Скомороший тетраптих

I. Посвящение Башлачёву.

Голуби летят над нашей зоной,
Голубям нигде преграды нет.
 (из теперешней «блатной» песни)

1.

Трень-да-брень, трень-да-брень,—
Верещи, сосуд ты мой гудебный:
Кому до музыки нынче дело?

Когда народ, крест мне на спину,
Возлюбил, пуще ближнего, ПесТни, —
Его неделю не корми сушёным хлебом,
Дай только на музло положить креплёное словцо:

Скажем, про то, как «спозаранку, из зенитки,
Сбили голубя над нашим Гетто», —
И потянулся люд, не зарастающей тропой,
Поскорбеть над свежею могилкой;

Сперва прилетел Сокол-Высоцкой, —
И, должно, вконец обезумев от горя,
Заголосил: «Спасибо, брат, что помер!»

2.

Опосля приплыл из-за моря
Печальный Шут-Вертинской,
Что плакал горючими: бессловесно, —
До полной потери грима;

А уж затем, будто из-под земли,
Повыросли черепами Металлисты-Язычники, —
Всё водили бесконечный хоровод,
Всё вопили: «Гойя-да-Гойя!»

Но заместо Святого Франциско
Явился зачем-то Джексон Полок*, —
Ох и навещали же они ему тумаков:
«Чтоб не капал, падла, на мозги чем ни попадя!»

3.

А из-за леса, из-за гор показался лысый Тролль, —
На башке его интеллигентской верхом сидя,
В мегафон орала злая-презлая жирная Гнида:

«Быть войне! Отмстим за птичью Смерть!
Ату! Разбудим-ка гуртом тихо сопящее Лихо!» —
И далее: в том же популистском ключе;

Тут вмиг ополчилось на Злоречивца-Супостата
Всё Мировое Вече, весь Общечеловеческий Форум,
Закидали нахала гневными камнями комментариев, —
Тот унес насилу ноги: застрелился, а могёт, выпил со страху Йаду…

4.

Видать, от того ж Хит-Параду и оглох окончательно
Подоспевший как раз Бетховен,
А из ушей его, ещё сто лет, цветасту серу
На рынке продавали аки мумиё;

Ведать не ведаю, чем закончилась Party,
И был ли у ней, вообще, After, —
Минувшее, как и Будущность,
Покрывает таёжный Туман;

Помню, закусывал: вроде бы трюфелями, —
Переврал ежели чего,
Уж не взыщите, братцы!
13.03.2013г.
____
* Пол Джексон Поллок (англ. Paul Jackson Pollock; 1912-56гг.) —
американский художник, идеолог и лидер абстрактного
экспрессионизма, оказавший значительное влияние на
искусство второй половины XX века. 

II. КСП*.

(Ирине Зяблевой)

…Всяка нечисть ходит тучей и в проезжих сеет страх…
(Владимир Высоцкий)

1.

Странное ваше племя, немолодое, но смутно знакомое:
Все, как один, — замшелые и Бородато-Косматые,
Вооруженные, до пупов, расстроенными гитарками;

За плечами — рюкзаки со всякой всячиной,
Впереди — пивные животики, словом, ходячие банки крови:
Для лесных клещей и наглых самок комаров;

Приостановились на опушке, озираетесь опасливо:
Дескать, какой уж год-то на дворе у них нынче? —
А то пустили мы на самокрутки последние календари;

И вам плевать, что воняет от всех поголовно:
Нафталином-Ухой-Костерком-Шашлычком, —
Это ж не пылью дышать в каком-нибудь офисе!

Ну что с того, правда, что вконец осипшие у вас голоса? —
Шутка ли: сутки орать песни Владимир Семёныча,
И — разумеется: как водится, тяпнули трижды по двести;

Потом, небось, мычали что-то из собственного репертуара:
Но расслышать вас удалось хоть кому-то вряд ли, —
На то, чтобы спеть внятно, совсем не осталось сил.

2

А к вечеру, когда вокруг похолодало изрядно, —
И очередная порция крепкого зелья: ясное дело, спиртосодержащего,
Никак не повлияла на возникшую ситуацию;

С ветвей к вам, массово, спускаться стали сердобольные русалки:
Дикие, но, видно, спьяну да с морозца, симпатичные весьма, —
Все, как одна, цвета Квёлой Груши, — эдакие Лесовые Солнца;

Только из назревшего согреться жгучего желания,
Пришлось совместно, в темпе вальса, сооружать Шалашики, —
И цеплять поверх, «для романтичности», табличку «РАЙ»;

Худо-бедно коротали ночное, суровое, зябкое время,
Пока поутру, из Лилового Облака, не выплыл Водолаз,
Начавший активно зазывать «немедленно двинуть с ним в Горы!»

А на вопрос естественный: — А нам туда зачем?
Отвечал невозмутимо: — За Озоном! —
Хотя некоторые, вероятно, с бодуна;

Утверждали, что то был Астронавт,
Агитировавший «сейчас же махнуть на Белое Море»,
Встречались и те, кто узрел Полярника;

Мечтавшего «коллективно освоить Космос!», —
Так и прошлялися вы цельное Красное Лето:
До самой голубушки Ядерной Зимушки!
20.04.2013г.
____
* Клуб самодеятельной песни (КСП) — неформальное социальное движение, возникшее в СССР и объединившее
любителей бардовской песни. Часто аббревиатура КСП употребляется как синоним бардовской песни.


III. Russian Рок.

(Тине Шанаевой)

И если мы доживем до седин,
Мы сыграем, как Deep Purple и Zeppelin.
(Гр. «Аквариум». «В поле ягода навсегда». 1981-й год.)

1.

Хой и вам, гой еси, перехожие Патлаты Старцы, —
А дайте-ка мне, от ваших преизобильных щедрот,
Року русского, ой да на власть шибко сердитого!

Ибо потешить желаю взыскательный слух
Древним сказом иль эпичною былиною, —
Про то, как люду простому некогда стало худо:

Жити на великой на Родине-Матушке, —
Где нескончаемы восьмидесятые вовек,
Завязшие в мозгах, едва ль не пуще девяностых!

2

Ну что же вы поутихли  внезапно, все разом,
Чай я не какой-нибудь заморский олигарх, —
Али застит Солнце Ясное, опосля подвалу?

Ты гляди, бряцать начали наконец-таки,
Дольше у аппарата искали гнездо, —
Того, что кличут Звукоусилителем!

А бессвязно играете так, почто ж? —
Мало, что мотив чужой, мало, что мимо нот,
Ещё и забыли наладить Мониторы!

3

И слова уж давно не те: заместо
Шутихи остроумной да глубинной Поэзии, —
Кичливые «гимны» со стен мавзолеев;

Не наберется, из присутствующих, ни в ком,
ПроСвета: и на пол-лучинки, —
Одно нерукотворное Уныние!

Погудели-пожужжали шмелём, с полчаса, —
И айда курить, в самопроизвольном антракте,
Да лакать медовуху: из жестяного ведра!

4

Заснули в чём были и кто где:
Барабанщика публично казнил Джон Бонэм,
Роберт Плант отчитал вокалиста, —

Горюшко-горе, стыдоба, —
Оттого, что даже плохой пародии на Led Zeppelin*
Никогда не выйдет из вас!

Проснулись поздно поутру,
Требовали рассолу и оплаты, —
Со двора срамников нещадно гнали батогами…
3.05.2013г.
____
* Led Zeppelin — британская рок-группа, образовавшаяся в сентябре 1968 года в Лондоне, Англия. Свободно
интерпретируя фолк - и блюз-классику и обогащая стиль элементами других музыкальных жанров, создав
собственное звучание, стала одной из самых успешных, новаторских и влиятельных в истории групп
хард-рока.

IV. ИСТИННЫЙ ROCK.


Ты знаешь, у нас будут дети
Самые красивые на свете
Самые капризные и злые,
Самые на голову больные... как мы.
  (Елена Свирипа. (гр. «Камеры Бабочек»). «Дети».1999-й год.)

1.

О молодежь, с принудительно усечённой памятью,
Обманутая довольно подло и жестоко, —
Те патлатые обезьянки с гитарами;

Что нынче скачут по музыкальным каналам,
Пугая впечатлительных родителей,
Не имеют никакого отношенья к Року!

Когда политкорректность победила здравый смысл,
На смену Великому Рок-н-ролльному Безумию
Пришёл коммерчески успешный Психоз!

Хотя, признаю, есть даже у «Slipknot»,
Аж три, приличных сочинения: «Eyeless»,
«Vermilion» и ещё — «Dead Memories», —

А среди «алкашей и распиаренных наркоманов»
Были-таки люди действительно гениальные:
Хендрикс, со своей Электрической Дамой,
Давно заслужил официальный памятник!

Не думайте, детки, что наркотическая зависимость —
Автоматический признак чьей-то бездарности,
Но помните, что и таланта она не добавляла никогда:
Видите ли, юные друзья, так называемая Шиза;

Есть природное свойство Творческого Сознания, —
Её ни нюхнуть, ни вкурить, ни вколоть нельзя:
Химия лишь на миг утрирует имеющиеся задатки,
Но сокращает, сильно, и без того коротенькую Жизнь!

2

Не верьте, милые, будто «все они сатанисты»:
«Премерзкие Язычники» и «Приспешники Диавола» —
Абсолютно, зуб даю, различные группы граждан!

Я вот схоласта Аристотеля уважаю шибко, —
Самые пытливые спросят: «А при чём тут
Очень древне-греческий философ?»;

А я отвечу: «Поздравляю, мол, сердечно, —
Вы, похоже, усвоили быстро, первый,
Но едва ль не важнейший урок:

Матёрого Хардкорщика, при желании,
Везде отыскать можно: в любой из множества точек
Бесконечного Пространства-Времени!

Ибо не что иное, как въедливая Дотошность,
Отличает Человека от мычащего Быдла, —
И пусть нереально решить задачку;

Элементарную, про Пёрышко и Камень,
Без толстенного учебника по аэродинамике, —
Не суть важно: главное  — Устремление;

Особенно, когда кучка убогих невежд,
С упитанными РЯХАМИ, бессовестно,
Лишает наблюдательную умницу Уранию
Представительства в школьной программе!

Как-то странно, что пока не запретили Терпсихоре
Заниматься танцем и ездить на велосипеде, —
Чтобы, в зародыше, сгубить в отроковице
Пошлый намёк на чувство ритма!

Но брюзжать, ребятки, пожалуй, полноте,
Ведь мы с вами говорим «О Высоком»:
В «минувши дни» сокращение Pop
Не являлось поводом для ругательств!

3.

Дело, знаете ли, не столько в музыкальных стилях:
Кому-то и «классический английский Beat —
«Попсятина» — не то, что «олдскульный» Hard!» —

Сколько в коллективном энтузиазме, —
Так за сутки, в компании однокурсников,
На двухдорожечный магнитофон,
Записали один великий альбом!

А другой «сварганили» за неделю:
Причем, два из семи опусов в нём —
В спешке — на тот же рифф!

А утверждать, что «чёрная культура примитивна»,
Обожают те из безухих и малосведущих,
Кто слухом не слыхивал модального джаза!

Дескать, «Рахманинов — композитор,
А «ентот ваш минимализЬм — туфта» —
И сие, до определенной степени, верно!

Но придуманный неграми Minimal
Доселе играет: аналоговыми да цифровыми краскам,
Тогда как белые «господа эстеты»,
Ценители изощрённых музаций, —

Опосля смерти Альфреда Шнитке,
Так и не сподобились ни на что, —
Исключение — суровые скандинавские
Прогрессивные дет-металлисты, —

Неизвестно, что б, вообще, в двадцатом веке,
С музыкой сталось бы, не родись на свет
Шёнберг, «Битлы» и «Мистер Джими»!

Кстати, — о прогрессив-роке —
Вот вам ярчайшее доказательство
Того, КАК ИМЕННО стоит делать правильные выводы
Из Грандиозного Наследия Прошлого!

Увы, в нашем долготерпящем государстве
Редкий человек готов на сходный подвиг, —
Но то — тема для отдельного разговора!

4.

Видите ли, о любопытные исчадия мои,
У нас, почти обо всём, до неузнаваемости,
Исковерканное соцреализмом представление!

Взять хотя бы тот неоспоримый факт,
Что на далёкой родине Rock'а,
Местное под гитарку бормотание
Называется не иначе, как Folk!

А то, что мы зовём фольклором,
У них кличут Ethnic & Traditional,
Но ведать не ведают сего — вот умора! —
Сейчашние «Барды и Менестрели»;

Ни сыграть, ни спеть не умеет простоватое дурачьё,
На звук плюёт, слагает «гимны» отвратительно,
Но требует настоятельно: Внимания и Бабла!

А, меж тем, Деньги, вопреки романтическому мнению, —
Аморальная категория, всегда существовавшая параллельно
Добру и Злу: коренья их, заруби-ка, малыш, себе на носу, 
Произрастают непосредственно: из ТВОИХ поступков!

К слову, многие рок-музыканты —
Люди весьма небедные, — и нет
Счастья равного достойной оплате того,
Что ты создавал бы и даром!

А хорошая акустика на концерте
Окупает баснословные затраты —
Конечно же — лишь при наличии
Пригодного для слуха матерьяла!

5.

Пора бы понять, наконец, как нелепо
Скрывать бесталанность музыкальную
За текстом, протестным якобы, где Вертикаль
Коряво «рифмуется» с Горизонталью!

Все равно, что организовывать Рок-клубы
Под бдительным надзором КГБ, —
Уж извините, но не охотник я;

До Ристалищ, Побоищ и прочих Флешмобов, —
Заграничные рок-фестивали, и те
Предпочитаю лицезреть на DVD!

И когда уляжется наша советская Пыль, —
А сорокалетние дяденьки, в пионерских галстуках,
Вальсировать перестанут со сверстницами;

Под четыре четверти тоскливого Итало-Диско, —
Останется СашБаш и «воинственный» деда Юра Шевчук,
«Светоносный» дедушка Боря Гребенщиков,
И — голожаберный моллюск: «Nautilus Pompilius»;

Очень выборочно — Летов Егор
Да жонка евоная — Янка Дягилева, —
Цвяточки вы мои, распрекрасныя!

6

Не позорьте же стариковских сединок:
Не ожидайте безучастно перемен, —
Активно способствуйте им!

И не советую относиться всерьёз
К разглагольствованиям о том,
Что «Рок-н-ролл-де — Крест»;

И — что, некогда всеобщее, «Небушко
Принадлежит теперича Славянам» —
Сей тезис, выражаясь крайне мягко;

Не выдерживает критики, — в стране,
Процентов тридцать населения которой
Не являются ни «россами», ни «православными»!

И — в курсе ли уважаемый Константин Евгеньевич,
Что самовольная передача частей земной атмосферы,
В безвозмездное пользование какому-либо этносу иль нации,
Есть вопиющий случай Нарушения Авторского Права?

И — что остальные, на Руси в двадцать первом веке живущие,
Согласно данным новейших генетических исследований, —
Потомки не славян, а финно-угров преимущественно?

7.

Читайте и слушайте больше, сызмальства,
Стихов и иной мелодичной всякой всячины,
Желательно, конечно, — мирового уровня:
Ориентируйтесь, пожалуйста, на Пушкина;

На группы «АукцЫон» и «Tequilajazzz»,
На Петра нашего, Ильича Чайковского, —
Учите прилежно родной да иностранные языки, —
А то я устал ужо: утирать горючие слеза!

Когда ж, непременно в хорошей студии,
Дебютный будете записывать CD, не вздумайте величать произведение,
Как-нибудь типа: «Let’s fuckINg ROCK!»:
Оно выйдет изначально бестолковым, —

«Прокатила» эта фишечка,
За всю историю, разок, —
И только у Deep Purple!

А проснувшись, утром ранним, всемирно известными,
Не затевайте в «банде» склок: ни из-за женщин,
Ни — тем паче — из-за зелёных бумажек;
 
Вспоминайте почаще смурную былину —
«О том, как поссорились Джордж Роджер Уотерс
С Дэвидом Джоном свят Гилмором».
26-30.08.2014г.


Рецензии
привет-привет)))
твой менторский тон пробил меня на хи-хи))))))
то, что я вдруг оказалась завзятой кондовой кспшницей - это мило!
но у тебя катастрофически устаревшие представления о бардах)))
а на всё остальное Калугин давно уже ответил своим "Шитроком"!
А СашБаш был талантом безусловным, но инфернальным. Как и Лермонтов. А если долго вглядываться в бездну...
неа-неа. я вот всеми силами стараюсь отойти от края и осмотреться вокруг. Этот мир и так полон открытых окон.
)))а если ты никогда не был на груше, пх или ролевых играх - так завидуй молча)))))))))))
чмок

Ирина Зяблева   26.10.2014 13:09     Заявить о нарушении
И тебе привет милейшая и Кспшниц! Менторский тон - решение сознательное, потому что, во-первых, это обращение к теперешней "школоте", а, во-вторых, подход к музыке у большинства российских "рок-музыкантов" вполне школярский, а объём музыкальных знаний и мозга соответствующий: лоб широк, да мозгу мало (с) Было б иначе, я был бы рад, но наше дерьмецо никому, кроме нас не надо нигде В-третьих, я, что называется, "дядька старый" - мне уже можно иметь устаревшие представления о чем угодно)))))

Калугин... если б он не впадал в гребенщиковщину, было б совсем хорошо, хотя влияние Боба на умы "совковой рок-интеллигенции" - отдельная тема... Гребещиковщина - это когда на первый план в тексте выдвигается "психоделический" набор аллюзий и этих.. как их.. реминисценций, вот, провоцирующий слушателя на синдром поиска глубинного Смысла, причем, сам смысл вкладывать вовсе не обязательно))))) и что характерно, сам БГ грешит этим много меньше, чем его последователи)))) Чем это плохо? Да тем, что внятного законченного высказывания у них хрен допросишься, кстати, "Шитрок" - счастливое исключение!
А я неинфернальную паэзиию с трудом воспринимаю: ее представители не могут не впасть в этакую "бардовскую"... слюнявость - выдавание желаемого за действительное. Исключения - Пушкин и его "ближний круг".

Инфернальность - вообще - свойство характера, с которым нужно (но лучше не надо) родится: трещина в сердце, короче - Шиза. Кстати - про Бездну http://www.stihi.ru/2013/12/15/6261 - не помню, читала ли ты... Про зависть... За последние лет 15 я, вообще, нигде не был, если только в самом себе, и вряд ли буду)))) и зависть тут совершенно не при чем... Меня, к тому же редко спрашивают, где я хотел бы быть!

Демон Врубелевский   26.10.2014 19:20   Заявить о нарушении
хронически пропускаю вторую запятую во вводных, - сильно не бей))))

Демон Врубелевский   26.10.2014 19:23   Заявить о нарушении
ну вот... просветлённая глюником и пересмотром 4 сезона игр престолов, отвечаю
))))))
если шитрок тебя впечатлил, то как же насчёт das boot? хотя моё любимое, конечно, другое)
никогда не была поклонницей бг. ум обожаю, заумь не воспринимаю. но его "любовь во время войны" пробрала.
обидно за кинчева - его "воздух" и "красное на чёрном" только вчера всплыли в плейлисте, но дальше... давно хотела увидеть его вживую, на прошлогоднем роке над волгой увидела... и ничего. пусто. зацепил только чиграков. только он был живой.
кстати, забыла: как тебе веня д'ркин? он мелодичнее башлачёва, а об инфернальности и говорить не приходится - зашкаливает

Ирина Зяблева   26.10.2014 21:31   Заявить о нарушении
кстати, угадаешь, что у меня любимое у калугина? как раз слушаю)))))))))

Ирина Зяблева   26.10.2014 21:54   Заявить о нарушении
Репертуар "Оргии" знаю плохо, так что даже угадывать не буду - уж прости....

"Игры" - эретический сериал, я щас смотрю "Молокососы" http://ru.wikipedia.org/wiki/Молокососы_(телесериал)
Это Вещь!

Как бы тебе объяснить: я не слушаю русскоязычную музыку в последнее время, мне не нравятся эти текстовые дискурсы в принципе!!! Иногда слушаю Северного, Шандрикова, Аукцыон. А чаще http://www.youtube.com/watch?v=np8lOPUHEMc Без припевно-куплетной формы , понимаешь?))))


Демон Врубелевский   26.10.2014 22:28   Заявить о нарушении
да на здоровье! автор стихиры, который терпеть не может русские тексты песен - всё логично))))))))))))))))))

Ирина Зяблева   26.10.2014 22:36   Заявить о нарушении
Смеяться можешь сколько угодно, но я лучше лишний раз Лемешева, Надежду Обухову или Плевицкую с романсом послушаю - если мне текста захочется, или электронщину без текста, или джаз классический 50-60, или Чайковского с Бахом! А унылое и дурно пахнущее бренчание пусть кто-нибудь другой слушает (никому не навязываю) хотя есть в России классные музыканты-минималисты - Фёдор Чистяков:
http://www.youtube.com/watch?v=l62_Ep7uCkc

Демон Врубелевский   27.10.2014 00:45   Заявить о нарушении
Так сказала, будто на стихире реально много интересно пишущих авторов)))) жжошь напалмом!!!

Демон Врубелевский   27.10.2014 00:47   Заявить о нарушении
типа я ноль не слушала?)))
но без мата он мне больше нра)

Ирина Зяблева   27.10.2014 18:12   Заявить о нарушении
Ты думаешь мат так уж всё портит?) Это просто стремление называть вещи своими именами - не более))) А еще мне творчество Шнура и группы "Рубль" нравится, да и "Ленинград", до года этак 2005-го, был дико угарной постмодернистской группой: музыканты из "Ленина" (без Шнура) играют концерты по всей Европе, фигачат англоязычный, правда, ска-панк http://ru.wikipedia.org/wiki/Spitfire_(группа)

- к вопросу о востребованности)))

Демон Врубелевский   27.10.2014 22:39   Заявить о нарушении
Думаю, да.Портит.
Особые слова, как и особые вещества, предназначены для особых обстоятельств. Для обрядов и ритуалов. А мы нашли королевскую печать и колем ей орехи. А то и головы. Нет, нет и нет. Это просто глупо.

Ирина Зяблева   28.10.2014 07:47   Заявить о нарушении
Демон вроде шарит а течениях, а под видом насмешки - сам ни в зуб ногой сего-то хотя бы нормальное придумать: набор от фонаря, хуже, чем у чукчи из анекдота. Да и растянул лапшу.

Тоха Моргунов   05.10.2016 23:21   Заявить о нарушении
Во-первых, я не позиционирую себя как эксперт в каких либо течениях, во-вторых, я что вижу и слышу, то и пою - от фонаря - безо всякой системы, ибо, повторюсь, не эксперт. А вы, Тоха, видимо, эксперт: по чукчам и лапше???))))))

Если уж критикуете, хотелось бы видеть больше конкретики, или кишка тонка? умеете только в чужие разговоры влезать?))))

Демон Врубелевский   06.10.2016 14:56   Заявить о нарушении
Чтоб не писать рецензию + замечания. Поэтому в стихаре есть такая возможность т.к. сайт создан для обмена мнениями.

Тоха Моргунов   06.10.2016 21:08   Заявить о нарушении
Точно так. Только есть два момента:

1. Мнение должно быть компетентно, а судить о степени компетентности я не имею счастливой возможности, т. к. общаюсь с Вами первый раз.

2. Замечания должны нести в себе элементы конструктива, а из Ваших суждений о чукчах и лапше, никоим образом не соотносящихся с моим текстом, можно лишь заключить, что Вам что-то в нем не понравилось. Я уже во второй раз пытаюсь понять, суть ВАШЕГО МНЕНИЯ, но, увы, не могу, ибо глуповат малость. Проясните ситуацию, иначе на Вашей совести будет смерть от любопытства!))))

Демон Врубелевский   06.10.2016 22:30   Заявить о нарушении
Я знакомился с книжным Башлачёвым. И уверен на 200%, что он не достоин стоять в посвящении к нижней ерунде. Второй момент: Кандинский и Пикассо оказали куда большее влияние, чем америкос. У них просто задача: везде быть первыми, так что радио изобрёл не Попов, а вот бомбу атомную кинули первыми они.

Тоха Моргунов   06.10.2016 23:30   Заявить о нарушении
Тоха, мне кажется, что Вы попросту не углядели сути моего текста и оттого неверно трактуете детали: я не рассматриваю в своем сочинении кто круче кого, я лишь выражаю робкую надежду на то, что музыкальная культура в нашей стране, в ближайшем будущем, выйдет за рамки убогого "шансона", посредственного КСП и откровенно унылого "руского рока". Надежду на то, что хотя бы молодежь вспомнит свою богатейшую культуру, музыкальную в том числе, и на ее основе создаст конкурентноспособный в мире музыкальный продукт, могущий вызвать чувство гордости во всяком не обделенном вкусом русском человеке.
Искренне не понимаю, извините, какое значение имеет, в данном контексте, кто в кого первый бомбу кидал???? Засим желаю здравствовать!

Демон Врубелевский   08.10.2016 15:17   Заявить о нарушении
Не забывай, что песни - деньги и бизнес. И уж если на Евровидении умудряются терять голоса "Тату", и находят пути, чтоб Армения Гагариной бублик воткнула, то кто пустит к деньгам русских, если в мире язык понимают миллионов 300? Так же и немцы, итальянцы... Вот АББА запела на английском - вилы стрельнули. И не всегда будет кататься Плющенко рядом со скрипкой Страдивари, на которой подыгрывали Билану.

Тоха Моргунов   08.10.2016 16:05   Заявить о нарушении
Евровидение - коммерческая жвачка, не имеющая отношения к культуре. Рок тоже давно стал частью мейнстрима, но это "живая" музыка, требующая определенного набора навыков: группа либо играет концерт, либо нет. За ней всё же стоит культурная традиция: исполнительская, эпатаж, идеология.

А вообще вот:

http://www.stihi.ru/2016/06/27/6816

Демон Врубелевский   08.10.2016 22:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.