Текст делового обращения! Оцените, плз
Каждый раз, когда меня приглашают для обсуждения предстоящего обучения, я искренне радуюсь, что еще одна Компания почувствовала ветер перемен.
Чем наш учебный центр и я конкретно можем быть полезными для Вашей Компании? Я специалист по маркетингу и продажам, системный аналитик, который любит докопаться до сути и обязательно найти решение проблемы; с детства люблю задачки повышенной сложности и вариативность решений. Не понимаю как «невозможно», понимаю «дайте мне немного времени, я подумаю, как это сделать». Живу на позитиве и учу этой позиции других. Действую не всегда быстро и дешево, но стремлюсь к максимальной эффективности. Забочусь о Вашем времени и средствах, Ваших сотрудников учу тем же принципам: взаимоуважение, деловое сотрудничество, максимальная эффективность.
Больше всего люблю разбираться в ситуации непосредственно с первыми лицами Компаний, чтобы понимать, какие именно Вашей Компании нужны изменения и какое обучение следует предложить. Готова также к составлению индивидуальных программ для менеджеров и руководителей, желающих повысить свою квалификацию.
Свидетельство о публикации №111050307011