Текущие вопросы и предложения

Здесь можно разместить вопросы, которые возникнут на протяжении конкурса, высказать свои пожелания и предложения.


Рецензии
Открываю здесь ветку обсуждения, ибо все болтают/хотят/требуют изменения правил, но ничего не делают - решил помочь - переношу дискуссию из под моей рецензии для голосования, под которой её устроил Савитур Ом, он же Савитур Джай, Владимир Усов (и др. ники) - гений, браток, актёр, сценарист фильмов, музыкант-игрок на варгане (это такая деревянная пластинка, в рот вставляется и бзинькает), сочинитель музыки этно-транса (это бзиньканье на том же варгане), сочинитель песен, успешный бизнесмен/реальный деловой мужик, очень настоящий мужик, нереальный герой нашего времени, человек огромной физической силы и выносливости и конечно поэт-творец с большой буквы - все эти его достижения придуманы не мной, не искажены мной - всё это сказано им самим, на полном серьёзе, без лишней скромности, также и на площадке последнего конкурса, под рецензией Василия Толстоуса и приведены мною здесь чтобы рассказать об этом уникальном человеке, посетившем наш маленький поэтический конкурс.
Итак, мне были предъявлены им обвинения в том, что читаю конкурсные стихи инкогнито, то есть с выходом из аккаунта, без появления в списке читателей. Ой, точнее он утверждает, что я вообще не читаю эти стихи и голосую только якобы увидев буквы знакомых фамилий/ников. Это ему не нравится и он хочет изменить правила конкурсов на этой площадке, чтобы все заходили во время голосования на страницы конкурсных стихов под своими никами. Не знаю для чего это ему нужно, но иду ему навстречу и открываю здесь ветку обсуждения, видимо он сам стесняется это сделать ввиду своей скромности. В процессе обсуждения можете меня критиковать и ругать всячески - ничего удалять не буду, если только этого не потребуют устроители данного конкурса.
Ах да, ещё сознаюсь, что удалил Савитура Ома из своей рецензии голосования - пересмотрел его достижения, как критика, в худшую сторону - это сделано без нарушений правил конкурса, так как результаты моего голосования ещё не приняты принимающим редактором.

Приглашаю к дискуссии и для продвижения позитивных преобразований на площадке и команду, руководимую Савитуром - Евгения Хоруса и Марго Сергееву.

Начало дискуссии здесь - http://www.stihi.ru/rec.html?2018/08/18/6147

Добавлю - во лжи меня зря обвиняют - всё, что я сказал, правда - я всегда стихиру так читаю (включая все ссылки для голосования, также и последнего прошедшего конкурса) и буду читать, никто меня не заставит делать по другому.

Да, любит народ скандалы - приходит такой... он сам о себе достаточно сказал, чтобы всё о нём понять и нормальная поэтическая страничка превращается в базар с предъявами. Не зря его со всех площадок поганой метлой гонят...

Не вижу смысла находиться далее на этой площадке, в таком лживом и агрессивном окружении.

Эдмар   21.08.2018 16:11     Заявить о нарушении
Эдмар,
у меня претензий по прочтению Вами стихов никогда не было.
Уж сколько Вы их перечитываете под ВСЕМИ рецензиям, в различных вариациях -- вижу на многих конкурсах 7 Дней.

Елька22   19.08.2018 18:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена) Некоторые придумали криминал - пусть они его здесь пообсуждают, ничего страшного в этом ведь нет?:)

Эдмар   19.08.2018 18:49   Заявить о нарушении
Я перенёс сетку обсуждения - здесь вы можете, говоря на ваш манер, "базарить" на упомянутую тему - я мешать не буду, также как и в обсуждении не буду принимать участия - карты вам в руки

Эдмар   19.08.2018 19:14   Заявить о нарушении
У меня была бы похожая претензия к Эдмару, если бы он в обсуждениях не участвовал. А он под каждым текстом коммы оставляет. И тем более окончательные варианты часто авторы в обсуждениях показывают. Не вижу смысла в этом конкретном споре. Видимо, спор ради спора.

Новикова Таня   19.08.2018 22:05   Заявить о нарушении
А по поводу "чтения стихов" - можно сделать пункт в правилах. Шорт не принимается, если автор не будет засвечен в читателях, но если отслеживать каждого " недобросовестного участника", тогда итоги будут еще позднее

Семь Дней 3   19.08.2018 22:29   Заявить о нарушении
Лично у меня на это нет ни времени, ни сил.
Таня.

Семь Дней 3   19.08.2018 22:29   Заявить о нарушении
Не хотел встревать в обсуждение, но всё же скажу - что помешает участнику, который голосует по принципу "за своих", так и сделать, даже если он прочитает/откроет для видимости ссылку, ведущую на авторскую страницу? Эта, простите меня, просто дебильная формальность, которая никому ни в чём не помогает. Поднятый вопрос считаю настолько глупым для данной площадки, я раньше думал, что главная задача "Семи дней" - это помочь автору в доработке стиха, а какое место стих займёт при голосовании даже не экспертов, а тех же частенько ещё не слишком умелых авторов - это дело даже не третье, а где-нибудь двадцатое.

Эдмар   19.08.2018 23:36   Заявить о нарушении
В читателях страницы автора стихотворения или поста голосования? Вот я сейчас иду голосовать, обязательно открывать ссылки, правильно я поняла?

Светлана Салахова   19.08.2018 23:39   Заявить о нарушении
Светлана, странный вопрос. А как Вы обычно голосуете? Заходите на пост голосования и кликаете на ссылки стихотворений. Только делаете это со своей страницы. "Светлана Салахова" видна в списке прочтений у каждого автора-участника. Вот и все.

Семь Дней 3   20.08.2018 05:23   Заявить о нарушении
По крайней мере сыр-бор был из-за этой формальности. Мы в правилах пока ничего не прописывали. Вопрос открыт. У меня нет физической возможности отслеживать все авторские страницы на предмет чтения текстов.

Семь Дней 3   20.08.2018 05:28   Заявить о нарушении
Эдмар, помочь автору, да. Но на самом деле, много случаев, когда авторы приходят просто "ради голосования" и чихать они хотели на обсуждения.

Новикова Таня   20.08.2018 06:02   Заявить о нарушении
Эдмару не за что извиняться. Тут за время обсуждения стихи участников уже наизусть знаешь, их тем более немного. Я удивилась голосованию по ссылкам, тем более, по ссылке у меня исходники, который исправить некогда, нужен комп. Таня, согласна с тем, что открывать ссылки именно в формате данного конкурса нет надобности.

Светлана Салахова   20.08.2018 08:13   Заявить о нарушении
Не то вы обсуждаете: читает – не читает – формально правил не нарушает, причём равно всех на страничках не читает перед голосованием ни под каким видом. Почему об этом сразу честно не сказать? Нет начинает выкручиваться, что всегда ходит неизвестным читателем и мотив указывает - чтобы к нему в ответ не заходили – какой скромняга, ха-ха. И даже не понимает какой свой портрет сам же и нарисовал: ходит всегда под маской, выкручивается, любит переделывать чужие стихи… - делайте выводы. Что, нравиться картинка? Стоило ли увиливать от прямого ответа, тем более было бы зачем?

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 08:43   Заявить о нарушении
Исправленные после критики тексты можно увидеть в ленте заявок! За этим и текст произведения публикуется, для чего же ещё? Как по мне, очень удобно придумано. Тем более, некоторые и первоначальный вариант оставляют. Можно сравнить, насколько текст улучшился после критики или наоборот.А если мозг не напрягать, нечего тогда и ходить на конкурсы с критикой.

Светлана Салахова   20.08.2018 09:19   Заявить о нарушении
Где Савитур, там всегда скандал и плохо пахнет.

Светлана Салахова   20.08.2018 10:09   Заявить о нарушении
Светлана, вот это как раз порочная практика - к голосованию надо оставлять один вариант, а то - уважаемые читатели, выбирайте сами... Всё равно же не узнаешь за какой вариант проголосовали, если, опять же, это не "дружеское" голосование. Да и при обсуждении, когда куча вариантов - не знаешь, который критиковать...

Владислав, твои 18 сантиметровые толстые намёки и мой взгляд коробят. Учись интеллигентнее опускать.

И, если мои выкладки о том, что не то обсуждаем, никто не замечает, повторю, как и просил Эдмар, основной посыл:
"НЕ ЗА ТО БИЛЛИ БИЛИ, ЧТО НА МОНИКУ КОНЧАЛ, А ЗА ТО, ЧТО ПОД ПРИСЯГОЙ ВРАЛ"

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 10:30   Заявить о нарушении
Почему бы , если что-то не устраивает, не обратиться к ведущим, Савитур? То, что ты делаешь, называется провокаторство. И печально, что находятся соратники. И Таня почему-то не реагирует на оскорбления и фамильярность. Я просто не выношу такую манеру общения, как твоя. Савитур Джай давным-давно у многих авторов и площадок в ЧС. С Владиславом Усовым я более-менее дружу и даже помогала с анализом стихов. Теперь Савитур Ом скандалит, выбрав себе очередную жертву. Так чья бы корова мычала о двуличности.
Вон, на ЛФР, при голосовании вообще не обязательно отмечаться у автора в списке прочтений. Там полемика еще масштабнее по этому поводу.http://www.stihi.ru/2018/05/25/2212 А в списке голосования до 80 произведений.

Светлана Салахова   20.08.2018 10:48   Заявить о нарушении
Евгений, я понимаю. Но какая это практика, что здесь порочно, а что непорочно, пусть ведущие решают.

Светлана Салахова   20.08.2018 10:54   Заявить о нарушении
Да, Эдмар, ещё никакой Савитур не дорос до того чтоб мною руководить и Марго независимая женщина не надо нас походя оскорблять. Ежу понятно, что этот твой пост очередная попытка выкрутиться и перевести стрелки. Но тем самым только усугубляешь свой моральный портрет. Сколько таких ужей мне по работе попадаются, но те хоть понятно из-за чего крутятся, а ты из-за чего решил похерить репутацию?

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 11:02   Заявить о нарушении
Нет, Светлана, это нам решать. Я всегда представляю один вариант - правлю и в рецензии, и на страничке (иногда уже во время голосования на страничке текст может отличатся вплоть до названия - я над ним ещё работаю, а обсуждение уже закончилось), но никогда не гружу вновь пришедших критиков кучей вариантов. Я в последнее время сам перестал особо критиковать именно из-за этого, а не из-за возникающих разборок.

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 11:48   Заявить о нарушении
«Эдмару не за что извиняться»: «дебильная формальность», «Поднятый вопрос считаю настолько глупым», «ещё не слишком умелых авторов» - и это только в одном замечании. Светлана, Вы всё ещё считаете, что Эдмару за своё эго не за что извиняться перед участниками площадки?

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 12:20   Заявить о нарушении
О, Таня, Ольга, вы добавьте места,
Чтоб тот, кто голосует «за своих»,
Поисчерпав семейственности тесто,
Добавил – этот в душу мне проник.

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 13:02   Заявить о нарушении
Савитур, в данный момент ты экс-лучший критик, всё, как видишь, меняется. И незачем заявлять о своих прошлых успехах много, много раз.

Светлана Салахова   20.08.2018 13:32   Заявить о нарушении
Извиняюсь за " двуличность". Много личность, выражающаяся в позиционирования себя разными личностями: Ом, Джай, Усов... Даже известные божества такого себе не позволяют.

Светлана Салахова   20.08.2018 14:06   Заявить о нарушении
Тяжело будет "отстаивать авторские права"без определённого имени.

Светлана Салахова   20.08.2018 14:10   Заявить о нарушении
Савитур, жалуются в суде. Это во-первых. А во- вторых, перестаньте загромождать пространство площадки примерами частной переписки и самовосхвалением. Если мне будет нужно спросить Ваше мнение о судьбе моего"скелета", я Вас найду.

Светлана Салахова   20.08.2018 14:45   Заявить о нарушении
Владислав, да на Вас Эдмар молится должен - так закрякали безудержным... все мои вопросы, что он просто за Вас свечку в церкви должен поставить - это проще, чем перед всеми извиняться.

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 15:02   Заявить о нарушении
Да, Владислав, потом чтоб не говОрил,
Что рифму дал мне нервный солнцебог,
«Жермунский» и «Холщевников» – освоил –
«Гаспаров» - скучен., но понять я смог -
В сравненье лабуда, а не наука -
Теорий разных много изучал -
Хотя, когда совсем загложет скука,
В поэзии отыщешь свой причал…

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 15:10   Заявить о нарушении
Ну, наконец-то, а то хотелось послать и заговорить на твоём языке, раз нормальный никто не понимает - тебе-то легче беспредметно отвечать..., чем на мои вопросы вдруг мозги включать...

Евгений Хорус -Конкурсы   20.08.2018 15:26   Заявить о нарушении
Гений уплыл)

Евгений, не хотите по пунктам указать в чём я должен тут извиняться?

Если вы о "дебильной формальности" - могу заменить синонимом, который не меняет смысла фразы - "глупой формальности", от которой - ни кому никакой пользы - то есть, за кого захочет участник конкурса, за того и проголосует, независимо от того отметился он на страницах авторов в списках читателей или нет.
"Поднятый вопрос считаю настолько глупым для данной площадки" - так и есть, я помню когда здесь выставляли свои стихи лучшие авторы стихиры, тогда даже и не думали о такой глупости, как просмотр списков читателей - все занимались творчеством и если бы кто предложил контролировать - кто зашёл/не зашёл по ссылке - смеялись бы дружно все.
"какое место стих займёт при голосовании даже не экспертов, а тех же частенько ещё не слишком умелых авторов - это дело даже не третье, а где-нибудь двадцатое" - действительно, это правда, я ещё мягко прошёлся об умелости авторов на нашей площадке, включая меня самого, а Василий Толстоус ещё лучше сказал в беседе с Савитуром (на текущем конкурсе) - "На Стихи ру гениев почти нет. Несовершенны все".
Не понимаю, почему я за своё эго должен извиняться перед вами? Я практически всегда корректно, без хамства и без оскорблений веду беседы с оппонентами. Если иногда и бывает несдержанность в речи - я обычно извиняюсь.

Далее, во время голосования, абсолютно на любых конкурсах - я всегда перехожу по ссылкам для голосования и всегда инкогнито и это тоже правда.

Может быть лучше вам извиниться передо мною за обвинение во лжи, за нелицеприятные сравнения, за устроенную травлю?

Эдмар   20.08.2018 22:34   Заявить о нарушении
О, гений опять приплыл)

Эдмар   20.08.2018 23:25   Заявить о нарушении
Эдмар. передо мной действительно не надо, Вы перед собой извинитесь, потому что одним необдуманным действом подпортили именно свой имидж - продублирую:

"Не то вы обсуждаете: читает – не читает – формально правил не нарушает, причём равно всех на страничках не читает перед голосованием ни под каким видом. Почему об этом сразу честно не сказать? Нет начинает выкручиваться, что всегда ходит неизвестным читателем и мотив указывает - чтобы к нему в ответ не заходили – какой скромняга, ха-ха. И даже не понимает какой свой портрет сам же и нарисовал: ходит всегда под маской, выкручивается, любит переделывать чужие стихи… - делайте выводы. Что, нравиться картинка? Стоило ли увиливать от прямого ответа, тем более было бы зачем?" -

вся остальная пена меня крайне мало волнует.

Евгений Хорус -Конкурсы   21.08.2018 12:08   Заявить о нарушении
У вас есть доказательства, что я не читаю/не читал текст на страницах авторов или вы "гению" поверили? Предъявите доказательства и не выкручивайтесь! Или вы в Англии живёте и Тереза Мэй у вас в качестве образца, когда наплевать на презумпцию невиновности?
У меня к примеру есть доказательство - http://www.stihi.ru/rec.html?2017/08/19/6680
Там, по ссылке - Юрий Семецкий спрашивает меня почему меня не видно в списке читателей - посмотрите мой ответ и каким числом/месяцем он датирован.

Эдмар   21.08.2018 14:03   Заявить о нарушении
У меня есть предложение к УСТРОИТЕЛЯМ КОНКУРСА - за безобразное хамское поведение на площадке "Семь Дней 3" - занести Савитура Ома (во всех возможных далее ипостасях) в чёрный список, на полгода!

Эдмар   21.08.2018 14:56   Заявить о нарушении
Эдмар, Вы можете Семецкого надуть, но не человека, который не одно расследование провёл. Знаете сколько таких наивных пытаются выкручиваться, а в результате получают по шапке в 5 раз больше.
Я же не зря спрашивал: каким образом написана Вами рецензия с голосованием и Вы подтвердили, что воспользовались стандартным способом (может какие ещё хитрые есть). Ещё ехидничали, что я сайтом пользоваться не научился.
Так вот, когда Вы писали рецензию на голосование сайт определил Вас как неизвестного читателя 2, а сайт за текущий день номера не меняет (я проверял), и я чётко убедился, что не читали на страничках в тот день никого из участников, единственно моё поданное последним четверостишие уже в 21:04, когда каша заварилась, а Вы его даже при приемке не видели (вдруг спросят о чём там).
Не желаете признаваться, продолжаете выкручиваться – флаг Вам в руки – я своё мнение о Вашем моральном облике составил. И скажите спасибо, что мне в Вашем грязном белье копаться надоело. Я всё сказал – пойду руки помою.

Евгений Хорус -Конкурсы   21.08.2018 15:32   Заявить о нарушении
Никого я не надувал. Сайт определяет неизвестного читателя (как и известного также) по IP-адресу - если неизвестный читатель заходил вчера в 21:00 или сегодня в 10:00 под номером, к примеру - 6, то зайдя сегодня в 14:00, он также будет под номером 6, а предыдущая информация о посещениях сотрётся. Не верите - можете сами проверить.
Спрашиваю в последний раз - вы будете извиняться или нет?

Эдмар   21.08.2018 15:51   Заявить о нарушении
Да, если ваша лживая команда остаётся на этом конкурсе мне будет уже неприятно здесь находиться. Придётся уходить.
Всём счастливо оставаться.

Эдмар   21.08.2018 16:02   Заявить о нарушении
У тебя наглость зашкаливает. Хоть бы скрины глянул, что Владислав снял - твой №2 от 14 числа 18-го прочтением не затёрся. Продолжай доказывать, что ты лгун

Евгений Хорус -Конкурсы   21.08.2018 16:09   Заявить о нарушении
С чего вы взяли что номер 2 - это мой? На каждой страничке он индивидуальный и не совпадает с другими.
А, всё равно - бесполезно вам что-нибудь объяснять, если уже вбили в голову.
Больше не буду вас беспокоить своим неприятным присутствием.

Эдмар   21.08.2018 16:23   Заявить о нарушении
Ради эксперимента зашёл сейчас по ссылке голосования на страницу вашего стиха «Санкции», бывший «Сбой в генетической программе» - и в вашем списке читателей прошёл как "неизвестный читатель 2". Теперь посмотрите - неизвестный читатель 2, который был в списке Савитура от 18.08.2018 21:04 исчез в сегодняшнем списке - можете это сами проверить - у меня нет доступа, чтобы править ваш список читателей.

СПИСОК ПРОЧТЕНИЙ "САНКЦИИ":
неизвестный читатель 2 21.08.2018 16:52 произведение
неизвестный читатель 4 21.08.2018 16:42 произведение
Евгений Хорус -Конкурсы 21.08.2018 15:05 авторская страница
Василий Толстоус 20.08.2018 18:34 произведение
Эльфик Хамкетинский 20.08.2018 18:31 не определен
Светлана Салахова 20.08.2018 11:01 не определен
Елька22 19.08.2018 21:22 произведение
Вера Да Юра 19.08.2018 19:08 произведение
Владимир Николаевич Тюрин 19.08.2018 15:38 произведение
неизвестный читатель 3 19.08.2018 08:46 произведения
Сергей Кривонос 19.08.2018 07:54 не определен
Савитур Ом 18.08.2018 22:07 не определен
Светланович Федосеев 18.08.2018 17:21 произведения
Змей Горыныч 3 18.08.2018 10:36 произведение
Наталия Соловьева Соло 18.08.2018 06:59 произведения
Неизвестник 18.08.2018 01:06 не определен
Марина Вишнякова 17.08.2018 23:07 произведения

СПИСОК ПРОЧТЕНИЙ, ВЫЛОЖЕННЫЙ САВИТОРОМ:
Евгений Хорус - проверил оба стихотворения, нет вас нигде , Эдмар!
.
Список прочтений «Сбой в генетической программе»
Читатель Дата Время Источник
Савитур Ом 18.08.2018 21:48 не определен
неизвестный читатель 2 18.08.2018 21:04 не определен
Светланович Федосеев 18.08.2018 17:21 произведения
Змей Горыныч 3 18.08.2018 10:36 произведение
Наталия Соловьева Соло 18.08.2018 06:59 произведения
Неизвестник 18.08.2018 01:06 не определен
Марина Вишнякова 17.08.2018 23:07 произведения
неизвестный читатель 1 17.08.2018 22:33 произведения
Слава Генийталин 17.08.2018 22:28 произведения
Никола Стотан 17.08.2018 22:20 произведения
Галина Честных 17.08.2018 21:48 произведения
Купидоновна 17.08.2018 21:43 произведения

Эдмар   21.08.2018 17:03   Заявить о нарушении
То есть 18 - го числа в 21:04 я был на вашей страничке.

Эдмар   21.08.2018 17:10   Заявить о нарушении
Ещё раз ради эксперимента зашёл на страницу Елька 22 "мимолётное" http://www.stihi.ru/2018/08/14/5594 - сначала зашёл под своим именем, потом сразу как "неизвестный читатель 5" - смотрим - "неизвестный читатель 5" исчез из сегодняшнего списка читателей, который раньше был на Савитуровском скрине между Змей Горыныч 3 и "неизвестным читателем 6 " 18.08.2018-числа в 15:35.

СЕГОДНЯШНИЙ СПИСОК ЧИТАТЕЛЕЙ
неизвестный читатель 5 21.08.2018 17:13 список читателей
Эдмар 21.08.2018 17:13 произведение
Василий Толстоус 20.08.2018 18:38 произведение
Эльфик Хамкетинский 20.08.2018 18:23 не определен
Светлана Салахова 20.08.2018 11:06 не определен
Серёжа Весенний 20.08.2018 01:24 авторская страница
неизвестный читатель 8 19.08.2018 21:47 не определен
Вера Да Юра 19.08.2018 19:10 произведение
Владимир Николаевич Тюрин 19.08.2018 15:44 произведение
Андрей Галов 19.08.2018 08:27 произведение
Сергей Кривонос 19.08.2018 07:57 не определен
Евгений Хорус -Конкурсы 18.08.2018 21:16 не определен
Савитур Ом 18.08.2018 20:33 не определен
неизвестный читатель 7 18.08.2018 18:00 не определен
неизвестный читатель 6 18.08.2018 17:59 не определен
Змей Горыныч 3 18.08.2018 10:40 произведение
Татьяна Смирновская 18.08.2018 01:44 произведения
Юля Файник 18.08.2018 01:16 произведения
Отшельница 17.08.2018 05:31 авторская страница

СКРИН САВИТУРА
Список прочтений «мимолётное»
Читатель Дата Время Источник
Савитур Ом 18.08.2018 20:33 не определен
неизвестный читатель 7 18.08.2018 18:00 не определен
неизвестный читатель 6 18.08.2018 17:59 не определен
неизвестный читатель 5 18.08.2018 15:35 произведение
Змей Горыныч 3 18.08.2018 10:40 произведение
Татьяна Смирновская 18.08.2018 01:44 произведения
Юля Файник 18.08.2018 01:16 произведения
Отшельница 17.08.2018 05:31 авторская страница
Светланович Федосеев 17.08.2018 05:05 произведения

Эдмар   21.08.2018 17:21   Заявить о нарушении
Поехали дальше проверять - здесь я прошёл под номером 3 и был на странице у Ольги Поповой 18.08.2018 в 21:04.

Ольга Попова:

СЕГОДНЯ
Список прочтений «закатная перина»
Читатель Дата Время Источник
неизвестный читатель 3 21.08.2018 17:24 произведение
неизвестный читатель 9 21.08.2018 16:45 произведение
Владимир Николаевич Тюрин 21.08.2018 12:09 авторская страница
неизвестный читатель 8 21.08.2018 03:50 не определен
Василий Толстоус 20.08.2018 18:47 произведение
Анна Чернокнижникова 20.08.2018 18:45 авторская страница
Светлана Салахова 20.08.2018 11:05 не определен
Елька22 19.08.2018 21:23 произведение
Вера Да Юра 19.08.2018 19:10 произведение
Сергей Кривонос 19.08.2018 07:57 не определен
неизвестный читатель 7 19.08.2018 07:51 авторская страница
Евгений Хорус 19.08.2018 07:27 произведение
Савитур Ом 18.08.2018 21:48 не определен
Евгений Хорус -Конкурсы 18.08.2018 21:06 не определен
неизвестный читатель 6 18.08.2018 18:00 не определен
неизвестный читатель 5 18.08.2018 17:59 не определен
Змей Горыныч 3 18.08.2018 10:40 произведение
Светланович Федосеев 17.08.2018 12:50 произведения

СКРИН САВИТУРА
Список прочтений «закатная перина»
Читатель Дата Время Источник
Савитур Ом 18.08.2018 21:48 не определен
Евгений Хорус -Конкурсы 18.08.2018 21:06 не определен
неизвестный читатель 3 18.08.2018 21:04 не определен
неизвестный читатель 6 18.08.2018 18:00 не определен
неизвестный читатель 5 18.08.2018 17:59 не определен
Змей Горыныч 3 18.08.2018 10:40 произведение
Светланович Федосеев 17.08.2018 12:50 произведения
Анатолий Жиров 15.08.2018 06:33 произведения
неизвестный читатель 4 15.08.2018 05:39 не определен
Иван Романов-Клинский 15.08.2018 02:34 произведения
Михаил Аспид Корсаков 15.08.2018 01:08 произведения
неизвестный читатель 2 14.08.2018 22:21 произведения
неизвестный читатель 1 14.08.2018 21:26 полученные рецензии
Аглая Стиходеева 14.08.2018 21:13 авторская страница
Вячеслав Артемов 14.08.2018 21:07 произведения
Лев Вишня 14.08.2018 21:01 произведения
Саша Амулет 14.08.2018 20:51 произведения
Вячеслав Куроптев 14.08.2018 20:50 произведения

Эдмар   21.08.2018 17:28   Заявить о нарушении
Все скрины, выложенные Савитуром я отработал - доказательства представлены.

Эдмар   21.08.2018 17:30   Заявить о нарушении
Молодец классно доказал:
Эдмар 18.08.2018 15:47 время рецензии.

А в 21.04 (у всех одно время) шустрый электровеник, не читая, пробежался сразу по нескольким стихотворениям пытаясь замести следы. Доказывай дальше какой ты...

Евгений Хорус -Конкурсы   21.08.2018 17:48   Заявить о нарушении
Неправда, это значит я позже, после своего голосования ещё раз просматривал эти стихи - я же вам говорю, запись "неизвестный читатель" одного и того же посетителя (один и тот же IP) всё время передвигается в конец списка читателей - я же вам ТОЛЬКО ЧТО ПРОДЕМОНСТРИРОВАЛ. Я голосовал весь список сразу, а у Ельки 22 на странице "мимолётное" я был 18.08.2018-числа в 15:35 - это и есть время моего голосования.
Да, похоже зря попытался объяснить - если вы также "не одно расследование проводили" - сколько же невинно осуждённых на вашей совести? Я вот теперь благодаря вам - пожизненно осуждённый, спасибо

Эдмар   21.08.2018 18:16   Заявить о нарушении
Ложь - я такого не говорил - читайте внимательно, лгун!

Эдмар   21.08.2018 18:34   Заявить о нарушении
Ну что, господа, все выговорились? Ну так какие предложения? Консруктива нет. Одни обвинения. Сам такой- нет ты такой. Правила менять не будем тк следить за тем кто прочитал, а кто нет у ведущих нет возможности. Еще есть предложения?
Только, пожалуйста, без хамства.

Новикова Таня   21.08.2018 18:45   Заявить о нарушении
Я выговорился. Меня здесь в грязи вываляли - сладкая парочка. Вместе с ними я не смогу быть на одной площадке - это будет постоянная ругань, так что я не у дел.

Эдмар   21.08.2018 18:54   Заявить о нарушении
Женя и Влад, извинитесь перед Эдмаром за оскорбления. Вы реально палку перегнули.

Новикова Таня   21.08.2018 18:56   Заявить о нарушении
Дело не в извинениях - наговорили достаточно, чтобы извинений было уже недостаточно. Я уже решил, пожалуйста, не надо никого заставлять извиняться. Спасибо ведущим и вам, Татьяна, в том числе, за интересно проведённое время на "Семи Днях"

Эдмар   21.08.2018 19:16   Заявить о нарушении
Таня, если найдёшь конкретное оскорбление за которое я должен извинится смело заноси меня в ЧС. Эдмар даже в последнем замечании от "сладкой парочки" не удержался. Я свой список читателей регулярно просматриваю, и прекрасно сразу вижу, когда в моём общем списке неизвестный №17 появляется и куда потом перемещается.

Евгений Хорус -Конкурсы   21.08.2018 19:36   Заявить о нарушении
У вас с Владом уже навязчивая идея- прочел именно Эдмар стих или нет. Он участвует в обсуждениях сколько можно это обсуждать. Я тоже бывает не захожу по ссылкам, потому что до этого их триста раз читала. Давайте это обсудим. Утомили ей Богу.

Новикова Таня   21.08.2018 19:48   Заявить о нарушении
Последний раз повторяю - я всегда, абсолютно на всех голосованиях, на всех конкурсах - заходил по каждой ссылке, практически всегда инкогнито.

Эдмар   21.08.2018 19:55   Заявить о нарушении
"Не то вы обсуждаете: читает – не читает – формально правил не нарушает

Евгений Хорус -Конкурсы 20.08.2018 08:43

Евгений Хорус -Конкурсы   21.08.2018 19:58   Заявить о нарушении
Влад, я читала то, что ты писал Эдмару там намного круче, чем Эдмар написал. А Женя масла в огонь подливает. Что не так, что ли? Ну что Эдмар уходит, потом другие уйдут, потому что надоедают бесконечные разборки.

Новикова Таня   21.08.2018 20:01   Заявить о нарушении
Вы этого добиваетесь?

Новикова Таня   21.08.2018 20:04   Заявить о нарушении
Влад, раз ты настаиваешь. Не могу тебе в этом отказать. Куда нашей графоманской площадке до таких гениев, как ты.

Новикова Таня   21.08.2018 20:09   Заявить о нарушении
Да, я удалял все комментарии после отметки о переходе обсуждения на другую ветку, как и предупреждал заранее.
Предлагаю на этом закончить обсуждение и споры, поскольку конфликт исчерпан - никого банить/удалять не требуется и ведущие приняли решение не просматривать списки читателей при голосовании..

Эдмар   21.08.2018 20:13   Заявить о нарушении
Площадка уходит в отпуск с завтрашнего дня пока на неопределенный срок. Завтра вывешу пост.

Новикова Таня   21.08.2018 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.