Поцелованная Матушкой Глава 31

Проводив Лёшку, Алексея Юлия повернулась к двери, но её не оказалось, шагнув, остановилась.
Куда? В сознании пронёсся какой-то ералаш.

Я есть? – Спросила она себя. – Глупый вопрос. Естественно, я есть. Ведь я прошла через всё, что происходило со мной? И в мире трёхмерности и здесь, на этом уровне. А может и на разных уровнях была, откуда мне знать?
Или это воображение? Проекция всё же мечтателя?
Но я есть, отдельно или в слиянии, я есть, и я существую. Что со мной?

Откуда это у меня? Что же такое? Вновь во мне вопросы? Выходит я мысль Мечтателя, ему захотелось поиграть, создав меня? Ох, уж эти игры!
Ты вроде есть и нет тебя. Ты вроде думаешь, может и не я. Как тот шахматист играя в шахматы играя за двоих. Пошёл белой фигурой перевернул и чёрною шагнул.
Да, нет же, нет, я вечность, я есть!

Я существую и я здесь, а именно везде, в проекции Мечтателя и отдельно, я такая же, как он в своих мечтах, в его мечтах не отделимой частицей присутствующей всегда во мне и это нескончаемо.
Я всегда Есть! Была и буду, и есть вечность, другого нет. Развитие Разума беЗконечно, абсолютная реальность.
И я свободна, и запрограмированность ума растаяло давно.

И всё же жизнь земная прекрасная, в узорах с сочетанием космоса, где каждый делает свой штрих, мазок на полотне картины жизни рисует каждый, проявляя в пространство яви то прекрасное будущее, где каждый счастлив и в творении исцелении себя и своего пространства. И мне надо продолжить, но уже с новым осознанием. С новыми знаниями, которые влились в меня, путешествуя по этому пути предков.

Я Есмь Везде и Всюду и это Вечность. Вечно  вершить свою реальность. В данный момент надо запустить световую реальность.
Нет, чуточку не так выразилась, запустить реакцию светлых преобразований в человеческих душах.
Да точно от души к душе свет дарить, и так человек сможет светить другим, цепная реакция света.
Да световая – лучезарный взгляд, добрая улыбка и любящее сердце – это и есть настоящий человеческий образ.
Изменяя мысление преображается и жизнь Обращаясь в глубь себя, исправить себя ментально и эмоционально. Мир создает человек, человечество, а какой мир может создать человек, человечество, если погрязло всё в глупости, жадности и беЗсердечности.

Но, это уже запущено, пульсирует свет. Вот ещё один светлячок на землю опущен. Лёшка, Алексей, чуть подкорректирую его психику, а может сам до всего дознается, пока я вернусь. Но со мной-то, что же такое?
А моё время пришло быть счастливой? Да.
Я всегда счастлива, всегда была и есть счастлива, даже в разлуке с любимым. Есть то волшебное состояние ожидание встречи. И мы встретимся.

Так, где здесь дверь? А мне нужна она?
Я богиня или низкое существо? Нет, я не какое-то там пресмыкающееся существо. Я Есмь, и я богиня была и есть всегда от сотворения мира.
Стоп!
Сотворение мира это совсем другое. Я взрыв любви в сознании Великого Всевышнего.  Взрыв любви  внука Хорса – Радегаста и богини Ляли. Новою звездой сияла я, и до сих пор сияю. Мне нет преград, и клетка вот эта не преграда, тем более на пути к любимому. Засиделась я в этом комфортном мире, где для меня, лишь помыслю, создавалось всё, и даже речи Радрода, словно Ленинские тезисы, звучали для народа.

Действительно, ему бы кепку в руки да бороду короче и ещё направление рукой. Ну, чем не Ленин?
Улыбнулась Юлия, затем расхохоталась, произнесла.
Извини Радрод, внешне ты не похож на Ленина, но твои речи напоминают, не хватает ещё слова «Товарищи!»
Всё это пустяк, но в творении создателя всё продумано, и нет, и не должно быть никаких изъянов. Во всем должен быть порядок.
Это так и есть, каждая душа должна находиться в той среде, уровня, которого она достигла.
Что и говорить, человечество пятой расы растеряло связь с тонким миром, за некоторыми исключениями. Но что значит эти исключения среди стольких миллиардов.

Как Лёшка, Алексей говорил? «Чушь собачья?»
Вот посмотрим, как его разум раскроется и вероятно уже сейчас вновь челюсть отвалилась, в глазах изумление.
Если человек, живя на земле в мире перевоплощений и расширения сознания, не сможет победить в себе зверя, то, как он может быть достоин космоса, и той высоты, куда стремиться планета Земля.
Того мира, что уже есть в проекции Создателя.

В данный момент и уходят души, огромное количество человечества уходит с Земли. И с нашего мира, и с других миров связанные с нашим миром. В Едином все миры связаны между собой, влияют друг на друга, как и планеты. Космос организм живой единый, одно огромное тело Разума Всевышнего.
Но всё же, опыт жизни, проработанный и осознанный, уходом Пути ухода в мир иной, поможет им увидеть истину, успеют познать её,  это поможет им выйти из низких вибраций, и даст возможность избежать сжигания опыта личности.

Естественнее будет лучше познать истину при жизни, освободить себя от бренной тяжести пороков, принять свой опыт осознанием, озарить себя гармонией спокойствием и светом, чем оказаться там, где выход затруднителен, где вновь учёба без продолжения, а всё сначала. И возможно будет снят с пути эволюции. Вот здесь, как людям помочь? Пока у меня ответа нет.
Но он будет. Вспомнит народ свои задачи, заложенные в космограммах. Вспомнят, увидят и разовьют психологический потенциал, силы, таланты, сильные и слабые стороны внутреннего мира.

Ведь первый вздох при рождении запечатляется везде и определён на небе.  И в человеке записано звёздное небо, вся картина звёздного неба, а там всё есть лишь читать умеют себя считанные единицы из всего человечества.
Там вся программа развития, его намерения, его проекта в этом мире, весь проект-сценарий,  составлен самим собой перед воплощением. Всё для чего пришли.

Что говорить, я сама свой план-намерение узнала совсем не давно. И хорошо, со мной были рядом Войша и Виктор, неведомо, что со мной было, если бы не было рядом их. Но я это я, но как быть другим? Как разбудить их память?
И что волнуюсь я об этом?
Коллективное сознание опускается, энергии идут, значит будут просыпаться. Главное выдержали бы в психике своей. Всё на весах своих разложено у них, просто они их ещё не замечают, как качаются чаши, где тянет в перевес, которая чаша перевесит?
Уравновешивать всё каждому нужно осознанием своим.

Всё пора в путь, Витя ждёт, он где-то здесь, неподалёку или далёко, понятие относительное, всё здесь действует из одной точки. А значит, найду.

Юлия подошла к стене, дотронулась до неё ладонью, стена словно живая завибрировала под ладонью. Чуть подержала ладонь на стене,  и толкнула её, стена пошла трещинами и стала разваливаться на осколки, а осколки просто растворялись.

А там вновь, словно отгороженное внутреннее пространство, возникла новая  стена, Как мистическая завеса быстрого изменчивого света ей предстало одинокое, изогнутое ввысь, огромнейшее здание, откуда-то взялось, похожее на гору, застывшее в пространстве над бездной и под неизвестным небом. И засверкало разноцветным светом, словно мозаичными дверями, входы во множество миров.

– Ох, ты! Миры неведомые. Ой, мамочка!
Десятки, нет здесь сотни, а может  тысячи уровней. И все они ведут в неведомое. Как мне понять? И средь многочисленных  систем, беззвучного покоя, зов беЗконечности ведёт. Меня?
Но как же выбрать мне дорогу. Единственная лестница до моей цели, и что она преобразовалась в прототип вселенной?  И, как мне быть?
А что если я потеряюсь здесь? И меня вынесет в любую точку из миров.

Всё-таки интересно, это и есть лестница восходящая, на высший план существования. В ней наш ключ к источнику настоящей вечной жизни.
Повидимо здесь два перехода.

Всматриваясь в пространство, что открылось перед Юлией. Оно временами искажалось и как бы перестраивалось.

– Блуждающее что ли?
Перед Юлией только, что была дорожка к лестнице. Она шагнула, и оказалась в неведомом пространстве. Оно из голубого превратилось в смесь серого, бледно-голубое. И в нём ещё клубились черные пятна. Всё казалось не реальным, она не видела ни верха, ни низа, плотная туманность окутывала её. Ни твёрдой опоры она не ощущала. Она ступала, как по зыбкой почве и чувствовала, в любой момент может оказаться неизвестно где.

В сердце не было ни страха, ни других чувств волнения. Внутри неё горело чувство более возвышенное, рождённое ожиданием встречи с любимым. Оно сияло и звало вперёд.
Юлия заторопилась, ускорила шаги, и, шагнув, оказалась в невесомости. Машинально протянула руку в сторону, и нащупала в этой мгле, тот путь, по которому только что шла. Он хоть и колыхался, но был тверже невесомости. Взобралась на него, с облегчением вздохнула, хотя прислушалась к себе, ни страха, ни других волнений не было в ней, лишь зов зовущий вперёд. Чуть постояв, вновь пошла вперёд, тихо прошептав,

– Все невзгоды разведу руками, и туман этот сейчас растает, здесь нет технократии, здесь всё наполнение субстанцией более высоких и великих планов, и кто мне сейчас такое сотворяет, этим самым со мною играет.
Что же, Хорина это принимает, но своею волею изменяет. В могущество играешь затемнённый дрёмой, возможно не давно рождённый, трудолюбивый дух. Стараешься создать ограничение мне. Ты не познал любви?

– Твоя жизнь не законченный рисунок. – Ответило ей шумным шепотом, словно буйный ветер в саду все листья сорвал.

– Ты можешь, говорит тихо?  Ты меня сейчас с дороги моей скинешь.
Я знаю, что не закончен рисунок, поэтому я иду за любимым.  Была бы простым обывателем, дома сидела и дожидалась. Но здесь я прохожу путь.
Путь Рода, и я его продолжу. Для меня важен путь развития, путь совершенствования, а обывательское филистерство, мещанство мне ни к чему. И так засиделась полвека дома, в тёплом гнёздышке.
Пора пройтись по вселенной, а не просто мечтать. Мне очень интересен весь этот путь. Уже много прошла. Прохождение его мной, было необычным и даже стало интересно, Психотелепатический путь…

– Психотелепатический путь? Это не подвластно землянам.

– Мне подвластно, значит и остальным будет подвластен.

– И не догадываются твои земляне даже. Лишь строят громоздкие корабли, которые у них не могут вокруг орбиты летать. А уж по новой орбите и тем более.

– Не принижай землян. Есть дарования, смогут освоить психотелепатический путь в совершенстве. Многое познала, естественно это не просто, это не прогулка на яхте под алыми парусами. Многое довелось претерпеть, выдержать, и вот я здесь. Последний штрих. Чувствую, ты сужаешь путь, тропинка становится очень узкой, что же и это пройду. И я, как огненное воплощение вечности времени, стану сейчас маленькой точкой, и раскроется бесконечность во вселенной, раскрытие не только для меня, но и для всех землян в моём мире.

Психотелепатический путь к совершенству возникнет у каждого, может не сразу, но возникнет, в раскрывшемся разуме у народа. Услышат на земле, в моём мире, шаг Бога Всевышнего. А он шагнёт, я это знаю, сорвётся туман невежества, что укрывает землю. Он уже тает, даже ум начал видеть, искать, как в твердой материи сознание души взрастить.

И творение начало свой поиск. Чувствуешь ты, бестелесный дух? И мороком на меня не смотри.  Смотри, как рождается чудо Абсолюта во вселенной, на моей планете в трёхмерности. Не сладко там конечно, войну хотят развязать. Вот для чего?
Народ истреблять? Земли им мало? Всего достаточно, вот не разбазаривали бы, на другие планеты бы не отправляли.
Ты мне совсем тропу сузил? Всё равно пройду, я странница во вселенной, и любимого найду.

Пред Юлией вдруг заиграл вихрь голубоватого цвета, прозрачное завихрение с глазами внутри, такой словно дым потянулся, как в сказке, из лампы Алладина и предстал Джином.

– Не удивишь меня сказками. – Произнесла Юлия. – Не отвлекай меня, нет времени с тобой развлекаться.

А этот вихрь закружился вокруг неё, так, что она оказалась в воронке. Юлия отмахнулась от него рукой. Рука, как ни странно, уперлась во что-то твёрдое, и холодное.

– Прошу тебя, не наглей, не стоит меня своим мороком окутывать, не выйдет. Я не ниже тебя по статусу, а вероятнее всего, намного даже выше, уйди с дороги. Прошу, я тороплюсь, не то могу и рассердится, и могу не совладать со своей силой. А нам нужны здесь разногласия?
Их на Земле, в моём мире достаточно. Вот оттуда надо удалять и растворять, но я пока другим занята.  Мне закончить путь. А полыханием бессмертных солнц, и ливня потоков энергий Всевышнего, чуть позже займусь. Подождут, там есть кому принять. Ох, и удивительна наша планета Земля.

Вихрь приостановил вращение, проявились ясные голубовато-дымчатые глаза, и с удивлением смотрел на Юлию, прошелестел тихим ветром, но Юлия почувствовала движение ветра.

– Я хотел помочь тебе, богиня Орхидея-Хорина. Я тебя знаю, ты всегда была выше меня. Вверху сияла, любовался тобой и мечтал о тебе, и вот мечта моя сбылась, тебя неожиданно повстречал.

– Так, так секунда переосмысления, короткий миг. Извини за грубость, не хотела никого обижать, так получилось, спешу, будто бы тебе не видно. Знаешь, что на земле творится, лучше бы помог там, надо собрать старые энергии, и так там вызвались, суета и волнение, тревога за жизни, не у всех ещё спокойствие есть, играет испуг, потрясение, беспорядок назрел и смятение. Ты сможешь помочь, устранить на планете свистопляску? Разгуляй-беспорядок?
Вулканы стали взрываться. Очистить дезактивировать надо энергии боли и войн. Что так смотришь на меня? Пора делом заняться.

– С удовольствием принцесса. Решено, я займусь твоим предложением. Но тебе, в самом деле, не нужна моя помощь? Ведь чувствую ты на пределе.

– Со мной всё нормально, минутное было раздражение, ты мельтешил перед глазами, мешал проходить.

Юлия протянула руку и погладила его по взъерошенным волнам энергии, словно маленькие язычки пламени, продолжила.

– Эй, осторожней с землянами они и так некоторые как бы, сбились с толку, потерялись, и не могут сосредоточиться, так что будь осторожен с народом. Лучше со стихиями земли работай, маленький Стрыйка.

– Ты узнала меня, богиня? Как я рад. – Радостно произнёс дух.

– Как же, тебя не узнать? Не сразу, но узнала. По счету, какой ты не помню, но правнук Стрибога. А может Ветрилка. Вы одинаковые.

– Стрыйка я, что тропу тебе расширить?

– Не стоит, сама пройду. Всё движется и внутри и снаружи, уравновешено всё у меня, а вот у землян…. Постарайся помочь, стихии успокой.

Юлия продолжила путь. Пространство то сужалось, то растягивалось, до неимоверных размеров, казалось не видно конца и края, но уже не клубилось, а было ровным и свето-сизо голубым. И тропа становилась тверже, Юлия успокоилась, расслабилась и шла вперед, как вдруг шагнув, вновь оказалась в невесомости. В животе ощутила толчок, и головокружительное падение продолжалось в невесомости. От головокружения она закрыла глаза.

Стоп!
Приказала она себе, вдохнув в себя воздух и он оказался морозным, и в этот миг она почувствовала под ногами опору. Открыв глаза она увидела себя на склоне горы. Яркий свет бил в глаза. Осмотрелась, оказывается она стояла на склоне горы, вершины которой покрыты снегом, в низу широкая долина, покрыта зелёной травой и цветами.

– Изумительная красота. – Произнесла Юлия. – Но мне не только прохладно, мне холодно. Я в одном своём халатике, уже нет той оболочки скафандра, она снялась ещё в то время, как взбиралась по длинной лестнице, где мне дали путеводитель. Что-то в суматохе инцидента Лёшки, Алексея, я совсем забыла о космическом навигаторе. А карта?
Хм. Карта воспроизведётся в голове. Ведь вышивала я по памяти. Только не известно откуда она взялась. Или я вспомнила действительно. А я знала?
Не знаю, знала ли я. Тот сверкающий свиток перевязанный голубой энергией, словно тесьмой, первый раз открылся мне сверкающими буквами и знаками, но не смогла рассмотреть, быстро свернулся назад.

Вероятно, и есть тот самый свиток Абсолюта, за которым охотятся из всех миров и галактик.  Вспоминаю, было такое, многим хотелось владеть им. И второй раз мне он открылся, когда начала плести кружево, ни с того, ни с сего, просто, бзик земной, рукоделие.
Надо же!
Разворачиваясь, он ослепил меня, а когда открыла глаза, его уже не было. И что получается?
Спросила себя Юлия, держа в руках, клубочек-навигатор.

– Выходит всё содержимое переместилось в моё сознание?
Как же так? Почему я? Интересно, кроме карты там, что ещё было? Он был большой, и так мелко исписан. Странно.
Не дрейфь, Юлька, пробьёмся. Всё же думаю, ещё кто-то владеет такой информацией. Не может быть такого, что только я. Ладно об этом потом, всё равно, не знаю какая там информация. Повидимо в нужный момент и будет открываться.
 
Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии