Продолжая М. Цветаеву к её поэме Конца Начало

Продолжая М. Цветаеву к её поэме «Конца»…
Начало:

Эпоха нынешняя открывает двери в Никуда.
Земля лежит в руинах Антидуха.
Куражится библейская Змея.
Над Всеми зависает повитуха!

Что ж нам дано? куда идём?
Что ищем? В чём смысл тупого бытия?
на мёртвые планеты во Вселенной
замахнулась мёртвая Земля!!

Весь внешний Мир - потоп, разлилась лава:
бурлит металлолом, рыгает нефть из недр.
Куём мы смертную из самых смертных
Драму, не замечая гомерический тот смех!!!

Да, Он гогочет над пустынным пляжем, -
где отнят Дух, а только внешний лоск.
В конце концов мы все сюда поляжем,
останется застывший, мёртвый воск!

Где эмбрион Разумного Начала?
Ведь чует сердце Он в основе есть.
Уж роженица нервно закричала
от первых схваток - знак нам из небес!!

Землю трясёт и сверху, снизу, сбоку.
Как будто перст: «Куда же вы зашли?»
И смертным смрадом жалит всю эпоху
тотальной тенью чёрной, мутной лжи!!!

Чтоб родилась эпоха Новой Эры.
Покров небесный стелет нужный пласт.
И корчится греховное похмелье,
но всё же разум жизни не погас!

Есть катакомбы Духа, Слава Неба, -
особые Сыны тех Высших Сфер.
Там замышляют снова человека,
способного свершить Святой Удел!!

Я верю - Русь в страданьях и моленьях,
исправит свой надломленный хребет.
Весь шлак былой уйдёт на удобренье
и Духом возродится человек!!!

Тот воск застывший возгорится в пламень.
Земля горит, как круглая свеча.
В ладонях Высшего Созданья -
от Света корчится в предсмертии Змея!

Прозрел в грядущем Новый лик Эпохи.
Слеза, как оптика, придала формы ей.
Не узнаю того я человека -
насколько нынешний зовётся Зверь!!

Граница меж Эпохами под нами.
Рождение над нами знаком бьёт.
И только тот слепец не замечает,
что Выбор правильный нам
Дух Святой несёт!!!

Ну что ж, виденья завершая,
вернулся я в реалии тоски.
В «оазисе» потерянного Рая -
Мы возрождаем хрупкие мостки!

Свершу Исход! Куда? Пока не знаю!
Но то, что я в видениях прочёл.
Вот это ни на что не променяю!!
Есть Царство Духа! Я туда ушёл!!!

              Варыкино - Яновичи
              27 января 2005г.


Рецензии