Песнь скоморошья гастрономическая

Не корми словами вместо хлеба.
   (Аристофан. 444 до н. э. — между 387 и 380 гг.)

1.

Ввечеру, аккурат опосля сообщения
О бубонной чуме в Киргизии,
Телевизор-кормилец нагора выдал инфу;

Что, дескать, «лидер компартии,
Накануне выборов, демонстративно,
Посетил православный храм»;

— Эй, слышь, не забудь, Коммуняка,
Патриарха чмокнуть в щёчку:
Чёрт его знает, наверняка;

И тебе, милок, обломиться должно
На том свете «смачных ништяков», —
Ты сам, на секунду, прикинь-ка, сколько;

За столь эффектный, поистине исторический, кадр
Дадут, всегда голодные, папарацци, —
Серебряным царским рублём!

Даа! Картинка, достойная масс-медиа лубка,
На зависть сырокопчёному Вове:
— Потешь же народ, вальяжный ты наш!

2.

Ох уж мне это «аБЩЕСТВЕнОЕ ПеТАНьЕ»! —
Солнечные Клоуны всем, опять,
Наобещают полны глотки Щаст'Я;

Охота возопити, во всю мочь:
— Изыдите ж отселя, Козьи Морды!
А, в ответ на это, Нутряное Эхо;

Вопрошает, резонно вполне: — И куды?
— Да хучь ползите раком до Луны,
Хучь поднимайте Марсианские Целины!

Неужто всюду, где мы, тянет машинным маслом  —
От синюшных, мичуринских, ягод баклажана
Да формалином — от державных куриц-гриль?!

Неужто так уж нужно заказывать из меню всё самое дорогое,
Когда в кармане нетуть: ни полушки, ни копья, —
И давиться под «музыку нашей молодости»;

Патриотично предпочитая водку винной карте,
Закусывать её чем попало, и до утра
Умиляться от воя цыганки Валерии?!

3.

Где тут заметить, что ЖРУТ НАС, политых кетчупом, отрыгивая сказку, —
Про выбор дурачками двух дорог:
Низом — Чернуха, верхом — Елей;

А строго по центру — как данность — Официальное Рыло,
Хрюкотающее, сыто щурясь, по бумажке,
Что «фарш-таки возможно провернуть назад!»

«Филе Кита» — шоколадка на десерт:
Навроде леденцов — со вкусом сопелек
Иль мексиканского пломбира — с ноткой перца!

Ох и устал же блевать: выдул из жвачной резины себе секиру,
Болтливый короб расшиб ею всмятку:
— Чтоб больше не вгонял в Зелёную Тоску!

Парадоксально, но, в качестве противорвотного, принимаю Льва Толстого,
После лакомлюсь памфлетами «Arctic Monkeys»*,
Мечтаю попробовать заморской Лютефиск**
                ____
— Канал ты мой распрекрасный, «Культура»,
Ну не плачь, не реви, Касатик, —
Вкушать тебя стану онлайн!
____
 * Arctic Monkeys — британская рок-группа, чей  дебютный альбом, «Whatever People Say I Am, That’s What I’m Not», поступивший в продажу 23 января 2006, стал самым продаваемым дебютным альбомом в истории британской музыки. Такой успех, учитывая скептическое отношение членов группы к музыкальной индустрии и их нежелание заключать контракт с мейджор-лейблом, во многом объясняется активным распространением их демозаписей фанатами через Интернет.
A.M. стали одной из первых групп, добившихся крупного успеха без поддержки традиционных СМИ, таких, как радио и телевидение, продемонстрировав, таким образом, эффективность такого способа продвижения новой музыки.
**  Лютефиск (норв. Lutefisk, швед. Lutfisk, фин. Lipe;kala, дословно рыба в щёлочи) — традиционное скандинавское рыбное блюдо, популярное в Норвегии, Швеции и некоторых районах Финляндии.


Рецензии
И что, я, некогда работник Центра Стаса Намина, не смог пройти к ЗТ, - всё было перегорожено в Парке Горького из-за выступления «Arctic Monkeys» и др. (начало июля этого года). Погрызли мороженого под Бураном, и уехали на корабле по Масква-реке. Ребёнок абламался с аттракционами. Щас он ватместку - АС/ДС, Металлику и Гориллас в гараже барабанит с командой.

Послушал потом Абезьян. Субъективное мнение: Йня полная. Ни одной вещи не отметил. А мне можно верить. Я музыки на данный момент перелопатил ни один йоттабайт. Поэтому мне не стоит брызгать слюной в литцо, а достойно объяснить, почему мой ребёнок, вместо аттракционов в ПГ, поел лишь мороженого, и послушал издалека АМ. Но сам играет рок.

С )лып. Г)т

Говард Эф Уткин   05.10.2013 21:14     Заявить о нарушении
Да понимаю я, о чем вы: я тоже дядька старый: вряд ли я полюблю что-то так же сильно, как поздних Битлов, Дорс с Моррисоном, ранних Джетро Талл, Пинк Флойд 1970-77гг. («Стену» терпеть ненавижу: фактически - мюзикл Роджера Уотерса, записанный при участии музыкантов ПФ), Дженис Джоплин или ту же «Метлу»… Моя проблема, как и многих в этой стране, в том, что я слишком долго слушал печально известный Русский рок, и поздновато понял, что у нас мало кто на музыку заморачивается…Теперь преимущественно старую англоязычную, рок и не только, музыку слушаю. Новые «рок» - группы плохи именно тем, что «старье» не слушают, оттого и играют часто дрянь. Хотя современный скандинавский прогресссив-фолк-дет-металл очень хорош, ибо делается с большим вниманием к рок-классике: Opeth http://ru.wikipedia.org/wiki/Opeth , например, - великая группа (ИМХО) Сндинавы нынче рулят, выть охота, оттого что шведы да норвежцы с финнами могут делать конкурентно способный рок, а мы до сих пор! нет. ((((Одна надежда - на мОлодёжь))))
Что касается «Абезьян», то они играют смесь брит-попа, времен «Британского Вторжения» и танцевальной музыки – это скорее «качественная попса», чем рок, т. е. я понимаю, почему вам не понравилось, - мне самому у них нравятся первые два альбома: простецкие, привязчивые мелодии, что сейчас вообще – редкость, сатирические тексты (Fake Tales Of San Francisco), издевательский вокал, - последний их альбом, этого года, мне не понравился совсем.
Их главная заслуга - именно в нежелании ориентироваться на чьи-то вкусы, заранее делать музыку удобоваримой: нравится им дерьмо играть – ну пусть играют СВОЁ дерьмо)))))

Демон Врубелевский   07.10.2013 16:19   Заявить о нарушении
ДемОн, я не говорил, что я старый дядька, наоборот, что в отличие от старых дядек, погрязших в Цепелинах и Пёплах, я шагаю вперед, собирая все грибы. Пинаю, ем, их жарю.
Отступление:
Для меня всегда были две великих группы: Queen, после того, каг в 74 году я услышал Queen II; и Van Hallen – (с) 1980. Я послушал пластинку, и ушел служить в ахуевшем состоянии. Вернувшись через два года, я всех лабухов посадил на эту фишку. Одно время у меня даже негласное погоняло было – Ван Хален. Сумасшедший альбом в те времена!!! Местные лабухи даже присели.
Позже, Егор Жирнов, (гитарист Рондо), неоднократно просил Ван Халена включить, но почему то Push Comes to Shove.
До этого, в 1979 году, я привёз в город пластинку АС/ДС «Хайвей ту Хелл». Поменял за 300 км на Лед Зеппелин, 1979, со всеми наворотами. Пацаны, знающие меня на той барахолке, долго убеждали: - Джон, ты ахуеешь!!!
И я не пожалел. Но когда поставил местным лабухам, все открестились: - Такую музыку играть невозможно. )))))
Slade – всегда любимая группа. Alive – 1972! Шедевр. До сих пор слушаю.

Из всего старья, что ты перечислил, ваще не слушаю и не слушал. Битлз, только – Хей, Джуд. Пинк Флойд – 75 – 77. Стену люблю. Доорс? ***ня какая-то. Samael спародировали однажды в коде Манзарека.
Из той тусовки люблю Хендрикса. Но только живьём, видео. ЖОПА!!!

Праскандинавов.
Там давно уже развивается своя стилистика и звук. Мне всегда нравились их примочки для бас-гитары. Такой тугой и мрачный, запредельный звук. Молодцы!!
Их прогресссив-фолк-дет-металл … Я обожаю фолк, абажаю арабскую музыку. Но в купе с роком это такая редкость. ((((

Хочу посоветовать пресловутый Samael – 1996, 1999 года. Швейцария. Слежу за их творчеством, после того, как забухал с ними в 1991 году после концерта. (побывав на их выступлении. Отдельный сонм впечатлений))))).

ПС.
Слушаю всё. Иногда и т.н. Русский рок. И негативно отношусь к этому термину. Есть музыка и буквы.
С другой стороны, я всегда ищу красивые мелодии, гармонии и темы, профессиональное исполнение, аранжировки, неважно в каком стиле.
Просто я люблю музыку.

ППС.
Тема долгая. Сумбурно.

Могу ****еть до бесконечности. ))))))

Говард Эф Уткин   08.10.2013 21:35   Заявить о нарушении
Старым дядькой быть можно в любом возрасте, я вот всегда говорю, что всё старое люблю больше, чем новое – касательно искусств, исключение – бабы и компы, хотя баб моложе 25 не могу воспринимать как полноценную личность, ибо в башке одни мечты: амбиции, говорить особо не о чем, но это другая тема…)))))) Цеппелинов с Пёрлами (в концертном варианте) как и Хендрикса, пересушиваю до сих пор периодически.
Квинов люблю, причем и диско-альбомы – тоже: все, что делалось с Фредди достойно внимания, дальше – коммерческая ересь!
Ван Хален… Понимаете, я металлистов стал слушать относительно недавно, мне всегда казалось, что «в этом есть что-то не то», позже узнал, что метал похерил блюзовую пентатонику, то есть опопсел, хотя не считаю это слово ругательным, из откровенно тяжелых групп всегда радовала «Метла» и Саббаты 70-75, последний альбом этого года «!3», с Оззи, у них очень даже неплох: ниче нового, но бодро))) Если б не скандинавы то так и слушал «классик рок», так заставил себя послушать Айрон Мейден и Джудаст Прист – ранние альбомы у низ хороши, там еще слышно влияние Сабатов, хотя чем дальше, тем больше это всё напоминает то, что я называю «типичный хевм-метал»: очень много «запилов», упоение \самолюбование собственным техническим мастерством (Ван Хален туда внесли свою лепту), очень много шоу: кто громче сыграет, кто громче пёрднет, у кого длиннее хайр: (АС/ДС, Кисс, Бонджови, поздний Эллис Купер, Ганзен Роузес и др), там ведь очень мало свежих идей, но много заигрывания с публикой, - короче, это началось еще раньше - с Назарет, Сюзи Кватро и др. Хотя без этой «попсовости» андеграундный тогда треш-дет не смог бы сформироваться, если Вы понимаете, о чем я))) В 90-е годы тоже бвл попсовый период, Аэросмит – попса галимая (имхо) Даже «Метла» играла попсу (1991 — Metallica, 1996 — Load, 1997 — Reload), хотя и на этих альбомах были клеевые песни, но просто стиль их сильно изменился, - спасибо Рику Рубину, кстати, он же стал продвигать альтернативу – реп-металы всякие, - короче, фигура неоднозначная…)
Slade – шибко крутая группа, но субъективно не переношу манерный вокал, звучит, как пародия на Планта и Гилана. То есть Рокси Мьюзик, Кьюр или Плэйсибо каких-нибудь нормально слушаю, ибо это не совсем рок, а в собственно роке это не переношу: кто-то скриминг- гроулинг не переносит, а я - глем-вокал. С Т-Рекс и АС/ДС, кстати, - та же фигня)
Пару лет назад, если б мне сказали, что не слушают битлов, я б разговаривать не стал, щас понимаю, что дело вкуса, даже готов согласиться, что битлы - попса, но только – очень уж крутая!!!
Дорс люблю именно за минимализм и «музыку» буквы», к тому же была у Джима всамделишная «шиза» (наркота только усиливает ее) И у Кобейна она было, хотя нелюбовь к «тупым, зацикленным, подростковым песням» мне тоже понятна. Нынче шизу имитируют: искусно – как Мерлин Менсон – или совсем психиатрически – как Слипнот, кстати, за это ненавижу грайнкор и классический дет – совсем уж извращение ради извращения….) «Настоящих буйных, мало…»
Есть такая группа норвежская Borknagar англоязычная, у них три первых альбома - чистый экстрим-блек, даже я с трудом воспринимаю, а потом с 2001-года начались эксперименты симфо-блек\фолк, Origin (2006) - чистый симфо-фолк -- без блека, поздние работы 10-12 –годов чем-то напоминают рекомендованный Samael 90-х годов только чуть более мелодичный: там и блековый скриминг и чистый вокал и мелодика – отпад!!! http://ru.wikipedia.org/wiki/Borknagar
Кстати, Samael 2000-х сильно похож по стилю на немецких готин-металистов, типа
Mantus и Mono Inc. В общем, если интересно… интернет к Вашим услугам)))
Вы на басы введетесь, а я - на барабаны, - недавно бразильскую Сепультуру в классическом составе заценил: треш, как треш, но барабанщик, Игор «Skullcrusher» Кавалера, - по-моему, мега крут! немного не в тему)))))
Терь – про фолк, есть финны Amorphis, начинали с фолк-дета, к нему и вернулись на последнем альбоме, а в перерыве у них был готик-прогресссив-фолк-период, многие считают его попсовым, но мне нра))) http://ru.wikipedia.org/wiki/Amorphis
Есть еще финский групешник Финтроль, с вокалистом норвежцем, до 2004 они фигачили фолк-метал, потом – языческий металл с приветами Григу! http://ru.wikipedia.org/wiki/Finntroll
И на сладкое - Orphaned Land http://ru.wikipedia.org/wiki/Orphaned_Land
Если любите восточную музыку – заценте, по крайней мере, первые 2 альбома))))
ПС. тоже все слушаю, кроме эстрадно-ресторанной халтуры, (даже старый русский шансон ценю) и могу – до бесконечности))))
ППС. Опять я выкаю не по теме – прости великодушно!!!

Демон Врубелевский   13.10.2013 17:20   Заявить о нарушении
ДемОн,
Странное сочетание, касательно искусств – бабы и компы.))))
Ну, да ладно, Jedem das Seine, как над воротами Бухенвальда. Каждому своё.
Я так понял, что после социалистической музыки ты сразу попал в мир скандинавского мяса. Поход оригинальный. Главное - правильный!
Вот только я развивался с кридансами, билтасами, ***ми, томами джонсами, дип пёплами и назаретами и тп. Ключевое слово - РАЗВИВАЛСЯ. Прошел Ван Халенов, Ирон Майденов (терпеть не могу, - одна большая песня), Металлику, Слейер, Нирвану, ЛимБискит (cool), Эминема (уважаю, кста); все ответвления стилей; остановился на альтернативе. (типо Dub War, рано почившей команде). Вопщем, я весь в роке. Рокер, бля. ))))
А скандинавский мой поход начался с Тиамата в 1994 году, когда кент специально приехал, и включил его в машине. Clouds и Wildhoney. Тогда это было действительно оригинально. И я даже не думал, что спустя 14 лет буду брать у них интервью. Вот он жизни парадокс. ))))
Ладно, давай по теме, по порядку.
Лед Зеппелин. Я до сих пор, восхищаюсь этой музыкой, и завсегда нахожу что-то новое … Их музыка запредельная. Взять хотя бы The Ocean. Простецкий риф. Незатейливая песенка до середины, потом совсем другая композиция. Но время от времени, почему то возникает и возникает в голове. Вопрос: почему?
Ван Хален появился задолго до хэви метала, т.н. БНВ, как и АС/ДС, и это был фурор после Хендрикса. А насчет, что ХМ похерил блюзовую пентатонику – не согласен. Очень много команд блюдут основу блюза и рок н ролла. Это стандартная математика. Костяк. Фундамент. Никто ещё сольфеджио не отменял. Да, есть много групп, которые просто ****ярят лишь им понятное. Хотя и в ихней какофонии можно вычленить грамотных музыкантов. Это я к тому, что, не играя ни на одном музыкальном инструменте, как теоретик слышу преимущества. К примеру, взять гр. Слейер. Там два ****утых на всю голову гитариста. Но я всегда отличу Кинга от Ханнемана. Кста, Рубин продюссировал Слейер 1986 года, когда все ахуели от 30-минутной рубёжки. Так появилась Сепультура.
Отвлёкся. Зря ты про дедов так, - про пёрнет, про хаер. В своё время (2008) в Сочи мутился глобальный муз-фест, я отвечал за состав лабухов, так первой кандидатурой на переговорах в Москве стоял Элис Купер. (Давно хочу с ним забухать). Далее – Плант, Металлика. А на разогрев – разные акцепты, хеловины и др. немцы.
Между делом. Дэвид Ли Рот ща играет у меня. Yankee Rose. Первый вокалист Ван Халена. Басист – Бил Шихан. Вернемся к этому ниже.
Парадокс. Блэк Саббат никогда не любил из-за мерзкого вокала Озборна. Музыка нравилась. Вокал – нет. Любимый БС – Хэвен энд Хелл. 1980. С Дио.
Зато Осборн как оперился после БС. Совершенно другой музыкант. Молодец! Ещё один молодец из мрачного Саббата – басист Батлер. Найди, послушай Geezer. Или GZR. Жопа!!

Slade – не просто шибко крутая группа, это эпоха:

"Slade никогда не выпендривались. Они играли музыку. Поп, рок, соул… для Slade не было разницы. Они писали отличные песни. И, кроме того, хотел бы я забраться в их гардероб."
Ноэл Галлахер, Oasis

"Почти все начало 70-х я провел слушая Slade Alive, думая про себя: "Ух, ты! Вот, что я хочу делать! Я хочу производить такого рода энергию сам."
Джоэй Рамоне, The Ramones

"Если вы заметили, то примерно в 1972 году я начал исполнять совсем другую музыку. Я больше бы не смог делать тяжелый рок. Тогда Slade раздавал пинки под зад каждому певцу! Я никогда не хотел быть поп-певцом. Боже, как же я ненавидел Slade!"
Том Джонс

"Slade были крутейшей группой в Англии. Такие парни всегда помогут вытолкнуть машину из канавы."
Элис Купер

"Slade несомненно оказали на нас самое большое влияние, не только в плане сочинения рок-песен, но так же как и исполнители. До появления Slade, никто по-настоящему ничего не знал, как заставить публику бушевать! Мы на самом деле оттолкнулись от их подхода. Возможно, нас бы никогда не было без них."
Джин Симмонс, KISS
"Slade никогда не шли на компромисс. У нас всегда было чувство, что они на нашей стороне."
Стив Джонс, Sex Pistols
"Безусловно, Slade! Группа, которую не сломить!"
Курт Кобейн, Nirvana
"Есть много супергрупп, которые бы просуществовали только пять минут, потому что у них не было хорошей, черт побери, мелодии. В Англии SLADE были как THE BEATLES …"
Оззи Осборн

У Холдера (Слейд) никогда не было манерного вокала. Это был оригинальный фальцет. Так же как и вокал Болана (Т-рекс), покойного Бона Скота (АС/ДС). В те времена оригинальный вокал был неотъемлемой частью, по которой моментально группа становилась узнаваемой. Сегодня этого нет. Назови мне три современных группы, которые я отличу по вокалу.

Кьюр – ты имеешь ввиду CURE? Любимейшая моя команда. Без слов. На их 25-летие мероприятие вёл Мерилин Мэнсон. Их песни лабали Дефтонс и др. Ща не помню кто. В коде Мэнсон на коленях приполз к Роберту Смиту (отцу и вокалисту CURE) со словами, что он вырос на их музыке. (Бравирую Мэнсону).

Вы на басы введетесь, а я - на барабаны, - недавно бразильскую Сепультуру в классическом составе заценил: треш, как треш, но барабанщик, Игор «Skullcrusher» Кавалера, - по-моему, мега крут! немного не в тему)))))
Про басы. Только что с детенышем говорил о пользе бас гитары в группе. Он барабанит, сидит в гараже с гитаристом на пару. Пока не понимает в чём прикол ритм-секции. Начинающий бубенник.
А вся рок музыка и построена вокруг барабанщика и басиста. Я не прав? Если идёт кач, то гитары и клавиши приложатся. Ho-Chi-Minh – Aside. Послушай.
На предмет Кавалеры (Сепультура), тоже возражу. Как и против его братца Макса, когда все его поклонники перекинулись к Fear Factory. Негр тоже не плох, одна только лирическая Angel всё расставляет по местам. http://u.to/mPrABA
Игорь хороший барабанщик. Не более. Но он не может соперничать с Ломбардо (Слейер), чью стезю избрали Сепультурцы, и ни в коем случае со сменившем его молодым вундеркиндом Касаграндой. http://u.to/9RfBBA
Не буду о нём повторяться: http://www.stihi.ru/rec.html?2012/04/02/15018

Фуу, заебалсо писать. )))

(с) «Есть еще финский групешник Финтроль, с вокалистом норвежцем»

Спрашиваю вчера подростка сына о советских республиках. Он начинает перечислять: Норвегия, Эстония, Литва и тд. ))))) Йух знает чему детей учат. )))))))))))

Говард Эф Уткин   14.10.2013 17:52   Заявить о нарушении
Faith No More - Epic

бас энд драмс.

http://u.to/NjvBBA

Говард Эф Уткин   14.10.2013 19:39   Заявить о нарушении
Да нет тут никакой странности, ибо ничто так не вдохновляет на искусства, как бабы, к тому же, иные из баб – сами есть произведения его!!! Плюс – с ними бывает удобно, как и с компами))))

После социалистической музыки я слушал классический американский и английский рок (во всех проявлениях) начиная с 50-х и заканчивая 80-ми (нью-вейв, панк, пост-панк), но я старательно избегал всего, что связано метал-стилями. И только скандинавы побудили меня обратить внимание именно на ХЭВИ-тусоку, понимаешь? Я из откровенно тяжелых команд, до того, уважал только Метлу, чуть позже - Нирвану! В 2000-х появились Рамштайн, которые, кстати, быстро разонравились. Ранний Бискит прикалывал, потом гитарист ушел – началась шляпа…
Не согласен, что Ирон Майден - одна большая песня, года до 83-го – вполне слушабельно, но, без сомнения, они сильно поспособствовали тому, что классический хеви стал одной большой нудной песней, как Мановор и Ван Хален, которые в эту копилку кинули свои пять копеек. Тут не суть важно, когда кто дебютировал, важно, кто куда пришел!

Тиамат прям щас слушаю: радуют – одно слово – шведы! Хотя готов и думеров недолюбливаю – мрачно и скучно – в целом, хотя если прогрессива добавить сразу жирно прет!

У Лед Зеппелин люблю дико первые 4 альбома, хотя и в концертном виде (с вариациями) можно и поздние вещи слушать, но после "Physical Graffiti" (1975) – это уже другая группа. Концертный менеджер группы подсадил Пейджа на наркоту – в результате он отошел от написания песен и лидером группы стал Плант, тяготеющий к фанку.
Три первых альбома Цепелинов – гениальный перевод блюзовой классики на язык электроинструментов. Благодаря им, стал больше слушать классический блюз рок-н-ролл (черный), не могу сказать, что фанат и знаток, но стараюсь восполнять пробелы. Даже странно, что у нас мало кто знает Чака Бери, Джона Ли Хукера или Роберта Джонсона. Элвис столько не сделал для становления рок- музыки! Между нами говоря, Престли – это продюсерский (маркетинговый) ход удачный: он ведь ничего не внес в рок-культуру, кроме имиджа и мысли, что былым людям тоже можно петь черный мьюзик!

Пойми правильно, я не против отхода от пентатоники: фолк-музыка, например, основана на натуральном звукоряде, поэтому естественно, фолк-металисты от нее отходят или прогрессив-джаз-фьюжн и др. Но нельзя же играть попсу, как Бон Джови, Мотли Крю или Смоуки, - называть это РОК-музыкой! Молодежь с пластилиновыми мозгами послушает и получит в корне неверное представление.

Вокал типа Дио и Эй Си Ди Си (все вокалисты), Слейд не люблю, хотя о Слйд напишу ниже.

Slade…Первые два альбома радуют, ибо невооруженным ухом слыхать влияние битлов, что не может не радовать, даже битловский кавер Martha My Dear хорош, ибо вокалист не манерничает почти)))

Вообще, не представляю английскую (да и мировую) рок-музыку без Битлов, тоже много мог бы написать про то, как (и на кого) они влияли и влияют, но уж очень много придется писать, википедию уже придумали и ею можно пользоваться))))

В их музыке было три периода ранний эстрадно-попсовый с элементами рок-н-ролла и ритм–н-блюзаа:1963-65гг., вершиной которого является великая поп-рок пластинка 1965 Rubber Soul!
Второй – студийно-экспериментальный 1966-68гг.

1966 Revolver
1967 Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band
1967 Magical Mystery Tour
1968 The Beatles (он же – Белый Альбом)

Меломан, не слушавший этих альбомов, прожил жизнь зря!!!

И наконец, третий -1969-70гг.

1969 Yellow Submarine – Диск является звуковой дорожкой к одноимённому мультипликационному фильму, - половину этого альбома написал Джордж Мартин
1969 Abbey Road
1970 Let It Be

Это уже агония, по-своему замечательная Абби Роуд – прощальный привет!

Об альбоме «Давайте есть пчелу» 1970 Леннон говорил, что из кучи дерьма Дж. Мартин собрал «альбом, который можно слушать» Песня Хей Джуд, предназначалась для него, но не вошла. Если ты слушал из Битлов только ее, то считай, что ты не слышал «Битлз»!

Эллиса Купера в интервью спросили о том, с чем он связывает откровенную бедность современной музыки, он ответил: «Надо слушать Beatles»!

Теперь о грустном – почему я никогда не полюблю Слейд:

С 1972 года начинается манерничанье вокальное – я воспринимаю его как пародию на вокал Планта: Gudbuy Gudbuy особенно напоминает Цепелинов. Дальше - Move Over люблю в исполнении Дженис Допплин Слейд ее испохабили, извини, особенно в конце
Помимо вокала претензия к их творчеству у меня та же, что и к Т –rex: это повтор! Те же, по сути, песни 50-х годов с легким налетом хард-рока, спетые гламурным голоском, я уж лучше оригиналы переслушаю: Бери, Хукера и других.
Когда слушал Slade Alive!, думал: «А можно то же самое, только без глема?»

В общем, кой-как дотянул до 81-го года, дальше слушать не смог. Нет в английском роке группы влиятельнее Битлов, второе место занимают точно не Слейд\, а может быть, Роллинги, у них свой полюс, более корневой что ли. Иерархия, разумеется, - вещь условная.

Понимаю, что весь этот английский глэм повлиял на панковский глум, что возврат к рок-н-ролльным «корням» - естественная реакция на «заумность» прогрессива 70-х, но любить его не обязан, ибо Каждому – своё!

Я имею в виду The Cure - да))) Альбом Disintegration – шедевр! Хотя и «веселый» период тоже хорош - The Head on the Door, когда услышал их, мне сразу «Кино» и «Агата Кристи» разонравились)))) А когда услышал, не помню какой, концертный бутлег, то окончательно завязал с русроком))))

Слейер (для себя) никогда не относил к трешу; по-моему, это уже блэк чистой воды!
Хотя, когда первый впервые их услышал о блеке имел смутное представление, просто понял, что что-то не то)
Откровенно слабые мелодии (я так подозреваю, что это сознательное решение)
Ломбардо – великий барабанщик, бесспорно: его барабанная манера (специально переслушал) сильно повлияла на всю мировую блэк-сцену.
Но музыкой то, что они делают, можно назвать условно, если только договориться, что любое гармонически повторяющееся колебание есть музыка, к тому же, воспевание нацистских преступников и заигрывание с сатанизмом – ересь! Как же надо деньги любить (про Рубина), чтобы, имея иудейские гены, издавать Слэер((((

Из немцев люблю только Rage – за относительное разнообразие,
Немецкий пауэр, который, кстати, довольно быстро сдулся - коммерческая ересь.

А еще немецкий краут-рок 70 –х-80-х люблю, особенно прогрессив-треки: сразу видно, что не англичанцы с америкосами ваяли, маршевые ритмы, структура странная, много клавишных, ну и язык - часто немецкий, хотя без влияния англичан не обошлось – понятно.

Крафтверк великая группа, но это - уже другая история…)

а про Accept был у меня разговор при знакомстве с человеком:

-Ты, значит, рок слушаешь?
-Да, - говорю.
-А что сейчас слушаешь?
-Пытаюсь слушать сольные пластинки Пола Маккартни, знаете такого?
-Нет, а у тебя есть Аксепт?…))))

Всегда технарям предпочитал тех, кто играет вдохновенно, поэтому всегда Ломбардо предпочитаю Пейса (из Пёрплов) или Ульриха. (из Метлы) А Стиву Вэю – Брайана Мэя)

Спору нет, ритм-секция – основа, но The White Stripes и The Black Keys мне одно время тоже нравились, гаражный рок он и есть…)))))

Мне тут сестра, 12- лет, выдала, что ей задали доклад про «Василия Илларионовича Ленина», Потом поправилась, перепутала, мол, Сталиным. Так он, говорю, Виссарионович, - долго хохотали вместе.

Faith No More… были ли бы они так известны, не будь у них Майка Патона? – сомневаюсь, лично я больше Red Hot Chili Peppers любил всегда, но Epic – клёвый трек.

Демон Врубелевский   13.11.2013 17:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.