Кто владеет этой Землёй

Бог никогда не заповедовал вам ходить в церковь, синагогу или мечеть. Это просто места, где можно начать работу над собой. Не поймите меня превратно. Обязательный поход в церковь воскресным утром — это не плохо; просто не надо думать, что, входя в двери храма, вы сбрасываете меня со спины. По сути, я предлагаю вам вообще забыть это выражение — храм для поклонения. Какой Бог стал бы требовать поклонения себе?
Это обман. Ложное (благодаря мне) представление о том, что от вас требуется. Вы пришли в этот мир, чтобы бороться, а не поклоняться. Бороться со мной, Сатаном.

Йегуда Берг.


В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предметам даже посвященным Богу
На всем протяжении своего повествования Библия учит поклоняться Единому Живому Богу – Творцу неба и Земли. Вторая заповедь Декалога однозначно и четко дает запрет верующим на идолопоклонство - божественное почитание идолов, кумиров и изображений. Вот так она изложена в Священном Писании и, соответственно, была выбита на каменных скрижалях:

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6>).

Иисус повторил эту мысль: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10, Лук. 4:8), цитируя Ветхий Завет (см. Втор. 6:13, Втор. 10:20, 1 Пар. 7:3).

Со стороны некоторых представителей православия можно услышать объяснение: «У нас нет идолопоклонства. Мы Единому Богу поклоняемся, а не идолам других богов. А к святыням обращаемся для «приближения» к Творцу».

Однако вторая заповедь дает запрет не просто на идолопоклонство, как на поклонение идолам, символизирующим иных богов, а на почитание всего живого и неживого, что не является Самим Богом. Посмотрите, поклонение иным богам Создатель уже запретил первой заповедью Декалога: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:3). Значит, вторая заповедь, не повторяя первую, возвещает не только о других богах. Посмотрите, она и говорит конкретно об ином: кумирах и изображениях. Так что, во второй заповеди речь идет не только об идолах, являющихся чужеземными богами. Второй заповедью Бог возвещает, что внимание, направленное Ему, должно все принадлежать только Ему, а не кому-либо или чему-либо. Здесь и в иных местах Писания, говоря о Своих взаимоотношениях с человеком, Творец называет Себя ревнителем (см. Исх. 20:5, Исх. 34:14, Втор. 4:24, Втор. 5:9) - мужем, где Его женой является избранный Им народ: «Творец есть супруг твой» (Ис. 54:5, см. также Иер. 3:1, Ос. 1:2, Еф. 5:25, Откр. 12:1,6, Откр. 19:7). Из текстов Библии четко видно к чему (кому) ревнует Бог-ревнитель. Какому мужу понравится, если его жена часть любви будет отдавать кому-либо или чему-либо? Каждый супруг будет в гневе, даже если прелюбодеяние не дойдет до интимной близости, а ограничится лишь поцелуями, знаками внимания или ласками. Я думаю, мало кто будет спорить с тем, что обращаясь к Богу через икону, мощи или святого, верующий этому «посреднику» передает часть своей любви. В отношения между двумя супругами вступает третий, четвертый, пятый… лишние. Все «святые посредники» не являются для людей безликими «проводниками» к небесному Супругу, а приобретают черты, присущие живым личностям: каждая из мощей воспринимается частью земного тела ныне живущего на небесах заступника; знаменитые иконы имеют имена собственные, люди выбирают между двумя иконами дома и пятью в храме - одна всегда милее остальных, и именно ей приятнее молиться, а если какая-то икона не помогает, верующий идет к другой; если святой не защищает, проситель обращается к следующему и т.д. Но ведь Бог Один. Верующие, целуя иконы и мощи, предметы внутри которых нет Бога, знают, что Бог Живой, но продолжают прелюбодеяние. Именно это и вызывает ревность Творца.

Как мы увидели в предыдущих главах, только Бог отвечает на молитвы. Молитва втайне (см. Мф. 6:6) иллюстрирует интимность отношений между Творцом и каждым человеком. Только Создатель - вторая сторона взаимоотношений. Поэтому понятна категоричность Бога в вопросе любого из разновидностей идолопоклонства. Господь муж-ревнитель через Библию не раз грозно предупреждает о грядущем наказании за неверность:

«За все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо… Иудея … явным блудодейством …осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом» (Иер. 3:8,9, см. также Иер. 3 (вся глава), Иез. 16 (вся глава), Иез. 23 (вся глава), Ос. 2 (вся глава).

Бог через Священное Писание поясняет бессмысленность и опасность идолопоклонства - почитания людьми любых изделий рук человеческих:

«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет. А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!» (Авв. 2:18-20).

«Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы … Они не видят и не разумеют… Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же… Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает. Плотник … рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним … и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой». И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?» Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?» (Ис. 44:6-20, см. также Пс. 113:10-17, Иер. 10:5,14,15).

Как мы уже заметили, Творец в Библии, говоря об идолопоклонстве, запрещает почитать все кумиры и изображения, даже связанные с Ним. Господь знает, что идолом может стать все, что отдаляет от Него Живого, даже то, что Ему посвящено. Ведь любой предмет, служащий сначала лишь символом Бога, со временем начинает обретать в глазах людей творческую силу, присущую только Создателю. Поэтому именно во 2-й заповеди Господь сказал, что Он ревнитель.

Посмотрите, сразу после получения заповедей и заключения завета с Богом народ израильский, не дождавшись Моисея, взошедшего на гору за скрижалями завета, впал в идолопоклонство - сделал себе скульптуру бога Израилева:

«И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исх. 32:3,4).


Чёрная магия и церковь – совместимы
В магической среде активно используется православный Эгрегор. Мы, маги, любим черпать энергию во время богослужения и некоторых церковных таинств, таких как венчание и отпевание. К примеру, церковный приворот является одним из наиболее быстрых и эффективных разновидностей приворота. А вот таких обрядов, как крестины или причастие, мы, наоборот, стараемся избегать.

Есть мнение, что церковь отторгает колдовство и «не пускает» магов на порог. Это далеко от истины! Любой колдун может беспрепятственно войти в храм, помолиться, приложиться к иконам, отстоять молебен. И даже, при желании, поучаствовать в церковных таинствах.

Не бойтесь «страшилок» из интернета
Вокруг темы Чёрной магии и церкви сложилось множество суеверий. На некоторых сайтах пишут что нужно опасаться церковного колдовства, якобы в храме на вас могут навести порчу. Авторы этих статей утверждают, что колдуны ходят на службы с единственной целью – испортить жизнь прихожанам. А ещё они делятся «стопроцентно эффективными способами» как вычислить мага по походке и манере одеваться. Это было бы очень смешно, если бы не было так грустно – сильная ведьма никогда не будет узнана по таким простым приметам, разве что сама того не захочет.

В итоге читатели глупых «страшилок», едва перешагнув порог церкви, начинают озираться по сторонам, пытаясь найти потенциального «врага». Люди всерьёз напуганы и не могут даже спокойно поставить свечку, не то что отстоять службу. Возникает ощущение, что они приходят в храм не помолиться, а поиграть в детективов.

Конечно, вам не нужно опасаться магов в церковных стенах. Они появляются здесь со своей целью – приворожить любимую для заказчика, вернуть жену или снять сглаз. К тому же ни один профессионал не нанесёт вреда простому человеку без надобности. А непрофессиональных «умельцев» и бояться не стоит.

Как не нужно себя вести
Если вы лично не знакомы с пришедшей в храм ведьмой или колдуном либо знакомы, но уверены, что никогда не переходили этому человеку дорогу, то расслабьтесь. Относитесь к нему так же, как и к любому другому прихожанину и не забывайте, зачем вы сюда пришли. Это очень благоразумное и, определённо, логичное поведение, но, увы, понимают это не все.

В каждом храме есть не в меру активные и подозрительные «молящиеся», наверняка вы видели их не раз. Это те самые люди, которые громко отчитывают девушку без платка прямо во время службы или пристально следят, чтобы никто не смел садиться на лавку во время чтения Евангелия. Я называю таких прихожан церковными жандармами. Стоит им заподозрить мага в одном из окружающих, как начинается настоящий концерт. «Жандармы» во всеуслышание заявляют о своих догадках и даже пытаются выгнать предполагаемого колдуна на улицу. И смех и грех!

Это яркий пример благодарных читателей интернет-страшилок. Самое печальное, что своим поведением такие люди могут действительно навлечь на себя гнев колдуна, а уж как он будет действовать дальше – раз на раз не приходится. Возможно, маг не станет мстить за некрасивую сцену, а может и станет. В любом случае я советую не создавать проблем на ровном месте. Тем более теперь, когда вы знаете, что ведьмы приходят в церковь не по вашу душу.

Раньше такие истины объясняли детям в каждой семье. Сейчас я возрождаю традиции, развеивая страхи и сомнения своих читателей. Будьте спокойны и благоразумны!

Из интернета.


Рецензии
Спасибо за Ваши неравнодушные мысли Михаил. Пусть всё плохое обходит нас стороной...
Удачи и жизненных радостей Вам!

Яков Баст   12.07.2019 06:56     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Вам, Яков, за внимание, тёплый, искренний, прочувствованный отклик и добрые, вдохновляющие пожелания! Мира, счастья, гармонии и удачи!
С уважением, радушием и признательностью!

Корнеев Михаил   12.07.2019 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.