Скорая помощь...

Допускаю, что многие со мной не согласятся, но своего мнения о  * 0 3 * -- не изменю!
И кто сюда попадает работать, тот обыкновенно заболевает хронически и надолго... оставаясь в рядах ССМП.
Есть и такие, кто заражен этой работой навсегда.
И никогда не поменяет сиденье у входной дверцы автомобиля с сигналками, на мягкое кресло в уютном кабинете стационара.
Здесь особая кухня и особенные люди.
Они способны в одиночку... быстро и квалифицированно оказать медицинскую помощь, любому нуждающемуся в ней.
Они энергичны в движениях и резки порою в высказываниях, но сделают все от них зависящее. Пока нет рядом коллег и соответствующего оборудования.
Я видела, как сотрудник прыгал из окна, высотою с трехэтажный дом... на выступ с металлическими штырями, чтобы оказать первую помощь пострадавшему, упавшему с крыши.
Была удивлена мужеству девченок--фельдшеров, которые заступились за своего коллегу! И буквально подставили себя под кулаки разъяренного пьяного мужчины.
Ни с чем не сравнить и улыбки медиков со скорой помощи. Юмор у них напичкан спецификой их деятельности трудовой, поэтому порою совсем несмешной и трогающий до слез.
Временами по ночам, прыгая в машине на кочках, думаешь, а не пошло бы оно все на совсем и далеко... но какое это блаженство -- встречать рассвет в спящем городе! Когда улицы наливаются ранним солнечным светом и каждый дом, и кустик, дерево и витрина...отражают тепло наступающего нового дня. Ты вдыхаешь этот рождающийся день в тишине площадей и проулков, со своими коллегами.Смотришь в небо и мысли " уйти ... бросить..." отступают вместе с бессонной ночью. Где было все! Все, что может случиться с человеком за всю его жизнь... а у нас это произошло за одну ночь -- мы и ругались между собой... и потом дружно и слаженно принимали роды у женщины с улицы Абрикосовая... мы мчались на боли в животе и инфаркт... тащились на шестнадцатый этаж со всем спецснаряжением, потому что новый дом, а лифт не введен в действие. Нам целовала руки бабулька, которой восстановили нормальное дыхание, и на нас агрессировал заключенный, когда пришлось приехать на вызов в СИЗО. Мы засыпали на ходу, спотыкаясь и смеясь... заходили в кафешку, но не за чашкой чая и круасанами, а за поваром, пострадавшем от горячего бульона. Смело перепрыгивали через отбойники, подавая друг другу руки и помогая перейти на носилки, ночному прохожему с переломом большеберцовой кости. Скромно и тихо  -- это не про нас! Скорость и встречка... мигалки и сирены -- это наше, родное и необходимое! Такое чувство свободы ощущаешь, что просто, непередоваемо!
Ну как это бросить и оставить?! Кому и на кого?!
Как же * 03 * без нас?
Это же любовь!
И любовь взаимная!


Рецензии