***

Как ни банально звучит, но главная ценность любой Компании- люди. Люди как личности, как профессионалы, как грамотные управленцы. Люди, которым доверяется бизнес и на которых возлагаются большие надежды, связанные с ростом и развитием Компании. Чтобы надежды были оправданы и мечты превращались в планы, а затем воплощались в реальность, необходимо постоянное обучение и поддержка.
Помочь Вашей Компании или Вам лично как профессионалу и управленцу - задача нашего учебного центра.  Принцип нашей работы - максимальная эффективность и решение задач, необходимых именно Вашему бизнесу. Для того, чтобы мы поняли, какие задачи необходимо решать, нужно встретиться.

Темы занятий подробно
Постановка маркетинга на предприятии - с нуля или любая задача в действующей службе, от подготовки менеджера по маркетингу или рекламе (есть еще бренд-менеджеры, PR-менеджеры  и пр.) до разработки стратегии маркетинга. Здесь же все акции, реклама и все, что напрямую не связано с продажами, а сопутствует продажам в части маркетинговой поддержки. Разъяснение маркетологам, зачем они нужны Компании (выяснив предварительно, совпадают ли мои убеждения с Вашими. Мои – чтобы Компания понимала, где и как она может денег больше заработать).
Организация работы службы продаж - с нуля или любая проблема в действующей службе, от базовых навыков менеджера по продажам до постановки эффективной работы директора по продажам.
К работе с продажами может подключиться команда профессиональных руководителей, организуя консультацию или обучение для Компаний розничных продаж или продаж на деловом рынке.
Организация работы с клиентами - с нуля или любая задача в действующей службе, от разъяснения менеджерам по работе с клиентами зачем они нужны Компании до разработки стратегии работы с клиентами. Всё о быстрой, среднесрочной и долгосрочной дружбе с Вашими клиентами с обоюдным удовольствием и совместными успехами в прибыли.
Организационное управление – разработка с нуля или аудит имеющейся схемы организационного управления, в зависимости от стратегии развития Вашего бизнеса и задач, с разработкой положений о функциональных подразделениях,  до уровня должностных инструкций и ключевых бизнес-процессов.
Постановка эффективного управления – анализ существующей схемы и разработка новой с применение пошагового планирования и точек контроля. Заодно учу менеджеров искать варианты решения, а не сваливать проблему на руководителя; уметь брать ответственность в пределах своих полномочий, организовывать свою работу и успевать больше, работая еще и с драйвом и кайфом.
Разработка мотивации торгового персонала, персонала коммерческой и маркетинговой службы - в зависимости от целей и задач Компании с применением ключевых показателей эффективности деятельности персонала. Работать не только за оклад правда интереснее, а в торговле просто необходимо.
Разработка способов нематериальной мотивации персонала - организация внутреннего маркетинга. Как сделать так, чтобы Ваши сотрудники, как в том рекламном ролике, когда шеф просит поработать в выходные, говорили «Ой, ну надо, так надо!».
Совершенствование личностных качеств руководителя - не коучинг, но очень близко. Мы определяем с Вами желаемое состояние для достижения цели и по шагам понимаем, чего не хватает для ее достижения. Апгрейд Ваших убеждений и устремлений, навыков и умений. Иногда до взрыва мозга (в хорошем смысле этого слова, с позитивными последствиями).
Стандартные семинары и программы:
Стимулирование сбыта или как правильно устраивать распродажи.
А давайте устроим акцию – как достичь результата, поставив цель.
Сколько стоит Ваше время – основы тайм-менеджмента для менеджеров и руководителей.
Правила эффективного совещания -  собираемся побазарить или сотрудничаем по плану, достигая цели.
Правильное позиционирование. Как занять место в сознании потребителя.
Основы ситуационного управления. Тушим пожары или живем по плану.  Сколько можно терпеть бардак и беспорядок.
Создание и продвижение бренда. Чем отличается  логотип от бренда и как это отражается на прибыли Компании.
Его величество клиент. Какие прибыли сулит сотрудничество с клиентами и какими потерями грозит клиентское недовольство.
Привлекать или удерживать? Маркетинг взаимоотношений как эффективный способ увеличить доходы и прибыль.
Как выстроить оптимальную структуру Компании. От каждого по способностям, каждому по потребностям.
Основные принципы управления ассортиментом. Как понять кто дойная корова, а кто дохлая собака.
Организация работы отдела закупок. Как правильно организовать работу с Поставщиками для торговых Компаний.
Основы управления проектами. Как все спланировать и исполнить вовремя.
Связи решают все. Основы построения PR-службы.
Основы стратегического управления. Мы рождены, чтоб сказку сделать былью?
Правила ведения переговоров.
Организация взаимодействия подразделений в Компании.
Постановка системы менеджмента качества на предприятии.
Основы эффективного управления.


Рецензии