Хиджаб, чадра и паранджа

  В журнале "Зурна природы" Непочатого края Курдистана царил переполох на глинистой почве.
  Рукописные живописания контрибуторов стали напоминать циркулярные письма.
  Авторам предложили отказаться от пользования циркулем.
  Так появились книжные лиственницы путём телесных указаний в рубрике "Береговая охрана здоровья".
  Сказывалась многовековая тяга курдов, берущих начало от одного из потерянных колен Израилевых, к выходу к Чёрному и Красному морям, а если удастся то и к Персидскому заливу.
  Нищая страна богатая нефтью, расчленённая на четыре части Ираном, Сирией, Ираком и Турцией стремилась к объединению вопреки исторической несправедливости к гордому и воинственному 20-и миллионному народу.
  Их веками притесняли со всех сторон.
  Кто-то же должен придти им на помощь вместе с американскими поставками оружия, при помощи которого курды выйграли войну в регионе.
  И тогда я согласился на заброс в район вялых военных действий на легендарном жюльверновском воздушном шаре.
  Приняли меня не как мессию, но радушно.
  Моя скромная журналистская задача состояла в том, чтобы высшим словом объединить, ставший близким мне по духу, народ в мощный кулак и, не мотая его сорок лет по пустыне, вывести из международного рабства.
  Конечно, я мог налегке пойти в горы и принести в редакцию "Зурна природы" копию десяти заповедей, но мне претило одно только сознание имперсонации Моисея.
  Кроме того, совет журнала не мог позволить себе потерять подписчиц в лице организации "Хиджаб, чадра и паранджа" по прочтении статей за некурдской подписью Марк Эндлин.
  А менять фамилию в угоду курдскому народу на Утёсов, Зиновьев или Каменев я не собирался.


Рецензии