Этюд 3. Сценарий другого кино
все те же пейзажи на старом Арбате:
гостиная, выключен свет.
уставший художник,
и режиссёр,
мотает назад
и ставит на паузу,
свой торс облекая
в рельефы из строчек
газет.
расправив затёкшие крылья
плечей,
поправляя,
как галстук,
усмешку у рта,
он ставит пластинку.
достав папиросу
он пялится
в мутный экран.
включив абажур
он раскрасит все сцены
в неяркий уверенный цвет.
проектор, вздыхая,
ворчит так натужно
рисуя в стене силуэт
знакомый до бо..
..лее чем увлечённо
художник растает
в дыму
и кадре,
что паузой стонет
надеясь сорваться в погоню..
..но поезд
остался на месте:
кто знает,
а вдруг он догонит?
- все сцены писать самому.
мелькает
лишь кадр
из этого
фильма
немного
фривольный
момент -
его бы
без рамок -
представить картиной-
у дамы – вино
и клиент,
а дальше – несложный,
но длинный
и скучный
сюжет
говорит о рутине,
и как-то
совсем не смешно..
листаешь по кадру…
для дамы – мартини.
давайте другое кино!
а утром, проснувшись
лелеет надежду
вдыхая рассвет за окном
мой друг - режиссёр
и художник,
конечно,
уснувший за чистым холстом.
Свидетельство о публикации №109120301690