Uptown Beat

UPTOWN BEAT                Samuel Krig
working version 2


Тот/поезд шел до «Красногвардейской», смотря на женщин-полицейских,
Я слушал трек Боба Циммермана «Like a Rolling Stone».
Одни висят на сплетнях светских, другие/на временах советских.
Вдруг, почему-то, вспомнилась Grace Jones, come on!
Сейчас в моде худышки, духами пахнут их подмышки,
В городе - дождь, над входом в здание - российский флаг.
Татуировки Кати, рваные джинсы «Bugatti»
Ники Вишневской маникюрный лак.
Алёна хочет напиться, вокруг незнамо что творится,**
Это как в ванной, под вечер модный "слив".
Христос на распятии, Helen в топовом платье.
Ваш dress code подходит, - скажет ей/stylish chief.**
Я не транжирю свои money, помня о Щировской Тане,
Она ушла из жизни так же, как Брайн Эпстайн.
Закурю сигарету, хорошо быть эстетом,**
И помнить песню Джорджа «I, Me, Mine».**
Вот = шикарная свита, вот -  новые эрудиты.**
Хуны в бриллиантах здесь давно крутят всем.
Израильтянка Natasha в «теме» забыть life in Russa.
Сегодня все, почти, бегут от проблем.**
Пласты цивильной «гнили», где=то что-то разбомбили.**
Каждому нужен лакомный кусок.
Я оплатил два счета в четверг перед работой.
Теперь могу сказать — Long live British Rock!

Это мутное время похоже на subway train.
Сколько людей — столько и мнений, только я не insane.



Обратный путь - до «Театральной», без дуроплясов маргинальных.
И без иллюзий хозяек стрёмных кватир.
Зачем высасывать из пальца слова для трешевых «страдальцев»,**
Когда всё хорошо в «Maison de Plaisir».
Пробки на дорогах, нытьё в хипповых «берлогах».
Малахольных дам тусовкочный junk.
Смотрю на Лору Монтану, с ней, часто, всё - по барабану.
В «ушах» вместо «Dead Can Dance» - Brooklyn Funk.


+ add four lines




Coda (Fade Out)














                17 апреля 2022
                15:23
                10:44


                14 апреля 2022
                22:10




Note: * Rehearsal - 17.03.22    >   15:43
        ** - коррекция текста - 17.03.22  > 15:51 - 16:01
        ** - вторая коррекция текста = 23.09.25 > 23:50 - 00:04


Рецензии