Пересмешливый - написанные рецензии

Рецензия на «Ивовый прут-1» (Лавка Поэтических Шедевров)

http://stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

Ежедневно,
В пол второго,
Наталья Юрьевна Иванова
Пишет отзывы в Садах Лицея,
Молодых авторов не жалея.
И уверена, что панацея!
Мыслит образами стереотипов
И не жалует этих типов,
Что морскою волною навея,
Могут влагу дать суховею
Жёстких рамок и старых устоев.
Ведь когда-то же ковчег Ноев
Спас все Божьи творения
От ужасного столкновения
С наступающей гибелью!

2.01.2012

Пересмешливый   02.01.2012 19:12     Заявить о нарушении
как бы ни было прискорбно об этом говорить, но я вынуждена вручить Вам первый ивовый прут.

Наталия Юрьевна Иванова   21.12.2011 09:33   Заявить о нарушении
а у меня странное впечатление. что пришол сюда автор и нашел эту Лавку при полном преднамеренном отсутствии tt рекламы - кажется понятно. кто такой этот автор, почему у него в "избранных" вдруг мой ученик нарисовался? не знаю и разбираться не хочу, надоели эти подставки. но и сам текст какой-то странный. если бы не шлейф смы выше а просто человек с улицы пришол, то я бы подумал даже что это песенный текст какой может? с некоторых пор аккуратно к данному вопросу отношусь - практика жызни показала открытье сделал что на музыку если удачно положить казалось бы откровенную графомань а так может и заиграть, мало ли таких случаев. но внутри этого текста так вкручены хитрые тонкости что дает основание думать - кто-то из бывалых балуется, а значит точно очередная подстава? не буду перечислять раскрывать тайнопись поэтики, но настораживает меня этот текст. афтар не прост как хочет казатца - такое у меня впечатление. а в итоге? ну поразвлекался он как ему кажется, и что дальше? а может у него зубы болят и это ему это помогает тогда на здоровье мы дантисты. а если я ошибаюсь и просто пришол пацан и песенку искренне поет как пает "языком метет" (С)почти Ручечник? а может это проверка Наталии на слух? а с другой стороны по реакции Наталии можно и не сомневаться, ведь настоящую "женщину не обманеш, она сердцем чует" (С)почти Горбатый. а может и она недоглядела сходу сбитая с понталыку читатой из Высоцкого с места в карьер и остальным внешним бла-бла-бла, забыв что бьется в теплой печурке огонь - отключи в нем музыку и время когда было написано и тоже ведь можно прутиком отхлестать? в общем что-то здесь не то в этом "явлении белоруса народу"))) (гляжу на обложку данного автора). а может так совпало что именно сейчас я читаю только что вышедшую книжку хорошего крепкого поэта из Белорусии в сети акшается он иногда и кажется к розыгрышам склонен. не буду называть его имя это не реклама. просто он если бродит по сети то знает что я его щаз читаю - я у него на сайте отметился давеча. тогда это совсем другое это уже талант побасенками балуется, но и в таком случае некамильфо как-то. в общем шлейф у этого ходока за прутиками явный, на мой субвзгляд. может автор покажет личико? ну заинтриговал ну и что? доволен если тогда пора и честь знать - любой театр должен закончиться вешалкой, не виселицей же. )))

Сержант Пепел   21.12.2011 18:43   Заявить о нарушении
по крайней мере спасибо ему что ctqxfc прочитав сто рас петое вдруг так сказал и где-нить у себя применю:

"если вдруг оказался Брут
и не друг и не враг а брат.." (С)Авин & Высоцкий )))

Сержант Пепел   21.12.2011 19:00   Заявить о нарушении
Для Сержанта Пепла:
1) Я мальчик с улицы....
2) не преследовал своей целью над кем либо посмеяться или пошутить..
3) о каком белорусском поэте вы ведёте речь, я понятия не имею....
4)Из википедии: Графома́ния (от греч. γράφω — писать, чертить, изображать и греч. μανία — страсть, безумие, влечение) — патологическое стремление к сочинению произведений, претендующих на публикацию в литературных изданиях, псевдонаучных трактатов и т.п. Графоманические тенденции нередки у сутяжных психопатов.
На фото на своей странице я похож на психопата?:)))
5) Лицо на странице моё.... За это могу ответить головой.....
6) если графомания, то постарайтесь объяснить, почему...
Буду благодарен.......

Пересмешливый   22.12.2011 00:58   Заявить о нарушении
Для Натальи Юрьевны:

За что ивовый прут? Хочется услышать разьяснения... Нехорошо говорить А.... пренебрегая Б..... Видимо игнор моего творчества- это ваше любимое занятие:)

Пересмешливый   22.12.2011 01:00   Заявить о нарушении
Пересмешник, я не спрашиваю как мой ученик оказался в Вашем списке. мне эти стихирские детские кошки-мышки давно надоели. если Вы внимательно прочитали мой пост, я не считаю то что Вы представили графоманией, я считаю это песенным текстом (если за ним и за Вами не стоит никаких подводных камней, если камни - то это не графомания, Ваш текст просто перестает для меня существовать вообще). Кого я имел ввиду под белорусским поэтом Вы спрашиваете? - есть такой поэт Тим Скоренко, Белоруссия, его я имел ввиду. его сайт:

http://www.timskorenko.ru/stihotvorenia2009.html#kartiny

к вопросу что такое не графомания - Вот его программный стих (цитирую полностью), которым я лично восхищаюсь:

Тим Скоренко:

"КАРТИНЫ БЛИЖАЙШЕГО БУДУЩЕГО

Ты знаешь, что будет: не мне толковать стигматы,
Не мне объяснять их значенье таким, как ты.
Когда-нибудь дети возьмутся за автоматы,
На месте Москвы строя город своей мечты.
На старых высотках взрастят огневые точки,
Метро перекроют: здоровье — в ходьбе пешком —
И вытравят ленточным методом на поточке
Любого, кто детям покажется стариком.

У всех будет чёткое право на выбор казни,
Страшащимся дыбы, пожалуйста: вот петля,
Удачной вам смерти, хорошей, большой и разной,
Удачного старта ракеты «земля — земля».
Все будут ходить по назначенным им маршрутам,
Сойдёшь с тротуара — и сразу же под топор.
Не дай тебе Бог опоздать на одну минуту
К рабочему месту — предатель, шпион и вор.

И все будут счастливы, мальчики на параде,
Мужчины в литейке и женщины за сукном,
Поскольку, мне кажется, выше всех демократий
Система, в которой все думают об одном.
Система, в которой ты — капля в большом потопе
И просто плывёшь, безотчётно потоп любя,
Поскольку, я думаю, выше любых утопий
Такая система, где думают за тебя.

Осталась неделя, а далее — развернётся
Семнадцатый год номер два, суета, разброд
Ты думаешь, что? Кто-то скажет тебе бороться?
Ты думаешь, кто-то скомандует, мол, вперёд?
Ты будешь молчать, успокоится, утрясётся,
Железный порядок, работа, любовь и честь:
Свобода не в том, чтобы видеть, как светит Солнце,
А в том, чтобы знать, что оно всё же где-то есть.

Ты думаешь, ты не привыкнешь к стрелкам на башнях,
К публичным сожжениям, к выстрелам по толпе,
Ты думаешь, это чудовищно, мерзко, страшно,
Ты думаешь будет вот так одному тебе?
Поверь, ты привыкнешь, обыденным станет лагерь,
Найдёшь себе женщину с родинкой у виска
И будешь с ней жить, приносить ей пайки в бумаге
И трахать её, точно трахаешь дочь врага."

(С)Тим Скоренко

Сержант Пепел   22.12.2011 01:39   Заявить о нарушении
Мне кажется, Вы были невнимательны. Я написала: "При этом хочу обратить Ваше внимание вот на что. Если текст стихотворения покажется слабым, то я оставляю за собой право вместо критики и обсуждения выдать автору ивовый прут".

Я не называла Ваш текст графоманским, но объяснять очевидные вещи не могу из-за загруженности.
В двух словах: огромные технические недостатки и отсутствие так или иначе выраженной новизны содержания и/или формы.

Наталия Юрьевна Иванова   22.12.2011 07:29   Заявить о нарушении
Вот, кстати, полюбопытствуйте: http://lleo.me/arhive/other/poet.htm

Наталия Юрьевна Иванова   22.12.2011 07:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Июньские разборки-2011» (В Садах Лицея)

http://stihi.ru/2011/06/21/5761

Боже, дай мне силы!
Папа, дай мне веру!
Сохранить могилы
Тех людей без меры.

Я хожу по грани
Своей слабой веры.
Слабость не в стакане!
Болен не холерой.

И людей так много-
Тех людей без меры.
Их болезнь – дорога
Умственной холеры.

Страсть всех нас съедает
Каждую минуту.
И мой папа знает
Этой страсти путы…

Пересмешливый   21.06.2011 17:12     Заявить о нарушении
Итак, попытка номер два. Вы просили быть жестче? извольте. Но без обид и попыток убедить меня в непонимании глубинной философии Ваших произведений.

Представленное стихо вызывает ощущение, что над читателем решили подшутить. Это не философия, это стёб.
Некий набор не вполне связанных друг с другом утверждений и восклицаний. Что за люди без меры, догадаться невозможно. Что за восклицания по поводу неизвестно чего - автор не понимает. Судя по всему, лиргерой патетически говорит о чем-то, волнующем его, но текст настолько беспомощен, что все попытки остаются бесплодными.
Выражения довольно косноязычны:
И людей так много-
Тех людей без меры.

КАК много? Каких - ТЕХ - людей? ЧТо за мера?

"слабость не в стакане" - тоже ни о чем не говорящее утверждение.

Сомнительны и заявления типа "страсть всех нас съедает каждую минуту". Не нужно так обобщать. Уверена, что страть съедает не всех, а кого и съедает, то не ежеминутно.
Пассаж про папу, знающего путы страсти, вызвал улыбку.
К тому же, масса технических недостатков, главный из которых - многократные сдвиги ударений.

К сожалению, ничего утешительного сказать не могу. Впрочем, в образе "умственной холеры" что-то интересное есть :)

Наталия Юрьевна Иванова   21.06.2011 18:15   Заявить о нарушении
Извините, но нельзя шутит над тем, о чём написано в этом стихотворении:)
Рад, что заставил вас задуматься...что ЗА ЛЮДИ БЕЗ МЕРЫ:)))
Какие у людей бывают страсти? Какая страсть может быть связана со стаканом? Почему у этих людей нету меры? И почему их болезьнь именно умственная холера, а не в стакане?
"Страсть всех нас съедает каждую минуту" - из библии.... человека мучает масса различных страстей.... и человек верующий.... преодолевает эти страсти.... даже когда человек дусает о предмете своей страсти, то он уже грешит духовно.... А мысли человек не в силах контролировать...отсюда и "Страсть всех нас съедает каждую минуту"... Простите..... А вот почему "И мой папа знает Этой страсти путы"....думаю не стоит объяснять..... Не маленькая, не нужно расжёвывать и в рот класть........

Пересмешливый   22.06.2011 00:15   Заявить о нарушении
"КАК много? Каких - ТЕХ - людей? ЧТо за мера?"- вы задали эти вопросы.... а они сведетельствуют о том, что я практически достиг своей цели.... написав это стихотворение:)))

Пересмешливый   22.06.2011 00:17   Заявить о нарушении
Уважаемый, я не знаю какой цели Вы достигли, но Вам не нужно мое мнение, Вы прекрасно знаете об исключительной художественной ценности своих творений и абсолютно не готовы воспринимать критику.

Поэтому считаю, что на Разборках Вам делать нечего. Творите, создавайте шедевры и не занимайте мое время "воспитанием". У меня времени крайне мало, а воспитывать и обучать меня уже поздно.

С наилучшими пожеланиями,
Наташа

Наталия Юрьевна Иванова   22.06.2011 07:20   Заявить о нарушении
Пардон... если чем-то задел:))) Не думал, что Вы, взрослая мадам, а не умеете себя контролировать.... Не считаю свои стихи гениальными.... даже напротив.... Просто основные Ваши придирки идут к содержанию стихотворения.... Давайте пока оставим содержание стихов в покое... Больше интересует техническая сторона.....Что Вы имели ввиду, когда говорили "Многократные сдвиги ударений"...

Пересмешливый   22.06.2011 10:17   Заявить о нарушении
попрошу без выражений "взрослая мадам".
Либо мы говорим предметно и вы перестаете меня воспитывать, либо я перестаю говорить вообще. Содержание неотделимо от технической стороны. ваши мысли банальны и косноязычно выражены. Если Вас это не волнует, а беспокоит только техническая сторона, извольте.
стихотворение написано трехстопным хореем, чередуется ударный и безударный слог.
схема всех строк такая:
/-/-/-

Сохранить без веры
Сохранить могилы
- здесь присутствует пиррихий(пропуск ударения)
--/-/-
это не очень большей грех,но все же.

А вот в строке
своей слабой веры еще хуже:
-//-/-

постоянное употребление рифмы веры-меры-холеры делает текст более примитивным, глагольная рифма "знает-съедает" тоже ничем стих не украсила.

Это по технике.
Но отлично написанный в техническом плане текст не станет стихотворением, если он косноязычен и малоинтересен читателю

Наталия Юрьевна Иванова   22.06.2011 12:25   Заявить о нарушении
"...нельзя шутит над тем, о чём написано в этом стихотворении..."
Это ключевая фраза.
Коли содержимое сакрально, значит и сосуд столь же сакрален. И не лапайте лапами. На колени!

Ахел Вокансич   24.06.2011 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Майские разборки-2011» (В Садах Лицея)

http://stihi.ru/2011/05/12/5665

Эпитафия

Посмотри вокруг,
Как прекрасен мир,
Кто твой лучший друг,
Кто протёрт до дыр.

Небом был рождён
В тишине ночей,
Чтоб стоять бегом,
Не бежать быстрей!

Ты играл с огнём
Неприкаянно.
А потом ушёл
Опечаленно.

И твоя любовь
Будет жить в сердцах
Всех твоих родных
И твоих делах.

И твоя любовь
Преумножится,
Ибо жизнь и смерть
Вместе сложатся

И дадут росток
Старой истине-
Сохрани любовь
Даже мысленно.

Небом был рождён,
А в земле увяз.
Ошибался ты-
Бог мудрее нас...

Пересмешливый   13.05.2011 23:22     Заявить о нарушении
Понимаете... я даже не знаю, что Вам сказать.
Эпитафия - надпись на могиле. Как-то странно представить, что умершему предлагают посмотреть вокруг и увидеть, как мир прекрасен.
Несколько цинично и отчасти кощунственно.
Вторая строфа получилась парадоксальная, но ничего не привносящая в текст. Автору так написалось - и все. Парадоксальность - хорошо, но она должна быть органична, убедительна и к месту. Тут я этого не почувствовала.
В общем, к каждой строфе есть вопросы, к сожалению. Технически все очень неплохо, но смысл туманен, слова несколько сумбурны. Мне кажется, что этот стиш у Вас написался "сразу", и потом Вы просто не вчитывались в то, что написалось.
Однако, мне кажется, что Ваш потенциал позволяет Вам писать глубже и точнее. Не опускайте руки

Наталия Юрьевна Иванова   15.05.2011 13:14   Заявить о нарушении
А кто Вам сказал, что умершие люди.... точнее их души не видят нас? Не смотрят на нас и не наблюдают? Если смотреть слишком прямолинейно... то тогда да... можно найти цинизм.... а если глубже... то его нету вообще..
Небом был рождён
В тишине ночей,
Чтоб стоять бегом,
Не бежать быстрей!
Здесь имеется ввиду, что мы очень часто суетимся и торопимся совершаем кучу вещей, в которых на самом деле нету никакого смысла... мы спешим жить... не замечая действительно ценные моменты в жизни..... (по крайней мере такой подтекст)... Написал я его не сразу... и очень долго вчитывался в каждую строку и после редактировал... Стихотворение достаточно глубокое... Куда глубже? Смысл каждого катрена я могу объяснить и разложить по полочком.... Возможно я соглашусь с Вами по поводу точности... Но знаете... как-то не хочется, людям разжёвывать всё.. Хочется чтобы люди сами своим умом доходили до написанного... читали между строк... Вот уже даже и не знаю... Толи я полный профан в написании стихов... толи можно сказать, что это Ваше субъективное мнение... и продолжать писать, как пишется и не париться... Помпью около года назад я постоянно оставлял свои стихи на рецензию Вам... их или просто игнорировали(видимо из-за того, что они даже были не достойны быть рецензированы) или писали, что-то типа: работать тебе ещё сынок и работать:)))) После таких комментариев меня как-то отрубило и я вообще перестал писать... думал уже ничего и не напишу.... а нет.... ошибался...

Пересмешливый   15.05.2011 15:48   Заявить о нарушении
спасибо за нравоучения.

Наталия Юрьевна Иванова   16.05.2011 15:14   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, за честность в рамках вашего человеческого субъективизма:))) Попрошу Вас и дальше комментировать мои стихи.... и буду вам признателен, если ваша критика будет более жёсткой.... как писали выше "не церемониться" Буду так же благодарен, если Вы пойдёте мне на встречу и будете разбирать мои стихи более подробно.... вплоть до каждой строчки... В данный момент мне это необходимо... ибо я ценю Ваше авторитетное мнение...

Пересмешливый   17.05.2011 19:22   Заявить о нарушении
Только в том случае, если Вы не станете убеждать меня в том, что стихотворения Ваши глубоки как Марианская впадина :)

Наталия Юрьевна Иванова   17.05.2011 23:10   Заявить о нарушении
О, да, у Марианской впадины были очень глубокие стихи!

http://www.stihi.ru/avtor/mariannav

Ахел Вокансич   18.05.2011 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Октябрьские разборки-2009» (В Садах Лицея)

http://stihi.ru/2009/09/16/7958

Ты моё одиночество.
Ты как часть меня,
Моё творчество.

Эти игры любовные.
Ты родная и скромная.
Ты такая одна… и нежная.
Поцелуи твои безбрежные.

Твои мысли глубокие.
Ты моя… Невысокая.
Эти руки по-детски наивные
Обнимают мечты непосильные.

Эти скульптурные ножки,
Будто с глянцевой обложки.
Гладят землю ступнями,
Как ты неприступными.

Ты моё одиночество.
Ты как часть меня,
Моё творчество.

Пересмешливый   12.10.2009 08:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс 15. Малоизвестным поэтам» (Компания Весна Поэтов)

http://stihi.ru/2009/02/03/1524

Своей нежной и тонкой рукой
Ты захлопнула серые окна
Всех тех девок, которых толпой
Я тянул за собой и волок на...

И волокна суЕтных страстей
Я сплетаю в ночные узоры.
Пролетали за серостью дней
Разговоры чужих... разговоры.

Разговоры бриллиантовых дев
Опускаю я в синюю краску,
Поднимаю и слышу напев
Той глубокой таинственной сказки.

Сказка льётся из бархатных губ
Твоей тонкой ранимой натуры.
Не бриллиантом её назову!
А своею любимой скульптурой!

Пересмешливый   03.02.2009 10:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Мне немного непонятна взаимосвязь предложение в этой строфе
Своей нежной и тонкой рукой
Ты захлопнула серые окна
Всех тех девок, которых толпой
Я тянул за собой и волок на...

Растолкуете? Какой знак препинания должен после первых двух строк?

Разговоры бриллЬантовых дев
Не бриллЬантом её назову!

Поправьте, здесь от одной гласной зависит ваш ритм.
С теплом,
Елена

Компания Весна Поэтов   09.03.2009 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурс стихов о виртуальных романах Се Ля Вирт» (Творческая Мастерская Ежи)

http://stihi.ru/2008/06/10/4376

Привет, любого юноши мечта!
Я думал о тебе всю жизнь свою.
Нет в том сомнений, что ты та!
Но не скажу, что я тебя люблю.

Где учишься, работаешь моя звезда?
О чем метает?
Конечно, знать я это должен не всегда,
Но часть моей души желает.

Спасибо за отчёт подробный.
Все точки ты поставила над «И».
Значит, мечтаешь мчаться по дороге ровной
На лучиках своей любви?

Давай свиданья час назначим!
И первый день наших страстей
В календаре мы обозначим.
Ух, поспешил! Всё из-за глупости моей.

Прости! Не выдержал напряга.
При такой-то женственности!
Ко мне явилась непреодолимая отвага.
Не могу ждать до дня Равноденственности.

А почему так мало просишь роз
За чудо обаятельности Вашей?
Готов узнать миллиарды грёз,
Чтобы душа из Вашей стала Нашей.

Давай с тобой поговорим!
Ты будешь знать, кто я таков.
Друг друга чувством заразим
Без тонны вызубренных слов.

Спасибо солнышко за то,
Что на меня ты оглянулась.
Не спрятала ты голову в пальто
И тёплых рук моих коснулась!

Пересмешливый   26.08.2008 23:37     Заявить о нарушении
А ещё в стихах бывает ритм и размер... Но любви, конечно, наплевать на такое занудство :)
Приветствую Вас на конкурсе. Надеюсь, Вы станете здесь и читателем.

Черкасова Татьяна Александровна   28.08.2008 01:14   Заявить о нарушении
Никогда не придерживался не ритма..Не размера....
Даже не знаю....плохо это или хорошо....
Любая палка с двумя концами......
Поэтом становиться не собираюсь....
А писать стихи принужденно по размеру...никогда не получается....
Ибо......тогда получается стихотворенние делланное под размер....Брр..какая гадость...
Ритм? над ритмом надо порабротать...
В любом случае спасибо.......

Пересмешливый   30.08.2008 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Летняя сессия 2008» (В Садах Лицея)

1. Мальчику

http://stihi.ru/2008/07/02/2789

Привет, малыш.

Чего сидишь?
О чём мечтаешь?
Чего молчишь
И правду от друзей скрываешь?

Малыш, малыш…

Зачем так смотришь грустно?
Зачем глаза окрУглил так искусно?

Побудь со мной немного:
Мне очень страшно без тебя.
В груди рождается тревога.
Постой... Ты часть меня!

Малыш, малыш…

Чего вздыхаешь?
Наивно натыкаешься на камни.
Догадываешься, но не знаешь,
Уколет кто в дороге славной.
Кто палочку поставит в спицы,
Колёс доверчивого велосипеда.
Кто раздразнит твои глазницы,
Округлые улыбчивостью до обеда.

Не знаешь ты, какая Взрослость
Поставит ногу на ступеньке,
Какая очередная колкость
Захочет посадить на четвереньки.

Малыш, малыш

Я так тебя люблю.
И мне так больно в глотке.
Дай руку мне свою.
Последний раз на сотке*.

Малыш…
Надеюсь, ты меня простишь.
Прощай малыш…
Прощай малыш…

Очень прошу принять стихотворение на конкурс...Я знаю, что оно было написано 2.07.08, но разве каких-то 2 дня имеют значение перед целой вечностью...Это пустяк...Буду благодарен и расплачусть 100ми граммами и пончиком:))))

2. Душевный суицид

http://stihi.ru/2008/06/16/3779

Суицид над нами летит...
Он как облако черной пыли,
Самогубец ночью не спит:
Раны кровушкой забурлили...

Он шатается по ночам,
Как потерянная собака,
Принимает на грудь сто грамм
Или снадобье колет из мака.

Он проигрывает в казино,
Он насилует и убивает.
Так уж в жизни заведено:
ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ свою теряют.

Пересмешливый   19.07.2008 00:37     Заявить о нарушении
Принято. Но руки чешутся написать критику :)

Наталия Юрьевна Иванова   19.07.2008 15:27   Заявить о нарушении
Ну так в чём дело?:)...Пишите...
И Вам приятно и мне полезно....
Больше....больше критики.....
Я всё стерплю и всё проглочу:)

Пересмешливый   19.07.2008 16:18   Заявить о нарушении
Логики нет. Сначала у него раны забурлили, а потом он шатается по ночам?
С открытыми ранами?
В конце лучше - теряет. Глагольные рифмы - не фонтан ((

Галина Ольховик   20.07.2008 22:55   Заявить о нарушении
А что по поводу стихотворения "Мальчику" Вы мне скажете?:)))

Пересмешливый   20.07.2008 23:56   Заявить о нарушении
"А был ли мальчик?" Я его не поняла. Из сомнительных мест -
ОкрУглил? Дети правду не скрывают. Палочка в спицах?
Раздразнит твои ГЛАЗНИЦЫ, округлые доверчивостью до обеда? Фраза не фонтанит. А после?
Захочет посадить на четвереньки? Больно в глотке? Взрослость поставит ногу на ступеньке?
А что такое сотка? Это про огород? Или о 100 метрах?
Вы просили, я сказала.

Галина Ольховик   26.07.2008 14:54   Заявить о нарушении
По поводу стихотворения Душевный суицид:
Имеются ввидк не раны физические....
А раны душевные....
Сложные обстоятельства, которые сломали человека+
его слабости: желание выпить, шырнуться, украсть, ненавидеть.....
Теряют...а не Теряет потому что идёт речь не одном человеке, а о большой группе людей...Тысячаш, миллионах....
А фонтаны не в рифмах глагольных а в питербурге, который я недавно посетил.....Вот там фонтаны, так фонтаны....:)

Пересмешливый   28.07.2008 11:43   Заявить о нарушении
Мальчик был.....Малыш....
Имеется ввиду детство....с которым люди растаются:)
ОкрУглил? Глаза как у рыбы...Чего здесь непонятного?
Палочка в спицах- это подножка....Люди часто делают друг другу подножки из-за зависти, злости, прочих своих слабостей.....
И с возрастом....когда человек становится всё более и более самостоятельным....Он сталкивается с жестокостью, предательством.....Именно из-за этого он и взрослеет.....
Округлые доверчивостью до обеда?- согласен...
Позадить на четвереньки тоже самое, что и Палочка в спицах....
Больно в глотке? Потому что, когда писал стихотворение...именно там и болело....
Поставить ногу на ступеньке...см. палочка в спицах...
Взрослость?- недоброжелатель, который делает нас взрослее...жёстче...нахальнее, самостоятельнее...
Сотка- название автобуса в народе:))))

Пересмешливый   28.07.2008 11:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игра - Заумные шифровальщики и контрагенты» (Творческая Мастерская Ежи)

Я сильно хочу быть с тобой
И мне нужна твоя улыбка.
Твой голос грубоватый, иногда немой.
Твой стан воздушный и пластичный.
«Я сильно хочу быть с тобой» - скажу я неприлично.
Хочу я созерцать в душе моей твой образ нежный,
Хочу томиться в скромности твоей безбрежной.
Неловкое молчание, улыбка и немного слов,
Эмоции и чувства до краёв.

http://stihi.ru/2008/06/11/995

Пересмешливый   09.07.2008 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Пересмешник! Приветствую Вас на игре в Заумь.

Убедительно прошу Вас ознакомится с условиями Игры "Заумные шифровальщики и контрагенты"
И найти что-нибудь более подходящее.

Ксения Бардо   09.07.2008 14:47   Заявить о нарушении
Не, это не заумь. Это любовь :)

Смарагда   09.07.2008 16:00   Заявить о нарушении
Ну....тогда я не участвую в конкурсе...
ибо стиховь с заумью у меня нету...
А если писать специально(назаказ), тогда получаются пустые стихи....
бездарные...Вот....
А конкурс на ЛЮБОВНУЮ тематику скоро будет?:)))

Пересмешливый   10.07.2008 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «менять кожу» (Алёна Джаст)

Здорово...
Просто здорово...
Не хочется, что-либо коментировать...
Хочется перечитывать по многу раз...
Или чтобы сам автор перечитал для меня....

Пересмешливый   29.06.2008 11:12     Заявить о нарушении
спасибо, такой намёк прозразный, однако=))) автор подумает:)
а ты опять, видимо, рецензию удалишь?)))))
jA]

Алёна Джаст   29.06.2008 13:14   Заявить о нарушении