Этюд 3. Сценарий другого кино

(персонажи начинают мелькать на импровизированной сцене)
 
все те же пейзажи на старом Арбате:
гостиная, выключен свет.
 
уставший художник, 
и режиссёр,
мотает назад 
и ставит на паузу,
свой торс облекая
в рельефы из  строчек
газет.
 
расправив затёкшие крылья 
плечей,
поправляя,
как галстук,
усмешку у рта,
он ставит пластинку.
достав папиросу
он пялится
в мутный экран.
 
включив абажур 
он раскрасит все сцены
в неяркий уверенный цвет.
 
проектор, вздыхая, 
ворчит так натужно
рисуя в стене силуэт
знакомый до бо..
..лее чем увлечённо
художник растает
в дыму
 
и кадре,
что паузой  стонет
надеясь сорваться  в погоню..
 
..но поезд
остался на месте: 
кто знает,
а вдруг он догонит?
- все сцены писать самому.
 
мелькает
лишь кадр
из этого
фильма
немного
фривольный 
момент -
 
его бы 
без рамок -
представить  картиной-
у дамы – вино 
и клиент,
 
а дальше – несложный,
но длинный
и скучный
сюжет
говорит о рутине,
и как-то
совсем не смешно..
 
листаешь по кадру…
для дамы – мартини.
давайте другое кино!
 
а утром, проснувшись
лелеет надежду
вдыхая рассвет за окном
мой друг - режиссёр
и художник,
конечно,
уснувший за чистым холстом.


Рецензии