Культура - адаптированная желчь. И кошмарики

Культура - адаптированная желчь. И кошмарики - оттуда. Но это уже обратный ход - фильмы и картины с ужасами.
Первоисточник, всё же - кошмарные сны и видения - из человеческих эфиров, преобразуемых, рабочих материалов индивидуальных биологических тел.

В одной из недавних статей я написала, что от умершего тела отделяется жёлтый дымок. Сейчас добавлю - это желчь, горечь, не-проработанные наследные биохимические (если хотите - тео-) материалы.
Конечно, может быть дымок серенький или прозрачно-белый или сияющими звёздочками - но здесь речь идёт о горемычности среднего человека, выраженной через посредство Культуры.

Культура - ощутимо материализованное соединение жёлчи и желчи, нечто "организмичное" и приковавшее человека к «структурам повседневности», которые поэтому "оказываются долговременными и удивительно живучими".

[В кавычках - слова, заимствованные из статьи в интернете, о Коперниковской революции (https://iphras.ru/page49191822.htm)"Эволюция творческого мышления в астрономии XVI–XVII вв....".
"Ведь в своей глубинной сущности это были предельно архаичные структуры мышления, и тем не менее эта революция состоялась."
 - именно благодаря сцепке с архаичными структурами биохимической среды удалось её совершить.
А назначением такого акта было (по моему пониманию) Сместить внимание народонаселения - чтобы продлить время жизни Человечества.]

Кошмарные образы (ласкательно - "кошмарики") - это изначально не собственные чудища, и не из собственной судьбы (пока не воспроизведены по не-сознательности), а злость Предшественников, оформившаяся в зловещие фигуры во сне или в видениях наяву. Это полуматериальные неодушевлённые образы, которые могут преследовать и нападать только потому, что наши преобразуемые материалы от нас никуда не денутся, даже если от них отворачиваться. Если не обращать внимания на злость, что присутствует внутри задним планом, то если вовне хорошо выстроена ваша система защит, внутри контуры злости с человеческими очертаниями периодически заполоняют разум.

Наследная злость внутри человека - если не воспользоваться своим Человеческим Сознанием, то к этим подсознательным материалам добавляется и своя личная желчь, по подобию готовому кластеру мироощущения.

Допустим, как социальное лицо мы родились хорошими: наши личные качества такие - чтобы компенсировать подсознательное тяжёлое бремя времён.
Но если к подсознанию каким-то образом подключились дополнительно нижние эфиры или протянулась целая плазма изменяющихся материалов, то картина принимает стихийный характер.
Надо сразу заметить, это определяется исходными данными рождения.

Тогда человеку придётся повзрослеть - чтобы постигнув суть процесса, овладеть ситуацией.
Значит, ознакомиться с общечеловеческими, типовыми теперь уже, кошмарными образами, которым нашлось место в культуре народов - такое Предварительное Назначение.

Тут я задумалась об этимологии слова Культура

"...понятие "культура" появилось в трудах немецкого юриста и историка Самуэля Пуфендорфа (1632-1694). Он употребил этот термин применительно к "человеку искусственному", воспитанному в обществе, в противоположность человеку "естественному", необразованному."...

"Кант, хотя изредка и пользовался им (понятием), сводил культуру к дисциплине ума. По Канту, суть культуры заключается в господстве морального долга над проявлениями чувств."

В переводе с греческого, первоначальное слово "colere" означает Холера (Холе;ра (от др.-греч. ;;;; «жёлчь» (не желчь) и ;;; «теку»), а с латинского - культивировать.
А ещё - "возделывать, ухаживать, почитать, покровительствовать."
С валлийского coler - "воротник" (напрашивается образы: деревянная колодка на шею и "валлийский дракон")

Во сне мы иногда видим, что опаздываем на поезд: поздно собираемся; что-то теряем - ключи или сумочку, и стремимся туда успеть по привычке...

Есть странное стихотворение-массаж.
Вот оно мне как запомнилось:
"Рельсы, рельсы
Шпалы, шпалы
Мчится поезд запоздалый
...
Пришёл домой
Поставил стол, стул, печатную машинку.
Напечатал - смял, выбросил
Напечатал - смял, выбросил...

Проводя пальцами воображаемые рельсы по обе стороны позвоночника, и обозначая шпалы: мы как бы расшевеливаем застойные настрои, выметая их одновременно -
чтобы дальше печатать свою жизнь... на плоском чистом листе, трафаретами.

Так у человечества много раз не получалось кардинально преобразить Сознание.
Как тут не появиться озлоблению - на ближнего, на весь мир?

Человек может быть хорошим - но и не замечать, как окаёмочка злобы делает его помазанником Прошлого.
Надо заметить, она, "окаёмочка", не плоская и представляет собой заполненный объём.
Настолько плотно заполненный субстанциями полужидких и липуче-упругих состояний, что они составляют внешний образ накоплений - показанных сегодня в фильмах и картинах с ужасами.

Они, эти зловещие фигуры - ошмётки того поезда. Ими он пропитан был.
Они показываются, именно когда человек отрывается от злости своей хорошестью - возникают, как запоздалый поезд из цепи ограничений, которые бессознательно навязывают близкие и ближние своими привычными притязаниями.
Личности этот "поезд" на самом деле не нужен, а тем не менее он, (хоть и запоздалый) железный такой, появляется...

Событийные страшные картины всплывают из подсознания блоками Памяти. А бывают зловеще-омерзительные психические уплотнения - картины состояний.
Это плоды жизни не одного человека - тем более, современного.
Современный человек - потомок тех, кто злился и затем творил произвол, чем усугублял патовую ситуацию.
Озлобленность и сейчас - источник идей Предшественника.
Его мотивы время от времени предстают зловещими образами во снах людей.

Презрение к тем, кто не вписывается в контуры программ социального поведения и набора умений - вот ещё что может иметь вид какого-нибудь, например, огромного насекомого, многолапого, членистоногого.

Недавно я посмотрела фильм с ужасами и подумала: "Зачем они делают такие картины с ужасными агрессивными зомби? Фильм не о чём".
А потом вдруг поняла, что изображаются в таких произведениях внутренние сущности - сущности болезней...
Их не придумывают, берут изнутри, из материалов биохимических: это содержание телесной психики, наследная психическая субстанция первого уровня. Наследная - общечеловеческая, из грязной пены веков выполнения заведённых правил, до вызверения на ближнего, если тот отклонился от общепринятых норм и канонов.
[Псхическая субстанция второго уровня - протест против насилия, хаос.]

...Мчится поезд запоздалый.
Тебя уже в этом поезде нет - ты не вовлекаешься в цепь знакомых событий.
Ты наблюдаешь известное бесстрастно - как исследуемый предмет.

Почему они во сне нападают. Потому что это скорее всего собственная злость - она, как ветер дует на парус - оболочку метафизической желчи, принявшую форму человеческого тела, потому что это из тела и вышло.
Собственные не-освоенные материалы.

Освоить не значит приписать себе и отождествиться с этим.
Отказаться культивировать желчь, произведённую самолично, по подобной же формуле мышления - синтезировавшей злой образ действий, чувственно выведенный на уровень Культуры.
Культура - окультуренная желчь...

Освоить - это признать наличие внутри себя этих материалов.
Они - эстафета времён, из не-преображённых материалов.
Преображение - Назначение настоящего человека.

И поэтому, морально свободный от цепи (теперь уже не до боли) знакомых испытаний, Человек, засучив рукава, пере-ображает эти кошмарики - Знанием об их происхождении, в самом корне.


Рецензии