1666 Наша Россия, Перуна
1666 Наша Россия
И чтоб никаких русских полей, ч. 2
Падение Перуна (ч. 1- 5):
ч. 1
ч. 2
ч. 3
ч. 4
ч. 5
* * *
1666 Наша Россия
"Всё, чего Россия не успела,
Верится- свершит наверняка!"
("Моя Россия" Вера Баранова 2)
ВСЁ Россия наша преуспела!
ВСЁ прошла в жестокой череде!!
ВЕРИТЬ и ЛЮБИТЬ она умела
И НАДЕЖДУ подаёт в беде,
Что, пройдя любые испытанья,
Выстоит, умножит, победит!!!
Нострадамус, Ванга в назиданье
Светлый путь пророчат впереди!
* * *
И чтоб никаких русских полей, ч. 2
Татьяна Ульянина-Васта
Лель (Lelbog, Lelbog) - мифическое существо - упомянут в некоторых польских книгах 15-16 веков. Самая ранняя сохранившаяся информация о нем Ян Дугош (15-ый век), а в 1519 году упоминается в «Хронике польской» астролога и алхимика Мацея из Мехов. Согласно этим описаниям ЛелБог призавался покровителем брака и семейного счастья, плодовитости, сын богини Лады и бога Ослада (Сварога), брат-близнец весеннего бога Дида (поле).
Сохранено в славянских языках до нашего времени: люлять (качать люльку, колыбель), лелеять.
Мне стало страшно - так и быть...
С Татьяной нам не ворожить.
Татьяна поясок шелковый
Сняла, разделась и в постель
Легла. Над нею вьется Лель,
А под подушкою пуховой
Девичье зеркало лежит.
Утихло все. Татьяна спит.
Евгений Онегин (А.С.Пушкин)
Понимание ЛелБога как одного из славянской мифологии на сегодня повсеместно оспаривается.
Даже слово люлька (как колыбель, колыбельная цивилизация) подается происходящим от припева "лю-ли, лю-ли", без пояснения: откуда взялся сам припев. Есть попытка подтянуть происхождение слова к санстриту, к индийским Ведам (с учетом того, что в 2015-м туда, в Индию, перенесен мировой центр управления миром из США, и т.н. Веды претендуют занять место пока принадлежащее Библии).
Картина оккультного направления Вриль - Падение Третьей Луны (космического корабля ЛелБог).
© Copyright:
Рецензии
да, главное уподобление
лелека (укр.) - аист
приносящий детей
и откуда он их приносил? и приносит ли теперь?
Татьяна Ульянина-Васта 09.05.2017 05:36 •
День Победы!
Лелеку сбили...
почему ж не победа?
только кто у нас на планете Победитель?
Татьяна Ульянина-Васта 09.05.2017 05:4
* * *
Падение Перуна. ч. 1
Татьяна Ульянина-Васта
Лекция Михаила Шевченко: "Князь Владимир и Ленин изменили ход истории России" показывает насколько поверхностны знания русских о своем прошлом, строящиеся на растиражированных догматах и концепциях, затушевывающих фон столбовой дороги.
В своей книге "Падение Перуна", посвященной 1000-летию крещения Руси, её автор, проф. А.Кузьмин, предлагает вникнуть в разброс версий, устанавливающих не только разные даты как такового крещения, но и сами христианские вероучения. Причем речь идет пока не православии и католичестве, раскол которых грядет в следующем веке после как такового Крещения Руси (1054 году). Речь вот о чём.
В самой "Повести временных лет", который вмещает в себя разные летописные традиции и внелетописные разновременные материалы (например, "речь Философа", "похвала и память Князю Владимиру" и т.д.)существует несколько разных версий крещения Руси.
Общепринятую версию Крещения Князя Владимира в Херсонесе (Корсуни) в результате захвата им удаленной провинции Византии - рассматривать не станем, ввиду растиражированности со времен советских учебников.
С вопросом датировки разберемся в следующий раз. Пока же попытаемся ответить на главный вопрос: что же на самом деле было и кто стоял за этим событием?
На момент Крещения Руси существовало, как минимум, шесть крупных апостольских церквей, или епископств: Александрийское, Антиохийское (древняя Сирия), Иерусалимское, Константинопольское, Римское, Архидское (древняя Болгария). Помимо того еще несколько десятков более мелких.
У историков нет единого мнения: а по какому же варианту крестилась Киевская Русь?
Сторонниками традиционной версии являются историки Левченко, Василевский - христианство к нам пришло из Византийской Империи.
Другие авторы [ак. Шахматов, ак. Пресняков и др.] считали, что Крещение Руси произошло по Архидскому (Болгарскому) обряду.
Ещё одна версия: Древняя Русь была крещена по Римскому обряду пришлыми скандинавами (историк Голубинский).
Академик Тихомиров говорил, что, вероятнее всего, при Владимире Русь была перекрещена с изначального Болгарского обряда на Византийский.
Проф. Бегунов, проф. Никольский искали корни Крещения в западнославянских христианах: Моравский обряд.
Сегодняшняя РПЦ, как помним, придерживается Сирийской версии Крещения Руси, о чем заявил президент Путин, когда направлял российские войска в Сирию, как колыбель русского православия.
Среди старообрядцев еще распространена версия Иерусалимского Обряда Крещения - ИеРусалим.
В конце концов, есть сторонники Крещения Руси по Хазарской версии христианства.
Чтобы найти ответ на столь запутанный вопрос надо понять: почему разные летописные своды дают столь разные версии Крещения Руси? Почему среди древнерусских летописцев установилась такая странная разноголосица мнений?
Первый вывод напрашивается сам собой: изначально на Руси существовало несколько разных христианских общин, которые исповедовали разные христианские вероучения.
В центре разногласий разных христианских общин лежал давний христологический спор о Символе Веры.
© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2017
Свидетельство о публикации №117050509938
Рецензия на «Падение Перуна. ч. 1» (Татьяна Ульянина-Васта)
Очень важный цикл!
Татьяна, если не возражаете, Скопирую весь цикл в СБ. "Русь- страна рек"
С нежностью ВК
Виктор Корнилов 16.05.2017 15:00
Виктор.
Я же не профессиональный историк.
Это все субъективно, я думаю.
Вот прошло только 100 лет - а страсти по изменению Строя Российской Империи до сих пор кипят. Большевики, меньшевик, немцы, евреи, эсеры и кадеты: то ли военный переворот, то ли еврейский заговор, то ли полюс для уничтожения немецкой оккультной аристократии и т.д.
Как установить, что произошло 1100-1200 лет назад. После того, как уничтожены все документальные источники того периода.
Собственно, я как-то столкнулась с теорией, высказываемой тем же Тюняевым, о периодичности поворотов планеты Земля, и, мол, новый поворот - 2017-2018 г., на основании периодичности от Крещения Руси. Вот и решила уточнить - а что следует понимать под датой КРЕЩЕНИЯ?
Кто её вообще установил - как дату? Нынешняя РПЦ, как восприемница от Греческого Обряда?
Так о Греческом обряде на тот период изначального Крещения Руси даже речи не было.
Почему так отнеслась к Тюняеву - из-за его "Кувырок Луны", где описан Проект 22 Иерофанта - в который вошла как соучередительница РПЦ (по-моему мнению). Так как на Планете возникла ситуация с освобождением места Верховного.
Собственно, как-то так "с Миру по нитке".
Если будете перепечатывать, ссылаться не нужно. Никто не обладает монополией на распространение информации. С уважением.
Татьяна Ульянина-Васта 16.05.2017 15:39
Татьяна, спасибо! Я сейчас соберу ваши части, потом для себя распечатаю (если вам нужно вышлю 1 экз.)
Виктор Корнилов 16.05.2017 15:49
Виктор.
А там я ещё планировала рассказать о Переходе с Десятинной церкви Владимира Крестителя (как раз той, от которой принято в настоящий период вести отсчет Крещения) на Софийский Собор (смена установочных данных при Ярославе Мудром).
Десятинная Церковь - это ближе к кабалистике, между нами говоря - 10% Господу Богу.
А Софийская - это ближе к Царь-граду.
Возможно, оттого Киев и Москва до того не понимают другу друга, что ЗаЧин у них Разный изначально.
А тут еще и Око вписалось со стороны Петербурга - Спасом на Крови.
Хотя если идти в подобном ключе - жизни не хватит.
У меня есть такое представление: КЛЮЧ - МЕСТОРОЖДЕНИЕ, то место, где зарыт в землю послед (плацента). Последующий... Грядый? Из ПакиБытие...
Раз до 6-ой части дело не дошло. Пусть будет пять.
Татьяна Ульянина-Васта 16.05.2017 15:59
Рецензия на «Падение Перуна. ч. 1» (Татьяна Ульянина-Васта)
Оригинально о падении Перуна!С уважением!
Юрий Тютюников 13.05.2017 18:33
Юрий. Здравствуйте.
Диалектика в рамках "отрицания отрицания"
Либо жизнь абсурдна и топчется по кругу, либо всё же идет "восходящий поток".
Спасибо за отклик.
Татьяна Ульянина-Васта 13.05.2017 18:45
Рецензия на «Падение Перуна. ч. 1» (Татьяна Ульянина-Васта)
Волейбол на Сретенке
(Ю.Визбор)
А помнишь, друг, команду с нашего двора,
Послевоенный - над веревкой - волейбол,
Пока для секции нам сетку не украл
Четвертый номер - Коля Зять, известный вор.
А первый номер на подаче - Владик Коп,
Владелец страшного кирзового мяча,
Который если попадал кому-то в лоб,
То можно смерть установить и без врача.
А пятый номер, наш защитник, Макс Шароль,
Который дикими прыжками знаменит,
А также тем, что он по алгебре король,
Но в этом двор его нисколько не винит.
Саид Гиреев, нашей дворничихи сын,
Торговец краденным и пламенный игрок.
Серега Мухин, отпускающий усы,
И на распасе - скромный автор этих строк.
Да, вот это - наше поколение, -
Рудиментом в нынешних мирах,
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах.
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах.
А вот противник - он нахал и скандалист,
На игры носит он то бритву, то наган:
Здесь капитанствует известный террорист,
Сын ассирийца, ассириец Лев Уран,
Известный тем, что, перед властью не дрожа,
Зверю-директору он партой угрожал,
И парту бросил он с шестого этажа,
Но, к сожалению для школы, не попал.
А вот и сходятся два танка, два ферзя,
Вот наша Эльба, встреча войск далеких стран:
Идет походкой воровскою Коля Зять,
Навстречу - руки в брюки - Левочка Уран.
Вот тут как раз и начинается кино.
И подливает в это блюдо остроты
Белова Танечка, глядящая в окно, -
Внутрирайонный гений чистой красоты.
Ну что, без драки? Волейбол так волейбол!
Ножи отставлены до встречи роковой,
И Коля Зять уже ужасный ставит "кол",
Взлетев, как Щагин, над веревкой бельевой.
Да, и это наше поколение -
Рудиментом в нынешних мирах,
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах. E7
Мясной отдел. Центральный рынок. Дня конец.
И тридцать лет прошло - о Боже, тридцать лет! -
И говорит мне ассириец продавец:
"Конечно, помню волейбол. Но мяса нет!"
Саид Гиреев - вот сюрприз! - подсел слегка,
Потом опять, потом отбился от ребят.
А Коля Зять пошел в десантные войска,
И там, по слухам, он вполне нашел себя.
А Макс Шароль - опять защитник и герой,
Имеет личность он секретную и кров.
Он так усердствовал над бомбой гробовой,
Что стал членкором по фамилии Петров. D7
А Владик Коп подался в городок Сидней,
Где океан, балет и выпивка с утра,
Где нет, конечно, ни саней, ни трудодней,
А также нету ни кола и ни двора.
Ну, кол-то ладно - не об этом разговор, -
Дай Бог, чтоб Владик там поднакопил деньжат.
Но где найдет он старый cретенский наш двор? -
Вот это жаль, вот это, правда, очень жаль.
Ну, что же, каждый выбрал веру и житье,
Полсотни игр у смерти выиграв подряд.
И лишь майор десантных войск Н.Н.Зятьев
Лежит простреленный под городом Герат.
Лежит простреленный под городом Герат.
Отставить крики! Тихо, Сретенка, не плачь!
Мы стали все твоею общею судьбой:
Те, кто был втянут в этот несерьезный матч
И кто повязан стал веревкой бельевой.
И кто повязан стал веревкой бельевой.
Да, уходит наше поколение -
Рудиментом в нынешних мирах,
Словно полужесткие крепления
Или радиолы во дворах.
1983
Татьяна Ульянина-Васта 06.05.2017 06:02
Даже люди далекие от веры на основе опыта того же свержения Самодержавия в России могут понять как разнообразны были силы, задействованные в этом историческом процессе, сколь разные цели и средства они избирали для своего Нового Мира и сколько еще веков длилась перетурбация, пока перед нами не встал сегодняшний Облик Православия, где Киев и Москва, а так же неявные Центры Христианской Веры оказались почти по разные стороны баррикад.
Обращает на себя внимание, что до сих пор роспись церквей имеет множество взаимоисключающих символов: Свято-Духов в Минске - Звезда Маген-Давида (иконы Серафимо-Понетаевская), Петра и Павла в Гомеле - Всевидящее Око в позолоте (под Питерскую версию Синода), Архистратига Михаила в Мозыре - Мальтийский Крест.
Татьяна Ульянина-Васта 06.05.2017 08:40
* * *
Рецензия на «Падение Перуна, ч. 2» (Татьяна Ульянина-Васта)
Вот я сейчас покажу зачем это исследование нужно.
Захват человечества клонами. Андрей Тюняев
http://www.youtube.com/watch?v=9lrz03bB4gw
минута 2.07.52 - Шестиричная система (два ПИ) - "Период 72"
Вместо паразитной "десятиричной" (в украинском рiк - год) применив шестиричную получаем период - 259,2 года - частота смены соБытий.
Проверочный закон к периоду 259,2 года - правило Семидесяти Двух - Правило Удвоения.
Сам Тюняев проверил теорию 259,2 на Малом Ледниковом периоде и др. исторических событиях.
В частности он утверждает:
- Крайние точки этого периода - 981 год - выбор Веры на Руси и 2018 год - это год Апокалипсиса.
Если же вникнуть в документально подтвержденные данные по Крещению Руси, то кто ввел в массовое сознание ОДНУ КОНКРЕТНУЮ ДАТУ, выхватив её из практически векового (столетнего) периода переход Руси на иную Веру?
Пусть даже и 988 (что в разных хрониках (о чем будет позднее) - имеет разбежку как минимум в 1 год - для истории плюс/минус ГОД - мизер - но все равно допуск есть и в официальной РПЦ трактовке).
А что говорить за плюс/минус 100 лет?
Ида Чех-Рапайкова 07.05.2017 09:41
Рецензия на «Падение Перуна, ч. 2» (Татьяна Ульянина-Васта)
К слову, описанный сюжет объясняет, почему Нимб Майки Серпской украшают именно кельтские узоры (икона теперь отнесена к Византийской школе письма - а это такая же Византия, как Басилевс - Иосиф Броз Тито)
Татьяна Ульянина-Васта 06.05.2017 19:44
"всё равно ничего не докажите"!
да как же вам докажешь?
Татьяна Ульянина-Васта 06.05.2017 20:11
ПЕРЕ"ХВАТ У"ПРАВЛЕНИЯ
правильно, все о Победе - мол, ура, мы победили
ура
чего уж там
Татьяна Ульянина-Васта 06.05.2017 20:47
* * *
Падение Перуна, ч. 3
Татьяна Ульянина-Васта
Глава 3. Выверка периода
3.1. Привязка периода 259,2 года к сетке дат
Если абсолютное значение климатического периода, равное 259,2 года, получается из свойств пространства-времени, то привязка точек начала и конца этого периода к исторической оси дат вызывает затруднения. И, прежде всего, из-за того, что не совсем ясно, какую именно историческую дату выбрать в качестве опорной.
Если отсчитывать период 259,2 года от даты '1680 год' (смена геометрии Белой линии на картах), то получим следующую дату '1939,2 год' и соответствующую шкалу. Если же отсчитывать тот же период от 1666 года (установка Парижского меридиана), то следующим шагом попадаем на 1925,2 год.
Возможно, в качестве опорной даты следует взять 1492 год, когда по Юлианскому календарю с византийской эрой шёл 7000 - 7001 год (с 10 сентября). Этот год был годом предполагаемого конца света. В предсказании Византийской православной церкви говорилось, что 'сей мир сотворён на 7000 лет'. К тому же, в октябре 1492 года Колумб высадился на Кубе, открыв Америку.
Либо в качестве опорной даты следует выбрать 1613 год - появление Романовых. Эта дата находится ближе к тому времени, для которого мы зафиксировали изменение положения Белой линии.
Но, скорее всего, наиболее оправданными точками привязки климатического периода к сетке событий являются две даты. Первая - 'выбор веры' на Руси в 981 году. Вторая - 'выбор веры' в России в 2016 - 2017 года. Это касается и попытки объединения католической и православной религий (2016). Это касается и неудавшегося Православного собора (июнь 2016). Это касается и пророчеств Папы Римского и королевы Великобритании о последнем рождестве человечества (декабрь 2015).
Между этими датами 981 - 2016-2017 гг. климатический период длительностью 259,2 года укладывается ровно четыре раза. В этом случае конечная дата климатического периода, отсчитанного от 981 года, приходится на 2017,8 год.
В эту же сетку с привязкой к датам 981 - 2017,8 гг. прекрасно ложится и ещё одна важная пара событий - основание (982) и конец (1806) Римской империи. А также и многие другие ключевые события истории Мира.
А.Тюняев "Матафизка климата"
Раз уж речь идет о периоде, то, безусловно, определение точки перехода на новый виток — это глобальная задача, база предвидения.
Даты от которых тот же Андрей Тюняев пытается оттолкнуться только в районе возможно 300-летия Дома Романовых по Руси несут, более не мение, документально подтвержденную оцифровку.
В чем же проблема?
Дело в том, что аутентичных памятников, где содержится "Повесть временных лет", то есть, написанных вот тогда — в начале XII-го века на руках историков не сохранилось. Самые древние из сохранившихся списков представлены в гораздо более древних памятниках (средневековой Руси).
Самыми древними являются:
1. Лаврентьевский список Лаврентьевской летописи — 1377 г.
2. Академический список Ипатьевской летописи — 1425 г.
3. Комиссионный список Новгородской первой летописи — 1441 г.
4. Академический список Новгородской первой летописи — 1445 г.
Таким образом, описанные в летописях события происходили где-то за полвека до того, как они были описаны в дошедших до нас списках.
Почему сие так важно? Оттого, что когда создавались эти самые древние сохранившиеся списки "Повести временных лет" [ПВЛ], относящиеся к XIV-XVI в.в. и даже к XVIIв., то русские монахи уже исповедовали Константинопольскую Эру от Сотворения Мира.
Эта Эра отличалась от Рождества Христова на 5508 лет.
Потому те части ПВЛ, которые были не датированы (например в Ипатьевской летописи), они датировались книжниками XIV-XVI в.в., исходя именно из этого летосчисления (переводом на с доконстантинопольского на константинопольское).
Такие историки, как Аполлон Кузьмин, установили: русские книжники Древней Руси использовали разные космические эры, а Константинопольская вообще была принята только в Средневековой Руси.
Одной из таких Эр была Антиохийская (Сирийская) Космическая Эра — 5500 лет.
Или Старовизантийская Космическая Эра — 5504 года.
Болгарская Космическая Эра — 5511 лет.
Кузьмина, надо заметить, очень критиковали другие историки (тот же Лурье, Зимин — мол, Древняя Русь всегда придерживалась только Константинопольской Космической Эры). Но только временной прорыв Кузьмина позволяет дать четкое представление: почему в разных летописных сводах одно и то же событие датировалось разным годом.
Например, в Лаврентьевской летописи и в Ипатьевской летописи.
Кроме того. У древнерусских книжников были разные стили.
Чаще всего выделяют три стиля:
1. Византийский стиль — сентябрьский стиль: Новый Год — 1 сентября.
2. Мартовский стиль — на полгода позже(!) Византийского — 1 марта.
3. Ультра-Мартовский стиль — на полгода раньше(!) Византийского — 1 марта.
Посему датировка одних и тех же событий могла отличаться в летописях друг от друга на год, а то и на два.
И самый печальный момент (нашедший подтверждения и у ак. Шахматова, и у ак. Кузьмина, и пр.): русские летописцы были живыми людьми, которыми владели мирские страсти и интересы, когда переписчики выражали не истинное положение дел, а волю княжескую, волю монастырей, церковных иерархов и т.п., вследствие чего, трактовки тех или иных событий в разных редакциях ПВЛ могли диаметрально расходиться между собой.
Потому в изучении истории вообще, а истории Древней Руси особенно, важно использовать диалектический метод, а не быть позитивистом. Важно вникнуть в суть: почему этот факт оказался именно в этом источнике, почему в одном источнике один и тот же факт отражен так, а в другом - эдак, почему одно и то же событие датируется разными годами, и интерпретация его "кто в лес, кто по дрова": кто за этим стоит, какие интересы отразил тот или иной летописец. Вот тогда и начинается настоящая история, а не тупое описание факта из почерпнутого источника.
В предыдущих частях "Падения Перуна" указывалось на то, что Русь крестилась по меньшей мере в столетнем периоде, но за основную дату принят 988 год.
Выражение «Крещение Руси» (точнее, «крещение земли Русской») есть в Повести временных лет:
В год 6582 (1074). … Был также другой брат, именем Еремия, который помнил крещение земли Русской.
Оригинальный текст (ст.-слав.) — " В лето /S(титло) Ф(титло) П(титло) В(титло)..."
Кроме того, Повесть временных лет под 6496 годом от сотворения мира (988 год примерно[9]) имеет следующий текст (молитва князя Владимира):
Благословен Господь Иисус Христос, который возлюбил новых людей — Русскую землю и просветил её крещением святым.
Оригинальный текст (ст.-слав.) — " В лето /S(титло) V(титло) Ч(титло) S(титло)..."
В российской историографии Нового времени термин впервые употреблён В. Н. Татищевым («крещение славян и Руси») и Н. М. Карамзиным («крещение России»). Наряду с ним в литературе также использовались или используются иные термины (обозначения): «Просвещение Руси», «введение христианства», «вторая религиозная реформа Владимира» и др.
Ряд авторов считает вполне установленным фактом, что князья Аскольд и Дир c «боярами» и некоторым количеством народа приняли крещение в Киеве от епископа, посланного Константинопольским Патриархом Фотием I в начале или середине 860-х годов, вскоре после похода русов на Константинополь в 860 году, по другим источникам — во времена Василия I (867—886) и патриарха Игнатия (867—877). Эти события иногда именуют первым (Фотиевым, или Аскольдовым) крещением Руси.
Первым правителем Древнерусского государства, официально принявшим христианство византийского обряда, стала княгиня Ольга (по наиболее аргументированной версии, в 957 году, хотя предлагаются и другие даты). В 957 году Ольга с большим посольством нанесла официальный визит в Константинополь, известный по описанию придворных церемоний императором Константином Багрянородным в сочинении «Церемонии», причем её сопровождал священник Григорий. Император именует Ольгу правителем (архонтиссой) Руси, имя её сына Святослава (в перечислении свиты указаны «люди Святослава») упоминается без титула. Ольга добивалась крещения и признания Византией Руси как равной христианской империи. При крещении она получила имя Елена.
Согласно В. Н. Татищеву (на основе спорной Иоакимовской летописи), симпатии к христианам и христианству проявлял киевский князь (972—978 или 980 гг.) Ярополк Святославич, убитый варягами по приказу своего брата Владимира Святого [Крестителя Руси].
С середины Х века в погребениях знати встречаются первые нательные кресты.
Сын Реки'
Перун столпом на берегу -
Днесь брама Плача.
В угоду Богу из Богов
К бесам собачьим,
Как зуб из десны расшатав,
Тянули миром.
И Днепр застыл: будь покаран
Раб божий сирый?
Но не случилось - рече волхв.
И Гром не грянул.
Брег опустел - безбожьем гол.
Народ отпрянул,
Лишь оуродь кулачил в грудь
И что-то матом
Вопил, горланил - доку спудь
Врагом заклятым.
А по Днепру майбутня слава
Сплавлялся топленным бревном
Божок без права.
И лишь из логова - закон -
Глядели волки,
Как уходил в последний гон
Перун без челна.
И без салюта блискавиц,
И без борений
С тем Богом от семи седьмиц.
Пропал в смиренье
Перун, преломленный как дуб
Верховным гнётом,
И на кресте дорог-пагуб
Сын Новый употай.
© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2017
Свидетельство о публикации №117051209323
- Камо Грядеши.
- Почто гонишь меня, Савл?
И Савл бросил деньги в пыль... А как не бросишь?
И согласно сего Видения записал: "нет пользы тебе... обрезанный ты или не обрезанный..."
И такую цивилизацию нынче пускают под нож в Европе!
Таких Провидцев...
Татьяна Ульянина-Васта 13.05.2017 04:01
* * *
Падение Перуна, ч. 4
Татьяна Ульянина-Васта
продолжение
Итак, наступило Новое тысячелетие, тысячелетие, когда Русь правдами и неправдами была таки крещена в Новую Веру.
А следом летописи стали отражать события, которые свидетельствовали, что древнее духовное началие народа не исчезло по мановению волшебной палочки: на Руси негласно продолжали свой культ волхвы.
Разумеется, все помнят, что именно волхвы, а никто иной поименованы в Новом Завете: "се волсви от востокъ прийдоша во Иерслимъ глаголюще: где есть рождейся царь иудейский; видехомъ бо звезду его на востоце и прийдохомъ поклонитися ему" [От Матфея, глава "Веди"].
Теперь на Руси люди того же чина, что ходили поклонятися Новорожденному Царю Иудейском - объявлены вне закона и заменены другими служителями христианского культа (в том числе как помним и попами, сто есть производная от слова "пуп", в обычной речи - пуп Земли).
В различных землях Древней Руси проходили выступления, которые возглавляли волхвы — служители старого языческого культа, теснимого христианством. Об одном таком выступлении рассказывает Повесть временных лет под 1024 г.: «В се же лето въсташа волъсви в Суждали, избиваху старую чадь по дьяволю наущенью и бесованью, глаголюще, яко си держать гобино. Бе мятежь велик и голод по всеи тои стране; идоша по Волзе вси людье в Болгары, и привезоша жито, и тако ожиша. Слышав же Ярослав волхвы, приде Суздалю; изъимав волхвы, расточи, а другыя показни, рек сице: "Бог наводить по грехом на куюждо землю гладом, или мором, ли ведромъ, ли иною казнью, а человек не весть ничтоже". И възвративъся Ярослав, приде Новугороду, и посла за море по варягы» [. ПВЛ. М.; Л., 1950. Ч. 1. С. 99—100. ]
Не станем вдаваться в полемику между различными историческими школами по поводу то ли антифеодальных восстаний, то ли бунтов внутри самого смердского сословия.
Подойдем к теме в том же ключе, что и ак. Фроян.
При сопоставлении известий Повести временных лет с соответствующими сообщениями Новгородской IV летописи, содержащей некоторые подробности, отсутствующие в киевском памятнике. «Въсташа вълъсви лживи в Суздале, — говорит новгородский летописец, — и избиша старую чадь бабы, по дьяволю научению и бесованию, глаголюще си дрьжат гобино и жито, и голод пущають. И бе мятежь велик и глад по всей стране тои, яко мужю своя жена даяти, да ю кормять собе, челядином. И идоша по Волзе вси людие в Болгары, и привезоша пшеницю и жито, и тако от того ожиша. Слышав же Ярослав вълхвы, прииде к Суздалю, и изимав убиица ты, и расточи, иже беху бабы избили, и домы их разграби, а другыми показни. И устави ту землю, рек сице: "Бог наводить по грехом на коюждо землю гладом, или мором, или ведром, или иною казнью, а человек не весть ничтоже; Христос Бог един есть на небесе". И възвратися Ярослав, прииде к Новугороду. И посла за море по Якуна, по варяжского князя, и по варягы».
«Въсташа волъсви в Суждали» — читаем в летописи. Что означает слово «въсташа»? Лихачев и Романов переводят его как поднялись, а Тихомиров — восстали. Уже это как бы настраивает на определенный лад, навевая мысль о восстании. Однако семантика данного слова богаче: подняться, встать, выступить, подняться против кого-либо (на кого-либо), восстать, объявиться, появиться, настать, начаться, наступить, остановиться, стать на месте и пр. Из приведенного перечня наше внимание останавливает значение слова «въстати» как объявиться-появиться, ибо именно оно кажется наиболее подходящим для перевода летописного отрывка. Иначе не понять, почему летописец, говоря о Ярославе, указывает, что князь услышал о волхвах, а не об избиении «старой чади» или о «мятеже великом», всколыхнувшем Суздальскую землю. Далее в поисках адекватного данной записи перевода нельзя, очевидно, не прислушаться к другим рассказам Повести временных лет о волхвах, появление которых в различных городах Руси изображается как нечто неожиданное. Известно, что в Киеве однажды «приде» волхв, но вскоре таинственно исчез. При князе Глебе в Новгороде «встал» волхв. Лихачев и Романов толкуют слово «встал» как явился. Вспомним, наконец, и о двух волхвах, которые «встаста от Ярославля». Составители Словаря русского языка XI—XVII вв. в качестве эквивалента слову «встаста» называют слова «объявились», «появились». По аналогии со всеми этими примерами мы можем утверждать, что летописатель, сообщая о волнениях 1024 г. в Суздале, засвидетельствовал появление, а не восстание волхвов.
Как явствует из летописи, выход волхвов на сцену был обусловлен голодом, поразившем Суздальщину. Голод возник в результате неурожаев, длившихся несколько лет подряд. В этой экстремальной обстановке и действовали волхвы, убивая «старую чадь». Кто стоял за наименованием «старая чадь»? По мнению историков Готье и Белецкой, то были старые люди. Другие видят в «старой чади» богатеев, земельных собственников-феодалов, наживавшихся на бедах народа. Решительно разошелся с историографической традицией Кривошеев. По мнению исследователя, «старая чадь» — это свободные общинники, отличающиеся «от прочих суздальских "людей" степенью накопленного или запасенного имущества, в том числе запасов хлеба и земных плодов ("держать гобино")».
О землевладении «старой чади» вряд ли стоит распространяться. В летописи нет ни малейшего намека на ее земельные богатства. Вернемся к известиям летописца. На первый взгляд они кажутся простыми и незамысловатыми. Но это лишь видимая простота. На самом же деле их заполняет некий внутренний, скрытый от поверхностного взгляда смысл. Вот почему они требуют весьма вдумчивого и внимательного прочтения.
Согласно летописателю, «старую чадь» убивали волхвы и только волхвы. Уже в этом заключен определенный секрет, раскрыть который с помощью привычных представлений о событиях 1024 г. невозможно. Действительно, если полагать, что Суздальщину охватило мощное восстание крестьянства, то становится совершенно непонятным, почему убийства совершали одни волхвы, а не другие восставшие. Но ничего похожего не происходит. Отсюда ясно, что умерщвление «старой чади» имело какой-то особый смысл. Разобраться в нем помогает реплика летописца о действиях волхвов «по дьяволю наущенью и бесованью». Как справедливо считает Белецкая, «бесование», о котором говорится в летописи, «указывает на ритуальные действия. С уверенностью можно полагать произнесение нараспев ритуальных текстов, сопровождающихся ритуальными движениями в виде кружений, приплясываний...».
Итак, избиение волхвами «старой чади» носило ритуальный характер. Какую же цель преследовал данный, несомненно языческий, ритуал? Ключ к разгадке лежит в обвинении, предъявленном волхвами «старой чади». Они утверждали, что «старая чадь» «держит гобино». В этом и состоит ее главная вина.
В древнерусском языке «гобино» — богатство, изобилие земных плодов, урожай (хлеб на корню, овощи и пр.). Тихомиров, перебрав различные значения слова «гобино», остановился на одном из них: «гобино» — по преимуществу «хлебный урожай». Думается, оговорка «по преимуществу» здесь неуместна. Летописное «гобино» есть урожай.
По летописи, осведомленными на сей счет являются одни лишь волхвы, претендующие на роль провидцев, взору которых доступны сокровенные тайны бытия. Только они знали причину постигшего народ несчастья, находя ее в кознях (быть может, невольных) «старой чади», держащей «гобино». И здесь разумелись уже не материальные дела, а сверхчувственные, вплетавшиеся в систему языческого миропонимания. Справедливость наших предположений подкрепляет назидательная речь Ярослава, помещенная в конце летописного рассказа о бедствиях в Суздальской земле. Князь якобы изрек: «Бог наводить по грехом на куюждо землю гладом, или мором, ли ведромъ, ли иною казнью, а человек не весть ничтоже». Перед нами явный полемический пассаж, адресованный волхвам, дерзнувшим утверждать о скрытых причинах происходящего на земном круге. Бог все знает, а человек ничего не ведает — вот убеждение князя. Волхвы, согласно Ярославу, посягали на то, что абсолютно недоступно человеку. А это значит, что «глаголания» волхвов касались прежде всего предметов не реальных, а мистических. Стало быть, фразу «си держать гобино» нельзя толковать как держат в своих руках натуральные запасы хлеба, действительный урожай. Об этом говорит еще одна летописная деталь. Убийство «старой чади» нисколько не облегчило страданий народа, и голод свирепствовал с прежней силой. Казалось бы, изъятие у обреченной на смерть «старой чади» запасов зерна должно было улучшить положение. Но этого не произошло. И люди вынуждены были идти «в болгары», чтобы привезти жито. Значит, у «старой чади» никаких реальных запасов хлеба не имелось. Из многих исследователей обратил внимание на указанную деталь только Рыбаков, который замечал, что «люди ожили не после расправ волхвов со старой чадью, а лишь после закупки жита в Болгарии, что позволяет понимать вину «старой чади» не в фактическом владении запасами зерна, а в каком-то языческом влиянии на ход земледельческого хозяйства». Надо искать другой перевод.
На языке Древней Руси слово «держать» обозначало, помимо всего прочего, задерживать. Именно это значение заключено в летописной фразе «держат гобино», которую, следовательно, надо понимать в смысле задерживают рост зерна, препятствуют урожаю.
Следовательно, волхвы избивали «старую чадь» не за то, что в закромах у нее хранились хлебные запасы, столь нужные голодающим, а потому, что она в силу своих личных свойств задерживала рост зерна, сея вокруг смертельный голод. Надо отдать должное прозорливости Е. Петухова, который более ста лет назад писал: «Под 1024 г. рассказывается, что из Суздаля вышли волхвы и стали избивать "старую чадь", говоря, что эта последняя — причина неурожая». Какие же личные свойства «старой чади» оказались столь губительны для людей? Ответ получим, раскрыв термин «старая чадь». К сожалению, из-за недостатка сведений точно сказать, кого покрывал этот термин, невозможно. Допустим, однако, что им называли родоплеменную знать, т.е. вождей всяких рангов, управлявших обществом.
А теперь допустим более дословное токование, в отличие от ученых историков, раз уж мы перешли в тонкоматриальный мир: "чадь" - явное производное от слова "чадо".
Откроем словарь Фрасмера и увидим, что др.сл. слово чадо - можно понимать и как девушка (никогда как юноша). Девушка и чадо? Что это такое в Образе? Девственница. Да ещё старая.
Почти пушкинская Наина. Или того хуже - Образ Девственницы и чадо. Только отчего-то "старый" (да еще "баба").
Можно ли допустить, что до Богородицы Марии уже существовала Образная система Баб (причем в отличае от известного лингвиста Татьяны Мироновой, утверждающей, что слово "Баба" происходит от того, что женщины русские все время болтали, типа "ба-ба-ба", воспринятое как "ля-ля-ля", и стало нарицательным обозначением "баба").
Но какой смысл идти на поводу простых смысловых установок, дающихся как ярмо на шею.
Отчего восстали именно волхвы? Оттого что только им было дано Знать кто ведет тайную войну в Астральном мире, в мире Прави, пытаясь расправиться с Новоявленной Девой и Чадом.
Вернемся к ак. Фрояну: "Наши комментарии и размышления по поводу известий Повести временных лет о событиях 1024 г. в Суздале исчерпаны. Проведенное исследование позволяет высказать предположение о том, что в Суздальской земле, охваченной голодом, имели место языческие ритуальные убийства старейшин-вождей, обвиненных в пагубном влиянии на урожай. Подобная практика являлась отражением и воплощением языческого миропонимания, пронизанного верой в действие магических сил, властно вторгающихся в жизнь людей, принося им в одном случае благо, а в другом — зло. Голод и убийства знати, призванные прекратить бедствия, сопровождались, по всей видимости, волнениями, которые нельзя считать восстанием против «старой чади» — богатой якобы верхушки местного общества. Все, чему подвергалась «старая чадь», не выходило за рамки традиций, уходящих в седую древность."
И укажем: Суздальское восстание Волхвов это Война против дохристианского Культа Баб, не пожелавших уступить место в Доме, вплоть до изведения народа голодом и мором.
На иллюстрации: "Поклонение Волхвов Царю Иудейскому" Джентиле да Фабриано
© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2017
Свидетельство о публикации №117051308162
Чтобы убедить в верности Образного посыла: откройте любую икону Богородицы - первая справа буква - это и есть "росток".
Думаю, на православные Иконы она перекочевала именно в том же значении, что и была изВЕСТна на Руси искони.
Но Богородицу никто не обвинит в Магии.
Или у нас что-то с русским языком...
Татьяна Ульянина-Васта 13.05.2017 18:31
"Может быть , на Культ Баб навели напраслину позднейшие справщики летописей"
Может быть...
"Сколько баб теперь на большой Руси до замужества, стали вдовами..."
Татьяна Ульянина-Васта 13.05.2017 18:59
Почему часть старообрядцев после Никоновских Греческих перетурбаций оказалась безпоповцами (без ПУПа Земли), по-моему, потому же,
что новоявленные Волхвы поспешили поклониться тому же Сатановскому (и как он (или его однофамилец) опять возник на историческом поле РФ?)
Татьяна Ульянина-Васта 13.05.2017 19:15
вот смешно...
да, я же из первых уст знаю, что у них в 1666-1667 даже Чубайс свой был, тоже нанотехнологиями прельщал: И ГДЕ ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ? все пошло прахом
Татьяна Ульянина-Васта 13.05.2017 19:22
* * *
Падение Перуна, ч. 5
Татьяна Ульянина-Васта
Напомним вкратце о чём, собственного говоря, идёт речь.
Ещё вчера народы, населявшие Древнюю Русь, имели определенный уклад жизни, устоявшиеся традиции, культурное наследие, миропонимание и вероисповедание.
Ничего не предвещало, казалось бы, краха предыдущего Мира.
Теперь бы сказать, если бы не рождение нового Царя Иудейского, о чём не ведали даже сами иудеи, как нам известно из первоисточника: Нового Завета, или Евангелие.
Теперь для нас нет особой разницы как понимать слова: волхв, кудесник, чародей, колдун, маг, чернокнижник.
Но попробуй скажи, что ксендз и поп - это одно и то же, тебя засмеют, как невежду.
Отчего же мы так вольно обращаемся со старыми символами власти - оттого, что потеряли знание природы власти?
Подумать бы хорошенько: как это у Царя Иудейского, который несомненно имел своих оккультных священников, не оказалось известий о таком событии, как рождение Нового Царя, о сём Ирод был поставлен в известность пришлыми волхвами: причём, что поразительно, Царь ни на минуту не усомнился, что такой поворот истории вполне возможен. Как велика была вера Ирода в слово неожиданных его гостей!
Теперь о волхвах, как таковых.
Любопытно, что сии мужи с Востока, пришли изначально по неверному адресу: поняв буквально из звездного посыла, что в городе Ирода родился Новый Царь - волхвы проследовали прямо к местонахождению царского дома. И тут возник первый сюрприз: никто из иудеев ничего не знает о Младенце. Однако волхвов внимательно выслушали и лишь попросили сообщить: кто же есть Новый Царь Иудейский, когда те отыщут Новорожденного.
Помним, что волхвы не исполнили своего обещания и иной дорогой покинули чертоги Ирода, поскольку это посоветовали волхвам Вышние Силы. Тут возникает недоумение: отчего же эти Силы не привели волхвов сразу к месторождению Царя? Зачем им понадобилось, чтобы Ирод именно от иноземельных (восточных) волхвов узнал о престолонаследнике иудейского царства?
Такова предыстория вопроса Крещения Руси, которая как и Иудейский Царь ведать не ведала, что уже грядет Новый Мир.
Кроме того, учение христианское, которое ноне следует понимать как единое и неделимое, от прако веку установленное, на самом деле проникало на Русь в самых разных формах и временных Космических Эрах, и даже стилях.
Из практически векового Перехода ныне установлена одна конкретная дата: Крещение Руси Владимиром-Крестителем, как единовременный Акт. Принято считать веру Византийского Обряда, изначально Десятинной Церкви, с поклонением Богородице и одному из 70-ти апостолов: Клементию.
Кроме прочего установлено, что волхвы были известными на Руси людьми высокого Духа. Мало того, поклонившись Младенцу, в лице Нового Царя Иудейского, в дальнейшем от своего слова они не отошли: периодически на Руси возникали восстания Волхвов, подавлявших ритуальными жертвоприношениями действие старых духовных сил Руси, в частности "старых чадо бабы" (напомним, явно засвидетельствовано, что на Руси до введения Владимиром христианства существовал культ Девушки(бабы) и Чадо - на который наложился культ Богородицы из Нового Завета), которые по свидетельству летописей (со слов Волхвов) вызывали неурожайные годы и голод.
Здесь любопытно следующее совпадение: при смене древнего уклада на христианский по части Руси прошли неурожайные годы, вызвавшие голодомор.
Совпадение с недавним прошлым Руси: когда после 1917-го года по Руси (Украина, Поволжье) тоже прошёл голодомор. Как помним, новой властью во всем были обвинены кулаки (зажиточные крестьяне), прятавшие от народа хлеб. На том основании к ним и были применены репрессии.
Властью, данной Богом, Ирод в момент обнаружения посягательства на свою власть приказал умертвить всех детей его города от нескольких дней до двух лет. И все равно не убил Иисуса. А если бы волхвы сразу прошли на поклонение Богородице, минуя Дом Ирода?
Традиционное определение звучит так: власть - это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению.
На сегодня полагается, что существует ДЕВЯТЬ уровней власти - это: судебная власть, исполнительная власть, законодательная власть, информационная власть, идеологическая власть, религиозная власть, финансовая власть, национальная власть и астрологическая власть.
Астрологическая Власть в лице волхвов явилась не только информационной властью в нашем случае. Она на Руси выступила как религиозная власть, судебная и исполнительная ( в том же Суздальском Восстании Волхвов).
(продолжение следует)
На иллюстрации: Волхв времен князя Всеслава-Чародея (заметим, это нынешняя Беларусь, где во времена Украинского и Поволжского голодомора - голода не было: у моей бабушки сохранились рушники-вышиванки (полотенца) и подзоры(покрывала-вышиванки), которые здесь меняли на хлеб украинки в то время, так вот в красном настиле из крестиков были вышиты черным цветом: О Т Ч Е Н А Ш Ъ)
© Copyright: Татьяна Ульянина-Васта, 2017
Свидетельство о публикации №117051401696
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении
Другие произведения автора Татьяна Ульянина-Васта
Рецензии
Написать рецензию
на основании сопоставления событий нынешнего периода Перехода Власти
можно предположить здесь по месту трех славянских республик
опять пытались вычислить нового Царя Иудейского - убивали всех, кто даже в малой степени способен был быть отнесен к младенцу, жестоко и безжалостно
то, что страсти не утихли до сих пор показывает: история повторилась на новом витке - Иисуса убить не смогли
переметнувшиеся на сторону Нового Царя опасаются только одного: правильно ли им удалось определить из всех вариантов - кто же станет Царем?
такое ощущение, что этот сценарий записан РАЗУМОМ за этой планетой РАЗ И НАВСЕГДА
Татьяна Ульянина-Васта 14.05.2017 07:44 •
Свидетельство о публикации №114112500407
Вот только непосвященные во всю интригу читать не смогут.
Я бы еще добавила, что обращалась не только к монахам Минска, Мозыря, Гомеля, но и Севастополя (как раз вышла на Софию), Алушты, Инкермана, Лельчиц, Киева, скита моего Рода - все поняли, правда, помочь не смогли - очень все трудно в вопросе Веры. Но все, что смогли, то предприняли - отдельное им Спасибо за даже малую толику участия.
С теплом
Татьяна Ульянина-Васта 16.05.2017 16:51 Заявить о нарушении
Виктор Корнилов 16.05.2017 17:43 Заявить о нарушении
http://www.stihi.ru/2017/05/10/3318
по Славянской Мифологии, стертой после 1666 года
закоперные агенты Андропова (Ювелира) пытались перевести последнюю темку под себя - но, думаю, ку них кишка тонка играть с такими вводными
Татьяна Ульянина-Васта 16.05.2017 17:49 Заявить о нарушении
