Рано к людям

Вот, бывает так! Человек дуется – дуется, пыжится – пыжится, а сказать, так ничего и не может.
И вот такой начальник, бегает, суетится, строит реверансы. Знает что человек он вроде бы и грамотный. А потом подходит и говорит: - «А давай ты будешь ёлкой!»
Ты спрашиваешь: - «А зачем?» …
«А просто так!» «Прикольно!» - говорит он.
Или другой вариант. Чтобы придать значимость объекту, или субъекту, его наделяют некоей суммой денег. Которую при адекватном поведении и послушании выплачивают.
И вот такой назначенец, «прошедший Крым и Рым», говорит: - «Из этой стены должны расти ноги!»
Ты, опять спрашиваешь: - «Зачем!»
А, он отвечает: - «Тебе сказано, - делай!»

Это, как капризный царь мелкого разлива. Сидящий, на маленькой, но казне. Который и сам то ни копейки не заработал, а движение изобразить видимо надо. или отработать процесс послушания. Потешить самолюбие.
Настоящий человек, скажет всегда, зачем и почему, для большей мотивации работника. А возможно, и отработки лучшего подхода.
Иначе, люди. Которые способны творить, хоть и маленькие, но чудеса, уходят в буквописатели. Так как, не хотят заниматься дурной работой, выполнять капризы.

Есть ещё, одна маленькая деталь. Вот, скажем, растёт морковка, или висит спелый банан. Морковку надо выкопать, помыть, почистить, а затем съесть. Банан съесть проще, но, его сначала надо достать. – залезть на «пальму». И если вы спросите – «Зачем?» тут может последовать целый ряд ответов. Например: - чтоб съесть; чтоб продать; получить больше прибыли; ну, и наконец, самый распространённый ответ, который срывает графики продаж это – чтоб ты забадался.
Это, если вдруг, ты не хочешь учить эти пресловутые ноты, только потому, что все так делают. - Сначала учат, а потом идут стелить асфальт.

Здесь надо понимать, что есть люди от папы с мамой, а есть от бога. Что, первых надо встраивать в модель поведения общества. А вторых в клетку посадить не получится. Но, если к ним приспособиться, они покажут и другие секреты, не знакомые до селе человеческому обществу. Не способному постоянно учится. - Устаёт. Знать и видеть.
Если человек знает слова, буквы, ноты, то постарается переложить на этот доступный язык. А если не знает, то и учить его не надо! Ходите за ним и собирайте! То, что отвалится. Если сами даже сказать ничего не можете.
Неужели, до сих пор, людям не понятно, что для связки слов, существуют невидимые струны-нити. Человек, должен видеть ситуацию сверху, глазами бога. И завязывать в узелки, нужные ноты, чтоб они ярче звучали. Подсвечивали друг друга. Если этих нитей  нет, вся грамматика, вся работа, страна, рассыпаются на мелкие буквы-кирпичики.
Их, даже не обязательно знать, как они называются технически. Важно, эту гармонию уловить, воплотить, да! И записать!
Ведь, если не записать, как её распространить в массы? Но, если эту гармонию не видеть, так и будешь местами переставлять буквы. Не связанные между собой части речи. Слова, похожие на те, которые издаёт корова. Ей это можно, она даёт молоко. А не умеющий высказать, донести мысль руководитель, разве что рейтенги и зарплаты врачам поднимать. Пусть учится дальше. Рано ему ещё к людям.

А вы видели, когда-нибудь, как солнечные лучи, разгоняют утренний туман? Нет? А может, вам и увидеть, не дано? Это примерно, как стробоскопом сгоняют со сцены напущенный дым. Разница только в деталях, которые чувствуются только внутри. В степи, на утренней заре. В 5-6 часов утра.


Рецензии