Поцелованная Матушкой Глава 20

– Интересное явление, благодарю, конечно, за доверие. Но всё же мне не понятно, почему я? Вероятно, есть сильнее меня.

– Есть. – Прошелестело вновь. – И много таких, но этот путь со мной пройдёшь ты.
– Как будто ты его не знаешь, этот путь.
– Знаю, мне интересно испытать всё это с тобой, в твоих эмоциях, или в твоей восторженности, или печали, что ты будешь испытывать, хочу познать.

– Где-то я читала, в какой то книге, один момент. Фантастика конечно, но это для не сведущих. фантастика всегда переплетена с реальностью, и люди не могут понять, где начинается и заканчивается мистика с фантастикой, а может всё и реальность. Так вот, один пилот в бою увлёкся боем, и попал у мир иной. Конечно, позже я поняла, его точно так же, как и меня сейчас, втащили в тот мир, лишь по-другому предоставили путь. И там он пеший. без самолёта сражался с машиной – типа диска.
Высший Разум сказал человеку, победишь инопланетного завоевателя, земля останется живой.   Дословно не помню, но как-то так. Сколько длилось сражение в неравной борьбе, как казалось пилоту, долго, сутки или месяц не определить. Пилот – человек, а машина, хоть одаренная интеллектом человека, может и выше, но она машина, сражалась без устали, хорошо, хоть Разум предоставлял им тайм аут. Но какая разница, человек и машина космическая, сравнению не подлежат. Хотя человек тоже космический, если брать изначала. И всё же человек, хоть и держался на пределе, но победил. Даже не ведая, что победил, удостоверился, когда по рации услышал, что завоеватели отступили от нашей планеты. Ты часто делаешь такие проверки человечеству?

– Почему победил, осознала? – Прошелестело у Юлии.
– Конечно, осознала, я хоть в то время молоденькой была девочкой, но осознавала, Божественный Дух победить невозможно.

Юлия молчала, больше не последовало ни ответа ни вопроса, лишь прошелестела улыбка. Мысленно Юлия перенеслась домой, в свой маленький рай. Там остались неандерталец и Раечка.
– Они могут уйти к Раечке, а вот выключен ли у меня дигидратор? Помыслила она себе же вопрос, и услышала в мыслях.
– Дигидратор выключила Раечка, и она разговаривает с Егором, для них время остановилось.
– Благодарю. Надо же! Правда, благодарна тебе. Правда, правда.

Ответа не последовало, а она углубилась в размышления, мысли так и вились в её мозгу. Дома столько не думала, как здесь.

Быть ребёнком, одного отца, одной матери навечно? Сколько раз рождалась я? Много, мало? Вспоминаю и знаю, Войша со мной был всегда, где-то рядом. Так, что? Родителей было не счесть? Или по пальцам можно перечесть?
Для чего я пришла в тот мир? Научится любить?
Так я любила всегда, от сотворения. Это в этом мире я чуть не потеряла это чувство, божественной субстанции всеобъятное и безграничное, всеобъемлющей восторженностью  в полёте.
Нет, здесь что-то другое. Конечно совершенствование это да, познание нового, закалка Души в этом мире стойкая проявляется.
Или всё же его спасти? Я?
Смешно думать об этом. Сотни, даже тысячи путей и всего лишь одна дорога.
Или всё же путь?
Путь предков, но для чего я здесь, или возможно ещё не достигла цели? Вероятнее всего я ещё не проникла в то изначальное, которое я заявляла. Не всё мне показала Матушка и архивариус. Показали лишь то, что-то касалось неандертальца.

Я жила и живу насыщенной радостью жизнью, и мне снова хочется познать материнство. Хоть мне уже много лет, но уверена, побывав под струями источника Создателя, моему внутреннему телу снова восемнадцать лет. Возможно, преувеличила, восемнадцать лет, но не больше тридцати это точно, я это чувствую.
И для меня зачатие детей вновь оказалось подвластно. Но это не самое главное в жизни земной, есть ещё преграда этому. Дети появятся тогда, когда мы пройдём с Витей всё, что задумано Мечтателем, боженькой, цветочком небес. А может мы заявляли пройти этот путь и даже не в этой жизни.
Стоп, Витя писал, что мы должны были вмести прийти в этот мир вне рождения, возможно именно для этой цели. Что же, я всё равно уже здесь. Всё придёт во время, что осознать и произвести.
Стоп!
А может зачатие будет совсем по-другому? Интересно интересно, когда-то видела записи Вити, работ у него много разных. Так там говорилось о пучке каком-то, лучике света зачаточном. Хм, вот это да! Там был рисунок.
Юлия хотела воспроизвести в мыслях этот рисунок Вити. В тот раз читала, думала «Ерунда какая-то». Но воспроизвести ей не удалось, всё смылось, словно голубой водой.

Юлия удобно сидела в своей оболочке, уютно тепло и светло, словно под крылышком мамочки. Думала, где теперь Витя? В том мире, где осталась Ляля, или где-то здесь в этом пространстве странном?

Витя, Витенька, я люблю тебя очень, всем дыханьем своим, и душою, и хочу быть с тобою. Слышишь? Как мне быть без тебя, без любви твоей? Ну, а ты не скучаешь? Как же можно на свете жить друг без друга? Мой родной.  Что нам приготовил наш Мечтатель боженька цветочек небес?

Размышляла и почувствовала шелест улыбки Его, после мыслеслов «Мечтателем, боженька цветочек небес». Чуть позже добавлено ещё им.

– Цветочек небес – это ты. – Защекотало в её мозгу ласковым ветерком.

«Интересно, какой он? Можно ли его увидеть? Хотя бы в какой-то ипостаси?»

Размышляя она опустила вниз взор и увидела Землю. Она даже привстала, от удивления. Впервые в голубой синеве, а радужными разводами увидела хоть что-то. Земля выплыла и появилась под её ногами, как разноцветный шар.
У Юлии дух захватило, в груди расширилось, как увидела такое величие.

– Красота!
У неё чуть не вырвалось словом, но сумела сдержать, хоть чувствовала, мысль её тоже сильно произвелась.
– Какая же ты красивая, и такая огромная и прекрасная в своём величии. Если планета Земля такая огромная, а какие же великие в своём величие другие большие по объёму, планеты?

И вокруг, и над головой, и под ногами, раскинулась огромная голубая бездна, восхищающая  своей засасывающей пустотой, и одновременно манящая мириадами далёких созвездий, просвечивающих повсюду, вдали дальней.

– Мамочка моя! Какая же, на самом деле, красота!
 
Беззвучно одними губами пошевелила Юлия. Она встала и поворачивалась, оглядывала просторное  голубое пространство.
Внутри Юлии в сердце что-то воспроизводилось, толи тоска по дому, то ли радость одновременно, осознавая, что дом её везде.
Сердце расширялось, то сжималось, от такого величия. И вдруг Юлия замерла, в сердце развилось чувство, словно она падает.
Падает в бездну, но это её не пугает. Наоборот ей это нравится, её манит, она даже протянула руки. Но куда?
Ей не видно сквозь сине-голубое марево. Но её тянет туда, и восторг заполняет её. Чувствует, падает и падает. Знает, её подхватят родные нежные руки. Руки Витюши, возможно самого Мечтателя, через руки Витюши.

Куда я падаю или лечу? На землю? Домой?
Но ей не хочется расставаться с этой сине-голубой бездной, и развивается чувство какое-то не объяснимое. Толи ожидания чего-то в предвкушении чего-то ещё большего и запредельного.
Падение остановилось, сердце взвилось восторгом вверх, она почувствовала объятия, настоящие объятия, невидимыми руками Витюши.
Эти руки она никогда не с чьими не спутает.

– И быть началу в твоей точке пути. – Прошелестело в мыслях, и Юлия почувствовала
яркий всплеск нового ощущения, новая волна пошла, только уже не падения, а взлёта, но её это ощущение привело в ещё больший восторг. Сердце в радости прыгало и летело, летело вверх.

– Точка отсчёта запущена. – Вновь прошелестело в мыслях у неё.

И она полетела, как бы сквозь реальности, они наслаивались одна на другую, в каждой реальности она задерживалась не долго. Даже рассмотреть не могла, что там, не успевала, но она осознавала, впитывая их в себя. Зная, что придёт время и для каждой реальности свой черед. Сейчас ей воспроизвести в сознании, ведь эти реальности она проходила, а какие-то и проживала.
А пока, как в ускоренном темпе при перемотке кадров, всё летело. Даже этот писк прокрученной в ускоренном режиме плёнки возникал и сразу пропадал, как ей удавалось что-то рассмотреть. Но, что рассмотришь? Всё смешалось, и не понять, что, и из какой реальности было, не осознавала.
Да, она и не пыталась, что-то задержать, всё отпустила. Лишь одно осознала, что именно ей будет надо, Мечтатель боженька скажет. И на её мысль к ускоренному звуку перемотке добавился шелест улыбки.
В данный момент всё смешалось: и океан, и скалы, омываемые волной. Люди, деревья, города, огромные небоскрёбы, взрывы, волна океана переходящая в небо, пожары, крики и стон режущий слух. И страх людей, какой он страшный.

Что это? Прошлое, или будущее? Что я решаю? Быть или не быть?
Мысли Юлии рождались, одна за другой.
Но я не могу решать за всех, это лишь сам всевышний может решить. Ты ведь слышишь мои мысли? Ведь знаешь, что только ты можешь решить. Нет. Вообще-то я не права. Ведь это проекция твоя. Так? Я верно поняла?

– Верно. – Прошелестело у Юлии в мыслях.
– Так, так, ты подаёшь проекцию в наш мир, а мы сами должны решить принять или не принять её. Так, так, где здесь кнопка?
– Какую тебе кнопку спроектировать?
– Кнопку отбой, сброс, уничтожить или вернуть на домысливание.
В голове у Юлии зашелестело смехом.

– Смеётся  он. – Возмутилась Юлия, её мысли так и взбудоражились, продолжая литься. – Подсовываешь несовершенные проекты, и ты думаешь, что в трёхмерном мире, где ум почти ограничен, ветви оторваны от корней, и листья засыхают, думаешь, они подумают, как улучшить?
Да одни идут, думая это готовая проекция и им так легче. А другие, себе выгоду ищут. Кому война, а кому мать родна. Противостояние этим успешно пользуется. Люди лишь на кухне возмущаются.

– Ты смелая. – Прошелестело вновь в Юлии. – Посмотри.

Она вновь стала падать, но не стремительно, а медленно, показалась вновь планета земля, но уже не в таком величии, как она её видела немного времени назад. Что-то в ней было другое. Она медленно проследовала вдоль экватора. Опустилась на южный полюс, затем поднялась на северный.   
И уже поднималась вверх осознала, что не так с планетой.

Вот сейчас она увидела всех людей, всё человечество, как деревьями, и видела, что с ними происходит. Большинство деревьев, не имели корней, они колыхались над поверхностью. У других корни были, но увядали, их давно никто не поливал, а сами они совершенно об этом не догадывались.
Но были, были с мощными корнями. Те светились и искрились, создавая вокруг себя свет, и посылали его другим деревьям, но пролетало мимо в ворохе и шелесте их мыслей, они не видели и не слышали, заворачивались в кокон, приготовившись уже распрощаться с жизнью, всё им было безрадостно.

Юлия без сил опустилась в своё кресло. А кресло её объяло тёплой энергией и мысли зароились, но Юлия шикнула на них. Наступила тишина, посидев в молчании, ей так захотелось хоть глоток воды, и тут же возле подлокотника кресла, выдвинулась пластина, и на ней появился стакан с водой.
Взяв стакан, подняв его на уровне глаз, посмотрела сквозь него, затем сделала глоток. Вода была чистая, и прохладная, такая, какой она любила утолять жажду. Ей достаточно было одного глотка, жажда утолилась.

Она вновь посмотрела сквозь прозрачный стакан наполненный водой. В нём выросло пространство, но оно оказалось за пределами её защитной оболочки. Светлый чистый и яркий мир. Её дом, мир, где она до воплощения в трёхмерный мир, жила и здравствовала, мир чистый без астрала, где полное равновесие и счастье, где нет ни плохих, ни хороших, все равноправные, созидательные.

– Так, так. – Произнесла мысленно Юлия. – Так, так, а трёхмерный сегодняшний мир, сегодняшний мой дом?
И сейчас же с того мира, в стакан, в буквальном смысле, плюхнулся якорёчек, и разместился на дне стакана, и стало воспроизводиться её мир, вначале её дом и сад, чистое заякорённое пространство с высшим миром.
А вокруг её пространства проявлялся весь городок. И расширялось, показывая всё больше и больше пространства, облепленный фантомами, и сущностями низшего астрала. Чем дальше от её дома, тем больше витало над людьми.

– Да, они сами их производят. – Чуть ли не вслух вскричала Юлия. – Хотя отчего я кричу? Ведь и раньше это знала, что своими мыслями и страхами производят. Ох, что тут говорить, сама была такой, пока Войша и Витя не вырвали меня.
Это их заслуга чистота моего дома, и чистота городка. Но отсюда так хорошо видно, что до слёз становится, как же весь народ запутался. Сколько вранья.

Боже, боженька! – Как в детстве произнесла Юлия. – Формируются и формируются разные демонические образы из-за негативных мыслей и действий.
Фу-у-у! Что же это делается?  Каждый сам создал свой ад, и радуются. А?
Ты посмотри.

– Вижу. – Прошелестело у Юлии. – Наказание может быть только в том мире, от самих людей или энергетически, «эффект бумеранга», или ещё была Карма. Для некоторых она ещё в действии их же поступками. Ад подняли в ваш мир, но без меня.

– Да уж, к Богу, вернее к Всевышнему Истоку Любви и Света, никакого отношения не имеет. Ясно видно, Бога нет там, а вымышленного очень много. Вот здесь и противостояние, противоборство.  И противоборствующие силы пользуются этим, подсовывая людям разные идеи. Что касается мирового правительства так это огромная паутина.
Паутину можно растворить или, как сказать, реставрировать? Эй, Мечтатель!
Мысленно произвела вопрос.
И тут же ей стало неловко, что она вольно, бесцеремонно и можно сказать непочтительно обратилась к нему и добавила.
Извини за вольность.

Она услышала вначале шелест смеха, затем ответ.
– Ты смелая, сказал уже. Смелая. Дочь своей матери.
– Какой? – Спросила Юлия.
– Единственной.
– Хм, а имя её? Назовёшь? – В ответ лишь тишина.  –
Ясненько, ладно не к спеху. Позже у Матушки спрошу, как попаду к ней.
И вновь услышала шелест смеха.
Но баланс можно восстановить в нашем трёхмерном мире? Ведь он не похож уже на трёхмерный, смотри там сколько всего. Сколько заякоренных пространств разных мерностей влилось в него. Даже есть с очень высокими мерностями заякорено. Хоть только для тех, кто осознанно живёт в них. Но рядом живущим уже легче. Посмотри. И мутных много и заякорённых с низшим. Посмотри.

И Юлия подняла стакан выше.

– Хотя отчего я сую тебе, ты и так всё видишь, знаешь и каждый следующий шаг каждого человека, знаешь. И корректировщики или, как их назвать? Служба спасения, служба баланса? А голограммы запускаются с земли? Ведь явно не служба баланса. Что молчишь?
Технология «голубой луч» ведь на земле? И проектируют её через спутник. Вот, вот, можешь даже не отвечать, и так видно. Молчи, молчи.

– Вопросов много прозвучало, но ты сама нашла ответ. У тебя он есть. А что не так вредно, разрешено передавать технологии на землю в ваш мир. О новых технологиях много у вас есть научно-познавательные фильмы, но у вас воспринимается как фантастика.  Развитие хоть какой-то части человечества, но происходит.

– Много технологий хороших и очень нужных в нашем мире, только не во благо они обращены. В основном против всего человечества, чтобы держать его в страхе. А уж лжи на каждом шагу.  Молчание знак согласия.

В ответ её вновь послышался шелест смеха, затем ответ.

– Тебе придумать, как изменить мир.
– Мне? А что это я должна взять ответственность за всю вселенную что ли?
Что, памятник воздвигнуть нерукотворный? Хм. Вот это да! Кому?

– Путь предков.
– Он должен быть изменён?
– Кому-то надо начинать. А у тебя нет влечения, повысить квалификацию души? Чувствую и вижу, есть большой потенциал, получить новые знания, пойти на высший уровень. Приблизится ещё ближе.

– Хм, мне вообще-то не плохо жилось и моём маленьком раю.
– Это так, но ты дала согласие.
– Можно подумать меня так вежливо попросили, что я не в силах была отказать.

Раздался такой шелест смеха в её мозгу, что равносильно разряда электрического тока, как будто раздался громовой хохот, её спиной отбросило к спинке кресла, и она зажала уши, но это происходило внутри неё.
Она сжала зубы, и вся сжалась в комочек, шелест смеха мгновенно смолк, и она почувствовала облегчение и на своей голове тёплую ладонь, ладонь лежала на затылке, затем пальцами ворвалась в её волосы, и провела до окончания волос.

Юлия ошалела от такой ласки, так делал всегда Витя. Она в растерянности, молчала, но всё же, тихо прошептала,
– Витя-я-я. – Ладонь исчезла и пошелестело

– Ты, сколько совершенствовалась и на Мидгард была с момента его востребования божественных человеческих структур, уже тогда душ высоких, твой путь уже был по пути предков, и в этот миг по-новому произойдёт. Размышляй.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета.


Рецензии