Здесь. Диалог с Завистью

                "Зависть это есть ненависть, поскольку она действует на человека
                таким образом, что он чувствует неудовольствие при виде чужого
                счастья, и наоборот - находит удовольствие в чужом несчастье."
 
                Бенедикт Спиноза ( 1632 - 1677 )


 



 Так мрачно небо здесь ночами,
 перед обрывом на краю,
 а птицы горя и печали
 качают облачную мглу.
 Лишь только мягкости овчины
 меня примирят с колдовством,-
 не будучи еще мужчиной,
 я был здесь маленьким мостом.
               
 - "Здесь - это где? Как интересно!",-
 пытает Зависть много лет.
 Мне с Ней бывает очень тесно!
 Не знаю, что сказать в ответ.
 А (,) Мудрость просто не желает
 вести об этом разговор...
 Мне кажется, что Мудрость знает
 все выгоды от хитрых форм!*
               
 - "А кто она, о ком мечтаешь?!
 Все время ждешь, как никогда!"
 Меня ты Зависть удивляешь,
 она отнюдь не для тебя!
 Ее ступня на мне босая
 и тихие, ее шаги
 в секунды такта попадая,
 не раз по мне тогда прошли.
               
 Я посчитал в прошедшем, правда,
 я осознал, что мне не быть
 тем, кем подумала забавно
 колдунья, чтоб по мне ходить;
 чтоб вытирать босые ноги,
 пренебрегать на Высоте,
 но рухнул план ее в итоге
 и с плеч упало декольте!
               
 Она парила надо мною,
 а я внизу под ней лежал!
 Я любовался ей нагою -
 высОты страсти достигал!
 - "Все миновало безвозвратно?!",-
 Окстись! До коле будешь так
 вести свой диалог превратно?
 Я никакой - нибудь Ведьмак*!
               
 Мне будет время взвесить "против"
 и время, будет, взвесить "за"!
 Пока же я неразговорчив
 с Тобой одной такой - пока!
 Ты подожди, найдется повод
 Тебе о многом мне сказать!
 Для этого лишь нужен довод:
 ошибки до конца признать!

 XXX,- Mr & Mrs ( ... ) ............../A\V/A\W/A\

(*) - "...все выгоды от хитрых форм!.." - в данном случае речь идет о понятии
 философии, определяемом относительно к понятиям содержания и материи...

(*) "Ведьмак" - персонаж славянской мифологии и демонологии, колдун. Является
 начальником над ведьмами определенной местности; может действовать заодно с
 ними, или наоборот, защищать людей от проделок и заложных покойников ( по сла-
 вянским верованиям, умершие неестественной смертью люди, не получившие после
 смерти успокоения ), заговорами лечить болезни людей и животных.

           *            *       *     *   *   *     *       *            *





 Фото с просторов интернета.


Рецензии