Евдокимов Александр - написанные рецензии

Над плечами

Когда мимо майбахов и ламборгини
шагаю Арбатом, навстречу весне,
порой вспоминаю о Васе и Нине
живущих в селе под Донецком - на дне.

И Виктора помню. Он где-то в начале
событий приехал. Как щурил глаза.
Одет словно бомж, говорил: над плечами
Хранители наши, Судьба, Небеса.

Навстречу мужчина, одетый как баба -
могу ли тебе я, чувак, доверять?
На русской земле у английского паба
не стану напрасно судьбу укорять.

Витрины горят, а Вселенское Око
невидимо,
вот и свернули с пути.
Довольно легко и предельно жестоко,
прости меня Господи, Нина прости.

Евдокимов Александр   09.07.2018 12:10   Заявить о нарушении
Александр, и Вы меня простите, НЕТ.

Анна Германова   09.07.2018 16:50   Заявить о нарушении
извините, НЕТ

Галина Иззьер   10.07.2018 01:10   Заявить о нарушении
простите, Александр, НЕТ

Грановская Ирина   15.07.2018 01:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Арсений Ж-С. Читательский обзор. Июнь-2018» (Большой Литературный Клуб)

Арсений, любой критик должен в начале своего разбора говорить о критериях, тогда "спор о вкусах" может привести к чему-то положительному. Именно это делает разбор симпатичным, спасибо вам за это. Мои три звезды вполне себе коньячны, (впрочем, я с ними, а как по другому, совершенно не согласен:)) Похожая ситуация и с другими оценеными текстами. Получается - первая часть обзора, т.е. формулировка критериев на 4 звёзды, а вторая - на 3.

Евдокимов Александр   02.07.2018 19:16     Заявить о нарушении
Верно. Зачем публиковать, если не верить в свой текст.

Арсений Ж-С   02.07.2018 12:02   Заявить о нарушении
Кислота моя

Кислота моя, все мы опасны
личной глупостью, болью, тоской.
Кислота моя, век этот разный
без поэзии злой, никакой.

Повезет и случайная строчка
отгоняет случайную тьму.
Кто ещё здесь? Служебная точка
человека в токсичном дыму.

Луч на скатерти, ветер и ветер,
телемагия в адской печи -
это вертел. Насадят на вертел
и вращают, лечи - не лечи.

Сквозь игольное ухо искусства
путь безухих. Мыча и звеня
пишешь что-то, пытаясь искусно
написать "полюбите меня".

А в ответ неизвестные птицы
проливают в тебя тишину,
а в ответ - полыхают границы,
а в ответ - объявляют войну.

Евдокимов Александр   10.06.2018 21:16   Заявить о нарушении
Спасибо, нет

Джу   11.06.2018 09:38   Заявить о нарушении
От меня ДА.

Руслан Рафиков 1   11.06.2018 13:35   Заявить о нарушении
НЕТ, Александр, СПАСИБО.

Юлия Елина   13.06.2018 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Памяти Глеба Ходорковского» (Сергей Пагын)

великолепно, спасибо за это.

Евдокимов Александр   06.02.2018 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Александр!

Сергей Пагын   08.02.2018 00:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голосование по 44-му Беспородистому» (Конкурсы Пародий)

Думаю, участники конкурса просто не прочли нашей перебранки под объявленным конкурсом. Иначе действия откликнувшихся объяснить не могу, это за гранью моего понимания. Устроители конкурса - люди, которых природа обделила в плане этики. Творческих им успехов.

Евдокимов Александр   05.02.2018 16:37     Заявить о нарушении
Ну почему же не прочли? Прочли.
Александр, а Вы попробуйте не горячиться. Если Вас ещё интересует чужое мнение (правда, не со стороны, а одного из участников), то в той перебранке ИМЕННО ВЫ выглядите в неприглядном свете. Почему? Да очень просто! Вы там скатились до прямых оскорблений. Даже до того, что чья-то фамилия Вам, видите ли, не понравилась.
А что стоило, хотя бы, запросить администрацию? И компетентные люди Вам подтвердили бы, что ни пародисты, ни устроители конкурсов НЕ ОБЯЗАНЫ спрашивать согласия авторов на взятие их стихов в качестве исходников для пародий. И именно это Вам сначала пытались спокойно объяснить. И, тем более, никому не могло "телепнуться", что на написание именно этого стиха Вас подвигли какие-то "списфиские" жизненные события.
Вот Вы говорите об этике. А разве этично именно сейчас удалить своё произведение? Люди будут при чтении пародий идти по ссылкам, а ссылки... как будто Барабашка снёс. Другое дело - если в каких-то пародиях Вас не устраивают ТЕКСТЫ, а не сам факт их публикации. Если в текстах пародий есть ПЕРСОНАЛЬНЫЕ наезды, оскорбления,- тогда Вы можете обратиться с жалобой в модерацию, и, если, она будет признана обоснованной, тексты удалят. Вот это - ЕДИНСТВЕННЫЙ правильный критерий.
И последнее. Я, как видите, разговариваю с Вами вполне доброжелательно. Но, если и я в ответ увижу оскорбления, я просто удалю свой пост - и будете тогда разговаривать с самим собой.

Пока ещё с уважением,

Григорий Липец   05.02.2018 18:15   Заявить о нарушении
В этике с Вами тяжело тягаться, Александр. Вы такого наговорили под объявленным Конкурсом, что переплюнуть Вас не каждый сможет.

Алексей.

Конкурсы Пародий   05.02.2018 19:02   Заявить о нарушении
Когда умрут ваши близкие люди, желаю вам веселых литературных пародий на то как вы выглядите в вашем горе.

Евдокимов Александр   05.02.2018 21:26   Заявить о нарушении
Бог вам судья.

Евдокимов Александр   05.02.2018 21:27   Заявить о нарушении
обавить замечания
Оля, спасибо.
Напугал автора не я. Напугал его сам факт организации конкурса пародий на его стих. Что он и выразил в своей рецензии-протесте организатору. Но, если бы он С САМОГО НАЧАЛА объяснил, ЧЕМ ИМЕННО его не устраивает его конкурс! А то отделывался какими-то намёками и попутно в полемике оскорбил ряд авторов. А потом, уже "на хвосте", когда и конкурс уже завершился, написал, что это стихотворение как-то было связано со смертью кого-то из его родных. Сказал бы об этом с самого начала - я не исключаю, что конкурс был бы отменён, и взяли бы для него какой-то другой исходник. А то толком ничего не объяснить, а потом задним числом обвинить всех в непорядочности - совсем "не комильфо". А теперь уже поздно. Все опубликовали свои варианты пародий,- и я опубликовал.

Григорий Липец   06.02.2018 19:18   Заявить о нарушении

Ленванна   07.02.2018 04:02   Заявить о нарушении
Ленванна, меня цитировать было не обязательно - я не классик. ☺☼☻☼☺
Кстати, моя пародия удалена модераторами. Пытаюсь с ними разобраться в причинах. Я их не вижу.
Вот, кстати, как Ваше мнение : что не так в моём тексте? Вы можете перечитать его на странице голосования по конкурсу. Моя пародия - под номером 8 - "Разговор с Некрасовым".
Просто интересно мнение человека со стороны.

Григорий Липец   07.02.2018 04:58   Заявить о нарушении
Ничего не могу предположить...не читала. Но модераторам, как всегда, виднее. Возможно, нельзя всуе упоминать 'певца женской долюшки' 😃

Ленванна   08.02.2018 13:39   Заявить о нарушении
Так там, где шло голосование, это до сих пор при желании можно прочесть. Впрочем, это не обязательно.
Лена, здесь территория - не моя,- поэтому я не хочу ей слишком злоупотреблять.

Григорий Липец   08.02.2018 17:07   Заявить о нарушении
странно...издеваться над чужим горем вы не сочли злоупотреблением...

Ленванна   09.02.2018 00:01   Заявить о нарушении
Вот таких глупостей (если это не нечто большее) я не ожидал. Никогда не имел привычки издеваться над чужим горем. И мне казалось, что Вы меня поняли и поддержали (так казалось из Ваших предыдущих реплик), поскольку я и в первом своём подробном комментарии здесь, и в ответе Эдель Вайс на рецензию, который Вы так "любезно" сюда скопировали, всё подробно разжевал и даже в рот положил. Кратко повторю: автору следовало не наводить тень на плетень, а с самого начала ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ сказать, почему именно на этот стих нельзя писать пародии. Он этого не сделал, отделался намёками - и вот результат.
А, собственно, почему Вы именно ко мне придираетесь? Напишите тогда уже претензии ВСЕМ, кто участвовал в данном конкурсе. Почему такая избирательность?

Григорий Липец   09.02.2018 00:26   Заявить о нарушении
Видимо, я ошибалась, сделав вывод из вашей рецензии, что вы единственный, кому не чуждо сострадание... но всё-таки желание быть 'как все' перевесило. а ваше наивное оправдание - мол, поздно объяснил, выглядит неприятно, мягко говоря...

Ленванна   09.02.2018 05:30   Заявить о нарушении
Мне нечего добавить. Оправдываться не собираюсь. Вы мне не родственница, и добиваться, чтобы меня правильно поняли - увольте.
Хочу только ещё раз напомнить, что мы - на ЧУЖОМ "поле". Здесь автор стихотворения писал организатору конкурса. И Вы, и я здесь - ПОСТОРОННИЕ. Я, собственно, и "влез", чтобы попытаться автору что-то объяснить. Но это не значит, что мы здесь будем организовывать дискуссионный клуб. Извините, но на это у меня нет ни времени, ни желания.
Будьте здоровы.

Григорий Липец   09.02.2018 05:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «44-й Беспородистый» (Конкурсы Пародий)

Участие бесплатное?!!!!!! А почему не платное??? А почему вы меня, собственно, не спросили, как это принято у приличных людей? Почему втихаря? Почему выбрали именно фантасмагорию - авторам пародий может показаться, что они могут посмеяться над вещами к которым у них нет (и не может быть) ключа к пониманию, поскольку эта штука написана для близких людей - и если бы вы попросили ее для конкурса, я бы по этой причине ответил отказом.
Как то так.

Евдокимов Александр   30.01.2018 12:24     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, поскольку я давно уже тусуюсь на этой площадке, то могу Вам ответить, а Алексей, если, что меня подправит.
Опубликовав свой стих на Стихире, Вы уже не можете отказать кому бы то ни было в праве писать на него пародии. Платить или нет за конкурс, решает его ведущий.
Если Вам это не нравится, Вы можете пожаловаться модераторам. Некоторые уже жаловались. Безуспешно.
Но лучше всё-таки почитайте предыдущие конкурсы, реакцию на них авторов исходников и посмейтесь вместе с нами над тем что получится у пародистов. Некоторые авторы, кстати, сами отмечают призовыми баллами лучшие, на их взгляд, пародии.
Так что, расслабьтесь и получайте удовольствие.
С теплом,

Пётр Кольцов   30.01.2018 23:10   Заявить о нарушении
Спрашивать разрешения, Александр, мы не обязаны. У нас на Главной странице написано почему. Почему не платное? Это мы решаем почему. Или Вы претендуете на баллы от Конкурса? И это мы не обязаны делать. Можем, но не обязаны.
И определитесь с жанром. То Вы говорите, что это фантасмагория (нагромождение причудливых образов, видений, фантазий; хаос, сумбур, гротеск /Википедия/), то шутка, а опубликовано в разделе "Любовная лирика". И если Вы пишите для близких людей, то не публикуйте его на Стихи.ру. Передайте близким людям лично Ваше творение.
Как-то эдак.

Алексей.

Конкурсы Пародий   30.01.2018 23:18   Заявить о нарушении
Да, ещё.
Почему втихаря? Там же на нашей Главной странице написано:

"Мы НЕ информируем Авторов, произведения которых взяты на пародийные Конкурсы."

Алексей.

Конкурсы Пародий   30.01.2018 23:23   Заявить о нарушении
Да ничего вы не обязаны никому - это само собой, как можно в наше время претендовать на защиту чего либо появившегося в сети. Просто есть правила приличия, которые приличные люди соблюдают, а прочим они до лампочки. Веселитесь, конечно. Расслаблялась милыми графоманскими шалостями и т.д. Ещё раз повторюсь, чтобы быть внятно понятым: нужно иногда спрашивать, попробуйте. Потому что есть вещи имеющие контекст, (к примеру смерть близкого человека) над которыми резвиться не очень полезно для души, кармы итд - что там у вас в наличии есть. Про мнение по поводу возможного участия текста в вашем конкурсе легко спросить, многие бы, возможно, и почти бы за честь. Ду ю ардестенд ми, "весёлый вы наш"?

Евдокимов Александр   31.01.2018 07:39   Заявить о нарушении
"Опубликовав свой стих на Стихире, Вы уже не можете отказать кому бы то ни было в праве писать на него пародии" - золотые слова!

Галина Ливенцева   31.01.2018 19:06   Заявить о нарушении
Александр ведёт себя в точности, как его конь из первого катрена.

Дмитрий Горос   01.02.2018 08:39   Заявить о нарушении
Дмитрий, рад вашей бдительности. Прошу ещё раз прочесть и увидеть о чем я, особенно в части причин написания и для кого это написано.

Евдокимов Александр   01.02.2018 08:56   Заявить о нарушении
Если есть неутолимое стремление написать пародию на что нибудь написанное конкретно мною - берите любой текст у меня на страничке и резвилась сколько вам хочется. Кроме этого, потому что он не для вас (обозначаю это в третий раз) написан, и написан так что не может быть вами понят. Нет пределов прекрасному. Сюда не лезьте, а если полезете, после высказанного мной выше есть все основания считать вас мерзавцами.

Евдокимов Александр   01.02.2018 09:04   Заявить о нарушении
Алексей, может и правда, возьмёте другое стихотворение, нельзя же не считаться с чувствами автора, если ему этот стих особенно дорог? Думаю, это будет по-человечески.

Ленванна   01.02.2018 09:18   Заявить о нарушении
Зачем потакать невротизму автора? Так любой графоман заявит "это не для вас". Понятно, что графоманы пишут для тех, кто хвалит. Понятно, что любую ахинею можно назвать фантасмагорией. Понятно, что термин "я художник, я так вижу" придумали бездарности. Но с какой стати надо идти у них на поводу?

Дмитрий Горос   01.02.2018 09:44   Заявить о нарушении
Александр, почитав другие ваши стихи, могу сказать, что вы не бездарность. Есть хорошие моменты и образы. Но графомания присутствует.
Знаете, как говорят: "Если учёный не может за 5 минут объяснить маленькому ребёнку чем он занимается, значит он плохой учёный." У вас очень много вот такой плохо объяснимой образности. И глагольных рифм переизбыток.

Дмитрий Горос   01.02.2018 09:52   Заявить о нарушении
Я понимаю, не хочется создавать прецедент, иначе все графоманы в отказ пойдут ))) но ведь автор просит именно за этот конкретный стих, предлагая любой другой. Вы, Дмитрий, не допускаете, что именно с этим стихом у Александра связано какое-то личное переживание? Я уже, по мере своих сил и способностей, написала пародию, но публиковать её не буду, потому что у меня чувство сопереживания преобладает над зудом творчества 😃😉

Ленванна   01.02.2018 10:06   Заявить о нарушении
Ленванна, я ещё пару раз перечитал оригинал и не нашёл в нём чего-то имеющего сакральный смысл, которым пытается наделить его автор.
Налицо элементарная обидчивость и невротизм, что не красит мужчину.
Если пойти на поводу этой обидчивости, у человека закрепится паттерн поведения, что демонстрацией обиды можно манипулировать людьми. Зачем поддерживать этот невротизм? Чтобы плодить обидчивых мужчин?

Дмитрий Горос   01.02.2018 11:37   Заявить о нарушении
Стих похож на пьяный бред, прости Господи...но я не об этом, автору он почему-то особенно дорог, и нам, не доросшим до такой сакральности, надо быть снисходительными к чужим чувствам 😉

Ленванна   01.02.2018 11:48   Заявить о нарушении
Почему к пьяному бреду надо быть снисходительным?

Дмитрий Горос   01.02.2018 11:53   Заявить о нарушении
У меня, кстати, тоже хватает рифмоплётства подшофе, когда льётся поток сознания, образность, кажущаяся гениальной. Потом трезвым перечитываешь, и стыдно становится. Не удаляю, чтобы оставалось напоминанием, как писать не надо )

Дмитрий Горос   01.02.2018 11:58   Заявить о нарушении
))) у меня пародь как раз об этом...была )))

Ленванна   01.02.2018 12:29   Заявить о нарушении
Сакрального смысла никакого нет. Отец у меня умер просто тогда - и я так удивился этому, что написал фантасмагорию в виде бреда. А поскольку этот сайт хорош, как склад всего того, что может исчезнуть и потеряться, текст оставил для себя и близких. Я очень интересуюсь вашими поучениями и определениями где же графомания, где же не графомания, знанием о существовании глагольных рифм и прочее... Вообще - ваши оценки очень важны мне как человеку(собственно говоря, вас знать не знаю, и никогда не узнаю кто вы, по причине брезгливости).

Евдокимов Александр   01.02.2018 12:30   Заявить о нарушении
Замечательный итог в стиле Жириновского: мерзавцы, подонки, однозначно!

Дмитрий Горос   01.02.2018 12:36   Заявить о нарушении
Если вы, Александр, заметили, мерзавка Ленванна на вашей стороне. И опять обращаюсь к умолкшему Алексею: может быть, в виде исключения...? Грех насмехаться по такому поводу, как бы оно там ни было написано.

Ленванна   01.02.2018 12:53   Заявить о нарушении
Согласен, нужно конкретнее. Дмитрий Горос, продолжающий резвится после указанных мной обстоятельств - мерзавец.

Евдокимов Александр   01.02.2018 12:57   Заявить о нарушении
Странно, если всё так как говорит Е/А, то логично было бы удалить этот перл (с глаз долой). Но нет, автор по-прежнему выпячивает свой опус, обливаясь слезами и источая проклятья.
Вывод ясен...

Пародистишка   01.02.2018 15:58   Заявить о нарушении
Есть категория людей, которым нравится представлять себя жертвой. Если молча удалить, драмы не получится. А так можно понакручивать себя, подпустить истерики, встать в девятую позицию обиженного и упиваться жалостью к себе.

Дмитрий Горос   01.02.2018 16:08   Заявить о нарушении
- Скажи ка, дядя, в чём там штука?
- Его пример другим наука,
А все рыдания от лука.

Не отдал - так возьмём..

Пародистишка   01.02.2018 16:24   Заявить о нарушении
Говорят вся поэзия доносы на самих себя - а здесь просто так уродство напоказ. Пародистишка и Гарос - вонючие человечки.

Евдокимов Александр   01.02.2018 16:57   Заявить о нарушении
запущенный случай, пациент скорее мёртв, чем жив

Дмитрий Горос   01.02.2018 17:12   Заявить о нарушении
Это ты, Гарос, просто давно не хлёстан розгами на конюшне, потому и такой бравый:)
Для организаторов: повторная (или в какой уже там раз) просьба - возьмите любой текстик с моей странички и глумитесь вволю. По вышеобозначеным причинам. Можете меня не уведомлять, это абсолютно всё равно. Для жаждущих замараться - не марайтесь, это приносит неприятные, во всеx смыслаx, последствия. На сайте этого текста больше его нет, чтобы не возникало кривотолков.

Евдокимов Александр   01.02.2018 17:30   Заявить о нарушении
о! он ещё интернет-воин, вычисляльщик по IP и обещальщик последствий ))

Дмитрий Горос   01.02.2018 18:27   Заявить о нарушении
Ну когда ты моральный урод - последствия уже в тебе самом... Про вычисления по чем то там, в сериальном стиле - это ты сам додумал, согласно твоему жизненному опыту, вероятно. Обычно последствия торговли наркотой для наркоторговцев это рождающиеся в их семьях дети-инвалиды и т.п. И люди ведущие себя по-скотски наказываются природой: само по себе все происходит. Хотя может ты уже инвалид? Если так, то прости.

Евдокимов Александр   01.02.2018 18:49   Заявить о нарушении
Гарос - понос.

Евдокимов Александр   01.02.2018 18:50   Заявить о нарушении
Гарос-понос - это "пародия". Для конкурса пародий на тему "мерзавцы и рефлексия по поводу мерзавцев".

Евдокимов Александр   01.02.2018 18:54   Заявить о нарушении
Тут можно посоветовать вот что:
Виновника выставить за дверь, да там и оставить. А тему расширить до размеров всего творчества вышеизгнанного гражданина. Включая и злосчастный "романс".

Пародистишка   01.02.2018 19:21   Заявить о нарушении
А на Пародистишку рифму так и не выдавил. Вывод ясен...

Пародистишка   01.02.2018 19:24   Заявить о нарушении
Пародистишка, да пиши сколько хочешь и по поводу всего моего творчества, и по поводу не всего. Не надо только быть мразью, хоть ты и маска.

Евдокимов Александр   01.02.2018 19:26   Заявить о нарушении
Да не тянет его творчество для расширения. Зачем троллить неадекватного человека?
По-хорошему, надо убрать голосование и переименовать конкурс в "Ужин с придурком" (с) ))

Дмитрий Горос   01.02.2018 19:30   Заявить о нарушении
Понос, а Растишка, или как там - это не твой ли клон, случайно? Ты не гермафродит?

Евдокимов Александр   01.02.2018 19:33   Заявить о нарушении
Не пиши пьяным на стихиру

Дмитрий Горос   01.02.2018 19:34   Заявить о нарушении
Не приятно тебе общаться? Мы ещё не начали. И с тобой и с твоими клонами. Папа-мама, как они живы у тебя? Как вообще?

Евдокимов Александр   01.02.2018 19:36   Заявить о нарушении
А я трезв, дружок.

Евдокимов Александр   01.02.2018 19:36   Заявить о нарушении
Александр, папа и мама у меня умерли. Общаться с агрессивным истериком, - увольте. Я сейчас внесу вас в чёрный список и не буду видеть ваших комментариев.

Дмитрий Горос   01.02.2018 19:45   Заявить о нарушении
У тебя фамилия дурно пахнет. И пародисты это обязательно увидят, без всяких истерик. Это хорошо откладывается на подкорке.

Евдокимов Александр   01.02.2018 19:54   Заявить о нарушении
Поезд

Стоит мой поезд, а вокруг Россия
куда-то катится в рассветной широте.
Георгий в небесах гоняет змия.
Снега и небеса светлеют синим -
цвета, шрифты стандартны. Тет-а-тет

смартфон сияет в рамках предпочтений.
Зло возвращается баянами ко мне:
в который раз, Онегинов Евгений
(я изменил Ф.И.О. из лучших побуждений)
повесил незабудку на стене.

И я смотрю на эту незабудку.
Дым из башки моей токсичен и смешон...
За окнами мелькают будни. Шутку
уносит ветер, плюнув в капюшон.

Россия в окнах - я тебя не слышу,
я только чувствую огромный маховик,
который вырывает с корнем крыши,
пока наш неподвижный броневик

стоит на запасном пути традиций:
писать стихи, искать в садах рабов,
давить посильно, слушаться амбиций,
и открывать то совесть, то любовь.

Евдокимов Александр   15.01.2018 17:19   Заявить о нарушении
Простите, Александр, НЕТ.

Светлана Тимашева   15.01.2018 18:07   Заявить о нарушении
И всё- таки
нет. Извините, Александр.

Юрий Семецкий   15.01.2018 19:30   Заявить о нарушении
Спасибо,от меня НЕТ

Анна Дэ   15.01.2018 22:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новая любовь» (Яша Белый)

Яша, удачи тебе.

Евдокимов Александр   08.01.2018 12:18     Заявить о нарушении
В селе

В селе вселенной - сколько хочешь,
а ты о яблоне хлопочешь,
а ты пропалываешь ряд.

Пусть наблюдатели парят -
на них не смотрят комбайнёры.
Все заняты. У всех страда.
Комбайны делают маневры.
Мычат стада.

Здесь спят, не смотрят на луну.
И местный дурачок, и мыши:
все спят, врастая в тишину.
Небесный цирк никто не слышит,
не видит звёздную войну.

Евдокимов Александр   15.11.2017 12:53   Заявить о нарушении
Режут ножницы куст

Человек то ли смертен,
а то ли бессмертен -
мы узнаем по вере,
по мере усердий

по уходу за садом:
сад станет ответом.
Время ветви подрезать
хрустящим рассветом.

Режут ножницы куст,
иногда по живому.
Человека видать
бесу сторожевому

по сжигаемым листьям,
по песне на речке,
по мерцающей в храме
спасительной свечке.

Я свой внутренний сад
защищаю от змея.
Пусть вокруг всё быстрее,
быстрее, быстрее -

технологии, музыка,
мнения, нравы,
время ветви подрезать
и выкосить травы.

Евдокимов Александр   15.11.2017 13:49   Заявить о нарушении
Вне сна

Бывает снится и бывает,
что продолжается вне сна
и в человеке остывает,
как пуля или тишина.

Не важно - это море или
вулканы Марса вдалеке,
есть только ты, как вкус ванили,
как ветер жизни на виске.

Снег огибает оболочку
пятна, а в кадре лето, пляж.
На пленке мы уходим в точку,
и этот Крым - он только наш.

Евдокимов Александр   15.11.2017 13:49   Заявить о нарушении
Хорошая подборка. ДА.

Ирина Валерина   15.11.2017 13:53   Заявить о нарушении
Первое и третье вытянули второе, выровнялось как-то.
Хотя Крым в третьем - по мне, лишнее. Частное мнение, конечно.

С некоторой форой скажу тем не менее ДА.

Дм.

Rewsky   15.11.2017 15:43   Заявить о нарушении
Есть шероховатости внутри каждого текста, и досадные. Но тексты живые - возможно, не устоялись ещё. А Крым наш просто смазал впечатление.
Увы, НЕТ.
Спасибо.

Нина Злаказова   15.11.2017 16:25   Заявить о нарушении
Нина, только наш.

Евдокимов Александр   15.11.2017 17:16   Заявить о нарушении
Да всё вокруг ваше, успокойтесь )

Андрей Мартынов Слово   15.11.2017 18:26   Заявить о нарушении
Ничей больше.

Евдокимов Александр   15.11.2017 19:02   Заявить о нарушении
Вообще-то там сказано "и этот Крым"(Крым наших воспоминаний, молодости, мечтаний, любви) и, как я понимаю, он никакого отношения к реальному практически не имеет!))

Зиновий Антонов   15.11.2017 19:24   Заявить о нарушении
Зиновий, удивляюсь как остальные это не прочли (или мне показалось).

Евдокимов Александр   15.11.2017 19:46   Заявить о нарушении
А остальные "убиты" моим разбитым корытом,так что...!)))

Зиновий Антонов   15.11.2017 20:31   Заявить о нарушении
Зачем же обобщать, Александр, я сразу прочла именно в этой тональности.

Ирина Валерина   15.11.2017 22:32   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что влезаю )
Дело в том, что жизнь не стоит на месте, и язык тоже.
И, к сожалению, после ряда произошедших событий выражение "наш Крым"
отныне не может восприниматься в каком-то ином значении, нежели в том,
в каком оно сейчас употребляется.
Ужасная концовка, просто как обухом по голове...
Жаль, что автор этого не чувствует.

Андрей Мартынов Слово   15.11.2017 22:48   Заявить о нарушении
Ирина и Дмитрий, спасибо :)

Евдокимов Александр   15.11.2017 22:50   Заявить о нарушении
Андрей, автор всё чувствует. И ваши либеральные настроения (не имеющие к поэзии никакого отношения), и свой украинский паспорт в кармане в переходах москвского метрополитена, и многое другое, личное, делающие эту концовку именно такой как надо.

Евдокимов Александр   15.11.2017 23:50   Заявить о нарушении
московского, простите - очепятка

Евдокимов Александр   15.11.2017 23:54   Заявить о нарушении
Александр, в данном случае мои "либеральные убеждения"
действительно не имеют значения )
Точно такое же ощущение ненужности у меня здесь вызвало бы и утверждение
"Крым не наш" )
Мне кажется, это выражение "убито" для выражения любых оттенков, кроме того основного значения, в котором оно используется последние годы, и не может быть употреблено без того, чтобы не вызвать ряд ассоциаций, совершенно лишних в контексте данного произведения.
Полемика, здесь возникшая, как раз это и доказывает.
Не знаю, как ещё сказать... ну, представьте себе реакцию читателей на слово "скрепы", например, в лирическом стихе )

Андрей Мартынов Слово   16.11.2017 07:05   Заявить о нарушении