Эвита

Посвящено Антону Ричи.
               
      Странная это была встреча. Макс потащил меня на плешку Н.Н. То ли его там кто-то ждал, то ли он сам кого-то искал. Летний день неспешно катился к вечеру. Цветочницы бойко торговали букетами голландских полуискусственных цветов. Воздух   даже не наполнялся их ароматом, гораздо сильнее пахла трава, листва и… Макс. Во время общения со своим гей-племенем  он всегда благоухал запахом возбужденно-неутоленного желания. Нервно облизывая губы и сексуально-влажно всматриваясь в прогуливающихся мальчиков, он истекал соком юной плоти. Доконала его до конца (если пойти путем каламбура звучит почти буквально-сексуально) толпа спешащих куда-то ребят в камуфляжной форме. Таких Макс обожал, равно как и камуфляжную и любую другую военную форму. Спортивные, высокие, уверенные омоновцы ловко пересекли фонтанную площадку, огибая встречных с уверенной грацией сильных самцов-охотников и исчезли, нырнув на одну из прилегающих улиц.
       После такого великолепного зрелища мой бедный Максик глубоко вздохнул и уселся рядом со мной на скамейку. Засунув руки в карманы легкой спортивки, он некоторое время мечтательно смотрел на недействующий заплеванный фонтан с таким выражением лица, как будто видел Ниагарский водопад. По поводу водопада у меня были другие соображения и я участливо, но стервозно спросила: «Макс, надо было запасные плавки взять или хотя бы такие светлые брюки не надевать…». Он повернул ко мне голову, улыбнулся и… глядя мимо меня вдаль… на кого-то, сказал: «Рифмуешь? Давай-давай. Сейчас посмотрим, что с твоими штанами будет. Ты  тоже вроде не в траурном платье.» Я махнула рукой: «Да мне твой конвой никакой рукой…». Макс перебил: «А я и не о них. Вон Мадонна идет… это из твоих… перевернутых». Я повернулась по направлению его взгляда и… почему-то встала. Мир изменился.  Стало нежно… и радужно…. В светлый День шла Любовь. Ею задышали небеса, зачирикали о ней маленькие воробышки. У проходящих мимо людей изменились, замедлились жесты, листочки на ветвях деревьев соединились… зашептались… с легким, ласковым ветром. Замедлился бег времени, пришла странная созерцательная пустота в глубине моего тела. Как будто навсегда поселившийся во мне ледяной волк-зверек растаял… исчез и под ним оказался стремительно распускающийся цветок. Он рос во мне по мере приближения  «ПРИНЦессы». Так я навсегда называю своих мерцающих  любимых…

Двойственность… это ощущение, сражающее меня и тут же рождающее меня… Тем более, что  внешний вид ПРИНЦессы  был двойственным буквально: тяжелые, военизированные ботинки, мужские джинсы и  вдруг… женственный топ…, нежные руки, белокурый парик. Но не это главное… нет… Главное - Глаза!!! В них все с моей Планеты… Глубина Желания Любви и Непроницаемость в тайны Души, Трагичность изгоя и Насмешка над толпою, Кокетливость Евы и Логика Адама…
Оглядываюсь по сторонам: «Где я? Кто я?»… Все затянулось  сверкающей дымкой… Занавес… театр… Где-то там далеко перед ним, в зрительном зале - Макс, машины, город… Но здесь СЦЕНА… ИГРА… пьеса… Пьеса одного Актера… НЕТ!  Двух, но в одном лице… Они меняются, перетекают или выплывают друг из друга… сначала он – мой друг, потом она - моя подруга…
Остановись мгновение… кто сказал, что ты прекрасно… Нет… ты не просто прекрасно. Ты сказочно… волшебно… Этот момент кульминации спектакля жизни, как выстрел из ружья в последнем акте драмы и… рождается юная Ева с плоти Адама…. 
Слышен голубой хрустальный звон бегущих облаков…воздух насыщен и напоен ритмом стихов… ароматом пьянят огни лепестков… замок Фата-Морганы сверкает осколками грез и из мерцающих снов… потоком летящие слезы….
Бессилие тела… я мужчиной не создан… воздвиг бы Принцессам Стены Дворцов, спрятал от грязных, плюющихся слов, извергаемых серой толпою…

О…. похоже, сильно «завис»… сердце то вверх… то – вниз… и грохот… гром над головой… «Эсмеральда моя! Я - Квазимодо! Друг твой!».
Сквозь туман миража я слышу: «Не пугай меня, Гея!!! Что с тобой?» Макс обнимает меня за плечи. Я шепчу ему: «Какая встреча!!! Встреча с «ней»…. Ты не поймешь… мой милый гей…».
Прихожу в себя. Медленно возвращается Земля, уже не плывет под ногами. Но в Душе поет, звенит мелодия. Крошечная свирель нежно выводит рулады о моей потерянной любви. Волшебно хорошо!!!!
Появляются еще травести. В другое время я бы непременно подошел, поговорил, познакомился. А сейчас… сказочное состояние покоя. Хочется смотреть, смотреть не отрываясь… долго и пристально… и только на нее… Она разговаривает с кем-то, улыбается… поправляет волосы… очень красивый поворот головы… У нее негромкий, но очень выразительный голос… так звенит роса, падая с листа в ручеек, бегущий внизу… куста.
Решаюсь… подойду… хотя бы фото на память… Она не удивляется… она уже почувствовала мое внимание, поняла мой восторг, наслаждение… Мы встаем перед камерой… нежных рук прикосновение… потом неожиданное синхронное объятие… Такой она и осталась на фотографии… нежно склонившейся ко мне. «ЦВЕТОК Нарцисса» на изъеденном годами КАМНЕ.

Эх, потом мы с Максом в клубе и… «нажралися-напилися»… Я - от отчаянья, он - из солидарности ко мне…
Очнулась в ванной… Макс ломился в дверь и орал: «Ты что там, мировой рекорд по плаванию в ванной решила установить или…. вааще утекла в канализацию».
Потом, поняв, что я в прострации, замок сломал, меня из воды достал… вернее, выловил…
Последнее… что я помню… рюмка коньяка и прохладная, надежная Максюшкина рука, закрывающая мне глаза, чтобы слезы, не умеющие выливаться из них, не сожгли меня дотла…

Я уехала в этот день… но странное дело… по дороге исчезла тоска. Пришло ощущение полета. Я встретила Принцессу!!! Разве этого мало!!!
Дома распечатала фото, в комп вогнала и наслаждалась… Рифма рядом стояла… то помогала… то мешала… то Такое!!! подавала… Фоторисунки, дополненные миниатюрными текстами и стихами, рождались… как дети рождаются от счастливой любви…
Я открывал их в минуты отчаянья, одиночества. Смотрел в глаза Эвы на экране, дающие мне силы и веру в себя.

И вот утром одного дня я открыл почту. Чудо!!! Эвита  сама нашла меня. Какие красивые строчки письма!!! Стремительные, нежные фразы, печаль и одиночество, спрятанные в них…
Потом… были письма… звонки... маленький спектакль в гостинице… Чистые, нежные прикосновения… Я, сидящий перед ней на коленях и сочиняющий для нее стихи… Ее милое смущение, что я не похож на других - не посягаю на ее тело, но слышу ее переливающуюся Душу. Легкость мыслей - можно говорить глазами, подавать фразы жестом руки, сказочно лететь в небо… ОДНО НА ДВОИХ…

Сейчас весна, серый незаметный жаворонок поет в вышине: «Эвита, ты слышишь меня??? Ты где???»

-------------
Эвита-Антон УМЕР ОТ ЛЕЙКОЗА 08.02.2009г. в Санкт-Петербурге.
Откуда силы брал этот мальчик, я не знаю. Будучи практически инвалидом, все равно улыбался, учавствовал в шоу, помогал близким, писал стихи и прозу.

http://www.proza.ru/avtor/tendertony
http://www.stihi.ru/avtor/tendertony
----------

 Сегодня 08.02.2010 ровно год... как его нет с нами.    


Рецензии
смотри, Сабо

/

Кадэ, Антон придёт в другом образе.

Владимир Табаков 18.06.2010 09:32

/
ты талантом похож на мою Эву-Эвиту...

Каде 19.03.2017 07:50

/
...вот поэтому и совпадаем с тобой, возможно...

Андрей Ядвинский   19.03.2017 22:10     Заявить о нарушении
мы не совпадаем... увы...
мы идем параллельно, но никогда! не отклоняемся от курса жизни и стези судьбы ни на крошечный миг...
не отступаем... нет! не отступаем...

Каде   20.03.2017 09:40   Заявить о нарушении
я понял, про какое ты несовпадение...

а в остальном согласен с тобой полностью

Андрей Ядвинский   20.03.2017 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.