Григорий Оклендский - написанные рецензии

Рецензия на «Новости и общие вопросы. С марта-2022» (Большой Литературный Клуб)

Давно не заходил на БЛК, а тут, как и везде...
Хочу выразить свою однозначную поддержку и огромное уважение лидерам проекта. В первую очередь, тем из вас, кто живет на территории РФ. В нынешних реалиях, в той атмосфере, требуется настоящее мужество, что сохранить человеческое достоинство и верность принципам гуманизма. Считаю приостановку деятельности БЛК "до лучших времен" единственно верным решением.

Григорий Оклендский   26.07.2022 16:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, за поддержку!
Да, большинство из нас - на территории, можно сказать, в самом эпицентре мозготрясения.
Этого долбодятла я сейчас сотру (увы, вместе с вашими ответными репликами).
С уважением,

Владислав Сергеев   27.07.2022 12:39   Заявить о нарушении
Конечно, это только в корзину. Я оставил, чтобы Вы увидели и заценили кадра.
Долбодятел, говорите? Буйным, однако, оказался.
Значит, это про таких, как он, я недавно написал у Марика:
Из всего многочисленного отряда стукачей выделяются дятлы.
Они стучат исключительно по дереву и строчить не умеют.
:-)
Берегите себя! До новых встреч!
Искренне,

Григорий Оклендский   27.07.2022 14:25   Заявить о нарушении
Ни о чем не печалься, дружище-дикарь,
Наше время наступит не скоро!
И сперва захлебнется метелью январь,
Возродится апрелем суровым.

Протекут наши дни, как дырявый корыт
(он - мужского непрочного рода),
А секрет, словно клад ненадежный, зарыт
В основание Храма природы.

И пойдут кочевать по земле пастухи,
Усмирять драчунов непокорных.
Опустеют поля и леса, а стихи
Разворуют зеваки проворно.

Бессловесное время и царство теней
Опечалит, похоже, немногих.
И, забывшись, скелеты ночных фонарей
Побредут по убитой дороге.

Неизбежное марево завтрашних дней
Ниспошлет нам надежду и веру.
Оседлаем квадригу гривастых коней,
Улетим на Венеру!

Григорий Оклендский   12.02.2022 13:10   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий!
От меня - нет

Екатерина Падукова   12.02.2022 20:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий.
Бродячие скелеты фонарей очень понравились, но в целом, увы, нет.

Елена Шилова Леана   15.02.2022 14:24   Заявить о нарушении
А в городе нашем…

А в городе нашем гроза заливает глаза,
Полощет асфальты и кровь замывает усердно.
Зачищенный город гудит в эйфории победной.
А тут - непогода, кромешная тьма, голоса…

А в городе нашем зачем-то разводят мосты,
Разводят людей по колоннам, углам, баррикадам.
Ослепшие люди штурмуют казармы и склады,
И разум теряют у самой последней черты.

А в городе нашем чужие мужчины снуют.
Похожи на нас, но безлики. Одеты по форме.
И вежливо смотрят глазами зелёными… Зомби?!
Пришли ниоткуда и как бы нигде не живут.

А в городе нашем… О чём вы?! Ведь город - не наш.
Он скорчился, выцвел и высох, как старый отшельник.
С петлёю на шее он встретит меня в понедельник,
Дрожащей рукой прижимая к груди патронташ.

Григорий Оклендский   13.12.2021 10:36   Заявить о нарушении
немного непонятно, где тут?

Соэль Карцев   13.12.2021 22:36   Заявить о нарушении
Соэль, о чем вы спрашиваете - "где тут"? Не лукавите?
Проницательный читатель "свой город" узнает. А мне казалось, вы из таких.

Григорий Оклендский   13.12.2021 23:00   Заявить о нарушении
Небольшая неразбериха, Григорий, получается. Зачищенный город гудит эйфорией победной, вроде, он противопоставлен нашему. И в то же время в нашем разводят мосты и людей. Не чувствую авторской интенции.

Соэль Карцев   13.12.2021 23:25   Заявить о нарушении
Соэль, никакого противопоставления: это всё "наш город", в котором происходят разные "события", в разное время, в разных (не)реальных городах и странах. У каждого "свой" город, который он узнаёт, или не узнаёт.
Постарайтесь вчитаться - авторские "объяснялки" не помогут. То, что я хотел сказать, сказал текстом. Вы - первый, кто ставит вопрос "об авторской интенции". -))

Григорий Оклендский   13.12.2021 23:53   Заявить о нарушении
Григорий, я вчитался, текст нравится, но вот это тут очень смущает, не к месту оно. Тут подразумевает там, от этого никуда не деться. У Вас, тем более, всё крутится вокруг пространства, временная компонента не очень сильна.

Соэль Карцев   13.12.2021 23:58   Заявить о нарушении
Наконец-то я нашел, о каком "тут" Вы говорите! -))
Последняя строка 1-ой строфы. И я вчитался, и готов с вами согласиться: "а тут" надо бы заменить, да и звучит не айс "атут".
"Кругом - непогода..."? Надеюсь, такое уточнение нас "примирит". Такое "го-го-го" слышится. Под эйфорией - пиррова победа?! -))
Спасибо.

Григорий Оклендский   14.12.2021 00:16   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, нет.

Юрий Глухов -Сентябрь   14.12.2021 16:12   Заявить о нарушении
Григорий, я авансом говорю ДА, но сильно сомневаюсь, что ГР разрешит замену. Образный ряд и композиция не вызывают у меня вопросов.

Соэль Карцев   14.12.2021 22:29   Заявить о нарушении
Соэль, благодарен Вам и за неравнодушное, внимательное прочтение, и за "оценку".
Хотя слово "авансом" звучит весьма загадочно: ведь, если авансом дают "да", то при окончательном расчете дадут ещё больше?! -)
Мне кажется, на данном этапе и менять ничего не надо - правка стилистическая, косметическая. Да, неточность, но не принципиальная, имхо. Тем не менее, сердечное спасибо вам за обсуждение и настойчивость. Не каждый редактор "на отборе" может себе позволить вступить в диалог с автором, ограничиваясь "да-нет-да", как приговором. -)) Тем дороже!

Григорий Оклендский   15.12.2021 00:39   Заявить о нарушении
Айна, благодарить не буду, если позволите. -)
Озадачен связкой "хотя". В ней слышится некое возражение вашему же "нет".
Значит ли это, что "страшные описания" вам нравятся, но… какие-то другие?
И в целом, если соблаговолите: чем этот текст вас не убедил? чего не хватило для предварительного "да"?

Григорий Оклендский   16.12.2021 13:29   Заявить о нарушении
Айна, спасибо за попытку анализа. Любопытно. Замечаний по мелочам касаться не будем - они весьма вторичны и несущественны.
Я догадываюсь, какая форма Вас не убедила. Она и меня не убедила. Та форма, в которую одеты чужие мужчины с вежливыми зелеными глазами - "зеленые человечки". -))

Григорий Оклендский   16.12.2021 16:15   Заявить о нарушении
Айна, похоже я пошутил, но не слишком ловко. -)
А про форму - антитезу содержания, что рассуждать?!
Либо "зашла", либо увы, размерчик не подошел. Все мы разные. -)

Григорий Оклендский   16.12.2021 22:50   Заявить о нарушении
Болевой разлом / триптих /

Ах, эта боль, идущая из прошлого!
По мере приближения к концу
смакуем опыт жизни осторожно мы,
размазывая слёзы по лицу.

А времечко опять стреляет влёт!
И мы теперь отряд передовой…
Одни уже ушли в последний бой,
а для других, по счастью, недолёт.
+++ +++ +++

Вот печаль нежданно посетила,
не сказав ни слова, обняла…
Мне с ней горько, хлопотно, уныло.
Встречу водкой. Сядем у стола.

Выдохну. И стопку опрокину.
Не гоню печаль - зову друзей!
Что ж ты, боль, меня толкаешь в спину,
но не выпускаешь из когтей?!
+++ +++ +++

Как неохотно гаснут фонари,
как незаметно к нам подкралась осень.
О чём её мы шёпотом попросим?
О чём с ней по душам поговорим?

Зачем ты, осень, листьями шурша,
напоминаешь, что и мы не вечны?
Что нам осталось в жизни быстротечной?
Не замечать, как ходики спешат…

Григорий Оклендский   08.11.2021 10:19   Заявить о нарушении
Неутоленная жизнь

"Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь…"
Наощупь выбрали дорогу,
с которой некуда свернуть.
Бредешь, бредятиной отравлен,
штрафные меряешь круги,
ведешь упрямо бой неравный
и в кровь сбиваешь каблуки.
Друзей пересчитай по пальцам
одной недрогнувшей руки,
и нестареющего старца
в себе отыщешь - вопреки.
Забрезжит утро (солнцу рады!),
зевнёт, да и проглотит нас.
А жизнь течет, виляя задом,
меняя профиль на анфас.

...течет-течет, как будто рядом,
неутоленная подчас.

Григорий Оклендский   08.11.2021 10:20   Заявить о нарушении
Соломинка

Давай с тобой отправимся в полёт!
На день и ночь, на бесконечный год!
И предадимся тихому разврату -
Бродить вдоль моря, слушая волну,
В обнимку пить соломинкой весну
И вдаль глядеть, откуда нет возврата.

Давай вернемся в молодость - пока
Упрямо изгибается река,
Пытаясь возвернуть себя к истоку.
И там уже, была иль не была,
Как в праздник, зазвонят колокола,
И этот звон укажет нам дорогу.

Давай шалаш построим у реки!
Как в юности, шаги твои легки
И всё вокруг наивно и беспечно.
В прохладу вод войдём как в первый раз -
Раскинет сети звёзд иконостас,
И мы в плену останемся навечно…

Григорий Оклендский   08.11.2021 10:21   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий. Но я скажу
НЕТ

Бирюков Игорь   08.11.2021 14:08   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, от меня тоже НЕТ

Валентин Емелин   08.11.2021 18:47   Заявить о нарушении
хотя последнее легло хорошо

Валентин Емелин   08.11.2021 19:02   Заявить о нарушении
Валентин, вижу, что целых 15 минут прилаживали Соломинку, чтобы легла хорошо. -))

Григорий Оклендский   09.11.2021 00:46   Заявить о нарушении
Нет, Григорий, спасибо

Все-таки, по-моему, "пить через соломинку"

Галина Иззьер   09.11.2021 17:30   Заявить о нарушении
Галина, ну это же не та соломинка… а впрочем, как вам угодно.
Можно пить губами, а можно и через [нижнюю] губу. -))

Григорий Оклендский   09.11.2021 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Праймериз к Турниру поэтов 2021 Выпуск 1» (Юрий Семецкий)

С новым марафоном, Юрий! Удачи!
Мой выбор:
8 Евгения Костюкова пока поэзия легка http://stihi.ru/2020/06/24/3042
3 Екатерина Юргель качели http://stihi.ru/2021/03/20/9590
---
К сожалению, остальные тексты сильно угнетают - и многословием, и ребусностью.
Без обид. -)

Григорий Оклендский   04.06.2021 23:31     Заявить о нарушении
Мне повезло…

Мне повезло, я не был на войне.
Не нюхал пороху, не слышал вой снарядов.
Глухой, ослепший - в страшной тишине
Не хоронил ребят, убитых рядом.

Мне повезло - я в Прагу не входил
На танковой броне могучим строем.
И "Пражскую весну" не я душил,
Забрызгивая мостовые кровью.

Десантником не стал я, и в Афган
Отправлен не был старцами во власти.
И мне не доверяли караван
Из грузов двести безымянной части.

Я не пытался Грозным овладеть
Победоносным танковым ударом.
И не моих ребят косила смерть,
Подмешивая яду в ад кровавый.

Мы живы… но не будет нам покоя,
Покуда, иссечённые свинцом,
Гниют деревья, умирая стоя
С бескровным человеческим лицом.

Григорий Оклендский   12.05.2021 01:55   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий!
Моя оценка - ДА.

Александр Мартынюк   13.05.2021 16:20   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий!
Хотела было сказать нет, но финал, какой финал!
От меня предварительное ДА.
Спасибо!

Шабалина Людмила   13.05.2021 20:00   Заявить о нарушении
За последний катрен хотелось бы сказать «да», но в целом по стиху от меня НЕТ, простите

Вася Курочкин   13.05.2021 21:58   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемые редакторы. Я вполне удовлетворен разнообразием ваших оценок. Отражает неоднозначное отношение общественной мысли к "этапам большого пути".
О чем это говорит? Поэтический мир многополярен, как никакой другой! -)

Григорий Оклендский   14.05.2021 06:00   Заявить о нарушении
Искренне Ваш…

Почему-то с годами труднее услышать друг друга.
Как глухие упрямцы, мы внутрь обращаем свой взор.
И неясной тоской одиночество ходит по кругу,
вызывая к барьеру - на долгий мужской разговор.

Посреди обеспеченной, сытой, осмысленной жизни
не хватает порою пристрастных оценок друзей,
обжигающих взглядов, безумных любовных коллизий,
молодого задора, хороших живых новостей.

Привыкаешь к такому раскладу непросто, неловко.
Поредевший от времени список читаешь, скорбя.
Продолжаешь идти впереди, обходя остановки,
где забытых желаний трамвай поджидает тебя.

Григорий Оклендский   13.04.2021 02:44   Заявить о нарушении
Григорий, спасибо, «нет».

Арсений Загаевский   13.04.2021 18:42   Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий, НЕТ

Елена Анирусс   14.04.2021 11:10   Заявить о нарушении
простите, нет

Маша Не   14.04.2021 22:39   Заявить о нарушении
Жизнь изменилась...

Жизнь изменилась настолько, что "нахер" (да!) пишется слитно.
Инопришельцы довольны, простым мужикам обидно.
Слитно - подобно легато, оно растечется закатом.
Херы восстанут с рассветом и мощно извергнут стаккато!

Жизнь архаична настолько, что "на хер" стоит неизменно.
Гордо стоит, не склоняясь под грубым напором пены.
"Старая бука, а помнит глухие года былые!
В прошлом служила Хер-буквой..."
Какие же люди злые!

Жизнь камуфляжна настолько, что "на-хер!" никто не слышит.
Кто-то крышует, другие с размахом живут под крышей.
Громко кричать бесполезно, лишь воздух глотнешь калёный.
Город по самые уши лежит под снегом, зачищенный поимённо.

=====
Необходимое послесловие.
Слово "хер", а также производные от него "херня, херовый" и пр. к матерным не относятся. Это, безусловно, очень грубое, бранное, вульгарное слово, однако оно входит в словари арго и толковые словари, куда матерные слова не включаются.
Интересно происхождение этого слова: "хер" - название буквы кириллицы Х, поэтому слово возникло как эвфемизм к нецензурному, начинающемуся на ту же букву.
/Справочная служба сайта грамота.ру/

Григорий Оклендский   11.03.2021 11:30   Заявить о нарушении
Новое слово в моем словарном запасе - нахерда. Прелесть=)
Кстати,своим названием буква хѣръ обязана "херувимам" –
пути Господни неисповедимы!

Спасибо
Нет

Катерина Мценская   11.03.2021 13:30   Заявить о нарушении
Катерина, так нечестно! Я вам новое слово подарил, где последний слог - ключ к разгадке, а вы меня отправили к херувимам и поставили плохую оценку.
Женщине трудно смириться, что бранное слово - не матерное?! -))

Григорий Оклендский   11.03.2021 14:04   Заявить о нарушении
Я даже херувимов стесняюсь упоминать всуе)))

Катерина Мценская   11.03.2021 14:11   Заявить о нарушении
О тексте что-нибудь скажете несуетное, или всё всуе?! -))

Григорий Оклендский   11.03.2021 14:19   Заявить о нарушении
Далеко не все жизненные ипостаси перечислены. Почему именно эти три? Если, по-вашему, жизнь архаична, это должно означать, что она вовсе не измелась. Возможно, Вы хотели сказать, что человек по своей природе консервативен, с этим я соглашусь. Относительно камуфляжности тоже соглашусь, так ведь это не ново)

Катерина Мценская   11.03.2021 17:08   Заявить о нарушении
*не изменилась

Катерина Мценская   11.03.2021 17:14   Заявить о нарушении
Да уж, срезали вы меня, Катерина! Прямо, по Шукшину. Каюсь, не все перечислил. Вы же сами намедни Господа помянули, а он троицу любил.
Позвольте отсебятинку?
Мы так долго носили розовые очки, что теперь пугаемся от обилия оттенков серого.

Григорий Оклендский   11.03.2021 21:28   Заявить о нарушении
Серый цвет не пугает, удручает, что при широчайшем спектре оттенков используется минимальный набор.

Катерина Мценская   12.03.2021 10:28   Заявить о нарушении
И всё-таки, возвращаюсь к обсуждению текста. Автор ли, ЛГ ли - они не согласия/консенсуса ищут, а хотят быть понятыми. К моему сожалению, полагаю, что вы текст не поняли, и смыслы не считали. Иначе бы ваши реплики были глубже и ближе к сути, что ли. Вы же молоды, жизнерадостны и, надеюсь, успешны?! И не буду вас разочаровывать, носите розовые очки! -))

Григорий Оклендский   12.03.2021 12:42   Заявить о нарушении
Григорий, уверяю Вас, я поняла. Вы интересный собеседник, но у меня нет возможности дальше продолжать беседу. Есть еще Курилка и Гостиная.
Удачи)

Катерина Мценская   12.03.2021 13:30   Заявить о нарушении
извините, зацепило. Эксперт из Института Русского языка назвала слова, которые законодательно будут запрещены для публичного печатного употребления. Слова назвала буквами, с потрясающим комментарием: "слово на Х, имеющее два варианта написания"
Почему бы не употребить "хрен" вместо "х".
Если что, я про "поэцское" назначение:)

Рыжая Ляля   12.03.2021 13:31   Заявить о нарушении
Ляля, ей-богу, вам не за что извиняться. Давайте порассуждаем вслух! Неизвестный эксперт что-то невнятное сказала о будущем законе. Ну, как можно идти на поводу закона, которого нет?! -))
Я прекрасно понимаю/знаю, что утонченных женщин коробит от использованного мной слова, хотя и они, скорее всего, согласятся, что оно - самое точное. Потерпите, дорогие! И ни в коем случае не произносите эти слова вслух! -))

Григорий Оклендский   12.03.2021 14:08   Заявить о нарушении
Поручик собирается на бал и спрашивает у корнета свеженький каламбур. Корнет:
— Поручик, скажите, чем отличается херувим от парикмахера?
Поручик:
— Не знаю. Так чем же?
Корнет:
— У херувима «хер» спереди, а у парикмахера «хер» сзади. Понятно? Каламбур-с!
Приходит поручик на бал и говорит:
— Господа! Новый каламбур. Чем отличается архангел от цирюльника?
Молчание.
- Не знаете? Чёрт, да я и сам позабыл. Но у кого-то из них хер сбоку)

Марго Сергеева   12.03.2021 15:17   Заявить о нарушении
А если на латыни? Второй день шею не поверну, что за hernia!
Во всех языках есть такие универсальные слова, способные, как минимум, скрасить существование))
По содержанию познавательно.

За художественность – нет.

Шура Азаров   12.03.2021 15:25   Заявить о нарушении
Шура-Шурочка, приветствую! Взбодрили своим портретом, позаимствованным у Марии Голубкиной. Между прочим, малохудожественный жест для мужчины - использовать чужую (и известную!) фотографию красивой женщины, скорее всего, без ее разрешения. За что вы ей мстите?! Знакомое вам латинское слово, в грубом переводе на русский, здесь очень к месту!
Не сомневаюсь, что вы знаете: hernia - это грыжа. Тоже торчит, но из других мест.
С таким hernia-подобным лексиконом я, конечно, не художник слова, а вульгарный поэт окраин. Так что пойду брать уроки художественного слова! Спасибо за идею. -)

Григорий Оклендский   12.03.2021 16:21   Заявить о нарушении
Понравилось послесловие и последующая переписка )
А что касается мата и эвфемизмов - тут нужен особый дар (и он к поэзии и литературе в целом прямого отношения не имеет), когда использование таких оборотов в речи не придаёт ей оттенок скабрёзности.
Но тут, увы, нет.

Платон Селявин   13.03.2021 15:47   Заявить о нарушении
На "нет" и суда нет. СеЛяви'Н, mein Herr, как говорится. Ещё Сократ говорил (по крайней мере, ему приписывается), правда, совсем по другому поводу: "Платон мне друг, но истина дороже". Ваши сентенции довольно невразумительны, уваж Платон, и выдают такого очень рафинированного псевдо-интеллигента под маской псевдонима. Уделять столько внимания этому бранному слову? Смыслы же в другом, и о них все вежливо промолчали. Кроме Катерины, пожалуй, которая заверила меня, что всё поняла.
Обсуждение получилось бодрым и заинтересованным - спасибо редакторам на галере.
И отдельно благодарю вас за то, что не назвали этот текст "антисоветским", а то был бы ещё тот оксюморон. -))
Всем здоровья и оптимизма в наше турбулентное время!

Григорий Оклендский   14.03.2021 11:47   Заявить о нарушении
Соломинка

Давай с тобой отправимся в полёт!
На день и ночь, на бесконечный год!
И предадимся тихому разврату -
Бродить вдоль моря, слушая волну,
В обнимку пить соломинкой весну
И вдаль глядеть, откуда нет возврата.

Давай с тобой уедем навсегда!
Туда, где изгибается река,
Пытаясь возвернуть себя к истоку.
И там уже, была иль не была,
Как в праздник, зазвонят колокола,
И этот звон укажет нам дорогу.

Давай шалаш построим у реки!
Как в юности, шаги твои легки
И всё вокруг наивно и беспечно.
В прохладу вод войдём как в первый раз -
Раскинет сети звёзд иконостас,
И мы в плену останемся навечно...

Григорий Оклендский   15.02.2021 03:35   Заявить о нарушении
Хороший стих, "уходя в полет", так и хочется сказать да, но тут же досада сковывает пальцы: "река - навсегда" - это рифма? Автор сгоряча просмотрел, или решил - сойдет и так, чай не баре... Погожу, посмотрю - пройдет ли досада.

Юрий Дан   15.02.2021 08:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий.
Ассонанс, конечно, не айс тут, среди прочих рифм, но мы уже выпадение двух слогов одному автору простили за отличное стихотворение, так что от меня ДА по справедливости.

Татьяна Смирновская   15.02.2021 11:56   Заявить о нарушении
я подозреваю, что там могло быть что-то вроде "на века" :-)

Григорий, стих хороший, приятный, и сразу настроение поднимает, хочется ответить - А давай!
Но в данном отборе, простите, пож-ста, я скажу НЕТ.

Лана Юрина   15.02.2021 13:53   Заявить о нарушении
Завидую людям, обладающим такой, вероятно, на уровне ультразвука чувствительностью, что способны в таких случаях уловить ассонансы ))). Склонился к ДА.

Юрий Дан   15.02.2021 16:05   Заявить о нарушении
Хорошее утро - это когда за одного битого "нет" двух небитых "да" дают!
Спасибо, уважаемые эксперты. Жаль, конечно, что Лана немного "не дотянула" до высокой оценки, но благодарен всем троим за вдумчивое, неравнодушное прочтение.
И что теперь?! -))

Григорий Оклендский   15.02.2021 22:19   Заявить о нарушении
Предновогоднее

Метелица, которая грядёт,
третирует Слона в посудной лавке.
Хромой Осёл по кличке "патриот"
на ёлку сел в предновогодней давке.
А Дед Мороз косит под старичка,
ему косяк недавно вышел боком.
Снегурочка сняла его с крючка,
пургою отметелила жестоко.
Безжалостное времечко, увы.
Поверженный Дедок сложил подарки
и отбыл, не поднявши головы,
туда, где жарко, нестерпимо жарко.
Ночные волки ищут днём с огнём
его неровный след на тротуаре.
Просвета не найти под фонарём -
лишь молнии залётные в ударе.

Григорий Оклендский   15.01.2021 13:35   Заявить о нарушении
Григорий, это же откровенно жанровое стихотворение. Да ещё и с претензией на юмор (то есть умом я понимаю, что это юмор, но ни разу не улыбнулся). А это всегда минус для конкурсной перспективы.
Я сегодня новое стихотворение написал. "Дикарка". Ну как стихотворение - баловство очередное. Тоже жанровое. Давайте умозрительно поменяемся местами. Посмотрите и скажите - будь Вы редактором отборочного тура БЛК, сказали бы "да" "Дикарке"?
Не буду ждать Вашего ответа, так как уверен в нём. И Вашему (бесспорно хорошему, но абсолютно бесперспективному на конкурсе) стихотворению говорю
Нет.

Юрий Семецкий   15.01.2021 22:05   Заявить о нарушении
Юрий, а я реально поржал на фразе "Снегурочка сняла его с крючка, пургою отметелила жестоко" - класс же! :)))
Да и остальное наворочено не по-детски.
Будь это конкурс приколов, я бы непременно поддержал игрища автора.
А здесь, к сожалению - НЕТ.

Ник Туманов   15.01.2021 22:18   Заявить о нарушении
Ник, пару раз, где я реально улыбнулся, я сказал да за улыбку. Здесь не улыбнулся. А фраза хороша, я не спорю.

Юрий Семецкий   15.01.2021 22:22   Заявить о нарушении
НЕТ. Относительно общей планки.

Елена Копытова Рига   15.01.2021 23:34   Заявить о нарушении
Господа хорошие, в большую полемику вступать не будем, конкурсный формат не предполагает полемики. Огорчили вы меня не оценками, а тем, что мой текст не поняли, имхо. Не увидели там ни смыслов, ни аллегорий, ни двойного дна. А вот неизвестный мне автор Стихиры То Дасе увидел и написал короткий, но емкий отзыв на стих. Полюбопытствуйте, если найдется времечко на один клик.
А вы всё про юмор ("претензию на юмор"!), кол-во улыбок (?!), приколы и иже с ними. Понятно, что вы, уважаемые редакторы на отборе, люди подневольные: столько текстов прочесть, что вникать не получается. Тут бы только глаз не замылился и уши не завяли. -)
Будьте все здоровы!

Григорий Оклендский   16.01.2021 14:03   Заявить о нарушении