли Вам мало образцов предательства образа Человек Разумный...? Необходима очередная жертва...?

P.s.
В первом абзаце в резюме Вашего собеседника - ответ на Ваш вопрос..., попробуйте "монетизировать" без жервы автора..., ведь он отрицает само её понятие как причастное образу Человек..., дабы не делать из Человека - жертву безумию насилия борьбы идей-страстей, пожирающих друг друга..., используя Человека как воплощение своего безумия... Убеди Человека в необходимости идеи, призови к его душе высокопарными лозунгами, и построй на крови его жертвы очередной "храм"..., типа храм науки, искусства, культуры, религии... Чего там ещё храмы то здесь присутствуют, как склепы множественных жертф, под лозунгами: "искусство требует жертф", "наука требует жертф", "культура требует жертф", "религия требует жертф"..., и фсе эти жертвы вроде бы "во имя Человека", но вот почему-то их жертва - именно Человек...
А зачем Вам я...?
Неужели желающих "героеф" мало..., ради памятника на площади...?
Не хотелось бы становиться жертвой монетизации..., извините, наверное, ещё не созрел для "плода"...

Михаил Адамов   11.02.2023 18:34   Заявить о нарушении
Давайте попытаемся остаться на уровне: "даром получаю - даром отдаю, даром отдаю - даром получаю"..., без излишних двусторонних претензий на системную монетизацию внутри мнимого осчастливливания общества...

Михаил Адамов   11.02.2023 18:54   Заявить о нарушении
Монетизировать всякие тяжести выгоднее, чем принимать даррром... Уж нет, с вами надо вострить ушко, чтобы не обхитрили мою наивность.

Ольга Воталинская   11.02.2023 19:35   Заявить о нарушении
Словом "выгоднее" - Вы её уже предали..., словом "монетизация" - обезобразили..., а словами "вострить ушко" - и вовсе подтвердили её отсутствие...

Хитрость и наивность - не совместимы... Не встречал наивную хитрость недоверчивости...

Михаил Адамов   11.02.2023 19:46   Заявить о нарушении
Вот наконец-то вам и повезло встретить...Наивная хитрая рыбка застряла в голодном апокалипсисе холодного философа-психодеятеля без еды и зонтика.

Ольга Воталинская   11.02.2023 20:14   Заявить о нарушении
Больше, нежели "любите друг друга" - не скажешь, а монетизация массовой глупости, заявляющей о себе - "счастье", лишь унижает действительный его образ..., до временного пристрастия, то есть - очередного миража...

P.s.
Выбрали бы себе какое нибудь иное из Человеческих достинств-добродетелей, наивность, исхохя исключительно из контекста диалога, Вам не подходит...
Как сказал кто-то: "невинность - это самый редкий продукт в нашем мире", а наивность - одно из её составляющих... Ведь кто-то глупость тоже называет наивностью, но глупость - это не всеобъемлющая простота...
Извините.

Михаил Адамов   11.02.2023 20:19   Заявить о нарушении
Уххх..., этот апокалипсис..., да ещё и без зонтика..., не верю в удачу, но, похоже - это неудача...: в океане без зонта... Как же Вы так смогли...? И ни одного "червчка" рядом..., кто бы пожертвовал собою ради "рыбки"...?

Да, чувства юмора я тоже не лишён..., извините...

Михаил Адамов   11.02.2023 20:25   Заявить о нарушении
Томлюсь, не пойму, кто же вас подослал, так много вражин, не могу всех пересчитать вокруг, пилят сосны, читают стихи молча на конкурсах и получают молча призы...

Ольга Воталинская   11.02.2023 20:49   Заявить о нарушении
Случайность сводит всех всегда,
что не случайна, иногда...

Ну, вот, Вы снова за своё..., наивность о "вражде" поёт...

Что это значит - подослал...?

P.s.
Текст на сцену с двумя лицами..., - он и она... без зонта... зимой...

Михаил Адамов   11.02.2023 20:56   Заявить о нарушении
Вредная наивность...., Вы прямо таки полните и полните образ наивности прилагательными...
Спокойной ночи.

Михаил Адамов   11.02.2023 21:05   Заявить о нарушении
Доброе утро, Михаил...
Что ж, быстренько попыталась перечитать беседу, много интересных посылов... С моей стороны несколько но... Моё клиповое мышление, всё же мне всегда двадцать пять, потому веяние времени и экономии... Те мы с вами в разных мирах, темпах. У вас неторопливо и мягко,а у меня мир вокруг горит и требует моих клипов мыслительных... Плюс рамки комментариев и текста не удобны для общения по философии даже минимально подробного. Таково реальность и жизнь, очень печальненько, ах. Но моя кошка улыбается, значит всё прекрасно!

Ольга Воталинская   12.02.2023 07:05   Заявить о нарушении
Наивность, видимо, исчезла с ночью, так и не быв осознанной гордыней...
Так Вы из "мертвецов"...? Я с мёртвой вёл беседу...? Хотя, как вижу я из диалога... - там не одна рука писала фальши...
Прощайте же..., реченье Ваше узко, чтоб заявлять "я" и "всегда" в единстве ...
Снежинка больше знает, чувствует и видит, неспешно падая под куполом надменных...

P.s.
Мне запомнилась сцена из одного фильма "о театре", в которой одному провинциальному ТЮЗу решили присвоить звание "академического"..., так вот там есть такая реплика - "играли бы вы лучше свои "ёлки" и дальше..., больше чем на "волчат" и "зайчиков", актёры не способны...", да, и "улыбающихся кошек", конечно же...
Вы философией назвали глупость, и глупость - философией приняли..., и 25..., конечно ж снова "рыба без зонта"... Смешно же, право... Или это всё же голод..., на глупость лжи толкает...? Не смешно...
Извините.

Михаил Адамов   12.02.2023 10:46   Заявить о нарушении
Любая из подручных сказок готова стать твоим холстом,
Вот только не хватает масок, оставим сказки на потом...

Была у меня такая рифма лет 7 назад, и с того времени масок не прибавилось, хотя, нет, масок поприбавилось, но... талант всё тех же актёров - прежний... Ведь выбор то мой вроде неизменен пока в отношении "холста", а жажда отыгрыша глупости под маской величия, видимо, не отпускает моих собеседников...

Михаил Адамов   12.02.2023 10:54   Заявить о нарушении