Двое. Грехопадение

 В нас откровения больше,
 видимо от наказанья,   
 трутся об тело ладоши       
 нам возвращая сознанье!
 Видимо все, что случилось
 сном оказалось вчерашним.
 Многое уж позабылось -
 кажется больше неважным.
      
 И (,) как в тумане такое,
 что заставляет не верить;
 только бы было другое,
 только бы можно проверить!
 Страх - это мы без надежды         
 в мире, что нас окружает.
 Кем же с тобой были прежде?
 Что же, теперь, угрожает?!
            
 Ты - это я,- Мы едины* 
 по откровеньям и воле!
 В нас то, что в нас заложили:
 Счастье одно,- а нас двое! 
 Было когда - то, не вспомнишь,
 все сожаления в прошлом.
 Ты меня только заводишь
 и беспокоишь нарочно!   
               
 Как изменилось все быстро! 
 Помнить, хоть что - то согласен.
 Было не грязно, а чисто,
 Вид был, во многом, прекрасен!      
 Я вспоминаю названья,
 что Сам давал по веленью*,-
 в страхе от наказанья
 предан Всевышним забвенью.
               
 Вместе с тобою другою*
 думать не перестану!               
 Что же случилось?.. Не скрою! 
 Глажу зажившую рану.
 Зная сегодня о боли*
 я вспоминаю блаженство;
 только тогда, когда двое
 нас, и твое совершенство!   
             
 Манит меня произвольно
 все и твои измененья...
 Стала ты всем недовольна            
 в прошлых своих извиненьях;
 за непонятное в страхе,
 смехе с обидою тут же,-
 хочешь соленый и сладкий
 фрукт, что был раньше надкушен!
               
 Нам обещал Тот бессмертье, 
 будто мы станем Богами!*
 Он уговаривал:- "Верьте!" ,-
 льстиво все ползал кругами. 
 Ты поддалась искушенью -
 Первая грех совершила!
 И, под раскидистой тенью
 следом меня соблазнила!* 
            
 Нынче все, словно приснилось,
 Поздно уж выводы делать!
 Ты на глазах изменилась,
 Меня же не переделать!
 Вот и влачим, и страдаем -
 изгнанные тишиною!..               
 Многого, только не знаем,
 но мы привыкнем с тобою. 

 3,7,5,7,- 12 << ... >> 22/6 ^ ( S/P )* ............./A\V/A\W/A\


 ( в д с ) - в данном случае: на фото ( without graphics ) картина "Адам и Ева.
            Потерянный Рай", художник Павел Попов.

      Грехопадение - Первородный грех Адама и Евы, судьбоносный для всего
      человечества. Грехопадением Адам и Ева ввели себя в грех, и грех в себя,
      и всех потомков...

      Первородный грех - отвержение человеком определенной Богом цели жизни -
      уподобление Богу. Первородный грех содержит в зародыше все грядущие грехи
      человечества. В первородном грехе содержится сущность всякого греха - его
      начало и природа. Последствие греха Адама и Евы сказались на всем
      человечестве,унаследовавшем от них испорченную грехом человеческую природу.

      Сопричиной грехопадения Адама и Евы была из свободная воля. Нарушение
      заповеди Божией было лишь предложено Адаму и Еве, но не навязано. И муж,
      и жена участвовали в своем падении, по доброй воле, ибо в несвободной воле-
      нет и не зла. Дьявол лишь возбуждает на грех, а не принуждает к нему.

      Имя Адама означает - человек, сын Земли. Имя Адам часто отожествляется со
      словом человек. Выражение "сыны Адамовы" означает "сыны Человеческие". Имя
      Ева - дающая жизнь. Адам и Ева являются прародителями всего человеческого
      рода.

      Описание жизни Адама и Евы можно прочесть в первой книге Библии - Бытие -
      в главах 2 - 4.

(*) - "Ты - это я!.. Мы едины..." - ( в д с ) речь идет о двуединстве человека
      при создании Евы из ребра Адама. В тексте Бытия подчеркивается, что
      "нехорошо быть человеку одному". Создание жены это один из главных замыслов
      Бога - обеспечение жизни человека в любви ибо "Бог есть любовь, и прибываю-
      щий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем."
           -|-
(*) - "Я вспоминаю названья, что сам давал по веленью..."- Сделав Адама "из праха
      Земного" по своему образу и подобию Бог - Владыко поселил его в Эдемском
      саду и разрешил есть плоды с любого дерева, кроме Дерева Познания Добра и
      Зла. Адам должен был возделывать и хранить Эдемский сад, а также дать назва
      ние всем, созданным Богом животным и птицам.
           -|-
(*) - "Вместе с тобою - другою..." - ( в д с ) речь идет о изменениях Евы после
      совершения греха ( вместе с Адамом в последствии )с физиологической стороны
      и с моральной вкупе; первым признаком которого было постоянное ощущение
      стыда, и тщетные попытки в первое время скрыться от Бога. Воззванные
      Создателем они слагали вину: Адам на жену, а жена на Змея. От сюда и пого -
      ворка: "Муж и жена - одна сатана!"
           -|-
(*) - "Зная сегодня о боли, я вспоминаю блаженство..." - речь идет о Патеренном
      Рае; потере бессмертия, благодати и праведности, и обретение болезней, и
      страданий.    
           -|-
(*) - "Нам обещал Тот бессмертье, будто мы станем богами!.." - ( в д с ) речь
      идет о Змее, который "был хитрее всех зверей полевых, которых создал
      Господь  Бог". Змей уловками и хитростью убеждал Еву попробовать плод
      запретного Дерева познания Добра и Зла. Ева отказывалась ссылаясь на Бога,
      который запретил им есть с этого Дерева и обещал смерть всякому, кто вкусит
      этот плод. Змей искушает Еву, обещая, что вкусив плод, люди не умрут, но
      станут Богами, знающими Добро и Зло.
           -|-
(*) - "...следом меня соблазнила!" - продолжается последовательная линия
      грехопадения первых людей Евы и Адама, именно в таком порядке...
      Сравнение пусть и опосредованное, человека и Бога, привело к появлению
      богоборческих настроений и любопытства в душе Евы. Именно эти настроения
      подтолкнули Еву, а в последствии и Адама к намеренному преступлению
      Заповеди Божией.
          
PS:
      Бог изгнал Адама и Еву из Рая, чтобы те сами возделывали землю, из которой
      и был создан первый человек, и питались плодами трудов своих.

      Два наказания ждали Еву и всех ее дочерей после грехопадения. Во - первых
      Бог умножил боли Евы в родах. Во - вторых, Бог сказал, что отношения между
      мужчиной и женщиной будут всегда характеризоваться конфликтами ( Бытие 3:15
      - 3:16 ). Эти наказания сбываются снова и снова в жизни каждой женщины на
      протяжении всей истории.
       
      Дополнительно известно, что у Адама и Евы было 3 сына, и неизвестное коли -
      чество дочерей. Первыми сыновьями Адама и Евы были Каин и Авель. Каин из
      завести убивает Авеля, за что был изгнан и поселился с женой отдельно.
    
      Из Библии известно о шести поколениях Каинового колена, далее информация не
      прослеживается, считается, что потомки Каина погибли во времена Великого
      Потопа.

      Третьим сыном Адама и Евы был Сиф, потомком Сифа был Ной.

      Согласно Библии Адам прожил 930 лет. По еврейскому сказанию Адам покоится в
      Иудее, рядом с патриархами, по христианскому сказанию - на Голгофе.

      О судьбе Евы неизвестно, однако по апокрифическом "Житии Адама и Евы",
      сказано, что Ева умирает через 6 дней после смерти Адама, успев завещать
      детям своим высечь на камне историю жизни первых людей.


                *       *      *     *    *   *   *    *     *      *       *      


Рецензии