Зимина Вера

Лишний вес
 
            Ой, дорогие мои, у меня такая радость, такая радость! Я сбросила сразу 8 килограмм! Лишних! Нет, не за год! За пять минут! Не верите?
            Пять минут, пять минут.
            Гипс с ноги мне сняли тут!
            Вот представьте себе -  вам на ногу повесили такую тяжесть, и вы живёте с ней неделю, вторую. Даже спите с ней в одной постели, а потом - раз! И освобождение от оков! Такое счастье!
            Нет, я вовсе не обижаюсь, когда меня друзья летящей называют. Это, впрочем, не с мыслью связано, а с походкой.
            Летящей походкой
            Я вышла из дома.
            Бежала так ловко
            И!.. К гипсу готова!
            Моя правая нога в конец совесть потеряла. Какое там летать! Идти не хотела. От колена до пятки и от неё же по бедру до самого копчика такая боль прострелила!
            Как на одной ноге со слезами на глазах в травм пункт доскакала, не помню. Ума нет совсем! Нет чтобы скорую или такси вызвать!
            Очень серьёзный, немолодой уже доктор, глядя на мой здоровый румянец во все щёки, даже засомневался - а есть ли болячка? Спросил: "Хорошо погуляли? Что лечить будем?"
            Снова-здорова, опять двадцать пять! Я ж сегодня даже без бутылочки с водой! А такие знакомые подозрения...
            У меня от боли слёзы залили всё на свете - говорить не могу. Киваю на правую ногу. Доктор конечно попытался задрать мою штанину до колена, но увы - не получилось. Скомандовал: "Спустите брюки! Надо оба колена смотреть." Да так безкомпромисно! Ой, дорогие мои, я никогда в жизни не снимала их так быстро! Хорошо ещё труселя в цветочек на месте остались. Но цветочки и моё лицо стали ещё ярче! А слёзы прямо градом падали на большущие руки доктора, ощупывающего моё колено. И вдруг спросил неожиданно: "Есть на кого завещание написать?" У меня даже слёзы тормознулись! Не поняла я его вопроса. Видя моё замешательство и пряча улыбку добавил: "Пишите на меня! Вот реквизиты!" И даёт листочек с направлением на рентген.
            Снимок ноги в двух проекциях доктор смотрел очень заинтересованно и внимательно. Потом с восторгом признался: "До чего же хороша коленочка! - выдержав паузу добавил, - А вот связочки порваны! Бегом в гипсовую!"
            А что делать? Поскакала. Как же быстро нога моя превратилась в бетонную колонну! Я конечно наступала ногой теперь, но только не сгибая. Теперь-то я догадалась вызвать такси. Но как в него сесть? Помните фильм "Приключения итальянцев в России", где Евстигнеев на коляске с ногой в гипсе рассекал улицы Москвы? Нечто подобное было и со мной. Сидя, у меня нога торчала вперёд на всю свою метр с кепкой длину. В голове от обиды на себя за такую травму на ровном месте рвались строчки негодования.
            Разорвать в коленке связки!
            Набралась же я ума!
            Ну, была б хоть скалолазкой!
            А то просто - Зимина!
            Возраст вовсе не помеха.
            Кто поверит тут сполна?
            Бег мой ведь не скорость света!
            Я же просто - Зимина!
   Заковали в гипс по пояс,
   Ногу охватив сполна.
   Хоть нога бы Ахиллеса,
   А то просто - Зимина.
            Увеличилась так лихо
            Сразу правая нога.
            Сразу стала, как слониха!
            А ведь просто - Зимина!
            И лежу теперь, как дура!
            Без движенья, холст ума.
            Эх, была бы хоть натура!
            А то просто - Зимина!
            Ох, зря я на память жалуюсь свою! Гипс сняли, а ощущение на ноге лишнего веса остаётся до сих пор!


Рецензии