Жаворонки. Жизнь налаживается...

И вот скажите мне, нахрена вставать рано утром с первыми лучами солнца ? Я понимаю, что есть какая-то, пусть малая, доля особо верующих людей почетающих нашего древнего бога Ра - восходящее Солнце. Но это же на биологическом уровне кукарекающего поутру петуха !
  Я - Сова ! Я - Сова ! Иду на таран !
  Возьмите к примеру Германию, по крайней мере хотя бы её восточную часть, где в начале 70-х я прожил три года на территории славной DDR, ГДР по-русски. Там задолго до 10 часов вечера старые кварталы славного города Шверина, в котором я обретался, погружались в тотальную темноту. И это не фигура речи ! В безлунную ночь тьма действительно была тотальной ! Тамошние немцы, хоть и славянских корней, но прилежно по-немецки вырубали на ночь даже уличные фонари, а свет на лестничных площадках безлифтных панельных пятиэтажек приходилось включать специальными выключателями расположенными на каждом этаже, так как таймер-автомат вырубал свет в целях экономии электроэнергии. А какие-то там уличные фонари - чего им гореть-то, коли почти все тамошние немцы почти поголовно* спят в своих вендо-немецких деревянных кроватях в своих косокрёстных деревянно-кирпичных домах с закрытыми деревянными ставнями под крышами из красной черепицы ? Schlafen Sie, bitter ! Спите себе спокойно, наши немецкие Камерады, поскольку по немецкому Орднунгу подъём с раннего ранья и - форвертс фперьод : arbeiten !
- - - - -
*Примечание : Единичные пьяные молодые бюргеры выпадающие на тротуар из дверей ресторанчика-гастштета в центре города около 8 или 9 часов вечера - не в счёт ! Более чем вероятно, что в 10 часов вечера они вместе со всеми своими соотечественниками также будут спать дома, чтобы с раннего утра не проспать на работу.
- - - - -
  И, блин, ваще вся мировая экономика сегодня зациклена на петухов, то бишь, мягко говоря, на жаворонков, как они любят себя называть. А нам, совам, каково при этом ?!
  Просыпаешься с утра на подкорковом полуавтомате за пять минут до звонка будильника - шлёп ладонью по кумполу этого механического зверя, чтобы впредь молчал, - и вскакиваешь с кровати босыми ногами на холодный эрзацпаркетный пол, а затем с закрытыми глазами скользишь вдоль стены в ванную, где наощупь поднимаешь сиденье унитаза, быстро писаешь, с плеском мечешь в морду лица пару гостей холодной воды (ну и рожа !), шустро чистишь зубы, бреешься в темпе вальса (молчу пока насчёт этого обряда), и бегом на кухню, где дорогая любимая жена (у кого она есть), вставшая ещё раньше тебя, лежебоки, приготовила лёгкий завтрак
(Продолжение следует)
 


Рецензии