Гимн женщине

1.Гимн женщине
2.Светит солнце весело и ярко
3.Снова мартовские лужи
4.Уместны пафос в выраженьи
5.Даны нам в юности мечты
6.Блекнут цвета и свет
7.Без женщин на свете жизни нет
8.Титулы женщин
9.Вариации на известные темы
10.Поэзия может родиться из прозы
11.Как мужчины не стараются
12.Будучи лидерами условно
13.Во все века мужчины
14.Мифологемы
15.Когда мужчина стал осознавать
16.Для выраженья женского начала
17.С поры ещё ювенильной
18.Во все века, во все лета
19.Прикосновенье твоих рук
20.Беспечно , даже шаловливо
21.Впадаю в крайность юности и детства
22.Под тонкой тканью лёгкой блузы
23.Есть веские серьёзные причины
24.Приветливы лица, стройные стати
25.Две старушки, две подружки
26.Виденье завораживает взгляд
27.Есть магия мелодии сонаты
28.Ну, не получиться...
29.Нежные воительницы
30.Бабушки-кудесницы
31.Богини, музы,нимфы...
32.Всё отражается во времени
33.Мужик как будто ....
35.Валентинки
36.Песни и романсы
37.Мадамсы


*****
Без женщины мир  декорация ,
не пьеса а только сюжет.
Жизнь без неё профанация,
овеществленный бред
*****



1.ГИМН  ЖЕНЩИНЕ

Ты нежность...
Ты безбрежность...
Ты отрада...
Ты вера ...
Ты надежда...
Ты любовь...
Ты красота...
Ты грация...
Ты лада...
Ты вечный зов...

Ты совершенство...
Ты блаженство...
Ты награда...
Ты украшенье...
Ты стихия...
Ты туман...
Ты опьяняешь...
Ты ведешь...
Ты окрыляешь...
Ты увлеченье...
Ты роман...

Ты наважденье ...
Ты затменье
Ты видение ..
Ты восхищенье …
Ты искушенье ...
Ты восторг …
Ты озарение ...
Ты мудрость...
Ты сомнение...
Ты рок...               
       
2.***
Светит солнце весело и ярко,
россыпью алмазною снега,
и восмимартовским подарком
вербы распустили жемчуга.

Ваш высший смысл
есть непреложный факт
для нас быть
 воздухом ,водой и хлебом,
и потому  мужчина-март
окрасил в голубое небо.

3.***
Снова мартовские лужи,
прояснение небес.
Сонм прекрасных чувств
               разбужен.
Шепчет  змей и кружит бес.

Сколько свежести и света!
легким стало наше тело.
В каждой что-то от Джульетты,
в каждом что-то от Ромео.

Чувства  ярче и сильнее,
а движения души
стали лучше и светлее,
искренни и хороши.

В этой радости вселенской
умиляет штрих один :
превратился праздник
                женский
в день прозрения мужчин.
4.***
Уместны пафос в выражении
весенних чувств и сантиментов
и при вашем появлении
россыпь милых комплиментов.

Ведь с каждым вашим появленьем,
как  феникс оживают вновь,
в душе моменты просветленья,
и страсть ,и нежность ,и любовь.

Природой или провиденьем,
каким бы дням ни быть,
ты -женщина ,и по предназначенью
    обречена любить.

Природой или провиденьем,
каким бы дням ни быть,
ты –женщина ,и по определенью
  должна любимой быть.
5.***
Даны нам в юности мечты,
даны нам в зрелости свершения,
но только ты и только ты
награда и предназначение.

Ты остужаешь нас теплом,
и ты же обжигаешь льдом,
ты оглушаешь нас молчаньем
и мучаешь очарованьем.

Мы поклоняемся тебе,
скрывая это вязью слов,
и покоряемся судьбе
идти на свет твой и на зов.
6.***
Блекнут цвета и свет,
исчезают полутона,
если ЕЕ нет ,
или  ОНА не пришла.

Богом ли нам завещана,
или иная идея,
но только всегда женщина
для мужчин панацея.

И доныне трепещем мы,
а чтоб ,если тогда,
на ваяние женщины
не хватило  ребра.

Краски бессильны  и ноты,
и не сказали рифмы,
что ж  Ты и кто  Ты?
Кораллы  иль рифы?

Не можем без Тебя,
Ты хлеб нам и вода,
закат нам и заря,
Ты несравнима,
Ты нам судьба,
Ты сводишь нас с ума,
Ты нам бальзам.
Нет, Ты непостижима!
7.***
Без женщин  на свете               
             жизни нет.
Химическая аналогия объясняет
                четко:
без нее мужчина
как неустойчивый элемент
разлагается
 на политическую фракцию и
                водку.               

Какими бы  законами
жизнь не разделила  нас-
всеми своими электронами
о ,женщины !
     вращаемся вокруг вас.
Туманы философские объяснения,
но совершенно точно ,что
женщина  как реальность
данная мужчинам в ощущениях
излучает  для них свет и тепло.
 
То ли резонанс ,
    то ли что-то еще
но несомненно, что поэтому
мужчины стали тоже 
  генерировать свет и тепло,
и ,как получиться,
       становиться поэтами
Ученым не понять,
что явления  эти
и есть
      причина потепленья
                на планете.
8.***
ТИТУЛЫ ЖЕНЩИНЫ

Когда новорожденный исполняет,
простую свою мелодию,
он мир о себе извещает
и  вашем  благородии.

Там ,где семьи спасательный круг
и беспощаден зов родительства ,
любящих губ , заботливых рук,
ваше превосходительство.

В искусстве святом служении,
в свершениях высоких творчества,
алмазами вдохновения
сверкает ваше высочество.

За чередою серых дней
мелькнёт надеждой нежность,
и жизнь становиться светлей.
Причина -ваша светлость.

Жизнь обретает смысл и,
судьба пишется начисто,
не мистикой знаков и чисел,
но вами ,вашим сиятельством.

Как ни рифмуй и славословь
качества ваши и их количество,
ее Величество Любовь
причина вашего Величества.

9.***
ВАРИАЦИИ НА ИЗВЕСТНЫЕ
ТЕМЫ
(опыт стихотворного попурри)


Есть времена ,
    когда прекрасно болен,
и ,несмотря на иней и снега,
все голубым и все зелёным
становится тогда.

И  помнишь чудное мгновение,
когда наверно  в час назначенный,
увидел словно озарение
девичий стан, шелками схваченный.

Всей душою любим милую,
и в терзании голубых мук,
шатаясь по городу и ее репетируя,
ждем  встреч  на перекрестке рук.

Вы улыбнетесь -нам отрада,
и только может показаться,
что мы обманываться рады,
а нам -
с любимыми не расставаться.

И, чтоб не было мучительно больно,
и,  чтоб « на скаку коня»
тебе не пришлось,
осторожно на  облако вознесу тебя.

Одой звезды мы  повторяем имя.
Сакрально или неизбежно
мы просто созданы такими,
чтоб  вас любить
            и пламенно и нежно.

В стихотворении использованы образы   из произведений
А.С.Пушкина , Н.А.Ннекрасова , А.А Блока , А.В. Кольцова, В.В. Маяковского , Б.Л. Пастернака, И.Ф. Анненского , Е.А. Долматовского , Н.А. Островского,
М. А. Светлова  ,А.С. Кочеткова, Ю.М.  Кукина

10.***
Поэзия  может родиться из прозы,
из искр разгорится пожар
так происходят метаморфозы
в нас из-за ваших чар.
Погрязшие в разнообразной чуши,
спасаемся в женский покров,
вверяем  свои заблудшие души
в мягкие лапки нежных оков.
Становится светло и не пусто,
когда с букетом цветов
выражаем мы белоснежные чувства
вязью из розовых слов.

Пора ,пора выходить на демонстрации,
и  кричать во все горло и  челюсти:
Да здравствуют женские логика и грация!
Да здравствуют  женские прелести!

11.***
Как мужчины ни стараются
лидировать везде и всегда ,
но первым ученым
                (так получается)
все-таки Ева  была

На   чистом научном  поле
 поставила  эксперимент ,
Адам был в нём как кролик ,
а змей как рецензент .

Анализ и синтез проводим -
и есть основание веское
первым научным подходом
считать логику женскую ,

где главный  и очевидный
(против истины не пойдешь)
простой ,но эффективный :
принцип «достань и положь» .

В поисках истины сущей
найден был корень зла
и дискуссия из  райских кущей
в дебри  их привела .

 Когда заблуждений облако ,
объективным  сменилось законом ,
оказалось , что увидев  яблоко ,
не каждый
               смог стать  Ньютоном .

Но  более важен вывод иной
(все корни в нём и начала ) :
любовь к тебе  ведет за тобой ,
куда бы ты нас  не позвала .

Ты так умеешь приворожить ,
ты так в этом смысле опасна!
ты можешь такою ! ведьмой быть ,
и зелье твоё прекрасно!

12.***
Будучи   лидерами   условно
по природе  и   положению,
мужчины  перед женщинами
                виновны ,
вне всякого  сомнения.
 
Обещают   конфетно-шампанское
                царство ,
музыку и цветы,
а обрекают на кухонное пространство ,
и часами стоять у плиты.

В  легкий словесный туман,
облекают былое и новь,
источая милый  обман.
Но это любовь, любовь!

Какими бы ни были  деяния
среди мирской суеты,
мужчинам  нет  оправдания:
не часто  дарят цветы !

И безусловной укоризной
служит ,  увы и ах!
что ужасно редко в жизни ,
носят  вас на руках !

Осознавая  безобразие такое,
мысль озвучу глубокую:
о женщинах-
    мужчины должны говорить  стоя,
и  думать –
                только высокое.

13.***
Во все века мужчины
колена преклоняют пред Тобой
и не исчезнут этому причины
покуда не исчезнет род людской.

За красоту и за очарование,
земные,но небесные черты,
за нежность и за обаяние,
за образ,что рождаешь Ты.

За чувственное наслаждение,
за безрассудный  миг любви,
и за объятия и за прикосновения,
за прелести телесные твои.

За радость встреч и первое свидание,
Тобою озарённую весну,
за радости любви и за страдание,
 за первый крик,
              последнюю слезу.

За жертвенность и муки
                ожидания,
за ночи беспокойные и дни,
за сладостную речь и назидания
во славу и от имени любви.

О,Женщина!Ты даришь озарение
всей своей сутью.
                Что ни говори
не хватит слов и вдохновения,
чтоб объясниться пред Тобой в любви!

14.***

МИФОЛОГЕМЫ
(милая аллюзия)

Написанное  топором не изменить:
классики порой жестоки,
и к женщинам добрей могли бы  быть,
мужские препарируя пороки.

Но беспокойные натуры,
правдолюбы от культуры,
отыскали где-то как то
 новенькие артефакты.

Взять к примеру быль о Стеньке:
песню про него сложили,
а не знали хорошенько,
что  ж там точно   было.

Вскрылись новые детали:
                с шамаханской стороны
прапраправнуков сыскали-
                всё поведали они.

Остров был ,
              и был там стрежень,
и простор речной волны,
и действительно по Волге
проплывали корабли.

Без ущерба для контекста
строфы  можно опустить
до момента Стеньки действий,
а здесь надо уточнить.

Ропот Стеньку «достаёт»,
княжну Стенька обнимает,
а недовольных всех за борт
повыбрасывал-
                пусть знают.

А шамаханская княжна?-
пришло время родила.

В девятнадцатом жил веке
старый грозный муж Алеко,
был  с Земфирою  скандал,
о чём Пушкин написал.
Но цыганские друзья
после танцев у костра,
рассказали «Так нельзя»-
сказывал он ей тогда-

«дескать, в жизни всё не гладко
в отношеньи   выбора»-
и Земфира прапрабабкой
стала для их  табора.

Жёлтый  был раздут пожар
журналистской братией,
а во всём виновен царь-
душитель демократии.

 СредневековОе дело
с Дездемоной и Отелло
раструбил на целый мир,
псевдоним ,кто взял Шекспир.

 Чтоб интриги прекратить,
повелел Отелло:
                «С метками
все платочки заменить
бумажными салфетками».

С той поры интриг не стало,
хоть коллизий и хватало.

А Дездемона дожила 
до глубокой старости
и любимою была,
как в счастливой младости.

Анализируя подробно
                информацию
о связях
           тех последствий и причин
закономерен вывод и рекомендации
для классиков и для мужчин

У классиков потенциальных пусть сюжеты
да будут в жанре  мюзикла и оперетты,
где женщин не топить, не резать, не душить,
а будут  на руках носить ,лелеять и любить,
и чтоб примерами для  подражания
обожествление стало их и обожание,
и чтоб ничто не заставляло их  страдать,
и чтоб никто не смел их обижать,
и милым женщинам мужчины
дарили бы цветы как по, так  без причины.

15.***
Когда мужчина стал осознавать
связь образов и линий,
он женщину решил ваять-
и сразу же богиней.

Для отражения  божественного
нашёл небесные черты,
но понял, что для женственного,
 не обойтись без наготы.

Затем прошли века и эры,
явились в мир потом
античные венеры
и девушки с веслом.

В мире всё  не ново ,
 мужчины  женщин почитали ,
и пусть не все из них кановы,
но  как умели  возвышали.
 
А какое наслаждение
с прозрением и озарением
в женщине открыло возрождение
 постижением и возвышением .

Рубенс, Рембрант , Тициан,
Леонардо , Ботичелли
из своих веков и стран
в корень всё-таки смотрели.

В женских образах бесспорно
отражалось содержание ,
но какие были формы!
но какие были данные!

У богинь и разных дам
прелести скрывались ловко,
но всё угадывалось там
несмотря на драпировки.

 Хоть высокой была  суть ,
но глаз оценивал и мозг ,
ноги , руки ,плечи , грудь ,
и всё что составляет торс .

А поразил всех на корню
жанр ,который назван ню .

Все не то чтоб удивились ,
но глаза ещё раскрылись.

 Что не видишь в вас ,
                когда
ваша нас ведёт звезда.

В одеянии из чар
запечатлел вас Ренуар .

Увидел  Модильяни
в вас загадочные грани .

А Пикассо возможно
увидел , как вы слОжны.

А не для вас ли Марк Шагал
над Бердичевым летал?

Всех порывов в вашу честь
ни представить и ни счесть.

Нам - буйное воображение ,
вам - оружие пленения.

И сколько сказанных вам слов?!
 А сколько видевших вас снов?!
А  ожиданий тягостных часов ?!
А  радужных улыбок и цветов ?!
И сколько дум и мыслей сколько?!
Подумать только, подумать только!!

Ваша дивная харизма
Блока довела до символизма.

Мужчины все обречены
на сладостные муки ,
и  женщинам дарить цветы ,
и  целовать им руки .
И парадокс рождается невольно :
бессильны против ваших чар,
мы цепи обретаем добровольно
и принимаем это как бесценный дар.

16.***
Для выраженья женского начала
метафор вечно не хватало ,
хоть тема так обозначаемая ,
была и есть неисчерпаемая .

Задавшись интригующим акцентом ,
облагородив мысль  в словесной вязи ,
нашёл  ,что с музыкальным инструментом
у женщин  аналогии и связи .

А дальше тянутся логические нити ,
и если так рассматривать вопрос ,
то с инструментом слился исполнитель ,
и получился симбиоз достойный роз .

Прозреньем пламенного взгляда
всё что угодно можно объяснить :
не видеть ,то чего не надо ,
и видеть то , что может  быть .

Посмотришь на виолончель немного
 глаза закроешь
                проблем исчезнет воз,
но будет удивительным  итогом ,
что видишь женский торс .

Как флейта заклинаете вы змей ,
сокрытых в естестве мужчин ,
и покоряете их , словно чародей ,
 Всесильный  Нежный Властелин .

Мелодиею грустной и весёлой
 бесценный расточаете вы дар свой ,
мечтательной  беспечной  пианолой,
  загадочной и романтичной арфой .

Сравнения возможно иллюзорны,
но безусловны и всесильны чары
и с выкрутасами валторны,
и ,похожей на волну ,гитары.

И ,как не прячете улыбку ,
в глубины вы и омуты свои
не скрыть вам,
               что быть первой скрипкой
всегда везде готовы вы .

Но аналогии и параллели
о милом , добром и забавном
есть только приближенье к цели
чтобы сказать о самом главном .

Так много есть у вас для нас ,
чтоб приводить нас в восхищенье ,
чтоб не  сводить влюблённых глаз
и пробуждать воображенье !

Хотите  верьте иль не верьте ,
мужчины -  зачарованные зрители
на  этом удивительном концерте ,
где женщины , как будто  исполнители .

И несмотря ни на пассажи ни на страсти ,
что могут проявиться там отчасти ,
вы всё равно наше пристрастье
и дарите нам истинное счастье .

17.***
С поры ещё ювенильной
парадокс есть очевидный :
сильный пол конечно сильный,
в тоже время беззащитный.

Расточая своих взглядов
драгоценные караты,
будто льёте нам в бокалы
 приворотные  отравы.

В сонме наших чувств блуждая,
иль мелькая быстротечно,
в путь до ада и до рая
нас уводите беспечно.

Проплывая лёгкой яхтой
в парусах из ваших  платьев,
вы способны вал девятый
из глубин наших поднять ведь.
И растаять ,как в тумане,
или где то там в дали,
миражами в океане
или красками зари.

Вы приковывая взгляды
лучезарным магнетизмом,
нас опутали цепями
дивной вашею  харизмы.

Нам не выдержать удар
ваших прелестей и  чар
и  магические средства
 милого кокетства.

Даже не осознавая,
нас умеете    кружить,
разжигая в нас пожары
нежных чувств нашей души.

Пониманию нет места
в глубине у нас в сознании:
как  порой до  Эвереста,
между  нами  расстояние.

Всегда ваше появление
в нас рождает пробуждение,
и прекрасное волнение,
и нередко озарение.

С поры ещё ювенильной
парадокс есть очевидный:
сильный пол конечно сильный,
в тоже время беззащитный.

18.***
Во все лета, во все века
мужчине женщина мгновенье!
Простым не будет никогда
мужчинам женщин отраженье.

Мужчине женщина- зима,
когда является она
в ледышки превращать слова
и холод выдают глаза,
тогда мужчине женщина- зима

Мужчине женщина,
                как осень,
когда войдёт она такой,
где солнечные дни и просинь
сменяет сумрак дождевой,
когда она придёт  как осень

Мужчине женщина ,
                как лето
когда дарИт и благостность и щедрость,
и радугу, и праздник света,
тепло ,и утреннюю свежесть,
когда ОНА придёт,
                как лето.

Мужчине женщина  весна.
 Свежа  легка и благотворна,
и аура весны  сполна
передаётся ей бесспорно,
когда   приходит ,
                как весна.

Мужчинам женщины
                явление
не будет неприметным  никогда,
и обречён мужчина на прозрения
о женщинах, о всех, везде, всегда
и появление ЕЁ-
                ЕМУ- ЯВЛЕНИЕ

19.***

Прикосновенье твоих рук
мне будто редкий солнца луч ,
что дарит проясненье вдруг ,
пробившись через толщу туч .

Прикосновенье твоих губ
я ощущаю ,Бог ты мой,
что всё становится вокруг ,
как бы наполненным  весной .

Прикосновение к тебе
сравнимо с светом мне во тьме .
который и влечёт и манит ,
и миражем не будет и не станет

Не всё подвластно образу и слову,
всех чувств я не умею передать,          
ты мне обыкновенному   земному
ниспослана  как благодать.

20.***
Беспечно,
                даже шаловливо
плескались волны странного залива.
Похоже волны этого залива
из брюта были местного разлива.
Блаженствуя в волнах шампанского
Она являла нечто шамаханское.
В одной руке дымилась сигарета,
  в другой-
                бокал,а в нем коньяк
 с волшебною игрою света с цветом,
   и рядом плыл цветок-
                по виду красный мак
Все  это освещалось лунным светом
   и томик Бунина был у нее при этом.
А берег был балетной сценой
  с  Одеттой,Золушкой и Баядерой.
В зеленоватом сумраке белели
  там дальше вилисы “Жизели”.
Был небосвод в цветах и благолепен,
   и зодиак  её означил знак.
Не знаю, как Илья Ефимыч Репин,
 но я  б нарисовал её  вот так.

21.***
Впадаю в крайность
          юности и детства,
и вышел мне прекрасный бред,
что Вы -одно лишь совершенство,
 и краше не было и нет.

Я буду пристрастным и лживым,
когда рисуя Ваш портрет,
я нарисую Вас красивей,
 Вам будет меньше лет.

Идет Вам увяданье Ваше
черты строги,но хороши.
А очи будут словно чаши,
а тело-амфора души.

Я поливаю не жалея
Вас откровейнейшим  елеем,
и чувств своих я не таю:   
«Я Вас люблю,
я Вас люблю!»
В глазах играют искры смеха,
а в волосах белеет снег-
был день серебряного века
в наш суетливый серый век.

22.***
Под тонкой тканью легкой блузы
рельефы вызывающих сосков
колеблят брачные союзы
и цепи нравственных оков.

Не важно в макси или в мини,
не важно в голубом иль красном-
в ней торжество и праздник линий,
в ней молодость-она прекрасна.

И каждый миг она ,как маг,
и в каждом взгляде ворожба .
От таинств этих свет и мрак ,
любовь и гибель без ножа.

23.***
Есть веские ,серьезные причины,
что символ мира «с веткою голубка»,
но в гербе каждого мужчины
должна быть юбка.

24.***

Не вникая в суть явления,
утверждать могу и смею,
с ее каждым появлением
жизнь становится светлее.
С нетерпеньем жду ,когда
вдруг зазвенят,как колокольчик,
ее приветные слова
по пробуждению с утра,
иль возвращающейся к ночи.
Но несмотря на облик полудетский,
в ней может проявиться иногда
или орешек крепкий грецкий
или ледышка обжигающего льда.

24.***
Приветливы лица,
         стройные стати.
Так проводницы
      вспомнаются,кстати.
И хочется снова и снова
сказать о них доброе слово

Сравнения так и просятся.
Отбросив скромность ложную,
иную назвать хочется
Венерой железнодорожною.

Умеет она все и может,
всегда на помощь придет,
состав на ходу остановит,
в горящий вагон войдет.

Ох ,трудная это долюшка,
если «не всё пошло».
И день, и ночь, как Золушка,
уют создавать и тепло.

Семейная доля тревожная -
детей как воспитать?
Мадонну железнодорожную
пора для нее писать.

Здоровье и сил не жалея,
в сплетении забот и тревог,
Она-настоящая добрая фея
российских железных дорог.

25.*****
Две старушки,две подружки
как-то в лес гулять пошли,
навострили глазки, ушки,
что-то  для души нашли.
Обсудили между тем
очень много разных тем.
До и после , и затем
«перемыли кости» всем.
А когда чуть-чуть устали,
то на бревнышке присесть
захотели и достали,
то , что взяли с собой съесть.
И как будто невзначай
наливают будто чай,
но как будто и не чай.
Что ж  там было? угадай?
Две старушки, две подружки
как-то в лес гулять пошли,
две старушки ,две болтушки
мило время провели.

26.***
Виденье завораживает взгляд:
картина райская :
три грации у озера стоят
и пьют шампанское.

Привычного нет неглиже,
но искорки в глазах у них,
они на пенсии уже
и
  « сообразили» на троих.

Предновогодье отмечают,
покуда внуки в школах и садах,
болтают весело и вспоминают,
о том, что было где-то там.
                Увы и ах.

27.***
Есть магия мелодии сонаты-
она,как, приглушенный свет.
И есть мгновения,когда ты
приходишь образом в сонет.

Когда душе покоя нет,
но есть тревоги и сомненья
в твоем окне надежды свет,
и путь к тебе мое спасенье.

И в этой нише мирозданья
для нас альтернативы нет,
и разделяют нас не растоянье:
 не важный  повод или «бред».

Разъединяет берега река,
Соединяют берега века.

28.*****

Ну ,не получится мужчинам перестать
о женщинах  ни думать  ,ни гадать,
не смогут не любить , не обожать ,
ни спрятаться от них , не избежать ,
и никуда  от этого не  деться -
нашли дорогу
                женщины 
                к  их сердцу.

Один мудрец   сформулировал  чётко ,
что дескать мужчинам  голод не тётка,
другой изрёк в порядке итога :
 «у них от СЕРДЦА  к ЖЕЛУДКУ   дорога».
И разнеслась эта весть по свету ,
и вняли полсвета такому совету ,
но порешили   ,
            чтоб любовью  согреться ,
идти надо
                от ЖЕЛУДКА к СЕРДЦУ.

В этих фразах нет совпадения-
 мысль  законченность    обретёт,
если иметь  в виду направление ,
и что  дорога
                через кухню пройдёт.      

Когда передник изумительно славный
 наденет она ,
                наступает  идиллия ,
 исчезнут  думы  о тягостном плавно ,
а у   благости
                прорежутся крылья.
И сразу семейный очаг  оживёт ,
душа возликует и запоёт ,
и сразу наступит желанный комфорт ,
 и это,
             как к  счастью  полёт.

 Священодействуя  в кухне сакрально ,
 для женщин откроется великая  тайна , 
как получить из  вульгарных продуктов
нечто такое ,
             воскликнуть чтоб : УХ ,ТЫ! 


 Пока божество лежит на диване ,
она в это время  на кухне в нирване ,
приносит  в жертву тельца или  птицу ,
чтоб божеству было чем насладиться .

 Вдохновение 
               существенно повышается , 
в священнодействии наступает момент :
 и   её деяния
                превращаются
 в музыкально-концертный
                дивертисмент  . 

Руки приложит -
                и всё расцветёт ,
 на глазах будто чудо рождается ,
 в съедобный 
        из несъедобного натюрморт
              фантастически превращается .

 
Легких движений ,
                чарующий лад -
и как будто бы
                проясняется  небо ,
и вдруг
            материализуется   салат ,
или запахнет в доме
                хлебом.

Песнями  ,
                что с детства близкИ ,
исполненные с огромным чувством ,          
воспринимаем ваши
                кулебяки и пироги ,
и особенно пирог капустный  .               

 А  как возвышали
                и возвышают  вас ,
   как озаряют 
                или   озарили ,
блинный с сковородкой  вальс ,
и овощные
            польки и кадрили.


Лиры народной 
          ментальную мощь
таят многочисленные репризы ,
например ,
     окрошка  ,
            уха ,
                щи ,
                борщ ,
и другие
         под водку сюрпризы.


При вас  ,
          обычное необычайное.
 Воспринимаем мы
                благоговейно ,
 как исполняете вы
               адажио  чайное ,
 иль грациозно
                блюз кофейный.

Чаруют женские старания ,
   и ,если сдержано бывает восхищение ,
то нет в том
               тени непризнания -
 процесс виновен
                поглощения .

Но, как же быть! ведь дело в том ,
что ни единым хлебом  мы живём !
И ваши аура , и  грация  движения
рождают в нас другие озарения  .      

Ведь ваши образы и лики,
  ведь  ваши стати ,ваши бюсты-
  это оружье вашей Нике ,
   чтоб  наши смять  и ум  и чувства.

Устроены и созданы мы  так -
      вы бередите наши души смутами ,
как чародей , волшебник , маг ,
     и чарами  и  также атрибутами.


Ну, не получится мужчинам перестать
о женщинах
               не вспоминать ,
не смогут не любить  ,
                не обожать ,
не  думать перестать ,
                и не гадать ,
ни спрятаться от них ,
                не избежать ,
и никуда  от этого не  деться :
от женщин
     напрямик
        у них  дорога  к сердцу !

29.*****
Нежные воительницы,
чародеи- маги  ,
сердцепокорительницы,
прически- ваши флаги.
При ваших да талантах
доступны вам наверно
любые варианты
от ретро до модерна.
Волшебны ваши стрижки
для быта и «парада»:
от «до плеч» и  «мальчишки»
до «пикси»  и «каскада».

Всё ж  запомнились они,
две косички-ручейки,
и коса, когда одна-
полноводная река.

А в глазах  у вас туманы
манящие омуты,
как озёра- океаны ,
поволокой тронуты.
Из под чёлок ,из под прядей
из открытых   вежд,
гипнотические взгляды,
марево надежд.
Потому так в некий час ,
как из амбразуры ,             
поражаете легко нас
стрелами амура.

Руки-шеи лебединые,
волхование груди,
коротки ль дороги ль длинные,
 мимо вас нам не пройти.
От одежд до наготы-
проявленье красоты.
А уж  бёдра где и  дальше-
там такие для нас чащи,
что ни дать, и что ни взять,
заблуждения не избежать.
Отрезвления не ждём,
избавленья не желаем,
если туда попадём,
пропадаем-пропадаем.
Нам другими не бывать,
мы неисправимы,
и на том будем стоять-
мы мужчины, мы мужчины!

В каждой дольке мироздания
есть отливы и приливы,
а, вот, с вашим обаянием
вы всегда красивы.
Обладаете вы даром
озарять и пробуждать ,
мы не можем вашим чарам
противостоять.
Разрывают нас на части
устремленья и желания,
но не мыслим без вас счастья
и  существования.

30****

Бабушки- кудесницы,
Девочки-херувимы,
Девушки-красавицы,
А женщины-богини.

Маленькие дочки-
Пухленькие щёчки,
Свежие листочки,
Нежные цветочки,
Смешные как все детки,
Немножечко кокетки.
Их чувства - воды вешние,
А любовь их нежная.

Девушки - другое,
Вино молодое,
Дремлющих вулканов
Зеленые лужайки.
В уличных дурманах
Их мелькают стайки.
Им вериться и чудится,
Что желанья сбудутся.
Грации , хариты-
Души их открыты.
Девушкам не терпится,
Девушки торопятся,
Наивные, незрячие,
Их любовь горячая.

Женщина красивая,
Женщина волнует,
Женщина сильная,
Женщина чарует.

Женщина мечтает,
Женщина всё видит,
Женщина всё знает,
Любит, ненавидит.

Доброта и руки,
Жертвенность и муки,
Земная и телесная,
Святая и небесная.

Женщина рождает,
Женщина страдает,
И любовь бывает,
Что границ не знает.

Бабушка всегда-
Сама доброта,
Добрые глаза,
Добрые дела.
Грустинки и смешинки,
Морщинки и сединки,
Милая , благАя,
Славная такая,
А любовь святая.

Любовь девочек нежная.
Любовь девушек горячая.
Любовь женщин сильная.
Любовь бабушек святая.

31*****

Богини, музы, нимфы, аллегории,
прекрасный сонм на олимпийском пьедестале,
на золоте мифилогической истории 
камнями драгоценными блистали.

Античный образ пробуждал
прекрасные возвышенные чувства,
  приковывая , 
                покорял,
неотвратимо   приводил к искусству .               

Проникновенье в суть вещей
воображенье озаряло,
и в множестве явлений и страстей
явилось  женское начало.

Откуда взялись театр  и науки,
откуда тянуться к ним узы,
откуда музыки чарующие звуки?
 Первопричина эта - музы               

Поля ,леса ,
                озёра,  реки, горы             
с их таинствами и   очарованием ,         
(и уголки ,и величавые  просторы) ,      
облагоражёны нимф  обаянием .               

Любовь и красота,
                весна, заря,
и справедливость,
               и природы воплощение,      
и  материнство, мудрость  и семья-
всё  от богинь ,
                и    всем для поклонения.

А сладострастье, слава ,чистота,
а юность, правосудие ,отмщение,
а мир, победа, истина, весна-               
всё в аллегориях находят  отражение .
   
Античные поэты        в озарении
им женский облик придавали,
а скульпторы в порывах вдохновения
их в благородном мраморе ваяли .               
 
Повидимому  первые элины
определили неспроста ,
и были бесконечно прозорливы,
что  женщина  прообраз божества.

Перелистав  эпох страницы,
открылась истина одна:
на женщину дивиться и молиться
мужчина обречён всегда.

Порывов и причин  не исчерпать,      
приходится довериться преданию
и руки опустить ,и просто так  признать ,
феномен их  очарования.
 
Повсюду в жизни нам встречается               
(взор пристальный куда ни кинь),
что несомненно  проявляется               
у женщин всё , как  у богинь.

А помятуя связь с Олимпом,
быть можно  правым,
                утверждая:
увенчивать их надо нимбом,
так как они- ИСЧАДЬЕ РАЯ.

32***

                "но в имени твоём- безмерность.."
                А .А .  Блок


Все отражается во времени
его течении:
причины ,следствия, явления,
сужденья, мнения.
И стало ясно и понятно,
что вещее,
и  глубоко и необъятно
есть  слово ЖЕНЩИНА.

Являясь в образе простом
по жизни исстари,
ОНА  предстала божеством,
всем  существом   и мыслями               

В дочернем имени
                всегда
надежды свет
                и обаяние,
оно,
        как новая звезда,
таит загадку
              и очарование.

В их именах ,в их сути и звучании
слились предназначенье и признание.
 Но то ,что означают имена,
лишь толика того ,что есть ОНА .   
      
***
 
Аделаида(благородная),Азалия(азалия),Аксинья(чужеземка),
Алёна(светоч),Алла(богиня),Альбина(светлая,белая),
Анастасия(воскресшая),Анна(милость Божия,храбрая),
Антонина(вступающая в бой),Анфиса(цветок),Арина(спокойная,мирная),
Афродита(богиня любви),Аэлита(рожденная из звёзд),
Бэлла(прекрасная),Валентина(сильная),Варвара(чужеземка),
Василисса(царственная),Венера(богинялюбви),Вера(вера)
Влада(владеющая),
Галина(спокойная,тихая),Глафира(изящная,красивая),
Гликерия(сладостная),Дарья(дар,добрая),Домна(хозяйка дома),
Ева(дающая жизнь),Екатерина(непорочная),Елена(светлая),
Елизавета(почитающая Бога),
Ефросинья(радость),Жанна(Божий дар),Зинаида(божественная),
Ида(усердная),Илария(радостная),Инесса(невинная,,чистая),
Инна(энергичная,бурный поток),Ирина(спокойствие),Ия(просветлённая),
Капитолина(возвышенная,царственная),Клавдия(упорная),
Майя(богиня весны и плодородия),Маргарита(жемчужина),Марина(морская),
Марфа(госпожа,хозяйка),Матрёна(почтенная),Мария(желанная),
Наталья(благословенная,рождественская),Надежда(надежда), Нина(царственная,госпожа),Новелла(новая),Оксана(гостепреимная), Ольга(святая),,Полина(солнечная,малышка),Прасковья(ожидание), Тамара(пальма),
Фёкла(слава Божья),Фаина(сияющая,блестящая).


33.*****
Мужик как будто становится с бантиком,
трусишка по жизни становится смелым,
обыватель становится романтиком,
тёмное вдруг становится светлым.

Что не бывает и не случается,
какой не бывает новь,
когда появляются и пробуждаются
  красота и  любовь. 

О, ЖЕНЩИНА, -ты флаг, ты маг,
а волхования твои
есть приближенье или шаг,
нам предназначенной судьбы.

Ты удивительная снасть
всё озаряющей  любви,
и если суждено туда попасть
то  выход     не найти.

Этот мужицкий прекрасный синдром
хорошо  согласуется с очевидностью факта,
объясняющего душевный подъём
у мужчин в день восьмого  марта.






***********************
35***********************



              ВАЛЕНТИНКИ
               
***
 Я благодарен искренне тебе
за  те мгновенья  и  минутки,
когда во мне,
                в моей душе
цвели и ландыши,
                и незабудки.
***
Меня  озарила  умная
 мысль,
             что  теперь и  раньше,
ты для меня   всегда юная
 поскольку я  старше.

А сложить попытаться если,
все детали и части,
 понял ,что со всем вместе ,
ты принесла мне счастье.

«Детский» твой «крик на лужайке»
терпел,
            буду терпеть
                и терплю,
потому что тебя  ,
                «кошку- львицу -зайку»,
любил,
               буду любить
                и люблю.
***
Жизнь подарила мне прекраснейший сюжет:
Ты для меня земля обетованная,
Ты для меня надежды свет,
Ты для меня всегда желанная .

***
Я прикоснусь к тебе и исчезают боли ,
Ты говоришь со мной - и легче на душе ,
И мне не надо лучшей доли –
Все остальное для меня клише .

***
В суете моей планиды ,
в тайне ночи яви дня ,
ты Кассандра и Фемида
и Венера для меня .

Ты такой мне жизнью данная ,
буду петь тебе осанну я ,
потому что ты любимая ,
потому что ты желанная .

И покамест будут длиться ,
наши годы простираться ,
буду     на тебя молиться
верить ,чтить и заблуждаться.
***
Шар земной такой большой-
А мне ведь хорошо с Тобой.

Что это значит, что везде
Хорошо с Тобою мне?

Всё то, что было -не прошло,
С Тобой мне было хорошо.


И этот феномен или явленье
я не могу и не хочу понять ,
и с нежностью , любовью и волненьем
позволь мне руку у тебя поцеловать.
***
Ни о чём не беспокоюсь
в бурном море бытия:
ты мой парус ты мой компас
бухта тихая моя.

***

У меня всегда есть риски
от того,
             что ты мо жешь,
                как,
или мягеньким хвостиком киски,
или острой иголочкой ёжи-
                ка.


Только лишь на меня посмотрев,
гладить этим хвостиком щёчку
или  иголочкой - прямо в нерв,
ставя твёрдо и образно точку.
***
Никогда не знал и не знаю ,               
и  узнать не желаю я ,
почему для меня ты такая ,
что люблю бесконечно тебя .

Ни логически , ни случайно
 не  открыть мне этот секрет -
ты всегда для меня будешь тайной ,
для которой   отгадки нет .


31.*****


ПЕСНИ, РОМАНСЫ


Марш обреченных

За них,от них,для них
обострены все наши чувства
от примитивных и простых
до пробуждающих искусства.

От них бывает “на троих”,
дуэли и на сердце раны,
для них  слагаем песнь  и стих,
от них нам «форте или пьяно».

От чар и прелестей от их
защиты нет и нет спасенья.
Как много  помыслов о них,
порывов и телодвиженья.!

От них бывает  много слов,
в карманах пусто  и в  душе ненастье,
от них приходит  к нам любовь,
от них и истинное счастье

За них,за наших дорогих,
за вечно юных и желанных,
бокалы ,рюмки и стаканы
за них,за них,за них!!!.

Гимн влюбленным

Зимы и осени,лета и весны,
Закаты,рассветы твои и мои,
Это нам светят солнце и звезды,
Эта планета Нашей Любви.

Там в океане жизни безбрежном
Парус и ветры твои и мои
Уносят нас курсом Надежды
В море желаний на  остров Любви.

Наши дороги,пути и тропинки
Меридианы этой земли.
В том самом месте,там где мы вместе-
Это полюс нашей любви.
***
Пара лучистых глаз,
Ямочки милые
И непокорная прядь
Очень красивая

Можно красивей быть,
Можно счастливей стать,
Но вас нельзя не любить,
И нельзя  забывать

Пара лучистых глаз
Ямочки милые,
И непокорная прядь
Очень красивая.

Сполохами зарниц
Августовских ночей,
Иль перекличкой птиц
Весной и весенний ручей.

Пара лучистых глаз,
Ямочки милые,
И непокорная прядь
Очень красивая

Что же случается в нас-
Проходят годы и дни,
Песни слагаем о вас,
Вам посвящаем стихи

Пара лучистых глаз
Ямочки милые
И непокорная прядь
Очень красивая
***

Ах,Настасья-мое счастье,
Сердце полнится в груди,
Али ведро,аль ненастье
Приходи-ка ,приходи!

Допашу свои борозды
И телегу починю,
А кода засветят звезды,
Я тады к тебе пойду.

Одену красную рубашку,
И  со скрипом сапоги,
Вдену я цветок в фуражку,
Приходи-ка!Приходи!

Без тебя весь свет  постылый!
Будя не случилось чтоб,
Приходи ко мне  мой милый!
Приходи ко мне , Прокоп!

Загоню домой скотину,
И корову подою,
Взойдет месяц над овином,
Я тады к тебе пойду.

Серьги с бусами одену,
Ленту алую вплету,
И в цветастом сарафане
И в кокошнике приду.

Ах,Настасья-мое счастье,
Сердце полнится в груди,
Али ведро,аль ненастье
Приходи-ка ,приходи!
***         
Промчались годы ,как мгновение ,
Сомненьями и радостью объяты…
Прошедшее , как сновидение ,
А мы проснулись на закате.

Зарёй вечернею расцвечен небосклон …
Красиво ,но немного грустно -
Всесилен и безжалостен закон :
Слабеет плоть .Но не остыли чувства !

Они надежды и мечты таят…
И пусть неотвратима неизбежность!
Да светится и пусть горит закат,
И согревают нас любовь и нежность.
***
         
Как много минуло и было,
но помнится   день и час,
когда отвести был не в силах
от Вас зачарованных глаз.

Радость была и отчаяние,
без крыльев ,но будто летал,
искал слова для признания,
но голову я потерял.

Я встретил Вас снова и знаю,
какие сказать слова,
но мне волненье мешает,
как это было тогда.

Когда-нибудь  Вас  повстречаю
и в рифмы сольются слова ,
и чувства я вновь испытаю,
те,что  были тогда.
 
***
Ты в те далекие года
была мне болью и смятеньем,
являлась дивным наважденьм,
и радость светлая была.

В плену желаний и сомнений
ты мне светила ,как звезда,
мой добрый и жестокий гений,
тогда ты мучила меня.

Теперь,когда прошли года,
угасла боль ,ушло волненье,
явилось мне благодаренье,
что радость светлая была.

Воспоминанье -дар бесценный,
теперь ты светишь,как свеча,
мой добрый и далекий гений,
за все благодарю тебя.
***
Блестит  паркет,сверкают люстры,
Ваш взгляд надежду мне дает.
Мне стало ведомо исскуство-
“души исполнененный полет”.

Миг этот странно слился
с веком серебряным и ренесансом:
я подошел и поклонился-
Вы отвечали реверансом.

И на мгновенье стало жутко,
я Вашей близостью смущен.
Как  искрометною была мазурка!
и куртуазным котильон!

А в зале шум,а в зале блеск,
а я смотрю только на Вас!
Был элегантным полонез
и очаровывающим вальс!

И опустившись на колено,
Вас восхищенным взглядом провожал,
затем легко и вдохновенно
я Вас над залою поднял.

А в сердце радость и волненье,
и музыка рекой течет,
а танцевальное круженье-
“исполненный душой  полет”.
***
Не грусти , не грусти, не грусти ,
ты на золото клёнов взгляни,
на опавшие звёзды-листы ,
и на краски вечерней зари.

Ты осеннюю грусть  расплескай
в промелькнувшем просвете небес ,
ты поверь, разгляди ,угадай
 промелькнувший надежды блеск.

Посмотри на бескрайнюю даль
в ожерелье из облаков,
не печаль себя ,не печаль,
успокой себя ,успокой.

Не томи себя, не томи ,
 что   пришли невесёлые дни,
и пусть чувства - струны души
отзовутся аккордом любви.
***
Приходи, приходи на свидание,
освети мою жизнь ,озари,
так томительно встреч ожидание,
наяву и во сне приходи

Без тебя одиноко  везде,
звёзды меркнут  и блекнут зарницы,
без тебя ТАК не падает снег
и снежинкам ТАК не кружиться.

Я тоскую и жду -приходи,
я в смятеньи и сердце воробышком,
ты придёшь - и словно  дожди
прекратятся и сменятся солнышком.

Приходи в свете ясного дня,
приходи в серый сумрак ненастья,
обниму , поцелую  тебя,
улыбнутся  нам радость и счастье.

Приходи, приходи на свидание,
освети мою жизнь ,озари,
так мучительно встреч ожидание,
наяву и во сне приходи
***
Ну не надо, не надо, не надо,
ведь уходят от нас наши дни,
лёд и холод душевной прохлады
взглядом , жестом своим растопи.

Ну не надо, не надо ,не надо,
в этом тоже твоя есть вина,
не буди своих чувств водопады,
не пускай свои стрелы - слова.

Ну не надо, не надо ,не надо,
и ,  пожалуйста ,  так не смотри
на меня укоряющим взглядом,
ты прости ,ты прости, ты прости.

Ну не надо, не надо, не надо,
перестань, не сердись ,прекрати
и дорогу,ведущую к аду
ты тропинкою в рай обрати.                23
               
***

В жанре городского романса

Это было как-то где-то
в садоводческой глуши,
и погода,и природа
ну, были очень хороши.

На столе бутылка водки-
вдоль и в ширь пошла душа,
и под соусом селедка
была,ну очень хороша.

Земледелье стало вздором
и цветочком стал сорняк,
и за милым разговором
ну,очень славный был коньяк.

В небесах парила чайка,
тучка плыла не спеша,
миловидная хозяйка
была,ну очень хороша.

Деликатно гром бабахнул,
дождь покапал и прошел,
расцвело все и запахало,
ну,стало очень хорошо.

Это было как-то где-то,
в садоводческой глуши,
и погода ,и природа
ну были  очень хороши.

32.*****
МАДАМСЫ

1**
Ни  Лобочевский ,ни Эвклид,
ни прочие научные поветрия
не   приближают нас туда, там где царит
и торжествует женогеометрия.
2**
Ах ,женогеометрия!,
где только аксиомы.
Ах, эти сочетания
длин, веса  и объемов!
3**
Не каждая Венерой станет,
гармонию нарушил бес-
иная попа ,как фундамент,
иная грудь -рекордный вес.
4**
Ах , ваше естество , мадам,
воспринимается как чудность!,
простор давая  мыслям и словам :
«широкобёдробольшегрудность».
5**
Обновы озаряют лица.
И в радости принарядиться
вспорхнет желание ,как птица,
скокетничать и покружиться.
6**
Мадам,у Вас такие есть пружинки,
чтобы всегда быть интересной:
от декольте  и оголенной спинки
до пуговки ненужной ,но уместной.
7**
Мадам,
 и если утренний туман,
смягчает остроту углов,
Вас возвышающий обман
в волшебных свойствах каблуков.
8**
Мадам ,доподлинно известно,
что ногти –рудимент когтей,
а Ваши столь красивы и  прелестны,
что   Вас всегда и повсеместно
в известном смысле делают сильней
9**
Мадам,
         нельзя не умиляться  ,глядя
на Ваши милые «изобретушки»
то будто непокорной пряди ,
а то у ушка завитушки.
10*
Мадам ,
декольте ,бриллиантов блестки ,
зала ,зеркала ,свечи
очень  пойдут Вашей прическе ,
 водопадом  ниспадающим на плечи .
11*
Мадам,
есть подозренье ,что у Вас
алмазы где-то в глуби глаз.
Ну чем же можно объяснить
лучистыми так часто быть.
Но также кажется ,мадам,
разность потенциалов там .
Иначе, как же объяснять
способность молниям сверкать.
12*
Мадам ,Вы без лекарств врачуете,
когда как будто невпопад,
или случайно адресуете
свой благосклонный взгляд.
13*
Мадам,
статистика бесстрастно утверждает,
что женщины мужчин переживают.
Но, представляется ,
                мгновенья эти
они ждут очереди
                в  женском туалете .
14*
Мадам,
       испанка иль испанец
не затерялись ль в предках Ваших где-то?
Походка Ваша ,словно  танец ,
а каблуки ,как кастаньеты.
15*
МИФОЛОГИЧЕСКОЕ

Мадам,
   нельзя не посмотреть Вам вслед,
и снизу вверх ,и сверху вниз.
Вам яблоко отдал б Парис,
когда б Вы были там
                и в тот момент.
Сейчас-
              я восхищения не скрою,
тогда бы-
                уцелела Троя.
16*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЕ

Мадам способна воплотить мечту:
чарует поначалу и колдует,
затем заполнит пустоту,
затем возможно коронует.
17*
 ИСТОРИЧЕСКОЕ

Мадам,
когда идете Вы спеша или паря
ассоциация приходит поневоле,
что Ваша грудь трясется ,как  земля,
в двенадцатом году
                на бородинском поле.
18*
ПОЧТИ ИЗ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Мадам,
конституция Ваша и грация
восхитительны ,могут сниться ,
 и
какому-нибудь горацио
стать вердиктом почти инквизиции:
быть распятым на Вашей груди,
и  гореть на костре любви.
19*
Парадоксальный есть сюжет,
иное «да» звучит, как «нет»,
но есть мгновения ,когда
иное «нет» звучит ,как  «да».
 20*
Ах ,эта тонкая ментальность
и влажные от чувств глаза!
Ах ,эта  правополушарность,
которая всегда права!
21*            
Когда глаза от чувств полны,
а аргументов нет иль мало,
мадам ,конечно правы Вы,
и Ваше полушарное начало.
22*
Характер Ваш и абрис линий
диктует мне такой сюжет:
Вы раньше были бригантиной,
теперь  - стопушечный корвет.
23*
Мадам,Вы безусловно феномен
или по меньшей супер .
Насквозь всех видите Вы ,как рентген ,
а знаете ,глонасс как и компьютер.
А если что и очень надо ,
Вы , как валькирия или торнадо.
24*               
Мадам, никаких аргументов не надо
в Вашем методе убеждения,
впечатляет и слов канонада
и блеск глаз ,как в сражении.
25*
Мадам ,эмоций океан
у тех ,кто свяжет с  вами узы :
то привлекательны Вы ,как обман –туман ,
то тяжким грузом ,а то муза.
26*
Прекрасны Ваши слабости ,мадам,
они ,как украшение в короне,
но ,Боже ,как по вечерам
Вы любите висеть на телефоне.
27*
Мадам,в какие чудные года
Вам суждено родиться и живётся!
Чтоб посудачить ,нет нужды идти к колодцу-
с «мобильником» это возможно  всюду и всегда.
28*
Мадам есть шарм очарованья ,
и милой тайны , и загадки :
неистребимо в Вас желание
конфетки к чаю или шоколадки .
29*
Мадам ,
когда Вы мимо магазина
идёте , создаётся впечатление ,
что Вы глядите на витрину ,
но видите своё в ней отражение .
30*               
Мадам,как только  отразиться
Вам в зеркале иль на стекле случиться,
присущий Вам рефлекс прихорошиться ,
незамедлительно сумеет проявиться
31*
Мадам неважно сколько лет-
планида предназначила ей так:
любить театр, живопись ,балет,
грехопаденье и коньяк.
И в этом замечательном букете
естественно есть место сигарете.
32*
Мадам,
сравнима с драгоценейшим каратом.
Явилась чудное мгновенье как,
наполнив комнату волшебным ароматом:
французские духи  и
                ,кажется , коньяк.
33*
Мадам ,смешными кажутся амбиции
на фоне наших знаний скромных
в сравненьи с Вашей эрудицией
по части знаний о знакомых.
34*
Мадам,
Вы ,как ручей весной,
                неиссякаема!
Ваше журчание с водой,
                так сочетаемо.
35*               
Мадам , активность Ваша восхищает,
но озадачивает штрих,
который несколько смущает:
проблемы создавать себе и для других.
36*
Как будто  источая фимиам,
загадочность и ауру из грез,
Вы элегантно курите ,мадам ,
совсем  чуть-чуть напоминая паровоз
37*
Мадам в душе моей слезинки :
как Афродита ,Вы в известном смысле слова .
Ах , если б не пристрастие  к  жевательной
резинке …
Ах , если б не ассоциация с коровой …
38*
Мадам,
когда в метро мы рядом ,
я становлюсь и  легкомысленным  и юн
от Вас и Вашего и наряда,
и нечто добавляет Ваш парфюм .
39*
Мадам ,мы с Вами ,как в музее:
я посетителем пред Вами  предстаю,
    и, как в музее,
             я на Вас глазею,
и, как музее ,трогать не могу.
40*
Мадам,
рассматривая Ваше симпатичье ,
в пределах ,впрочем ,такта и приличья,
я тем не менее почувствовал укор,
а может любопытство,
                и в придачу,
как удовлетворенье или сдачу,
мельком оценивающий взор.
41*
Мадам ,
не потому в печали я ,
что стали Вы блондинкой ,
но где !?
              но где же Ваша талия  ,
что можно было сравнивать с осинкой .
42*
Мадам  в известном смысле маг .
Пленить мужчину –ей игрушки :
прическа ,как пиратский флаг ,
а всё ,что ниже-
                пушки!
43*
Я восхищен подтекстом  Ваших фраз,
в них тайный смысл с ироньей  слиты,
Мадам ,но лучшее у Вас
одеждами обычно скрыто.
44*
   Мадам ,как будто стало «ведро»,
как будто кончились дожди,
когда обозначаете Вы бедра
и геометрию груди.
45*
Мадам ,природа Вам дала
такую удивительную гамму-
у Вас такая  тонкая душа
и каждый полу-бюст по килограмму.
46*
Мадам,
в природе Вашей
                привлекать,
         а это значит,
что  брюки Вам  -
                не чтоб  скрывать,
а ,чтобы нечто обозначить.
47*
Мадам ,
проблемы получаются  одни
при столкновении реалий с чувствами,
обозначая « прелести» свои
скрыть постарайтесь  их отсутствие.
48*
Мадам,
восприняв моду творчески и бодро,
слегка Вы перешли границы:
приоткрывая свои бедра,
чуть приоткрыли ягодицы.
49*
Мадам ,
явите своё снисхождение
с благосклонностью и благодатью ,
дайте волю нашему воображению-
оденьте  не брюки , а платье .
50*
Мадам ,Вы восхитительная  вся,
в Вас всё искриться и сверкает,
и тот не прав,
кто только отмечает,
у Вас разрезы платья до нельзя.
51*
Мадам,
я вынужден признаться,
мне в женской логике не разобраться.
Чтоб одеваться надо раздеваться?
Иль одеваться ,чтобы раздеваться?
52*
Улыбайтесь чаще ,мадам,
улыбками разного сорта.
Ах,морщинки не нравятся Вам!?
Ну,так выбросьте зеркальце к чёрту!
53*
Мадам ,люблю Вас бесконечно я,
но ограничивают смелость,
во-первых, недостаточность сердечная,
а во-вторых ,вставная челюсть.
54*
Мадам,
я в легкой степени прострации
от впечатляющих побед эмансипации:
размах и глубина феминизации
таит угрозу всей цивилизации.
55*
Ах, мадам,
от впечатления неизгладимого
мир розовым становится немножко:
когда на улице целуете любимого,
кокетливо сгибая ножку.
56*
Мадам,
Вы словно парусник на рейде,
Ваш каждый завораживает галс,
не объяснить мне примитивом Фрейда
всех чувств  о Вас.
57*
Мадам,
вновь пробуждают ото сна
любовь и  радугу надежд
светло-звучная весна
и паруса Ваших одежд.
58*
Ах,мадам,
Ваше явление и суть
с весною я сравнить посмею,
и ,старый пень ,еще чуть-чуть
и я при  Вас
                ЗАЗЕЛЕНЕЮ!
59*
Задумавшись ,перебираю четки,
сижу на камне на развалинах судьбы.
Ну ,что осталось кроме водки?
Мадам ,конечно это Вы.
60*
Мадам ,не будьте так строги
к полупризнанью-полушутке -
и на развалинах судьбы
вновь расцветают незабудки.
61*
Мадам ,мне чувств  не укротить,
Вам комплименты расточать готов:
на чувств моих трепещущую нить
нанизываю бусинки из слов.

Не оскорбляя средство целью,
преподнести позвольте
                это ожерелье
62*
Вариант  эпитафии

Мадам ,остановитесь .Здесь лежит
при жизни донжуан и сибарит.
Я раньше встретить Вас не смог-
и потому я здесь,
                у Ваших ног.


Рецензии
Целая плеяда комплиментов к Женскому празднику! Спасибо, порадовали. Удачи и вдохновения!

Полина Оверко-Бережок   03.03.2021 21:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.