Предисловие к книге Боль и Страх. Страх и Болезни

Из книги вы узнаете, какой вы есть на самом деле, именно такой, какой вы есть на данный момент. Как вы пришли к такому состоянию, в котором вы находитесь. Хотя книга не охватывает всё многообразие психической деятельности человека, но основополагающие моменты, которые привели вас именно к такому образу жизни, вы здесь найдете. Эта работа всего лишь первый пласт, самый видимый и примитивный, который можно потрогать и увидеть. Но так как мы и этот пласт не видим, то несомненно нам и не в домек, что творится с нами. Мы как-то себе всё происходящее с нами объясняем, беря в помощь гороскопы, "магические книги", в общем кто что, и с позиции этих знаний пытаемся найти причинно-следственные связи, явлениям своим мыслям, поступкам, каким-то своим реакциям на тот или иной раздражитель, цепляемся за то или иное учение которое оправдывает наши реакции и тем не менее мы так же, продолжаем, злится и ненавидеть, ссорится и психовать, мстить и обижаться, переживать и нервничать, зависеть от всего этого, не находя ответов. Много вопросов, мало ответов, хорошо у кого их нет, а у кого они есть, их просто раздирает от этих вопросов. Они ищут ответы, но не могут найти, почему что-то их тащит туда или сюда, что эта за сила, которая направляет их, например: страдать, болеть, причинять себе и другим боль, и от этого содрогаться. Почему мы вообще что-то хотим, желаем, мы себе просто объясняем, хочу и всё. А откуда пришло это желание, как оно сформировалось, нам достаточно того, что мы хотим, что нам это нравится, одному нравится быть садистом, а другому мазохистом, одному нравится быть эгоистом, а другому альтруистом, ну нравится, что с этим можно поделать, ну удовольствие получаем, а почему именно такое, а не другое. Мы же не идем дальше гою, что мы знаем, и если разразился скандал, то почему-то в этом виноват кто-то, но не я. А взглянуть на эту ситуацию с другой стороны, что возможно мы сами спровоцировали этот скандал, для того чтобы как раз и обвинить всех и вся во всех грехах, т к есть такая потребность обвинять, есть потребность зависеть, есть потребность мстить, есть потребность страдать, есть потребность болеть, есть потребность в страхе, боли и т.д. которые и есть та движущая сила обозначаемая человеком как "желания, влечения", которые и управляют плотью, игнорируя сознание, эту мелкую сошку, которая возомнила о себе, что только оно есть что-то реально действительное и способно объяснить всё происходящее с плотью.


Рецензии