Владимир Алф - написанные рецензии

Рецензия на «Опять война» (Оля Чепурная)

Ольга,хохлы,кацапы-эти слова когда-то родились ни на пустом месте.Но на тот факт,что генетически между собой украинцы и русские сблизились тоже глаза не закроешь.Заметно.Я много раз бывал в Донецке.Там была мирная жизнь.Но войну разожгли.И началась она с превентивного массированного удара по Украине со стороны России.Ядерная держава напала на не ядерное государство.Лично меня,как жителя России,- не спросили.И никого не спросили. Приняли решение в узком кругу.Оппозиция была уничтожена.Дорога к войне оказалась открытой. Спасибо за стихотворение.
ВЛАДИМИР.

Владимир Алф   09.06.2023 22:33     Заявить о нарушении
Про ядерные и не ядерные государства, узкий круг- это вы в десяточку.
Владимир, как мало людей это понимают. Князья, короли при феодализме решали все
вопросы силой. Когда собирали свои армии и сжигались города.
Власть имущие пришли к готовому зазомбированному обществу, когда поняли, что сопротивления не будет и с этими людьми можно делать всё, что угодно.
Новый уровень очевиден. Людей надо держать в страхе, запугивании, состоянии террора.
Благодарю за глубокую развернутую рецензию, очень смелую и неожиданную для меня

Оля Чепурная   09.06.2023 23:56   Заявить о нарушении
Владимир, как Вы правы! Жаль, что многие оболванены хорошо поставленной пропагандой. И это ужасно...

Меркурий Ильин   27.10.2023 00:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «О частичной мобилизации» (Сергей Нагаткин)

Настоящая война началась с первого превентивного удара по Украине со стороны России.Специальная военная операция.Ядерная держава напала на неядерную.Но было так же.Когда так долго продолжается операция - это уже затяжная масштабная война.
"Быстрой" войны не получилось.Разве не просчёт? Донецк...Красивейший город...Был.
Если бы упреждающий удар по России нанесла Украина - тогда - другое дело.

Владимир Алф   20.05.2023 21:48     Заявить о нарушении
Не совсем, так сказать, по теме Ваш комментарий, но всё равно спасибо! С тем, что Вы написали, спорить, конечно, сложно. Но в отношении пары моментов я бы кое-что поправил (выразился бы иначе). Что касается моего отношения к тому, как эта фаза войны началась (превратилась в "настоящую" (из "ненастоящей" или там "гибридной")), то будь я на месте тех, кто принимал решение, я бы так не сделал. А либо дождался бы, когда Украина первой рыпнется возвращать сепаратистские регионы, либо ввёл бы войска на территорию, контролируемую ДНР, ЛНР, но без атак по военным объектам в глуби Украины. А дальше по ситуации. Но это всё, подчёркиваю, в пределах той социальной парадигмы, которая есть на сегодня. Люди готовы умирать и жертвовать другими за некоторые ценности, идеалы патриотической окраски. И ценность человеческой жизни до сих пор не на первом месте. А так-то я, будь моя воля (возможность "перепрошить мозги" людей) решил бы конфликт мирным (относительно мирным) способом. И каким угодно, но без жертв (массовых жертв).

Благодарю Вас за комментарий!

Сергей Нагаткин   21.05.2023 13:04   Заявить о нарушении
Вот ссылка на мой ответ рецензенту на другой мой опус касательно ситуации http://stihi.ru/comments.html?2022/02/27/5474

Сергей Нагаткин   21.05.2023 13:09   Заявить о нарушении
Если бы не уничтоженные 300
самолётов бандеровской власти в первые часы привентивного удара России, то Донецка бы уже не было. Повторять судьбу 22июня 1941года, когда фашисты
уничтожили всю нашу авиацию на аэродромах и командующий нашей авиацией застрелился, вы этого хотели от президента России?

Анатолий Кузнецов 2   23.06.2023 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неизбежное - неизбежно» (Ё-Тон)

Довольно филосовское произизведение:...что назначено - то случается... Согласен. Говорят же:- от судьбы не уйти. Если жить честно - Судьба наградит.Откуда знаете! Да - "червяк" превращается в бабочку.Гусеница превращается в бабочку - это именно так.Только,наверное,наоборот:- дороги превращаются в лабиринт.Я же не применял бы
местоимение "МЫ".Лучше бы говорить"Я".Тогда бы это было бы Ваше ,личное утверждение.И последнее...принммвй суть вещей.. .Это пизыв.Я бы никого ни к чему ни призывал.Пусть каждый думает самостоятельно. Произведение понравилось.Спасибо.
С уважением. ВЛАДИМИР.

Владимир Алф   18.05.2023 07:36     Заявить о нарушении
Неизбежное неизбежно потому что оно неразумно.

Вальдемарус Садыккаус 2   18.05.2023 08:28   Заявить о нарушении
Неизбежное потому что неотвратимое.И в первую очередь в конце концов - смерть.

Владимир Алф   18.05.2023 11:09   Заявить о нарушении
Неизбежность в этом стихотворении
это ,возможность следствия не довести до последствия :)

Спасибо за интересные мысли 💭!

Ё-Тон   18.05.2023 13:20   Заявить о нарушении
Для материалистов (а люди все материалисты) материя бессмертна. Как гутарят старые люди: жизнь смертна, одна смерть бессмертна. Стихотворение это проявление дара божьего = таланта. Но которое может проявиться только при вдохновении. А оно появляется бессознательно. Ибо невозможно сознательно сказать: сейчас сяду и напишу, к примеру, поэму на определённую тему. Поэтому дар божий = талант неизбежен,и потому неразумен. Ибо он проявляется не по заказу и и не во всех, но в кого угодно. Хотя , Хотя, если не придираться, то можно сказать о том, что любой труд это проявления таланта. Обезьяна и иже с ней, так как у них нет таланта, осмысленно трудиться.

Вальдемарус Садыккаус 2   18.05.2023 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Басня. Из Князи в Грязи» (Илья Герс)

Но в этой басне нет животных:
Где царь зверей по кличке Лёва?
Осёл,Мартышка куда делись?
Что за концовка?- Крематорий?

Я эту басню не приемлю.
Но если было - значит было.
Порой бывает ещё хуже.
Но только время водой смыло.

Однако,- чистая задумка.
К тому же в тексте ни ошибки.
За русский ставлю я пятёрку!
Без предварительной прикидки.

С уважением - ВЛАДИМИР.
Но только отзывов(мне странно).
(Я человек прямолинейный).
Что оценили так высОко.
В них было лести очень много.

Владимир Алф   15.05.2023 15:19     Заявить о нарушении
Последний катрен чисто гекзаметр...
А лести много не бывает)))
С почтением,

Илья Герс   15.05.2023 15:40   Заявить о нарушении
Илья, даже есть песня "От вас так МНОГО ЛЕСТИ".Я её нашёл по запросу в Интернете и ...в моей музыке... Но такое словосочетание редкое.Существует даже "Академический Словарь сочетаемости слов в русском языке".

Владимир Алф   15.05.2023 22:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Независимо от мнений» (Валерий Плавильный)

Валерий,спасибо за Ваши мысли.Понятно,что Вы глубоко верующий человек.Так вышло, что я свою жизнь прожил в далеке от религии.С уважением. ВЛАДИМИР.

Владимир Алф   15.05.2023 07:16     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за рецензию. Психологи утверждают, что человек не может быть по-настоящему счастлив, если у него нет духовных ценностей. Люди хотят заниматься чем-то стоящим и служить чему-то высокому. Чтобы удовлетворить эту потребность, некоторые посвящают всё своё свободное время искусству, музыке, природе и так далее. Но большинство так и не находят в этом глубокого удовлетворения. То, что у людей есть врождённая тяга к духовному, не удивляет тех, кто знаком с Библией. Из начальных глав книги Бытие видно, что Бог регулярно общался с первыми людьми, Адамом Евой, давая им возможность развить с ним тесные духовные узы. По замыслу Бога, люди не должны жить независимо от него - они созданы с потребностью общаться со своим Творцом, и об этом не раз говориться в Библии. Например, Иисус Христос сказал: "Счастливы осознающие свои духовные потребности". Матфея 5 глава. 3 сих. Как показывают эти слова, важная составляющая счастливой и осмысленной жизни - это удовлетворение своих врождённых духовных потребностей. Как утолить свой духовный голод? Ответ можно найти в словах Иисуса: "Не только хлебом должен жить человек, но и каждым словом, выходящим из уст Иеговы". Матфея 4 глава. 4 стих. Каким образом слово Бога может нам помочь вести осмысленную жизнь? Сегодня бесчисленное множество экспертов и специалистов раздают направо и налево советы о том, как создать семью, как улаживать конфликты, как стать счастливым, и даже, как постичь смысл жизни. Но кто, как ни Творец человека может дать нам самый лучший - здравый, взвешенный - совет во всех этих областях? Рассмотрим пример. Когда вы покупаете новый компьютер или фотоаппарат, вы ожидаете, что к нему идёт руководство по его эксплуатации, в котором объясняется как наилучшим образом задействовать все полезные функции этого устройства. Библию можно сравнить с таким руководством. Эта книга - инструкция к человеческой жизни, которую Бог "изготовитель", составил для нас, пользователей. Библия предостерегает нас от действий, которые могут навредит нашей жизни. Так сказано: "Я, Иегова - твой Бог, который учит тебя полезному, ведёт тебя по тому пути, по которому тебе нужно идти. О, если бы ты был внимателен к моим заповедям! Тогда твой мир стал бы как река и твоя праведность - как морские волы". Исаия 48 глава. с 17 по 18 стих. Хотя Иегова Бог даёт нам руководство и советы, он не принуждает нас следовать им. Он из любви призывает нас: "Сын мой, не забывай моего закона. И пусть твоё сердце соблюдает мои заповеди, потому что долгота дней, годы жизни и мир прибавится тебе. Полагайся на Иегову всем своим сердцем и не надейся на своё собственное понимание. Не становись мудрым в своих собственных глазах. Бойся Иегову и удаляйся от зла". Притчи 3 глава. 1 стих. 5 стих и 7 стих. Некоторые думают, что Бог им не нужен, потому что в этой жизни происходит совсем не то, что они ожидали. Например они спрашивают: "Почему хорошие люди страдают? Почему невинные дети рождаются больными? Почему жизнь такая несправедливая?" Почему богатые угнетают бедных?" Это очень серьёзные вопросы, и если мы найдём разумные ответы, наша жизнь может сильно изменится. Но вместо того чтобы обвинять во всём Бога, лучше всего узнать, какой ответ даёт слово Бога Библия.

Валерий Плавильный   18.05.2023 16:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «поэт конечно не мессия» (Михаил Валин)

Сам Путин пояснил:Россия была вынуждена нанести превентивный удар по Украине.
Так как нападение Украины на Россию было предрешено. ВЛАДИМИР.

Владимир Алф   08.05.2023 07:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Био или Электро?» (Борис Селиванов)

Ну что мне написать про Сахалин?
Там роботы,наверно,рыьу ловят.
Поэты,(делать нечего),- сидят.
И каждый день куплеты свои строчат.

На каждый стих положено писать.
Рецензию,какую-никакую.
Хвалить,конечно,только не ругать.
И я прислал рецензию такую.

Владимир Алф   29.04.2023 16:03     Заявить о нарушении
Опечатка ...рыбу ловят...

Владимир Алф   29.04.2023 16:06   Заявить о нарушении
Рыбу, наверно, всё-таки будут ловить био-мужики. Очень много работ, где без них не обойтись. Владимир, спасибо за отзыв. Нет, хвалить не обязательно, можно и ругать, высмеивать, критиковать.прочитал, как-то отозвался, значит, не ост равнодушн. Будь здоров, дорогой !

Борис Селиванов   29.04.2023 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маргариточка и квантовая механика» (Принц Андромеды)

Конечно,забавно.Особенно физика.Постараюсь ответить по существу.

Владимир Алф   22.04.2023 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир.

Принц Андромеды   22.04.2023 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эра под грифом Я» (Александр Онищенко)

А что "далась"Вам эта буква"Я"?
А как себя ещё Вы назовёте?
Я изобрёл действительно.Кто?-Я.
И это Я,когда,"лечу в полёте".

Навряд ли нужно ставить в угол"Я".
Только за "Мы" себя не нужно прятать.
Считаю Я,что "МЫ - это толпа.
Толпа всего. Туман,и не иначе.

Таких, как"Я",- (Я в армии служил).
Их тысячи со мною были рядом.
На перекличке отвечали"Я"
Я защищал страну.Так было надо.

ВЛАДИМИР.

Владимир Алф   22.04.2023 08:27     Заявить о нарушении
Как плоско и примитивно вы всё поняли. Вам даже в голову не пришло, что в данном случае Я лишь используется как символ эгоизма. И не более того. И всё это совершенно чётко про писано в стихотворении. От вас, собственно, только и требовалось внимательно его прочитать. И тогда бы не пришлось становиться в позу и источать столько ненужных и неуместных выражений.

Александр Онищенко   22.04.2023 08:38   Заявить о нарушении
Это Вы поняли и восприняли негативно.Это же О Т З Ы В.МОЙ ОТЗЫВ, ДРУЖЕЛЮБНЫЙ.
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ К МЕСТОИМЕНИЮ "Я". ЭТО МОЙ,ОРИГИНАЛЬНЫЙ, ТВОРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ.ЭХ ВЫ.
А ВЫ НА ДЫБОШКИ. Но вольному - воля.А хозяин - барин.Когда превосходят , часто делается обидно.Я знаю.Особенно в шахматах.Там превосходство в УМЕ.

Владимир Алф   22.04.2023 11:23   Заявить о нарушении
Хорошо, вы меня превзошли, а заодно попали своими размышлениями не под настроение. Гордитесь и флаг вам в руки. Я не возражаю.

Александр Онищенко   22.04.2023 14:25   Заявить о нарушении
Александр.Я тоже доволен диалогом.Мы настоящие поэты.

Владимир Алф   22.04.2023 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «В среде ядовитой» (Бек Байкеев)

Похвалу - приятно читать.В похвале - лесть.А критику - авторам читать не хочется. У Вас страдает лексика:...мрази,идиот,своруешь,гнилой, да и ВЕЩИЗМ - слово непригодное.Меня на прочттение Вашего призведения "подкупил" заголовок.
Произведение стОит подредактировать.Но автор - всегда прав. ВЛАДИМИР

Владимир Алф   21.04.2023 08:16     Заявить о нарушении
Это ваше мнение. Я вещи своими именами назвал, вроде запретного ничего не написал.
Я думаю не вам определять страдает ли у меня лексика или нет, прочитав одно стихотворение. Если вам что-то не нравится, то не читайте. Слова, которые я написал, используют многие поэты и писатели. Это не мат и не призыв к какому-либо преступлению.

Бек Байкеев   21.04.2023 10:33   Заявить о нарушении
Адекватная критика всегда приветствуется, а не оскорбления между строк. Я прекрасно всё понимаю.

Бек Байкеев   21.04.2023 10:57   Заявить о нарушении
Это мой личный отзыв.И ничего больше.На Вы, и не одного оскорбительного слова.
Я затратил время на прочтение,на написание отзыва.Мнение таким и останется.По натуре я прямолинейный. За неудачный отзыв прошу простить.В будущем отзывов от
меня не будет.А я расчитывал на диалог.С уважением.ВЛАДИМИР.

Владимир Алф   21.04.2023 11:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Есть критики, а есть критиканы. Вы написали необоснованную критику, предлагаю прочесть свой отзыв повторно. В моём стихотворении нет нарушения лексических норм и все эти слова литературные, их даже использовали частенько такие поэты, как Пушкин, Лермонтов, Есенин. Что касается скудности лексики. Так по каким критериям вы определили, что у меня не богатая лексика? Из-за использования этих слов? Я разбираюсь в людях и в подобной необоснованной критике тоже разбираюсь. Я сразу понял ваш посыл и вашу интонацию. Поэтому без лишних сомнений утверждаю, что это была необоснованная критика и даже не критика, а язвительное замечание. Такое ощущение, что использование вышеупомянутых слов под запретом или является обесцениванием лексики. Тогда вам стоит большинству авторов портала указать на скудную лексику, исходя из ваших замечаний. В народе не зря говорят, что старость не всегда мудрость, а молодость не всегда значит глупость. Я не ищу хвалебных отзывов и речей. В моём резюме указано об адекватной критике, а не о язвительности между строк.

Бек Байкеев   21.04.2023 12:04   Заявить о нарушении
Пусть будет по - Вашему, только отстаньте от меня.Если бы я случайно не прочитал Ваше произведение,- всё бы обошлось. Но не судьба.

Владимир Алф   21.04.2023 12:50   Заявить о нарушении