Сердца одного Глава 2. Гестия

Очень странно было видеть, как старуха Гестия в шубе трясущимися руками открывала нам дверь в свою обитель, поспешно доедая n-тую порцию мороженного Рудь. При этом (n-1) оберток, по видимому, от предварительно съеденного покоились небольшими горками на полу. Потом я узнал, что из них производился пергамент для всего Олимпа. Очаг благополучно остыл в этой комнате с эклектическим дизайном с тех пор как на Земле стали приносить в жертву вместо овечек уголь, дрова и кандидатские диссертации,  а сами жертвенники превратились в музейные экспонаты.
Если вспомнить, что она стала добровольной затворницей ещё при Посейдоне и Аполлоне, то теперь легко понять, почему хозяйка била все рекорды в поедании мороженого и почему не пренебрегала такими презираемыми атрибутами египетской культуры, как лысые коты. Только они и могли выдержать жару в этой комнате.
  Я развернул перед ней коробочку эклеров  «Рошен»:
– Угощайтесь, матушка, эти свеженькие, прямо из Киева. Я думал сделать вам сюрприз, но по дороге встретил уважаемого Гермеса. У него филиалы магазинов по всему Олимпу и даже черти в аду сосут Порошенковские жуйки.
И хладнокровно ступил через порог в давненько непроветриваемую комнату этой не слишком приветливой хозяйки. Что произошло дальше помниться, словно в сладком тумане амброзии.
Сейчас мне сложно отличить выдумку от яви, сидя на, повторюсь, «вычищенной Vanishем до белизны тучке» после того как запачкал её сгущенным нектаром. Вы не думайте, я лично драил порошком до блеска эту полипропиленовую имитацию «продуктов конденсации водяного пара» . Но теперь я сам сижу как выжатая губка после общения с местной уборщицей.  Швабры и перчаток мне, разумеется, не дали, сказали: «Начинай ab initio, как в армии.  Отделяй зерна от плевел».
Итак, вернемся все-таки в коморку к Гестии. Вообще любопытная штука эти электронные иконы. «Добро пожаловать, дорогие наши приземленные верующие, на Олимп.  Все ваши просьбы будут услышаны нашим онлайн-консультантом хотите вы того или нет. Веб-камера, датчик присутствия  и ароматерапия прекрасно способствуют высококачественному вхождению в религиозный экстаз», - примерно так было написано в тайной инструкции по эксплуатации икон для священнослужителей. Кастро с трудом оторвала меня от созерцания преклоненной перед одной из древних икон спины отца Самуила в какой-то из церквей на Греческом Афоне. Оказывается Гестия уже минут пять, как что-то рассказывала про  кризис в науке полумиллионной давности, попытки оптимизировать производство волокна для ниток из которых мойры плели судьбы наших обезьяньих предков. О совершенно случайно забытых в виноградном спирте мотке готовой нитки из конопли я, пожалуй, рассказывать не буду (мало ли для чего там ещё коноплю выращивали).  Так что,  уважаемые читатели,  вино какой-то забывшейся богини сделало из нас людей, ну и алкоголиков. А неисправимая ошибка породила пресловутого Адама в одном из стерильных зверинцев Африки.

Да и признаться, по правде говоря, я расист. Вот на дух не переношу чертей. Они тут вместо гопоты как китайцы в лаборатории делают свою чёрную работу - совершенствуют котлы с магнитными мешалками  для грешников, коих в последнее время очень прибавилось в количестве. Так и прут в ад, уткнувшись носом в мобилки. Самое сложное находить среди них и отсеивать потенциальных  праведников-миссионеров, которые руководствуясь стадным инстинктом идут среди толпы прямиком в баню. Приходиться отслеживать  их по постам в твитере. Будет время – подписывайтесь на всеобщую рассылку насущных новостей www.bogstoboy.ray и www.ya_gorachiy_paren.ad
Пока на будет создана толковая киберполиция, земляне и не заподозрят, кто оставляет комментарии на их сообщения. Половина Рая денно и нощно трудятся над проблемой конвертации лайков в электричество. Ну а чем ещё заниматься праведникам в Раю, как не презрев мирскую суету погрузиться в мир соцсетей. 
Давно миновали дни, когда по цветущему райскому саду гуляли праведники-репатрианты, трудяги, которые в силу давней привычки следуя правилу «хоть пол часа, но каждый день», откладывали в сторону арфы и брались за мотыги. Современные городские матери-Терезы перечисляли деньги в фонды для озеленение Сахары. В результате за оставшимися небольшими сквериками присматривали черти-гастарбайтеры, чем вызывали немалое замешательство в обществе.


Рецензии