Евгений Грисевич - написанные рецензии

Рецензия на «Счастье матери» (Светлана Васильевна Богдан)

Очень-очень(!) хорошо ;)

Скопировал и переслал своей жене (трижды матери) и конечно своей маме =)

----------------------------
С лучиком,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   22.04.2022 11:24     Заявить о нарушении
Евгений, здравствуйте!)) Как я давненько сюда не заглядывала. Дочка мне подсказала, что у меня есть неотвеченные рецензии.)))
Как же я рада Вам! Просто от всего сердца радуюсь, что Вы заходили. Надеюсь, у Вас всё хорошо.
Благодарю за добрый отзыв, за Ваше внимание и... лучик. Да хранит Бог и Вас, и Ваших дорогих и любимых...

С теплом и улыбками... :) :) :)

Светлана Васильевна Богдан   16.10.2022 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Мендельсон еще звучит» (Достучаться До Небес)

Амуры выполняют план:
"Даёшь в три года пятилетку!"
А мы вздыхаем: часто детки
Разводятся по пустякам.

И Мендельсон себе грустит
Кто ж знал, что надо в завещаньи
Особо заострить вниманье:
Мол, на айТюнс отправьте хит 🙃

Но, в пику скептикам, пока
С надеждой смотрим в день грядущий
Быть может новый хит озвучит
Ди-джей МC Дель Сон (ага?) 😂😀😉

---------------------
С почтением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   10.07.2019 15:36     Заявить о нарушении
Ага!)))
Круто! )) Не изменяете себе, Евгений!))

Достучаться До Небес   13.07.2019 11:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осень заблудилась в городе...» (Достучаться До Небес)

я блоха из белокаменной,
не гляди что ростом мелкая
так зато – фигура крупная
в блохоцарстве нашем нынешнем.

шаурму из собачатины,
кажно утро я отведавши,
запиваю враз коктейликом,
что "кровавой моськой" кличется.

на харчах таких недурственных
в черепушку мою малую
лезут мысли всяко-разные
про осеннюю беду,

а беда та – дело общее,
дело нужное и важное:
не отыщет осень выхода –
все загнёмся, господа

под железным подоконником
соберется лужа мокрая,
в коей тонут даже мамонты
(кстати с блохами в шерсти)

что уж тут про моську скажете?
моськи все носы попрятали,
не укажут этой осени
где тут выход, а не вход.

и хоть блохи мы не пешие,
а скакучие, прыгучие
но и нам непросто скачется
если льет как из ведра:

шерсть тогда на моське мокрая,
оттого и книзу клонится,
бьются блохи прям макушкою
поспешая вдоль и вдаль,

не зарыться в шерсть мохнатую,
если вся мохнатость слиплася,
не укрыться под ошейником
меж лопаток не скакать.

и хоть все мы блохи разные,
от мала и до велика мы
все считаем, что от осени
проку нету никому

...но постойте, да постойте же!
разве осень не виновница
той тоски и безысходности
коих нынче не унять?

ведь с тоски-то той не курится,
а курить нам нежелательно:
с никотина дохнут лошади,
а уж моська сдохнет - факт!

так что нынешним здоровьицем
все мы осени обязаны
осени тоскливо-мокренькой
что не даст нам закурить...

кто-то скажет: "бред собачий ведь!",
но с другого глянуть ракурса:
что собачьи мы не скрою я
только блохи, а не бред

и как государь блохастиков
я обязана помысливать
о природных катаклизмиках
будь то осень или дождь

в суть вникая всё подробнее
в них искать проблем решение
видеть все плюсы и минусы
и всем блохам дать ответ:

надо ль нам всем поголовием
осень в шею гнать из города,
а потом подохнуть с моськами
отравившись без тоски?

али вытерпеть немножечко
эту слякоть беспросветную,
но зато и наши детушки
будут кровушку сосать!

-------------------------
во-о-о-от... вот где-то так

С приветом,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   01.12.2013 10:13     Заявить о нарушении
Обсмеялась вусмерть!!!!!))))) Отличная пародия, Женя!!!!!!!!!!!!!)))))
Ой, спасибо! Вы, как всегда, непредсказуемы!!!!!)))

Достучаться До Небес   01.12.2013 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Работникам Пенсионного Фонда России посвящается...» (Светлана Васильевна Богдан)

Преданность работе нынче не в почете
Все её не жалуют за зарплату малую,
За нагрузок громадьё — хают да клянут её!

А тут вон глядите-ка: здраво, рассудительно,
Кое-где — с иронией (чтоб мы лучше поняли ;)
Ясно и доходчиво: как, за что, кого, чего…

В общем, что тут говорить — нам ведь дали попурри!
Намекни, красавица, что тебе понравится?
Мы исполним хором! (если будет кворум :)

—————————————————————
С уважением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   29.11.2013 00:59     Заявить о нарушении
Евгений, здравствуйте!))) Не скрою, очень рада Вашему визиту!))) Благодарю за экспромт! :)

С теплом и улыбками неизменно, Светлана Богдан :)

Светлана Васильевна Богдан   29.11.2013 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «или что там осталось» (Штуша-Кутуша)

Я все чаще и чаще сейчас вспоминаю один
эпизодик из детства (мне был где-то годик с полтиной):
спотыкаясь, всхожу на пригорок с десяток аршин,
но дорога мне кажется невероятностно длинной.

Я и рад отступиться, не раз оступившись в пути,
я и сам не пойму, что влечет меня к этой вершине?
Но таится надежда в душе, что сумею дойти,
за неё, как за ниточку, держится вера доныне...

Мы давно уж не дети, я точно - в таком-то плаще!
Но вжимаясь в него, но вживаясь в тот странный сценарий,
что нам жизнь завернула в подарок: видать "не натще",
я согласен сыграть до конца свою роль в нашей паре.

И плевать на условности: общество, отчество, тон...
На упрёки и критику не обращая вниманья,
на седьмой передаче мы плавно пройдём сквозь озон,
разорвав горизонт, словно ленту, на тонкие грани.

И не бойся безвестности: нам ли погрязнуть во тьме,
в лжи, огне или что там осталось в запасах геенны?
Просто ты постарайся однажды довериться мне
... и мы вместе взойдём на пригорок у края Вселенной.
 

----------------------------
С уважением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   04.11.2013 05:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ястреб Проба пера 1962 год» (Владислав Бусов)

Недавно мне рассказывали, что когда ястреб камнем падает на свою жертву - скорость его полёта (или паденья?) может достигать 300км/ч. Неужели в такой стремительный момент успевает охотник подстрелить эту гордую птицу? Разве не проще дождаться, когда хищник станет подниматься с земли в небесную даль?

----------------------------
С уважением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   27.07.2013 23:23     Заявить о нарушении
Сказать по правде - это мой самый первый стих и он очень дорог мне каким бы смысловым несовершенством с позиций законов физики не обладал. И его концовка: "Полетал немного, отдыхай уж, ты ..." - это в какой-то мере подражание М.Ю Лермонтову. Помните "Из Гете":
"Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты."
Так что, прошу сделать снисхождение - все это художественный вымысел в неполные 16 лет )


Владислав Бусов   28.07.2013 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перевозчик» (Достучаться До Небес)

Начну с рассказа. Не моего, да это и неважно, а важно то, что он просто обязателен к прочтению всем интересующимся... да и остальным будет полезен. Называется он "Харон", автор - Дансени Лорд. Ознакомиться с переводом можно, например тут:
http://www.e-reading-lib.org/chapter.php/73405/1/Danseni_-_51_rasskaz.html
 

Теперь немного критики: бедняга Харон у Вас превратился мимоходом из перевозчика в конвоира :) Потому что, лично для меня, выражение "конченная душа" вызывает ассоциации не с концом жизненного бытия, а скореее с "конченным человеком" (сиречь мерзавцем, преступником, зэком...) И можно подумать, в результате, что никакой другой публики, среди пассажиров Харона не найдется. Тогда понятно становится отчего так угрюм сам перевозчик - чему уж тут радоваться?
Предлагаю заменить на нечто более благозвучное, например, "...перевозчика призрачных душ" или ещё как.

Второе замечание чуть заковыристей и, по большому счёту, необязательно к исправлению. Но всё же: из того хмурого образа, который создали Вы (и который поддерживают другие авторы - см.рассказ) выходит, что Харона нечто постоянно угнетает, что не может не проявляться в его действиях. У такого персонажа движения конечно будут точны (читай отточены) но ЛЕГКИ ли?... сомневаюсь...
Замену тут предложить тоже можно, конечно (скажем, "и движенья точны У РУКИ перевозчика призрачных душ") но, возможно, это немного нарушит задуманный автором порядок повествования. Вобщем - надо думать...

Евгений Грисевич   18.04.2013 12:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Евгений! Вы, как всегда, основательно так подготовились! )))
"Харона" прочла. Ну, каждый видит по своему одни и те же вещи. А уж такие, которые легендой идут испокон веков, могут обрастать несуществующими деталями. Да и кто знает, как оно было на самом деле?
Хочу сразу согласиться с Вами по поводу конченных душ. Это слово мне покоя не давало(и до сих пор не даёт.) Возможно, с вашей лёгкой руки я и приду к какому то, более правильному решению.
А перевозчику - один фиг, нерадостно, конченные он души везёт или призрачные. ))
А почему Вы утверждаете, что это я создала его хмурый образ? ни в одном упоминании о Хароне я не читала, чтоб он был весельчаком.))И Вы зря сомневаетесь, что отточенные движения могут быть лёгкими. То, что делалось веками, происходит уже само-собой.))) Даже за несколько лет привычные однообразные движения даются легко(проверено), но не всегда это приносит радость..
Вобщем, я очень рада, что Вы заглянули ко мне, внесли, так сказать, свежую струю и заставили меня пораскинуть мозгами!)))Спасибо! Буду думать!

Достучаться До Небес   18.04.2013 22:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Письмо к Богу ученика Валерки из четвертого А» (Людмигор)

Настолько гармонично Вы передали стиль и манеру мышления ребенка, что добрую половину стиха я даже всерьез сомневался: сочинили Вы сюжет письма или в самом деле его сначала написал ученик 4го класса, а потом уже оно (реальное!) легло в основу стихотворения.

Поздравляю с замечательным творением и рад, что Вы сумели донести до своих читателей всю наивность, бескорыстие, искренность и гениальность детской молитвы. Счастья Вам и успехов в творчестве!

----------------------------------------
С уважением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   18.04.2013 01:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Евгений за Вашу искренность и доброту Души. Успехов Вам, Вдохновения. После таких рецензий хочется писать лучше и чище.
С уважением Людмила.

Людмигор   18.04.2013 01:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Облака в конверте...» (Николь Солер)

Это ж какой конверти-и-ище надо, чтобы запихнуть в него облака! И главное - чтоб не попались среди них грозовые, а то я конверту не позавидую ;)

Спасибо Вам за оригинальную фантазию. Мечты однозначно сбываются, доказано жизнью. Так что желаю Вам найти своего принца и в скором времени отправлять ему что-то более материальное (валентинки, например).

P.S. да, прошу поправить ошибочку "жду тебя в рОскошном парке"

----------------------------
С уважением,
Евгений Грисевич

Евгений Грисевич   16.04.2013 14:34     Заявить о нарушении
Я помещу Любовь в конверте,
Какой же должен быть конверт?
Вы просто мысленно проверьте,
И напишите свой ответ...

Спасибо Вам за пожелания! Очень рада, что Вы ко мне заглянули...

Я исправила) Благодарю!

С теплом,

Николь Солер   16.04.2013 22:55   Заявить о нарушении
Кстати - это обычная загадка, без всяких заморочек...

Николь Солер   17.04.2013 18:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Осени...» (Ирина Лысак)

сначала юмористическое:

  улетели где-то в небо,
  журавлинные следы,
  все пастели - по постелям
  разметались кто-куды...
  вот прохлада наследила,
  кто за нею уберёт?
  а корабль поднял "витрыла"
  и, взлетая, думал:
      - Чёрт!
          Кабы вышел я из порта,
          Как нормальный сухогруз,
          Так по морю бы и пёр бы,
          А "из сердца" - вот конфуз! -
          Лишь одна ведет дорога:
          Сквозь туманы в небеса,
          Что в задумчивой тревоге
          Пребывают полчаса...

  Так и я - всё подытожив
  Полчаса уже молчу,
  Объяснить мне автор может,
  Что пристал я, что хочу?!

Евгений Грисевич   28.12.2012 03:27     Заявить о нарушении
ПЕРЕВОЖУ :)
Прохлада осени, оставь свои следы,(в моем сердце)
Добавь пастели в огниво рассветов,(рассветы становятся в пастельных, мягких тонах)
Рукой туманной мягко застели
След журавлей, летящих в небе где-то.(осень часто туманна и пеленой затягивает и небо и землю)
Задумчивость – от неба до земли,
Словно подводятся по осени итоги. (без комментариев)
И так легко из сердца корабли
Взлетают в небо, полное тревоги. (корабль - символ устремления, мощи и радости нового. Не смотря на осень на душе легко, и радостно...)
.... :)

Ирина Лысак   28.12.2012 11:23   Заявить о нарушении
Твоя моей всё-всё-всё объяснить, а моя обратно не понимать - моя глупая такая!

Когда осень следы мокрые оставляет, да так, что ещё ползимы по слякоти топаешь - моя понимать. Но как ПРОХЛАДА осени должна след оставить - моя не бум-бум. Ведь за осенью зимушка должна пожаловать, а у неё и прохлады и холоду - всегда в достатке. Или тут у нас такая вот тёплая "африканская" зима? Или у прохлады следы не прохладные? Коррроче, моя выпадать в осадок, но пока еще не понимать.

А еще моя долго долго смотреть на рассветы ( http://goo.gl/fE9wZ) но не понимать зачем в рассветы просить ЕЩЕ ДОБАВИТЬ пастели - им своих пастелей не хватает? Вроде вполне... Эххх, моя опять глупааая!

А вот про журавлей моей понравиться! Они такие загадочные - никому их в тумане не видно, но мы-то в курсе - они обязательно ГДЕ-ТО летят. И что характерно: они летят и СЛЕДЯТ, то есть прямо в воздухе след оставляют. Замечательные журавлики, умницы! Не то моя - неразумная :)

Теперь смотри: "рука туманная" - это ж замечательная метафора, прямо характерная черта осени, верно? Жаль только, что у нас то речь не про осень, а про её прохладу, да? Мы к прохладе с просьбой наследить обращаемся, её же (ПРОХЛАДУ!) просим пастелей добавить и о её же - прохладной - руке толкуем, выходит. Надо бы "в консерватории что-то подправить" или просто переименовать стих из "Осени" в, например, "Осенней прохладе" (но это уж радикально как-то, моя так понимать).

"Задумчивость – от неба до земли", - ой тут и правда БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

"подводятся по осени итоги" ... вот тут интересно: "ПО ОСЕНИ цыплят считают" - это моя знает, "справлять ПО КОМ-ТО поминки" - такое моя тоже слышала. А вот "подводить по осени итоги" моей сначала прочиталось не как "КОГДА подводить итоги", а как "ПО КОМ подводить итоги" ... моя в курсе, что это уже придирательство, но, просто, оно и впрямь так интересно перепуталось, что не только моя ошибиться может :)

Ну и конечно моя согласна, что "летающий корабль" - это образ мощный и притягательный ... но вот "корабль ИЗ СЕРДЦА ВЗлетающий" - это уже образ немного спорный, на любителя, так сказать. А стоит ли ограничивать круг читаталей только любителями? Моя не в курсе, моя в раздумии...

--------------------------------
С уважением, моя - твоей   =)

Евгений Грисевич   31.12.2012 14:16   Заявить о нарушении