Уходят к Богу или за Богом?

Перетворить Тебе
тихий звон акварелей,
таких чувств высоких в Природе исток,
вспорхнёт аромат за тобой всех Камелий,

   и силы,  Твоей,  не осудит,
никто..


Аминь......аминь

Такая наша природа – приходить, но идти за Богом, идти, вперёд и выше.. а скорбящим всем на Земле да воздастся благодать земная и духовная за познание утраты, за высокий трепет в сердцах о тех кто устремился с Земли за Духом..


И не стыдись Любовь во мне земной памяти,
Как же идёт тебе это Бессмертие,

Только в любви, есть смысл усердия..






Когда, мы теряем живых, тогда, наши сердца становятся живыми, Трезвыми,
происходит глобальное Перепостижение собственной сути, природы, силы.. происходит Крик длинной в вечность, после которого, самый незаметный до этого Бог – становится самым огромным, которого теперь заметно везде...



Нежный, пречистый души – сердца друг,
Дарований твоих в суму векования,
Не набрать ни Взор твой, ни Бога ни Звук,
Боготворю тебя за Живое Дыхание..




Белла Ахмадулина.

Четверть века,кому то тому,
как Елабуга ластится раем
к отдохнувшему лбу твоему,
но и рай тебе мал и неравен.

Неужели к всеведенью мук,
что тебе удалось как удача,
я добавлю бесформенный звук
дважды мною пропетого плача.

И усильем двух этих кончин
так исчерпана будущность слова.
Не осталось ни уст, ни причин,
чтобы нам затевать его снова.

Среди всех твоих бед и — плетей
только два тебе есть утешенья:
что не знала ты двух смертей
и воспела ты много рожденья.





Мэй Свенсон.

Тело — мой дом,
мой конь, мой пес.
Что делать мне,
если умрешь?


Где мне прилечь,
Как мне скакать,
С кем дичь ловить?


Как же мне быть
без скакуна,
что резв и горд?
Как же понять —
чертополох
или клад впереди,
Раз тело, мой пес
умный, издох?


Как там вверху,
на небесах,
без крыш и дверей —
ветер в глазах,


как прокатиться
на облаках?





Стефани Майер.

Мы думали о новой планете Земле — такой сухой, разнообразной, полной воинственных и злобных обитателей, мы с трудом себе их представляли — и ужас наш порой отступал перед возбуждением.


Рецензии