Жемчужина загадки

Вот задала ты мне загадку
Но я не промах вот в ответ
Лови Марин такую сказку
За форму сори я поэт

Начнём чуть больше чем с пол-литра
Четыре выпьем мы в конце
Такая вот цветов палитра
В моей содержится душе(башке)

За расшифровку сразу Sorry
Ведь угодила в сеть сама
Сей текст моё наполнит море
Чтоб осушить потом до дна

Прошу же пей(пой) со мною вместе
Расставь все точечки над и (i)
А может ай помочь невесте
Как много смысла вплёл в стихи

Тогда бы текст звучал иначе
Расставь все точечки над я
А может ай ну что ж удачи
Вам кэп желает с корабля

Ну наконец-то i(я) дождалось
И наступил её черёд
Ну вот ещё чуть-чуть осталось
Позвольте барышни вперёд

Готова всё я начинаю
Расставь все точечки над ай
Прости что ракушку вскрываю
Я это так-то не взначай

Марина Гареева

ин Мара Ева Гера
   
in - В
Гера Ева Мара - GEM - Жемчужина, Жемчуг

Жемчужное - поселок в Украине, Юрьевский район, Днепропетровская область, Украина

прошлое - Гера

Вчера был рим и Вавилон
и управляли миром Боги
Христа не знали и закон
Не чтили топав по дороге

настоящее - Ева

Сейчас Израиль Син-а-Гога
Власть злата Дьявол на Земле
За деньги продана дорога
И всё повисло на кресте

будущее - Мара

Что завтра будет неизвестно
Плоть будет в дух обличена
В том мире всем найдётся место
Вглядитесь лучше в зеркала
Там бесконечные пространства
Друг против друга их поставь
Вглядись по лучше в них без чванства
Чтоб разглядеть иную явь


Таро в помощь
0 - Дурак
1 - Маг
2 - Верховная Жрица
3 - Императрица
4 - Император

Словно жемчужина в ракушке
Что возлежит на дне морском (0)
А может океан твой дом (1)
Тебя не может быть в кукушке (2)
Ты красна девица в лягушке
Спаливший кожу выйдет вон
Прости но Я закрыт в психушке (3)
И в голове моей дурдом
Ядро снаряда в Царской пушке (4)
Что возлежит на дне морском

0 - На дне в глубинах океана
Корабль мой сокрыт от глаз (0.75)
Во мне два славных капитана (О,75)
Один so Real второй же Just
Депп он талант не без изъяна
На вид так полный... любит джаз
Секс кокаин марихуана
Всё это присказка сейчас
Продолжится програма
Вдыхаю веселящий газ
А может это дым кальяна
Брильянтов блеск каких-то страз
Под звуки марша и канкана
Всё это я пишу для вас
Марина - Гера Ева Мара (Хотя для рифмы лучше - Марина или Марианна но....)
Что вы скрываете от нас
Комедия а может Драма
Роман Поэма Стих Рассказ
Какая ж сзади панорама
Всё супер профиль и анфас

0.75 - Он раньше был Распутной Девкой
Жемчужиною Чёрной став
Склонившись пред Ост-Индской веткой(деткой)
Тонув не раз менял состав
Гладь рассекал грудною клеткой
По сути носом так сказав

0,75 - Один кровавый Генри Морган
Второй же славный Sparrow Джек
Мне тоже мил по духу Лондон
The Beatles Who Oasis Black
Как исключенье Фриман Гордон
Джим Моррисон и Хэнсен Бек

1 - Тогда ты рыбка золотая
А я тот немощный старик
Была уж сказочка такая
Я так то холост в мозге сдвиг
Ну как-то так оно родная
Души продолжи слушать крик

Жены старухи нет в помине
Попались в сети сами все
А я сижу на карантине
В своей же собственной бошке

Всех потихоньку извлекая
Когда найдя и распознав
В пучину волн назад кидая
Себе же ничего не взяв
И даром время не теряя
Тащу из невода состав
Других на волю извлекая
Себя по капле им раздав - ДМТ молекула духа (капли кислоты или галлюциногенные грибы)

2 - Ведь ты воспитываешь сына
И может быть не одного
Такая вот в мозгу картина
На гранях чувства моего
Я может грубая скотина
Ты извини уж ничего
Во всём вина псилоцибина
И может быть ещё чего

Ты может дочку воспитала
И не одну а целых трёх
Детей своих ты не бросала
Подкинув в гнёзда как подвох
Сама их на ноги подняла
Спасая их от вшей и блох
И комарам не позволяла (Комар - Москит - Москаль)
Их кровь сосать сжигая мох - если снится, что Вы собираете мох, у Вас есть опасность оказаться в финансовой зависимости, жечь мох - иметь принципиальные разногласия с партнерами по бизнесу

3 - Коль фильм Волошина смотрела
То ты поймёшь тогда в чём дело

И кто есть кто на самом деле
Сознаний много в нашем теле

Родился мальчиком внизу
То будешь девочкой в верху

А еже ли наоборот
То водка вниз а в верх компот

Ну а бывает и вот так
Когда рождается дурак

Внизу и мальчик и девчёнка
А в верх летит уже пелёнка

Что называется душой
И мир висит вниз головой

Ответ Повешенный Один
Асгарда главный господин

А девять делится на три
Умнож и вычти и сложи

4 - Король и Царь и Император
Творец Поэт и Литератор

Ну вот и всё закончил я
Ты разгадай теперь меня

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Вдохновила - http://www.stihi.ru/avtor/esmiksf

И её стих - http://www.stihi.ru/2015/10/23/680

\\\\\\\\\\\\\\\\Взято из Википедии для вашего же блага\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ге;ра (др.-греч. ;;;, микен. e-ra[1][2]; вер. 'охранительница, госпожа'[3]) — в древнегреческой мифологии богиня — покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Одна из двенадцати олимпийских божеств, верховная богиня, сестра и жена Зевса. Согласно мифам, Гера отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом[4]. Римский аналог Геры — богиня Юнона.
Гера, третья дочь Кроноса и Реи, жена Зевса, сестра Деметры, Гестии, Аида и Посейдона. Вместе с остальными детьми Кроноса была проглочена своим отцом, а затем, благодаря хитрости Метиды и Зевса, была им извергнута.

Перед титаномахией Рея спрятала дочь у Океана и Тефиды, и впоследствии она будет мирить дядю и тётку в их ссорах.

Брак и дети

Супруга Зевса, своего брата — третья после Метиды и Фемиды. Однако их тайная связь началась задолго до свадьбы, причём именно Гера играла в ней активную роль.

Зевс полюбил Геру, когда она была девушкой, и превратился в кукушку, которую она поймала[5]. На горе Коккигион (Кукушечья) в Арголиде есть храм Зевса, а рядом на горе Проне — храм Геры[6]. (Кукушку называют «царицей Египта»)[7]. Брак Зевса и Геры оставался тайным[8] 300 лет[9]. Свадьба Зевса и Геры проходила в Кносской земле, в местности близ реки Ферена, где стоит храм[10].

Гера родила мужу Гебу (по некоторым авторам, Гера родила её от латука[11]), Илифию и Ареса[12] По версии, родила Ареса без мужа, получив от нимфы Хлориды цветок с Оленских полей[13]. «Миновав супружеское ложе», родила Гефеста (по Гомеру, его тоже от Зевса)[14] — самостоятельно в отместку мужу, единолично произведшего на свет Афину. От прикосновения к земле породила чудовище Тифона (по основной версии его матерью была Гея). По легенде, увидев слабого и уродливого младенца Гефеста, Гера в гневе сбросила его с Олимпа. Но Гефест выжил и впоследствии отомстил матери.

Также среди детей называют Аргу и Ангелу. У Олена в гимне Гере сказано, что Гера воспитана Орами, и её дети — Арес и Геба[15].

Илифия является спутницей-атрибутом Геры, Арга и Ангела практически не фигурируют.
Гера — самая могущественная из богинь Олимпа, но и она подчиняется своему мужу Зевсу. Часто она вызывает у мужа гнев, в основном своей ревностью. Сюжеты многих древнегреческих мифов строятся вокруг бедствий, которые Гера насылает на любовниц Зевса и их детей.
Она наслала ядовитых змей на остров, где жила Эгина и её сын от Зевса, Эак.
Погубила Семелу, мать Диониса от Зевса — насоветовала ей попросить Зевса явиться во всём своём божественном блеске, и девушка погибла испепелённой. Сестра Семелы — Ино, взявшая на воспитание младенца, обезумела.

Преследовала Ио, превращённую в корову, приставила к ней сторожем Аргуса.
Прокляла нимфу Эхо, которая стала повторять слова бесконечно.
Не давала беременной Лето родить на твёрдой земле.
Царица Ламия была превращена ею в чудовище.
Нимфу Каллисто превратила в медведицу.

Кормила своим молоком Гермеса, не зная, кто это, а затем оттолкнула, и из молока возник Млечный Путь[16] (по другой версии, кормила младенца Геракла).

Чтобы подсмеяться над Герой, Зевс как-то устроил свою фальшивую свадьбу с дубом, наряженным в женское платье. Гера, сбежав с Киферона, разгромила свадебную процессию, но потом оказалось, что это шутка. Поэтому в Платее, где Гера встретила процессию, отмечался «праздник кукол», завершавшийся их всенародным сожжением.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Ева (ивр. ;;;;;;;;;;;, др.-евр. произн.: хaww;:h, совр. евр. произн.: Хава — букв. «дающая жизнь») в авраамических религиях — праматерь всех людей, первая женщина, жена Адама, созданная из его ребра, мать Каина, Авеля и Сифа.

Библейский рассказ о сотворении Адама и Евы, грехопадении и изгнании их из рая (Быт. 1-5) породил обширную литературу апокрифического характера.

Согласно книге Зогар, Ева была второй женой Адама после Лилит. В каббале раскрывается соответствие Евы и сфиры бина. [1]

В Книге Бытия содержатся два параллельных рассказа о Сотворении мира и человека:
Первый рассказ: 1:1 — 2:3;
Второй рассказ: 2:4 — 3:24.

Согласно первому варианту (Быт. 1:26-29), прародители человечества — мужчина и женщина — созданы «по образу Божьему» (Быт. 1:27) в конце шестого дня творения, и им дано господствовать над всей землёй и живыми существами (Быт. 1:27).

Согласно второму, (Быт. 2:7-25; 3:1-24), Бог вылепил человека (адам) из «праха земного» (адама), вдохнул жизнь в его ноздри и поместил его в Сад Эдемский (Быт. 2:7). Позже Бог усыпил Адама, взял одно из его рёбер и сотворил из него первую женщину — Еву, которая стала женою для первого человека (Быт. 2:21-22). «И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились».

//////////////////////////////

Ма;ра (праслав. *mara «призрак»[1], др.-рус. мара, рус. мара, мо;рок, змора[2], укр. мара, белор. мара;, словацк. mara, болг. мара;ва «кошмар», болг. марок «призрак, привидение») — в славянской мифологии призрак, привидение[3][4][5]. В европейской[6] мифологии — злой дух, демон, садящийся по ночам на грудь и вызывающий дурные сны, сопровождающиеся удушьем под весом демона, отчего сами дурные сны также стали носить имя кошмара.

В украинском языке семантика лексемы мара наиболее близка к общему значению «призрак, привидение», где она обозначает слабо персонифицированное существо, которое невидимой пеленой покрывает людям глаза, затемняет им рассудок, чтобы сбить с дороги и завести в опасное место (волын.) или скрыть то, что находится перед глазами. Ср. украинское выражение «Блудить, як якась мара», русское выражение «Мара водит кого» — о необычном поведении кого-либо. Согласно поверьям украинцев юга России, мара имеет смутный неясный облик, похожий на человеческий. Она пугает людей, появляясь ночью во дворе или перед окнами дома, может навредить здоровью человека, дыхнув или дунув в его сторону (курск.).

В ряде случаев персонажи, обозначаемые корнем *mar-, имеют тот же комплекс мифологических функций, что и змора: в польской традиции слово mara — синоним названий этого персонажа с корнем *mor- типа mora, zmora; в белорусской и украинской традиции мара — название персонажа, подобного польской зморе, который душит и мучает по ночам спящих людей, особенно юношей и девушек, наваливаясь на них[7].

В северо-западной русской и южно-русской традиции мара обозначает женский персонаж, подобный кикиморе[8]. Мара обычно невидима, но может принимать вид женщины с длинными распущенными волосами, которые она расчёсывает, сидя на пряже. По другим сведениям мара — чёрное, косматое (олонец., тул.), а также страшное и растрёпанное существо (калуж.)[9].

На Украине чучело Мары носили по улицам при встрече Весны на Авдотью Плющиху с пением веснянок[10] (см. Марена).
Марена (польск. Marzan(n)a, ;miertka, словацк. Morena, Marmuriena, чеш. Morana, Smrtka, укр. Марена) — в западно- и восточно-славянской традиции женский мифологический персонаж, связанный с сезонными обрядами умирания и воскресания природы. Имя Марены[1] или Мары[2][3] носит чучело, кукла или деревце в ритуалах проводов зимы и встречи весны[4].

Образ Марены, по первоначальному этимологическому родству или по вторичному звуковому уподоблению, связывается со смертью и сезонными аграрными обрядами умирания и воскресания природы[2]. Польский хронист XV века Я. Длугош отождествляет Маржану с римской Церерой[1]. Чешская Морана (старочеш. Morana) в подложных глоссах из «Mater Verborum» отождествляется с Гекатой и Прозерпиной-Персефоной («Ecate, trivia vel nocticula, Proserpina»)[1]. Вяч. Вс. Иванов и В. Н. Топоров связывают имя Марены с именем римского бога войны Марса[1], первоначально также имевшего аграрные функции, восстанавливая общую праформу *M;r- (допуская при этом, что позже, возможно, произошло смешение — в духе народной этимологии, — корней *M;r- и *mer-, «смерть», в результате чего божество плодородия стало ассоциироваться ещё и со смертью)[5]. В популярных публикациях Марена часто описывается исключительно как богиня смерти; именно так зачастую трактуется её образ в неоязыческой сфере[6][7].

У словенцев Помурья во время встречи весны в Юрьев день, когда водили «Зелёного Юрия» или «Весника», зиму называли Бабой Ягой:
Как правило, чучело Mарены сооружали из соломы, которую насаживали на шест. Одевали Марену либо в тряпьё, либо в праздничную одежду; иногда в белое платье или костюм невесты; украшали лентами, скорлупками яиц, украшениями из лоскутков и соломы. Лужичане одевали чучело в рубаху последнего умершего в селе человека и подвязывали поясом последней вышедшей замуж невесты.

Обычно Марена имела женский облик, её готовили и носили по селу девушки. В некоторых местах чешско-словацкого и смежного с ним польского ареала также делалось и мужское чучело, которое носили парни.

Обряд известен в Словакии, Моравии, Чехии, Польше (Великопольша, Силезия, Мазовия, Подлясье, Келецкое, Люблинское, Краковское воеводства), Лужице, Каринтии, а также в Венгрии и Австрии. Сходные обряды выноса и уничтожения соломенного чучела встречаются у балканских и отчасти у восточных славян (см. Иван Купала, Кострома, Русальная неделя, Масленица).

Чучело Марены, брошенное в реку. Катовице, Польша, 2012
Обряд исполнялся в одно из воскресений в конце Великого поста (чаще всего в 4-е или 5-е, называемые у словаков «Черным», «Смертным», «Мареновым» — ;ierna, Smrtna, Marmuricnova nede;a, у чехов — Smrtna ned;le, иногда в 6-е, Вербное — Kv;tn; ned;le). Марену несли с песнями за село и там уничтожали: топили (словац., чеш., морав., пол.), сжигали (пол., чеш.), разрывали на части (морав.), забрасывали на дерево (морав.), разбивали о дерево (словац.), били палками (словац., морав.), закидывали камнями (морав.), сбрасывали в пропасть (морав.), закапывали в землю (чеш.) и т. п. Уничтожение должно было быть окончательным: следили, чтобы Марена сгорела полностью, брошенную в воду Марену забрасывали камнями до тех пор, пока она не утонет, разбитое чучело сжигали на костре.

Верили, что уничтожение чучела обеспечит скорый приход лета, хороший ypoжай, сохранит село от наводнений и от пожара, защитит от мора и смерти, а девушкам обеспечит замужество. Участие в обряде выноса Марены являлось оберегом от различных несчастий. Тот, кто не ходил со «Смертью» или опоздал к началу обряда, был уверен, что в этом году умрёт сам или похоронит кого-либо из своей семьи (морав.).

Как правило, после уничтожения чучела Марены следовала вторая часть обряда: там же, за селом, молодёжь украшала жердь, на которой было укреплено чучело, или специально срубленное в лесу зелёное деревце, ветку лоскутками и лентами; одежду, снятую с Марены, надевала здоровая девочка или специально избранная «королева» (kralovna), и все возвращались с песнями в село, поздравляя с приходом весны. За это их одаривали и угощали. Зеленые ветки или деревца — символ наступающей весны, жизни, здоровья (см. Деревце обрядовое). Деревце называлось maj, leto, nove leto, letecko (словац.), nove lito (чеш.), maji;ek (морав.)[4].

На Украине на Авдотью Плющиху носят по деревням и полям чучело, одетое в женское платье, которое называется Марена или мара (призрак). Эту мару провожает толпа детей, парней, девушек и молодиц при громком пении[8]. Мареной на Украине называли и купальское деревце, украшенное венками, цветами, бусами и лентами. Около него ставили соломенную куклу, одетую в женскую рубаху — Купало. Пока девушки пели и скакали через костёр, парни подкрадывались, отнимали Марену, разрывали, разбрасывали или топили в воде. Части разорванной Марены девушки относили в огород для плодородия[4].

Схожее название и функции у болгарского обряда Мара Лишанка, исполняемого девушками в среду на пасхальной неделе[9].

////////////////////////////////
«Чёрная Жемчужина» (англ. The Black Pearl[1]) — вымышленный корабль из серии фильмов «Пираты Карибского моря». «Чёрная Жемчужина» легко узнаваема по своим чёрным парусам. Корабль носил название «Распутная Девка» до того, как был потоплен лордом Беккетом. Позже корабль был поднят со дна Дейви Джонсом после заключения договора с Джеком Воробьем, который дал кораблю новое название. В первом фильме она называется «почти неуловимой». На протяжении трех фильмов она легко догоняет и уходит от любых кораблей, в том числе от британского судна «Разящий» и «Летучего Голландца» (идущего быстрее, чем ветер). Её скорость поддерживается большим количеством парусов. В третьем фильме корабль отмечается, как «единственный корабль, которому „Летучий Голландец“ уступает в быстроходности».
Только один реальный корабль был назван «Черной Жемчужиной». Его капитаном был Генри Морган[2]. Впоследствии судно затонуло. Вымышленная Чёрная Жемчужина сильно отличается от своего прототипа. В оригинале названный «Распутная Девка» (это название присутствует в аттракционе «Пираты Карибского моря» в Диснейленде), корабль принадлежал Ост-Индской компании и лорду Беккету. В то время Джек Воробей работал на Ост-Индскую компанию, и ему предоставили быть капитаном корабля.

Джек Воробей был капитаном «Распутной Девки» около года, перевозя различные грузы, но отказался перевозить рабов. Так разошлись пути Беккета и Воробья. В отместку Беккет отправляет Джека Воробья на поиски спрятанного сокровища. Воробей дважды пересек море и заявил, что не обнаружил острова. На самом деле, он нашел и остров, и сокровища, но не сказал Беккету, который решил запугать молодого капитана, требуя, чтобы он перевез рабов в Новый Свет. Вначале он согласился, но, осознав, что подводит свой корабль и себя, отпустил рабов и отправил их на тот самый остров. Взбешенный этим, Беккет заключил Джека в тюрьму. Продержав его в тюрьме пару месяцев, Беккет отправил Воробья на стоянку «Распутной Девки», в Калабар, (Бенин), заклеймив его знаком «P» (клеймо, говорящее о том, что его носитель — пират). Позже лорд Катлер Беккет вступил с ним в бой, и потопил корабль. Умирая, Джек заключил с Дейви Джонсом вышеупомянутый договор. Набрав команду на Тортуге, Джек Воробей переименовал судно и стал самым грозным пиратом семи морей.

Три года спустя, во время плавания к острову Исла Де Муэрте (исп. Isla de (la) Muerte — Остров смерти) старший помощник Гектор Барбосса поднял команду на бунт и сверг капитана, оставив его на безымянном острове посреди моря. Из-за ограбления сокровищницы на Исла де Муэрте на команду «Чёрной Жемчужины» легло проклятие, которое повлияло и на сам корабль: паруса корабля стали изодранными, и судно стал окружать жутковатый туман.


Генри Морган (англ. Henry Morgan; 1635 — 25 августа 1688) — английский мореплаватель (родом из Уэльса), пират, капер, позже плантатор и вице-губернатор на острове Ямайка, активно проводивший английскую колониальную политику. В эпоху борьбы Англии и Испании за господство на море предпринял несколько боевых кампаний против испанских владений в зоне Карибского моря. Его первой широкомасштабной операцией был налёт на город Пуэрто-дель-Принсипе. «Жемчужиной» налётов и диверсий было разграбление и уничтожение города Панама в 1671 г.
Генри Морган родился в Уэльсе, предположительно в семье Роберта Моргана, землевладельца в Лланримни (пригород Кардиффа). Но, не имея склонности к продолжению дела отца, Генри нанялся юнгой на корабль, идущий на остров Барбадос. По прибытии корабля его продали в рабство.

Отслужив свой срок, Морган получил свободу и перебрался на Ямайку, где вступил в пиратскую банду. За несколько походов он накопил небольшой капитал и с несколькими товарищами купил корабль. Морган был единогласно выбран капитаном и первый же самостоятельный поход принёс ему славу удачливого предводителя, после чего к нему стали примыкать другие пиратские корабли. Это позволило перейти от нападений одиночных кораблей в море на более прибыльные операции по захвату городов, что давало значительное увеличение доходов. В 1665 году он участвовал в нападениях на города Трухильо (в Гондурасе) и Гренада (в Никарагуа). Среди захваченных и ограбленных Морганом городов были Пуэрто-дель-Принсипе (совр. Камагуэй) на Кубе (1668), Пуэрто-Бельо (совр. Портобелло) на Панамском перешейке (1668), Маракайбо и Гибралтар (в Венесуэле) (1669), Панама (1671), а также остров Санта-Каталина (совр. Провиденсия, Колумбия) (1670).
Капитан Джек Воробей (англ. Captain Jack Sparrow) — первый главный герой киносерии «Пираты Карибского моря», созданный сценаристами Тедом Эллиотом и Терри Россио. Роль исполняет Джонни Депп. Впервые он появляется в фильме «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»» (2003), затем — в фильмах «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006), «Пираты Карибского моря: На краю Света» (2007), «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (2011) и «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (2017)

Капитан Джек Воробей предполагался его создателями как второстепенный персонаж, но стал главным протагонистом фильма. Его характер и особенности придумывал сам Джонни Депп, основываясь на характере и особенностях гитариста группы The Rolling Stones Кита Ричардса.

Создателей серии фильмов вдохновил тематический парк «Пираты Карибского моря». В 2006 году, когда парк был обновлён, к программе добавили персонажа по имени «Джек Воробей». Также персонаж стал героем серии книг «Пираты Карибского моря: Джек Воробей», которая описывает его приключения в юности; этот герой также появляется в серии видеоигр «Пираты Карибского моря».

В контексте фильмов Джек — член «Братства пиратских лордов семи морей». Он может быть предателем, но выживает больше благодаря остроумию и умению вести переговоры, чем благодаря оружию и силе; предпочитает избегать чересчур опасных ситуаций и дерётся лишь в случае необходимости. Вначале Воробей разыскивает свой корабль «Чёрная жемчужина», похищенный его бывшим соратником Гектором Барбоссой, затем пытается избежать выполнения своей части сделки с морским дьяволом Дейви Джонсом в ходе борьбы с Ост-Индской торговой компанией


Рецензии