Не Могу Придумать Псевдоним - написанные рецензии

Рецензия на «Плагиат» (Наталия Ойсгельт)

Последние две строчки Вашего стихотворения достали из моей памяти строчки Бродского:

И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
----
Всю жизнь сознательно стремилась ни к каким веяньям/группам/идеологиям/... не пристраиваться. Сейчас приходится выбирать. Я на Вашей половине России.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 07:04     Заявить о нарушении
Сейчас вспомнила, что Вы, если не ошибаюсь, не в России. Но не суть.) "Половина" от этого не меняется.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 08:19   Заявить о нарушении
Да, я просто не могла бы быть в России. Или в тюрьме, как Навального, кончили бы. Меня просто шокирует даже не эго одного подонка, а нежелание нормальных людей увидеть и услышать.К нам приезжала подруга из Москвы. Умная, образованная, всё правильно понимающая. Я хотела показать ей ту информацию на интернете, которая уже убрана из российского пространства. Она мне сказала: Не надо. Мне там жить.
Прямо Трудно быть богом Стругатских.

Наталия Ойсгельт   30.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
Возможно, Ваша подруга права.
Мозг - это не пищеварительная система. Всё, что в него попадает, в нём и остаётся. Лишняя информация мешает любить. А любить то место, в котором живёшь, нужно. Новую информацию надо как-то вставить в свою систему ценностей. Информация заставляет принимать решения, на которые у человека может просто не быть внутренних или внешних ресурсов. "Трудно быть богом" немного и об этом. Это не позиция страуса - это "время разбрасывать камни, и время собирать их". Всё сейчас очень хрупко. А вдруг бы вы в точках зрения на эту информацию не совпали - было бы ещё хуже. Итак, "кругом враги", так ещё и "друг оказался вдруг".)
Придёт время, может, сама захочет узнать. Спросит.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 21:44   Заявить о нарушении
Так можно к чему угодно "приспособиться". К фашизму, к людоедству, к жертвоприношениям... Где предел этой приспосабливаемости?

Наталия Ойсгельт   30.03.2024 22:09   Заявить о нарушении
Я не знаю, где предел.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 22:15   Заявить о нарушении
А к фашизму Израиля и США вы обе приспособились, как я виду.?

Рони Нури   03.04.2024 22:36   Заявить о нарушении
Можно вопрос: кроме аргумента "как я вижу", есть какие-то другие доказательства Вашего тезиса.
Ругаться у меня желания нет, но перечитала нашу с Наталией беседу, и Ваше утверждение нелогично выглядит. Просто эмоция.
И ещё вопрос. Тоже без желания ругаться, но тоже из разряда логических несостыковок. Я недавно смотрела интервью со священником: он в числе прочих тем говорил об отношении русской православной церкви к Ванге. Я к Вам на страницу заглянула: у Вас в одном стихотворении Ванга и Бог. Это как?
P.S. Если Вы мне ответите, хотелось бы цивилизованной беседы.

Не Могу Придумать Псевдоним   04.04.2024 21:59   Заявить о нарушении
Спасибо за вопросы и заданный тон обсуждения. Я за, как и Вы, цивилизованные способы ведения разговора.
Начну со второго. Конечно, я слышал о неприятии ясновидения Ванги канонической Православной церковью. В то же время ее способности не отвергаются. Речь может идти об их истоках. В то же время, даже в РПЦ имеются разные течения, которы я не берусь их обсуждать
Отсюда м.б. и возможное расхождение в том произведении, которое Вы имеете в виду.
В то же время, ее слова и их изложение мягко говоря не противоречат тем событиям, свидетелями которых мы являемся.

Рони Нури   04.04.2024 23:05   Заявить о нарушении
Теперь вкратце о возможном обои толковании действий США и Израиля в современном мире. И та, и др. страна проводят свою агрессивную политику опираясь исклюсительно на финансовые круги определенных этнических групп. До недавнего времени в США и с недавнего в Израиле культивируется отношение к народам третьих стран и к людям других национальностей как к недочеловекам, зверям, которые должны исполнять их волю или быть уничтожены. Эти две позиции определения фашизма я считаю достаточными.

Рони Нури   04.04.2024 23:14   Заявить о нарушении
Готов выслушать Ваши комментарии. Главное не судите обо мне только по произведениям последних двух критических лет. С наилучшими пожеланиями🌹🌹🌹

Рони Нури   04.04.2024 23:38   Заявить о нарушении
За ответ о Ванге спасибо. Я поняла Вашу мысль.

А с фашизмом не совсем. Мне кажется, нет такой страны, которая не проводила бы свою политику "опираясь исклюсительно на финансовые круги определенных этнических групп". В любой стране так, даже в самой миролюбивой. Эта политика по ряду причин может стать агрессивной, и тогда "бары дерутся - у холопов чубы трещат".
Но почему Вы решили, что я приспособилась к фашизму? Мне именно это было интересно. На основании каких слов в моей беседе можно такой вывод сделать?

Не Могу Придумать Псевдоним   04.04.2024 23:48   Заявить о нарушении
Извините, тэто "легко". Вы попали под раздачу заодно с Натальей. Сами же ошибочно сказали, что находитесь на "ее половине" России. Я то сходу помнил, что она в фашистской стране довольна жизнью, стране которая развязала за последние 70 лет десятки кровавых войн, у которой сотни военных баз по всему миру. В стране где "непропорциональные" «конвертные выборы, после которых избиратели штурмуют здание конгресса и т.д. Но, ее там все устраивает. Он ковыряет своим неч**тым ***лом навоз страны, которая спасла ее соплеменников от фашизма, вырастила и обучила ее и ее детей, и на которую идет очередная волна агрессии, обрушившая недавно Ближний Восток. Продолжать можно бесконечно...

Рони Нури   05.04.2024 03:48   Заявить о нарушении
Да, продолжать можно бесконечно. А говоря о "рылах", можно и другую басню Крылова вспомнить: ту, в которой "рыльце в пуху". Но я хочу остановиться.
А про "ошибочно" сказанное мной про половину России, я высказалась о тексте стихотворения. Получилось, что высказалась, обращаясь, скорее, не к автору, а к лирическому герою. Но сути это не меняет: раз одна из нас - фашист, значит, и другая.) Переобуваться мне поздно.
За разговор искреннее спасибо. Я опасалась, что не получится слышать друг друга.
Добра Вам.

Не Могу Придумать Псевдоним   05.04.2024 10:56   Заявить о нарушении
Благодарю и Вас. Это Ваш выбор, тем более пассивный. С такими де, как Наталья, бесполезно говорить - она не женщина.
С наилучшими Вам пожеланиями. 🙏

Рони Нури   05.04.2024 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одна минута из жизни человека» (Демьян Борисов)

Минута - это ещё хорошо.)
А если секунд двадцать - и лента рвётся?
Хотя 20, мне кажется, лучше, чем сорок.

Не Могу Придумать Псевдоним   21.02.2024 21:03     Заявить о нарушении
Я когда название прочитала, подумала о теории относительности.
Эйнштейн доказывал свою теорию относительности с помощью сковородки и красивой девушки: "Если сидишь с красивой девушкой, то час кажется минутой. Если сидишь на горячей сковородке, то минута кажется часом. Всё относительно"

Не Могу Придумать Псевдоним   21.02.2024 21:06   Заявить о нарушении
Эйнштейн понимал толк в женщинах)) конечно, все относительно, бывает и нет даже минуты пересмотреть свою ленту. Добра.

Демьян Борисов   22.02.2024 07:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Второе свидание» (Гонец От Планеты Океан)

На втором свидании страшнее что-то испортить, чем на первом. Счастливое ожидание жаль потерять. Целую неделю.)
Спасибо. С удовольствием прочитала.)

Не Могу Придумать Псевдоним   11.02.2024 21:18     Заявить о нарушении
Благодарю, столь верно знающая !

((( и на первом свидании и на втором и на всех вероятных последующих
следует тончайшим образом поддерживать обеих сторон баланс интересов. )))

.......

Добра и Света !

с поклоном,

Гонец От Планеты Океан   11.02.2024 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хронотоп» (Светлана Захарченко)

Хорошие строчки:
Если бы мы все не умирали,
То потом бы как мы возвращались...

Но, если дальше читать, мне кажется, разные явления: перерождение и вечная жизнь в месте без пространства и времени. Если речь о православии, то живёшь раз и умираешь раз и навсегда.

Не Могу Придумать Псевдоним   11.02.2024 21:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв.
Да, Вы правильно поняли, что речь о Православии.
В вышеупомянутых Вами моих строках речь идёт о возвращении духовном, о тех, кто жил со Христом и после смерти отошёл ко Господу, то есть стал Ангелом... спасителем, хранителем, защитником и пр. для всех верующих. Даже были случаи, когда мусульманин молился Николаю Чудотворцу и спасался чудесным образом

Светлана Захарченко   11.02.2024 21:21   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за ответ.

Не Могу Придумать Псевдоним   11.02.2024 21:25   Заявить о нарушении
По поводу Вашей фразы: "живёшь раз и умираешь раз и навсегда" у православных несколько другие представления. Если человек жил с Богом, жил по законам Божиим, которые существуют всегда вне времени и пространства, то, когда его тело (земная оболочка то есть) не способно носить душу, и его закапывают в землю, то душа отходит ко Господу. И это не просто красивая теория. Знаю об этом не по наслышке

Светлана Захарченко   11.02.2024 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уют домашний символ неприступной крепости» (Гонец От Планеты Океан)

Здравствуйте.)
Прочитала по ссылке стихотворение Юлии. Понравилось.
Пыталась вспомнить, ощущала ли я свой дом своей крепостью. Если это ощущение и было, то кажется, что в другой жизни. Сейчас только "символ". Сейчас, если точно формулировать, то домашний уют - это не в крепости укрыться, а в нору поглубже забиться.) Так, чтобы даже кончик хвоста наружу не торчал.)

Спасибо Вам, Александр. Хочу сказать, что Ваша страница для меня пусть не крепость, но островок стабильности (не знаю, как точнее выразиться); место умудрённости жизненной, терпимости и принятия, место без агрессии.

Всего Вам самого доброго.

Не Могу Придумать Псевдоним   07.01.2024 05:28     Заявить о нарушении
Благодарю, столь верно выражающая мысли и чувства такими образами !

я и сам не сторонник "крепостной жизни", - предпочитаю сочетать существенно важное для меня уединение и открытость в приёме желанных моих гостей.

известно, что термин "мой дом --- моя крепость" был вызван особенностями
Средних веков ; а в той Англии тем более.
вот люди и стремились максимально обезопасить свои Миры таким способом,
дающим в равной мере и уверенность и опасение, ибо ничто не вечно.

Будьте здоровы, счастливы и радостны !
.......

Добра и Света !

с поклоном,

Гонец От Планеты Океан   07.01.2024 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «сегодня, чуть отредактированное двадцать лет во вл» (Гонец От Планеты Океан)

Соглашусь с предыдущей рецензией - познавательно.
Меня вот эта мысль остановила: "Все эти "для развития, во благо", - на деле разрушающие действия, - Довольно скоро вызовут ответные решения людей и общества всего ответную агрессию".
У меня знакомая много лет в избирательной комиссии. Раньше, признавалась, подтасовывали результаты. А на последних выборах (когда партии выбирали) говорит, что и делать ничего не нужно было: идут и голосуют за ЕР. Какая агрессия?) Скорее всего, как у Салтыкова-Щедрина: "...стояли на коленах и ждали. Знали они, что бунтуют, но не стоять на коленах не могли".
И кто больше достоин: правитель - такого народа, или народ - такого правителя - это как вопрос про курицу и яйцо.
Но то, что Вы говорите об этом - это правильно.

Добра Вам, Александр.)

Не Могу Придумать Псевдоним   18.12.2023 20:05     Заявить о нарушении
Благодарю, умудрённая опытом и знающая важнейшее !

существенная проблема в том, что вынужденно "строем шагают" на "выборы"
только те, кому "деваться некуда" от своего начальства и те, кто "обязан" организовать заранее просчитанные "графики" с примерными числами.
( официально признаётся участие в "выборах" от 30 до 35 процентов имеющих право.)

при действительно хотя бы 80-90 процентной явки всех имеющих "право голоса"
и при честном, с участии собственной совести, реальном выражении своего отношения
к итогам деятельности чиновников всех рангов, - от президента государства
до сельского\поселкового совета, - Страна, Народ, и "даже электорат", имели бы возможности влиять на качества собственной жизни, на вероятные свои перспективы
посредством отзыва не справляющихся депутатов и чиновников ;
посредством той самой конкуренции, которая вынуждает "страждущих"
не только власти, но и привилегий, сознавать персональную ответственность
и обязательность соразмерных наказаний за упущения, за ошибки,
за "крышевание" и за "откаты", за явную и за скрытую помощь врагам и недругам России.

самый простой способ доказательства несоответствия теперешних "государственных
и политических деятелей" не нов и сполна используется во многих государствах :
наличие предвыборных обещаний и достигнутый за годы управления результат ;
на этой, свободно размещённой во всех видах СМИ, разнице надо делать выводы, приходить к личному решению.

( вспомним СССР, партсъезды : отчёт и контроль, личная ответственность ;
пусть это и не уберегло Союз, но ведь избранные трудились кто за страх,
а кто на совесть, - особенно в низовых и в средних уровнях партии, Советов. )

сейчас же надвигается новая волна обещаний, - ((( вот к 2030 году ; вот через двадцать лет "будет то и то" ))), а что же "сделано" за прошедшие 23(!!!) года ?!

ни В.Путин, ни Д.Медведев, ни А.Чубайс, ни Сердюков, ни прочие типажи
так и не понесли персональную ответственность. --- факты\примеры многочисленны, печальны и трагичны.

надежда всегда существует ; только с каждым годом, с каждыми новыми "выборами" всё меньше у неё сил.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Гонец От Планеты Океан   18.12.2023 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я ни при чём! продолжение 2» (Олег Русских)

http://stihi.ru/2012/07/18/18

Это стихотворение Виты Савицкой "Толпа". Как продолжение Вашего. Когда-то давно-давно читала, но часто вспоминаются строчки: *И девушка любимому упрямо...
шептала: "Я устала, пусть распнёт..."*

Спасибо.

Не Могу Придумать Псевдоним   31.10.2023 21:10     Заявить о нарушении
Давно не виделись, здравствуй! ))) Спасибо!

Олег Русских   31.10.2023 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Счастье» (Мария Слышанкова)

Вроде бы совсем не много надо для счастья.)

Не Могу Придумать Псевдоним   09.08.2023 00:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Катя» (Ека Питер)

Понравилось.
Спасибо.)

Не Могу Придумать Псевдоним   07.08.2023 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо) Очень рада)

Ека Питер   07.08.2023 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давно я не был на нудистком пляже. 18 плюс» (Гонец От Планеты Океан)

Читала об ограблении банка. Насколько история правдивая, не знаю.
Грабитель был без маски и голышом. Фоторобот составить не смогли.)

Но то, что такие воспоминания есть в вашей "копилке", здорово.

Не Могу Придумать Псевдоним   03.08.2023 22:18     Заявить о нарушении
Благодарю, верно понимающая !

не только на море на Чёрном, по побережье российском, места не редки
где пляжи нудисткие.

доступная волнам, ветрам и Солнца лучам телесность простая :
человеческой привычной природы естественность никто не скрывает.

ни преступления взглядами, ни пренебрежения к формам различным, - отдыхающие,
мерой личной разумности, по воле своего характера свободно там пребывают ;
нет ничего ведь такого, чего никто не видел, не знает.

быть в таком естественном виде, в пределах, отведённых для категории любителей
открытого полностью тела, выбор за конкретным всегда человеком.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Гонец От Планеты Океан   05.08.2023 17:29   Заявить о нарушении