Из хрустального гроба

В каждом ветхом и злом человеке
дремлет добрый и в белых одеждах,
Наше тело – как острый хрусталь.
В нашем вязком и призрачном веке
упованье, опора, надежда
только на Иисуса Христа.
На свиданье к смертельно усталым
Он спешит сквозь дремучую ночь
и до крови стучится в ворота.
Всё свершается, дело за малым,
просто Господу надо помочь,
чтоб внутри отворилось хоть что-то,
чтоб распался старинный засов
и от жара Его поцелуя
дымом в небо ушёл странный сон,
чтобы петь наяву: Аллилуйя!
Он и Сам как-то раз сдался снам,
но проснулся – поможет и нам.


Рецензии
Не дремлет "добрый и в белых одеждах", а распят. И не во всех злых человеках - воскреснет. Это моё единственное (существенное) замечание к данному стихотворению.
Но если оттолкнуться от него, всё стихотворение перепишется и станет иным. И насчёт "Он и Сам как-то раз сдался снам" - есть сомнения.

Валерий Новоскольцев   13.03.2018 11:26     Заявить о нарушении
Хотя "хрустальный гроб" внешне красиво смотрится...

Валерий Новоскольцев   13.03.2018 11:28   Заявить о нарушении
Валерий, спасибо. Эта интерпретация очень условная и спорная, как любые рассуждения на духовные темы. Добрый человек, возможно, не у всех проснётся, поскольку очень трудно во сне открыть свои ворота.
«Сдался снам» - я тоже совмневаююсь, но сдался – в смысле не бежал от земной смерти. Если возможен лучший вариант, то он придёт

Филипп Андреевич Хаустов   13.03.2018 12:09   Заявить о нарушении
Не любые рассуждения на духовные темы спорные. Это зависит от того, кто и кому говорит. Потому мы и читаем святых отцов, чтобы через их рассуждения, через их духовный опыт - познать истину.
Простите за въедливость. :)

Валерий Новоскольцев   13.03.2018 19:40   Заявить о нарушении