Коста Мария - написанные рецензии

Рецензия на «Декабрьское...» (Эль Мар)

Красивое и настроенческо-зимнее, Лёш!)
Нравится твоё "время свитое в метель",
"заснеженность кварталов", "искристые
тротуары", призрачно бездонные окна,
дрожащие огоньки гирлянд, ну и конечно,
ставший уже фирменным товарным знаком
звездный то ли дождь, то ли снег, который
Братец-Декабрь горстями сыпет на сонный
город по ночам) Почти сказка!) В общем, всё
как ты любишь, городская лирика замешанная
с пейзажами) Очень даже узнаваемо, в твоём
коронном стиле... :)

А еще классно передал состояние засыпанного
"по макушку" снегом города)) Представила, как
ты вышел из дома, увидел вместо машины сугроб,
прорыл тоннель к водительскому месту, сел
в салон и начал ваять стих) Вот потому и не
слышен скрип лопат, что потом ты явно
подумал, зачем тратить время на откапывание
машины, когда можно поехать на метро))
Но теперь имеет смысл рядом с лопатой положить
в багажник и весло)) Вот точно чую, пригодится... :)

Коста Мария   22.12.2023 16:51     Заявить о нарушении
Да, иногда выходишь из дома,
а там как раз вот такая
"городская лирика
замешанная с пейзажами"))

Но если и машину не откопать,
то и к метро добираться
до глубокого вечера будешь))

Спасибо, Маш)

Эль Мар   24.12.2023 22:29   Заявить о нарушении
"иногда выходишь из дома,
а там" ... крутой замес под названием
Курортный сезон "Москва. Декабрь 2023")

"если и машину не откопать,
то" ... можно дождаться, пока снег
сам растает))

Помнишь, как в Бриллиантовой руке?
Брюки превращаются, превращаются брюки...
в элегантные шорты) Ну а в нашем случае
- внедорожник превращается... в судно на
воздушной подушке))
Так что теперь к водительским правам придется
добавить еще и лицензию капитана))

Коста Мария   25.12.2023 22:35   Заявить о нарушении
Тогда уж сразу лицензию
капитана космического корабля,
ну мало ли что))

Эль Мар   26.12.2023 13:09   Заявить о нарушении
Как это сразу?!)) Вот уж нет,
как минимум поочередно)
Сначала корабля "водоплавающего",
а затем "летучего"))
А "Капитан" к испытаниям точно
готов?!))

Коста Мария   27.12.2023 00:38   Заявить о нарушении
Поочередно это скучно)
Я люблю чтобы сразу))

Эль Мар   27.12.2023 16:48   Заявить о нарушении
Нехорошо как-то, заставлять тебя скучать))
А потому пускай будет "всё и сразу"!!!)
И много - многооооооооооооооооооооо...
Мечты должны ведь исполняться, а в особенности
под Новый год!)

Коста Мария   28.12.2023 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запах счастья» (Фёдор Михайлов)

Волшебный стих про праздник и зиму,
Фёдор!) Прекрасно, что можно уже заранее, так
сказать авансом, поздравить с неминуемо
приближающимися новогодними и рождественскими
неделями! Счастья, добра, тепла, уюта, понимания
и, конечно же, любви!) Пусть будет всё!!!

Коста Мария   22.12.2023 16:21     Заявить о нарушении
Мария, огромное спасибо!.. Рад слышать!
Ждём праздников, уже и двери настежь:)
Пусть будут дни счастливыми и все родные радуют!
С пожеланием счастья, любви и удачи! От всей души!
Настроения соответствующего, Мари! Всегда Вам рад!)
С дружеским приветом,

Фёдор Михайлов   22.12.2023 16:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка о Царевне-Лягушке» (Нафари)

Саш, я трижды перечитала, и еще буду)
Ты - нереально крутой современный сказочник!
Намешал быль с небылью, столько эмоций, от смеха,
восторга до сопереживания и даже слёз...
Абсолютно все герои подробно и колоритно прописаны)

А выражения:
"паренек с приветом выбрал странный способ поискать жену",
"и включив упертость прям таки баранью", "обалдел Царевич,
даже вспомнил мать" - тут очень остроумно)

"Всё за нас решили звонкие рассветы, и судьбу вершили
звездные дожди" - отлично намешал к звездным дождям еще и
звонкие рассветы, смотрю они тебя не отпускают прям)

Вторая часть драматическая, и настолько правдоподобная,
что аж ком в горле застревает и никуда дальше не проходит.
А вот хотелось чуда в конце, но даже сказки не все со
счастливым концом, что уж говорить о "былинах"...

Вот только не понимаю порой, почему и в фильмах
кстати также, постоянно девчонок в расход пускают,
а Иваны "Царёвы" от части к части живее всех живых.
Эх, блин... Ну да ладно, пускай уж будет по канону.

У тебя огромное количество необычайных стилистических
находок по тексту, наслаждение читать)
Понравилось необычайно, Саш! Можно восторгаться
бесконечно, но я долго говорить не буду, просто буду
перечитывать твой глобальный труд время от времени!)

Коста Мария   11.12.2023 23:06     Заявить о нарушении
"Вот только не понимаю порой, почему и в фильмах
кстати также, постоянно девчонок в расход пускают,
а Иваны "Царёвы" от части к части живее всех живых.
Эх, блин... Ну да ладно, пускай уж будет по канону."(с)

Нет, я понимаю - женское коварство
это ваша девчоночья суть...
Но пускать в расход царевичей
вот вообще не практично.
Когда еще говорили, что
на 10 девчонок по статистике 9 ребят?))

А вообще, я с тобой поспорил бы.
Насчет фильмов точно.
Вот например "Обитель зла" куча мужиков того,
а главной героине и подруге ее хоть бы хны.
Или "Крик" - куча мужиков адьес,
а девчонки здоровы и красивы...
И теперь как писала одна
знакомая нам девушка (ты то есть)
"Что ты сможешь сказать мне на это?!"(с) ))

Эль Мар   12.12.2023 22:55   Заявить о нарушении
"Нет, я понимаю - женское коварство
это ваша девчоночья суть...
Но пускать в расход царевичей
вот вообще не практично.
Когда еще говорили, что
на 10 девчонок по статистике 9 ребят?))"

А вот Саша утверждает, что из 10 девчат
примерно девятеро - жабы))
Которые всё никак не дождутся стрелы
в жо... в нежное девичье сердце))
А если парни и дальше будут обходить
стрелковый клуб стороной и не обучатся
этому тонкому ремеслу, то на 9 парней
останется всего лишь одна Красотка))
(отгадай кто, спойлерить не буду)
И вот тогда, как ей отдуваться?
Точнее как ей выбирать того самого,
ведь ей даже стрелы никто не обещал,
не то чтобы руки или же сердца))

А еще знаешь ли остальных "девчонок"
жалко, болото знаешь ли не Канары))
Да и на нем всего один Лягуш холостой
остался)) Остальные, как описал Саша
уже свадьбы отыграли и песенки свои
холостяцкие давно спели, но другим))

Коста Мария   12.12.2023 23:19   Заявить о нарушении
Ну если верить Саше,
то на одну жабу... ой,
заколдованную красавицу
всегда есть один царевич.
А остальные вполне себе
и на болотце хорошие пары отхватили...
Но мы не об этом..
А о несправедливости кинематографа
и литературы)

Эль Мар   12.12.2023 23:23   Заявить о нарушении
"Вот например "Обитель зла" куча мужиков того,
а главной героине и подруге ее хоть бы хны"
- так мы же с тобой вроде это уже как-то
обсуждали) Мила чья жена? Правильно, Пола
Андерсона) А вот теперь представь, что будет
ему дома за неправильную режиссерскую задумку,
если он хотя бы один волосок с головы благоверной
небрежно уронит или сломает маникюр ее подружки,
по сюжету, конечно, и всё же)) Он же не камикадзе))

"Или "Крик" - куча мужиков адьес,
а девчонки здоровы и красивы..."
- Кстати, "Крик - 6" новенький же,
это к тому, что посоветовать для
просмотра) Хотя, если ты его упомянул,
то наверняка уже посмотрел)
Так, на счет небрежного расхода парней,
ты понимаешь, поножовщина не слишком
красиво смотрится на женском теле)
Сам сказал "здоровы и красивы", хотя
какое уж тут здоровье, когда одни сплошные
за тех самых парней переживалки)
Кто-то ведь должен за парней волноваться,
так пускай это будем мы)) И ещё...
Это тебе не "Убить Билла", где Уму
прям живьем погребли, а потом она себя
сама откопала, в прямом смысле слова)
А затем взяла катану и снова минус
один парень) Но там вполне заслуженно
было... Разве нет?!)

"И теперь как писала одна
знакомая нам девушка (ты то есть)
"Что ты сможешь сказать мне на это?!"(с) ))"
- А ты это, стрелки-то не переводи))
Тем более это ее (девушки этой знакомой)
коронная фразочка. Хотя... она готова иногда
сдавать ее в аренду для бережного использования)

Коста Мария   12.12.2023 23:45   Заявить о нарушении
"Ну если верить Саше,
то на одну жабу... ой,
заколдованную красавицу
всегда есть один царевич"
Если б в мире было столько
царевичей, сколько и жаб... ой
девиц, и еще б они не промахивались
никогда, тогда счастью жабьему
не было б предела)
Но Саша ведь не зря упомянул, что
"метод царёв сильно устарел".
А может царевичи криворукие
пошли. Так что гораздо надежнее
искать "половинку" по себе, и не
верить сорочьим вракам...

"А остальные вполне себе
и на болотце хорошие пары отхватили"
- Ну и я о том, что далеко не всем
принцы нужны. Точнее у каждой свой
"принц" и положение в обществе тут
ни при чем...

"Но мы не об этом" - почему это?
Мы могЁм о чём угодно)

"А о несправедливости кинематографа
и литературы)" - хорошо, пример
кинематографа твоя нелюбимая "Крузомания",
он бесконечно своих подружек в расход пускает.
А литературы - эээ... ну Анна Каренина, допустим)
И еще, еще... Раскольников милую старушку
топором тавось... Вот! Несправедливо как)

Коста Мария   12.12.2023 23:59   Заявить о нарушении
Так я и начал с того, что по статистике
на 10 девчонок 9 ребят, так что
процентное соотношение хромает.
Но я сказал на "заколдованную красавицу"
есть Царевич и это верно.
Ведь не каждая же лягушка царевна)

Ну а в контексте "промахивания"...
Так весь смысл то в том, что никто
и не промахнулся мимо лягушки...
А если бы она не верила сорочьим сказкам,
то еще на одного Царевича стало бы меньше...
/да и не на одного скорее всего.../
Всем бы царевичам по такой лягушечке...
И кто бы ни был криворуким,
а современное вооружение исправит ситуацию...
Уже есть пистолеты стреляющие из за угла...
А ты говоришь "промахиваются"...

Эль Мар   13.12.2023 10:45   Заявить о нарушении
Раскольников не совсем в тему,
старушка конечно женского племени,
но могла бы быть и мужского.
А Каренина вроде сама под поезд легла
/почему не знаю, не читал, сорри)/
Ну ладно, дам тебе фору и приму это
как сомнительный, но факт.
Но так как в литературе я не силен,
вернусь к фильмам.

Совершенно верно - я не являюсь крузоманом
но даже я знаю, что Круз не бесконечно
"пускает в расход своих подружек".
В "Обливионе" его девица жива.
В "Рыцаре дня" все хорошо с Камерон Диас
и даже в "Грани будущего"его леди цела осталась)
В Крике-6 девчонки умудрились добить
единственного живучего мужика - Дьюи.
Всех остальных парней они укокошили
в предыдущих сериях.

Что бы там ни было с Полом Андерсоном,
но он не стал убивать не только Элис,
но и оставил в живых Клэр, Аду Вонг
и даже Джилл Валентайн)
В то время как вся группа спецназа,
Мэтт, Карлос и Лютер отправились
в мир иной спасая Элис.
Есть сомнения в справедливости Андерсона?
Давай посмотрим на другие культовые картины.

Терминатор 1 - Умер Кайл Риз - Сара Коннор жива
Терминатор 2 - Умер Терминатор - Сара Коннор жива
Титаник - Джек умер - Роза жива
Чужой - весь мужиковый экипаж умер - Рипли жива
Чужие - Хикс умер (и остальные мужики) - Рипли жива
Прометей - умерли все мужики - Элизабет осталась
Нечто (2011) Картер и все мужики померли - Кейт жива
Чужой против Хищника - тут даже Хищник помер,
а Алекса выжила)))
Любимый наш TWD -
там вообще из мужиков выжили только
одиночки типа Дэррила и Нигана))
Умерли Шейн, Глен, Абрахам, Иисус, Карл, Рик и тд.
Живы Мишон, Мэгги, Джудит, Кэрол.

И честно говоря это я навскидку
вспомнил, есть еще куча фильмов))
И да, я знаю фильмы где наоборот,
но хотелось бы услышать чем ты
можешь парировать, кроме Раскольникова и Карениной)

Эль Мар   13.12.2023 10:49   Заявить о нарушении
"Так я и начал с того, что по статистике
на 10 девчонок 9 ребят, так что
процентное соотношение хромает"
- То есть ты предлагаешь его выровнять?!)
Интересно как... Вот например, в Каталонии
наоборот, не помню точно в процентах, но
если память меня не подводит, то на 10
каталонцев приходится всего лишь 7 каталонок.
И они решают вопрос недостатка женщин за счет
других народностей) Повышение демографии этот
вопрос не исправит. В России также, потому
наверное те, кому Иванов не хватило едут за
бугор за Педрами)) и иже с ними... ;)

"Но я сказал на "заколдованную красавицу"
есть Царевич и это верно.
Ведь не каждая же лягушка - царевна)"
- Но и не каждая леди - жаба))
Хотя некоторые мучачос заявляют другое))
А если серьёзно, то Саша прав хотя бы в том,
что сорокам надо хвост оборвать и кляп в клюв
воткнуть) Потому как некоторые легковерные
жабулечки верят и во взрослой жизни в детские
сказочки)) И продолжают себя ощущать и вести
как маленькие принцессочки)
Понимаешь, в том-то и драма, героиня поверила,
что она и есть та самая заколдованная царевна.
И ей всего-то нужно дождаться своего неминуемого
женского счастья. Только Ваню об этом никто в
известность не поставил. Он и слыхом не слыхивал,
и нюхом не нюхивал, что его кто-то там видите ли
дожидается. Но даже если бы его ввели в курс дела,
хэппи-энд навряд ли бы случился. В том то и беда.
Может в том ее счастье, что она продолжала верить
до последнего, что прожила свою жизнь не напрасно...
Может хуже гораздо было бы, если бы она осознала,
что прождала столько времени непонятно кого
и собственно чего...

Коста Мария   13.12.2023 23:45   Заявить о нарушении
"Ну а в контексте "промахивания".
Так весь смысл то в том, что никто
и не промахнулся мимо лягушки..."
- А ты героине это мог бы сказать?!)
Вот уж она бы порадовалась)
В том то и момент, что не промахнулся,
но явно не тот, и явно не "в кассу")
Начнем с того, что она ждала своего Прынца,
а не пули-дуры, и даже заметь была готова
подставиться под стрелу (хотя уверена, что
сей процесс не столь уж приятен). Но на что
только девушки не готовы пойти ради красоты,
большой любви и безграничного счастья)
В том то и момент, ей наобещали с три короба,
а получила она совершенно не то, знаешь как
на фотках: "Ожидание и Реальность")

"А если бы она не верила сорочьим сказкам,
то еще на одного Царевича стало бы меньше"
- вот на таких наивных и романтичных дурочках
и держится весь наш мир, а вовсе не на слонах,
китах и черепахах) Но вообще, конечно могу понять
твой ход мысли, что из двух зол, выбирают
наименьшее. Только кто нарёк милую и добрую
лягушонку вселенским злом?) К Ивану тут вроде
никаких претензий, подвиг оценил, честь отдал,
с почестями в кувшинке похоронил) Только у нее
были совершенно другие нужды, ожидания и мечты.

"/да и не на одного скорее всего.../
Всем бы царевичам по такой лягушечке"
- Я правильно понимаю, если нет, то поправь меня,
то есть ты предлагаешь, взрастить целую армию
вот таких самопожертвенниц? Которые будут готовы
в любой момент исполнить возложенную на них миссию,
а именно любой ценой, даже ценой своей жизни
защитить Иванов от любых напастей?!)
А вот тогда сажи мне, почему жизнь одного ставится
превыше другого? Только потому что она обычная
лягушка с болотца, а не "заколдованная царевна"?
Или потому что девчонок и так перебор, надо бы
проредить ряды) "Отряд не заметил потери бойца"(с)

"И кто бы ни был криворуким,
а современное вооружение исправит ситуацию.
Уже есть пистолеты стреляющие из за угла.
А ты говоришь "промахиваются"."
- Это ты сейчас Саше подкидываешь идей для
римейка?!)) Лёш, ты про самонаводящееся
оружие?) Его же обычно настраивают, когда
знают, кто цель. А в сказке про Ивана, он
стрелял наобум. Ломается канон)
Да и вообще, если уже определился с целью,
то смысл стрелять, можно же подойти и прямо
сказать: Привет! А пойдём что ли в кустики
"расколдуемся"?!))

Коста Мария   14.12.2023 00:13   Заявить о нарушении
Все, Маш, у меня перегруз...
Я не сказал ничего из того,
что ты написала в своих ответах...
В общем я пас...

Эль Мар   14.12.2023 09:08   Заявить о нарушении
Маша, Лёша, словоохотливые друзья мои!
Вы уже и с цитированием отвечать погнали, и с фильмографией убиенных героев и героинь.
Вот это вам моё мнение о происходящем:
http://youtu.be/0dlHgLtPMng
))

Я вообще не понимаю такого акцента на гендерном вопросе. Виноват во всём в этой сказке, как пел Высоцкий - тот, кто крикнул из ветвей. И ведь не только Царевна была наивной дурочкой, над которой все смеялись. Ванька-то тоже не от мира сего, не зря же над ним приятели подтрунивали. Собственно, вся сказка о том, что по особому просветленные, будто нездешние, люди серой массе кажутся чокнутыми. Сил им и здоровья выдержать прессинг и сохранить себя такими, какие они есть, не прогнуться, не притвориться, не сровняться с толпой.

Маш, лично я, вроде бы, героинь раньше не приканчивал, в основном парням прилетало. А то, что "девчонок в фильмах чаще в расход пускают", так это от сочувствия)) Померла она и упокоилась идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхания. А парень влюбленный остался и бесконечно страдает без нее. Но, Маруся, похоже, чтобы твоя душенька была довольна, мне придется в следующей сказке прибить главного героя, а девица-краса тогда пусть мучается))
За рецензию спасибо. Рад, что понравилось. Очень впечатлили твои рассуждения в финале комментария от 13.12.2023 23:45.

Не убить Лягушку автору, то есть мне, было совершенно невозможно. Потому что она уже была близка к разочарованию, и не случись эпизода на незабудковой поляне, было бы разбито всё, чем она жила, во что верила и что ждала. И стала бы у нее не жизнь, а болото.

Ваню никто не проинформировал, что его ждет Царевна, потому что Ваня живет в реальном мире а не в сказочном. И в его мире не произошло никаких чудес. Просто лягушка прыгнула, изменив итог боя, он пожалел ее, так как любит всякую тварь, даже лягушек, и не любит смертоубийство.

PS:
1. По секрету информирую, что Лягуш холостым не остался, он же не фрик какой-нибудь, а солидный муж и отец, всё у него нормально))
2. Жаб среди вас, прекрасные царевны, я надеюсь, всё-таки меньше процентов))

PPS:
Леша, держись. Если выбесить Марию, то она тоже сказку напишет, где соберет нас, мучачосов всей земли, где-нибудь на КапЯре и сбросит сверху АН602))

Нафари   14.12.2023 09:22   Заявить о нарушении
Саш, привет!
С фильмографией мы пока не успели, только Лёша)
Я сильно в отстающих, не поспеваю за ним)
Ты столько интересного написал, я под впечатлением)
Тут надо вчитаться, оставляю себе на
вечер под чаёк)

Лёш, про фильмы напишу вечерком!

Прекрасного дня вам, мальчики!)

Коста Мария   14.12.2023 09:52   Заявить о нарушении
Саня, не уверен, что доживу
до Машиной сказки с печальным
финалом, могу застрелиться раньше
от нелогичной женской логики))

Маша, хорошего дня)

Эль Мар   14.12.2023 10:11   Заявить о нарушении
"не уверен, что доживу
до Машиной сказки с печальным
финалом" - если я засяду за сказку,
то она будет либо с открытым концом,
либо с хэппи-эндом, в стиле: "И жили
они долго и счастливо!"))
Драматические концовочки больше Саше
удаются, пусть он лучше пишет продолжение))

"могу застрелиться раньше
от нелогичной женской логики))" - тебе раньше
срока скопытиться не даст твоя лягушонка, принесет
в клювике и бронежилет(ку) и каску))
А женская логика на самом деле афигенская, ей просто
нужно проникнуться))

"Маша, хорошего дня)"
- У меня был замечательный! Спасибо, Лёш!
Надеюсь, что и твой не подкачал... :)

Коста Мария   14.12.2023 22:00   Заявить о нарушении
Саша! Про словоблудливых друзей)))
http://www.youtube.com/watch?v=Q-vn3rf2ZOk

"не понимаю такого акцента на гендерном вопросе" - да он как-то сам собой
возник, вот Алёша за девушек переживает, что их больше, чем парней)
Потому думала, возможно ты заинтересуешься темой клонирования мачо,
чтобы уж "каждой твари по паре")) А еще, тема женских батальонов пришла
в голову (не обязательно лягушачьих, но твоя героиня вдохновила). Вспомни
хотя бы "А зори здесь тихие"... Раз уж ты у нас сказочник, тебе и карты в руки)

"будто нездешние, люди серой массе кажутся чокнутыми. Сил им и здоровья выдержать прессинг и сохранить себя такими, какие они есть, не прогнуться, не притвориться, не сровняться с толпой" - все твои персонажи супер) Лёша вон и
филина расхваливал, и сороку, и красавчеГа Лягуша)) А на счет сохранить себя отлично сказал)

"Маш, лично я, вроде бы, героинь раньше не приканчивал" - да, ты милосердный, и
твоё "чтоб она не мучалась" этому доказательство. Однако я помню, что тебе не
нравятся "сопли с сахаром", да и драматические произведения у тебя получаются
реалистичными, без притягивания за уши... Да у нас нет претензий никаких, просто захотелось порассуждать, а то бы каждый почитал сказочку и отмолчался в тряпочку, а тут вон как мы разошлись)

"А парень влюбленный остался и бесконечно страдает без нее" - Разве?) Насколько я поняла, он даже не в курсе, что она его дожидалась)

"Но, Маруся, похоже, чтобы твоя душенька была довольна, мне придется в следующей сказке прибить главного героя, а девица-краса тогда пусть мучается))" - есть уже такая "сказка", жаль что не твоя, но вы с Алексом уже начинали ее обсуждать) У меня на тот счет тоже имеются мыслишки, вот только сомневаюсь, выдержат ли ваши уши, выслушивать мои многогранные идей)

Коста Мария   14.12.2023 22:07   Заявить о нарушении
"впечатлили твои рассуждения в финале комментария от 13.12.2023 23:45" - Может ради подобного и стоит иногда перелопатить тонну разных мыслей...

"она уже была близка к разочарованию, и не случись эпизода на незабудковой поляне, было бы разбито всё, чем она жила, во что верила и что ждала. И стала бы у нее не жизнь, а болото" - Сказочная эвтаназия? Ради того, чтобы не прозябать на болоте многие готовы поверить в мечту, надеяться и ждать, вняв байкам глумливых "сорок". Правда иногда только лишь ждать бывает недостаточно, нужно действовать. И она вроде как даже попыталась. Может поверила в магическую силу пуль, а не только стрел, кто знает...

"Ваню никто не проинформировал, что его ждет Царевна, потому что Ваня живет в реальном мире, а не в сказочном" - Ему наверное в этой истории проще всего было,
как говорится: "Меньше знаешь, крепче спишь".

PS:
1. "Лягуш холостым не остался" - мы и не сомневались, как сказал Алекс: на 10 девчонок, 9 ребят, так что не одна, так другая)
2. "Жаб среди вас, прекрасные царевны, я надеюсь, всё-таки меньше процентов))" - А я вообще, Саш, надеюсь, что среди нас жаб нет, одни жар-птицы))

PPS:
"если выбесить Марию, то она тоже сказку напишет"
- нифига я не бешусь, а кайфую с вами, моими любимыми мучачосами))
Кстати, лучший сказочник, это ты! Так что сам пиши ремейк!))

"где соберет нас, мучачосов всей земли, где-нибудь на КапЯре" - Звучит как какая-то планета в другой звездной системе, а не Капустный Яр)) А вообще, хотите за мой счет в космос скататься? Хитренькие какие)) Пусть Лёша организует космическое путешествие для нас, у него вон связи с Илоном Маском, так что ему и пробивать, и финансировать экспедицию))

"и сбросит сверху АН602))" - А вот и не угадал, могу только тонну плюшевых мишек, и килотонну улыбок))

И ещё, моя душенька и так довольна, потому что вы есть!)

Коста Мария   14.12.2023 22:13   Заявить о нарушении
Ветка закрыта.
Продолжайте тут:
http://stihi.ru/2023/12/15/6715
Злой Администратор.

Нафари   15.12.2023 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Выходи играть в снежки» (Тимофей Тихонович)

Игра в снежки самое то для зимних
забав, Тимофей!)
Правильно, завлекайте ее,
завлекайте!) Движение - это жизнь!
А зимой еще важно не замерзнуть)

Коста Мария   11.12.2023 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такие слова! Это действительно обращение и побуждение к действию, зимой есть чем заняться ;) А вот по поводу не замерзнуть тут уж я точно не позволю ;)
Очень рад что заглянули на мою страничку, для меня это честь. Спасибо большое

Тимофей Тихонович   12.12.2023 00:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шевелись чтобы не заржаветь...» (Александр Орлов 44)

Правильно, Александр!
Сдаваться последнее дело!
Так и надо, шевелиться, и
пошевеливаться) Про Ладогу
и рыбалку на ней понравилось,
очень даже жизненно!
С теплом и добром,
Мария

Коста Мария   11.12.2023 22:20     Заявить о нарушении
Ну морпехи не сдаются...))) Пишу о том что пережил сам, или был свидетелем событий. Рад, но больше удивлён, что снизошли...Спасибо. Рад общению.

Александр Орлов 44   11.12.2023 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зимние мандарины и прочее...» (Игрум)

Сегодня только думала о мандаринах на новогоднем
столе, что это неотъемлемая его часть) А у вас тут,
дорогой Игрум, еще и завязки с детством и отсылки
к любви... Очень близко, ощутимо и осязаемо!)
Спасибо! С теплом...

Коста Мария   11.12.2023 22:18     Заявить о нарушении
Благодарю, Мария, за отклик-близкость,ощутимость и осязаемость в понимании(почти как там в Маугли, помнится),всего доброго...

Игрум   11.12.2023 22:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поймать синицу» (Анатолий Возвышаев)

А некоторые и от тех, и от других
не отказываются!) Спасибо за прекрасные
стихи, Анатолий! Всё, что прочла сегодня
очень понравилось!)
С теплом и улыбкой,
Мария

Коста Мария   11.12.2023 22:16     Заявить о нарушении
Мария, спасибо за доброе прочтение, отзыв, понимание и поддержку. С теплом. Анатолий.

Анатолий Возвышаев   12.12.2023 06:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все просмотренные сны...» (Дрюнь Куул)

Тоже пытаетесь раскрыть все секреты,
таящиеся в снах, Андрей!) Вот у меня тоже бывают
порой настолько четкие и подробные, что просыпаешься,
и еще некоторое время пытаешься осознать, это было
по-настоящему или же приснилось) Стих очень понравился!)

Коста Мария   11.12.2023 22:13     Заявить о нарушении
От души благодарю, Мария!
Чудесных снов и пробуждений!)

Дрюнь Куул   11.12.2023 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Скоро лето» (Николай Васильевич Перевозников)

Не совсем так уж скоро! ...
И всё же время понятие относительное)
Сначала отпразднуем Новый Год)
Затем наберем в корзинки подснежников)
А потом уже пускай и Лето приходит!)
Спасибо за чудесную пейзажную лирику,
и жизненные размышления, Николай!)
С теплом и добром,
Мария

Коста Мария   11.12.2023 19:34     Заявить о нарушении
Спасибо,Мария.С уважением и теплом от объекта бьющегося в груди:

Николай Васильевич Перевозников   11.12.2023 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я один сегодня ночью засыпаю» (Некруз Козорез)

Почему КАК?!))
Некрузик, ты такой романтичный))
Прикольно выглядит пол-фотки фейса)
Рада твоим новым стихам!)
Пиши и не пропадай!

Коста Мария   11.12.2023 19:25     Заявить о нарушении
Да, романтичный идиот :D
Спасибо за отзыв )

Некруз Козорез   12.12.2023 08:11   Заявить о нарушении
Ладно тебе, не наговаривай на себя))

Коста Мария   12.12.2023 21:20   Заявить о нарушении