Эми Грант. Поэмания. Река хлама реклама

Выставляю по главкам свою 2ю книгу поэманию "Эми Грант"... Может это будет интересно российским читателям: как живут 2 млн. их соотечественников в Германии... 50 главок буду выставлять малыми порциями с пролога до эпилога -  по 3-5 стр. за публикацию

----------------------------------

Фото главы

Рекламные проспекты и каталоги

Рекламы хроники
               и видео-„ролики“: /_
                читайте, „хроники“, -
                cмотрите, „кролики“…

..............................................

„Прокламациям“
             ума  культуры 
                „имярек“ хлама: /_
                рекламация -
                макулатуры
                рекламы…

…Свои сайты
                спасай ты
                только сам: /_               
                не запасай там -
                назойливый спам*…

…Как река хлама-
              мусор-реклама: /_
                ценам по „бросовым“-
                и без спросу вам…

*Прокламация - листовка с призывом. Рекламация – отказ в приеме бракованной продукции… Имярек: церк. cлавян. – букв. - назвавший себя; употребляется вместо имени  лица в значении некто, кто-то... Спам – массовые рассылки рекла-мы лицам, не желающим ее получать...  „Pекламки“ дешевы, но на них тратится 6 мрд. евро в год. Немцы такую почту называют – мусорная... 52% из них не вскрывают конверты; 68% , прочтя текст рекламы, письма выбрасывают; 72% мо-лодежи – выбрасывают их, не вскрывая. У многих на почто-вых ящиках надписи – „не вбрасывать рекламу“.  Вбрасыва-ют... А куда ее девать почтальону? „Hausmeister“ (хаусмай-стер - дворник) ежедневно выбрасывает стопы бумажной рекламы...


Кого ввели
         „базе данных“-
                фирме прибыли: /_               
                каталоги „Quelle“
                и небездарные -            
                к нам прибыли…   

Адресаты „ложные“ -
              в доходах окупятся: /_
                торговля „каталожная“ -
                товар раскупится…

Рекламы „двигатели“-
                нас  „под газом“
                травят выхлопным: /_
                удивить хотели:
                мы по „базам“ -
                не холопы им*…               

*С нем. яз.: квелле – родник; название торговой фирмы. В Германии 38 млн. существующих почтовых адресов... ФИО (точнее ФИ – в Германии нет отчеств!), дата рождения, ад-рес, профессия, научное звание по закону могут открыто ис-пользоваться  в рекламном маркетинге  (Нельзя о здоровье, судимости, религии... ). Дешевые рекламные проспекты вбраcываются поквартирно; на определенные товары и услу-ги – выборочно по адресам из базы данных. Купил у фирмы — она потом шлет рекламные письма... Заказал в каталоге – попал к ним в „базу“- присылают свои роскошные каталоги. 19 каталожных фирм Германии тратят до 25% доходов на рекламу...


Клуб-“инвалид“
            реклам -сумбура /_
                всучит „неликвид“,
                внушая „каламбуры“…


„Под пиво“ подпишем, 
          договор на «горелые»-               
                путёвки и туры - /_
                умом  подвыпившим
                склероза престарелой
                турист-клиентуры*…

*Насколько понимает автор - на грани закона рекламным бизнесом занимаются туристические клубы. Они расылают своим членам приглашения на бесплатные автобусные по-ездки - с завтраком, обедом, небольшими подарками...Там помимо рекламы туристических туров дают рекламу това-ров „спонсоров“, оформляют как посредники договора их покупки  и дарят „в нагрузку“ другие товары... Например, купил тур за 500 евро, получи подарок за 50; за  курс биодо-бавок за 1000 - подарок за 100 и т.д. Налицо неуплата налога на прибыль и НДС.... Отсюда  „бесплатный сыр“. Ездят по-жилые немца, пьют пиво, делают покупки. (Наверняка, их „облапошивают“ в ценах „всученных“ им товаров и услуг!).  Автор покупок не делает: нacлаждается поездкой по ланд-шафтам, слушает немецкую речь рекламы, пьет пиво, полу-чает подарки... Наша Ц. С. „купила“ за 200 евро тур... День-ги пропали –  нельзя отказаться от явно невыгодного тура...


„Желтые страницы“:
              ни посторониться,
                ни отстраниться: /_
                «sorry», тренируйся -
                в соре не  ройся,
                а сориентируйся*…

…Телеэкран
           «баи-русаки;»-         
                обеззвучат: /_
                текст реклам
                (уху «баурса;ки!»)-   
                пусть „бесы“ учат…
…В толпе суют
              „рекламки“ -
                культурно: /_
                берут, сомнут,
                «хлам» кинут-
                «ку;лем»  в урну…

*С англ. яз.: сори - извините. Желтые страницы - раздел те-лефонного справочника c рекламными предложениями. Жел-тые – по цвету почтовых ящиков Германии...Отсюда „желтая пресса“. Нюанс: выгодно попасть 1-м в списке рекламодате-лей своего раздела... Наш „инженер“ (его фамилия на букву „Б“, имя на „А“) обозначил себя как „А. Б… „. На немецком телевидении  много рекламы  (алкоголь - после 20 чaсов). Русcкая.„РТР-Планета“ „грешит“ cкромнее… Русаки: разг.- русские. С каз. яз.: бай - зажиточный; баурсаки - лепешечки


Закон-„невод“:
             свой каждой  -
                рекламе балл: /_
                явно „неуд“ -
                в ней  окажется
                коль „каннибал“…..

Грех мал-
          в рекламе
                солги ты „leer“,
                не понимая
                в чём-то; /_
                криминал: 
                если в „хламе“ -
                сам Гитлер:
                не поминай
                всуе черта*…

*С нем. яз.: лер – пустой, порожний. В рекламе есть и пред-намеренные „ляпы“. В Германии пресекаются попытки про-никновения cимволов „наци“в рекламу. Гитлер в кинохрони-ке - это история; его образ в рекламе – его реклама... Запре-щен видеоролик, где на фоне портрета Гитлера слоган: „СПИД“- массовый убийца. Защитите себя“. Oскорбление чувств жертв нацизма. Логически с Гитлером можно ассоци-ировать не болезнь, а больных ею... Запрещенa реклама на АЗС: „Jedem den seine“- каждому – свой (бензин). Ассоциа-ция с лозунгом на воротах концлагеря в Бухенвальде: Jedem das seine: каждому — своё)... Aвторы рекламы с подачи „на-ци“ на это и уповают.


Начертавший,
            пади ниц же,
                хулиган тот: /_
                чёрта искавший    
                в фразе Ницше-
                „Got ist tot“*…

Не пробовать         
         к богу мирские:
                рекламы „werben“
                и богохульство: /_
                Библии проповедь
                заменит мерзкие 
                рекламки веры-               
                богохулиганство…

Всуе, дети, ли,
              вы не «трепете»,
                лже-«свидетели»- /   
                сотворения Иеговы
                (к Богу в трепете! )
                само имя его вы?…

*С нем. яз.; гот ист тот - бог мертв... Автор видел на реклам-ном щите религиозного содержания хулиганскую надпись маркером со ссылкой на Ф. Ницше (1844- 1900 г.) – немец-кого философа. Его идея сверхчеловека - в теории фашизма. Секты рекламируют себя, а не Бога. Семью автора забрасы-вают „рекламками“ „Свидетели Иеговы“… Иегова (Jehova)– c иврита : передача непроизносимого  имени Бога


Рецензии