Аркан VI, Возлюбленный

Обитель первозданного Адама,
Подобие спасительного Рая,
Усердно наполняет купол храма
Воздушными потоками до края…

Волнительны - иллюзия, реальность
В телах непредсказуемых красавиц,
Сомнения в глазах живых, печальных…
Закроют тучи солнечный румянец…

В томлении душевном сделан выбор,
Согреет сердцем юноша реальность,
Придут во сне иллюзии изгибы,
Показывая истины тональность.

Из света первородного узоры
Соткала иллюзорная девица,
Реальность закрывает окон шторы,
Скрывать феноменальность – мастерица.

Приходит мудрость в старость, по крупицам,
В пассивности мечтает древний старец,
В быту поизносились крылья птицы,
В иллюзию ушли тела красавиц…

Аркан VI
I. Традиционные наименования:
Metodm Anatogiae, Libertas, Возлюбленный.
П. Буква алфавита:
 (Bay).
III. Числовое обозначение:
Шесть.
IV. Символическое начертание:
"Большая полноводная река омывает высокие желтые скалы; огромные горы вплотную подошли к ней и почти вертикально обрываются вниз, причем во многих местах массивы утесов свешиваются над водной поверхностью. На правом берегу реки виднеется бесконечная равнина; первые несколько верст ее — луга, а затем, ближе к горизонту, все покрыто густым лесом. Большой остров разделяет реку на два рукава. На его мысе видна группа из трех людей. Впереди стоит юноша, и во всей его позе видна нерешительность, происходящая не из недостатка воли, а как бы из сознания невозможности в принципе определенного решения. С правой стороны юноши видна девушка с распущенными роскошными белокурыми волосами; она одета в длинную белую тунику, плотно облегающую весь ее стан; на этом белом фоне красиво выделяется пояс из двух соединенных между собой шнуров. Слева от юноши стоит женщина, она почти совсем обнажена, так как главную часть ее наряда составляют обильные драгоценности. Девушка с теплой лаской и тихой грустью во взоре стремится увести с собой юношу. В женщине видно огромное сознание своей силы; которое сначала может показаться надменностью. Она положила юноше руку на плечо и пристально на него смотрит; во всей ее позе чувствуется привычка властвовать, и в ее обращении с юношей заметна не столько просьба, сколько понукание, но это последнее выражается стремлением женщины вызвать в душе самого юноши соответствующее горячее желание. В женщине также чувствуется грусть, но эта грусть иного характера, чем у девушки. Здесь она переходит в какую-то глубокую тоску, в какое-то горькое сознание, и хотя она тщательно скрывает свое горе, все же это чувствуется. Юноша одет в короткую рубаху желтого цвета, на ногах простые сандалии. Над головой юноши парит гений, пускающий стрелу. Эта стрела должна поразить одну из женщин, но какую именно — этого еще сказать нельзя. На небе ярко сияет солнце, но на него надвигается огромная свинцовая туча. Воздух тих и мертвенно неподвижен, как это бывает перед сильной грозой."

Комментарии Владимира Шмакова, к Священной книге Тота - ВЕЛИКИЕ АРКАНЫ ТАРО.

Продолжение! http://stihi.ru/2010/10/10/8757


Рецензии
Лёш, сколько работы! А сколько знаний и мудрости! Просто восторг!
Читаю только по два! Иначе всё смешается в сознании моём, а мне не хочется.
Хотелось , чтобы подольше жили в сознании эти мудрые строки!
Мария

Мария Шнар   26.10.2010 14:09     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.